Основная информация
Дата опубликования: | 25 июня 2014г. |
Номер документа: | RU27000201400568 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Законодательная Дума Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
от 25 июня 2014 года №368
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(в редакции Законов Хабаровского края от 27.04.2016 №182, от 23.11.2016 №212, от 23.10.2019 №3; от 18.12.2019 № 35)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
1. Настоящий закон на основании частей 6, 7 статьи 7, частей 3, 4, 6 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края (далее, если не оговорено особо, - органы местного самоуправления, край) экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - экспертиза муниципальных актов, муниципальные акты), и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с частями 3, 4 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, проекты муниципальных актов).
(часть 1 в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
2 (в редакции: утратил силу Закон Хабаровского края 28.03.2018 №324)
Статья 1.1. Муниципальные образования края, в которых проводится экспертиза муниципальных актов, оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
(введена в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
1. Проведение экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов в городском округе "Город Хабаровск", являющемся административным центром края, является обязательным.
2. Муниципальные районы и городские округа края (за исключением городского округа края, указанного в части 1 настоящей статьи) включаются в перечень муниципальных районов и городских округов края, в которых проведение экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов является обязательным, при одновременном соответствии следующим критериям:
1) число хозяйствующих субъектов на территории муниципального района края, городского округа края на одну тысячу человек постоянного населения муниципального района края, городского округа края составляет не менее 10 единиц;
2) наличие не менее чем в одной трети поселений, входящих в состав муниципального района края, в городском округе края точки доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наделение органов местного самоуправления муниципального района края, городского округа края государственными полномочиями края в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Установить перечень муниципальных районов и городских округов края, в которых проведение экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов является обязательным, согласно приложению к настоящему закону.
4. Муниципальные акты и проекты муниципальных актов органов местного самоуправления муниципальных образований края, не указанных в части 1 настоящей статьи и приложении к настоящему закону, могут подлежать соответственно экспертизе муниципальных актов и оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных актов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим законом.
Статья 2. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов
1. Экспертиза муниципальных актов проводится органами местного самоуправления в целях, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим законом.
2. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов должен предусматривать:
1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 – 7 настоящей части;
2) планирование работы по проведению экспертизы муниципальных актов;
3) в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия:
а) подготовку сведений о проведении экспертизы муниципального акта, содержащих в том числе анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования;
б) размещение муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном муниципальным нормативным правовым актом (далее – сайт);
в) проведение публичных консультаций в отношении муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте, срок которых не может составлять менее 20 рабочих дней со дня размещения муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте;
4) в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия:
а) составление отчета об экспертизе в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее – оценка фактического воздействия муниципального акта), содержащего в том числе анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования, а также анализ достижения целей регулирования, заявленных при проведении оценки регулирующего воздействия проекта данного муниципального акта;
б) размещение на сайте муниципального акта и отчета об оценке фактического воздействия муниципального акта;
в) проведение публичных консультаций по муниципальному акту и отчету об оценке фактического воздействия муниципального акта на сайте, срок которых не может составлять менее 20 рабочих дней со дня размещения муниципального акта и отчета об оценке фактического воздействия муниципального акта на сайте;
5) подготовку сводки предложений, поступивших по результатам публичных консультаций по муниципальному акту, с указанием информации об их учете или причинах отклонения;
6) исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
7) подготовку заключения по результатам исследования муниципального акта, указанного в пункте 3 настоящей части (далее – заключение об экспертизе), либо муниципального акта, указанного в пункте 4 настоящей части (далее – заключение об оценке фактического воздействия);
8) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения экспертизы муниципальных актов.
3. Форма заключения об экспертизе, заключения об оценке фактического воздействия утверждается органами местного самоуправления.
4. В заключении об экспертизе, заключении об оценке фактического воздействия должны содержаться выводы об отсутствии либо о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также обоснование указанных выводов.
5. В случае, если в заключении об экспертизе, заключении об оценке фактического воздействия сделаны выводы о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, оно должно также содержать предложения о способах устранения указанных положений (предложения об отмене или изменении муниципального акта или его отдельных положений).
(статья 2 в редакции Закона Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
Статья 3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проводится органами местного самоуправления в целях, указанных в части 5 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
(в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов должен предусматривать:
1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 – 7 настоящей части;
2) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального акта на сайте;
3) составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее – сводный отчет);
4) размещение проекта муниципального акта и сводного отчета на сайте;
5) проведение публичных консультаций по проекту муниципального акта и сводному отчету на сайте, срок которых не может составлять менее семи рабочих дней со дня размещения проекта муниципального акта и сводного отчета на сайте;
6) подготовку сводки предложений о результатах публичных консультаций по муниципальному акту и сводному отчету с указанием информации об их учете или причинах отклонения;
7) подготовку экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее – экспертное заключение);
8) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов.
(часть 2 в редакции Закона Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
3. Форма сводного отчета и форма экспертного заключения утверждаются органами местного самоуправления.
4. В экспертном заключении должны содержаться выводы:
1) о соответствии качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта и подготовки сводного отчета требованиям порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, установленного в соответствии с настоящей статьей;
2) об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования;
3) об отсутствии либо о наличии в проекте муниципального акта положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования края.
4) обоснование выводов, указанных в пункте 3 настоящей части.
(пункт 4 введен Законом Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
5. В случае, если в экспертном заключении сделаны выводы о наличии в проекте муниципального акта положений, указанных в пункте 3 части 4 настоящей статьи, оно должно также содержать предложения о способах устранения указанных положений (предложения об изменении проекта муниципального акта или его отдельных положений).
(часть 5 в редакции Закона Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
6. Муниципальные акты принимаются (издаются) при наличии экспертного заключения.
Статья 3.1. Методическое обеспечение деятельности по проведению экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
(введена в редакции Закона Хабаровского края от 23.11.2016 №212)
Методическое обеспечение деятельности по проведению экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, в том числе разработка методических рекомендаций о порядке проведения экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края.
Статья 4. Переходные положения
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 2 июля 2013 года №176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов" положения настоящего закона применяются в отношении:
1) городского округа "Город Хабаровск" - с 1 января 2015 года;
2) - 3) (утратили силу в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
Статья 5. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
В.В.Чудов
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 25 июня 2014 г. №368
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ, В КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ И ОЦЕНКИ
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
(приложение введено в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
(в редакции Закона Хабаровского края от 23.10.2019 № 3)
1. Амурский муниципальный район края.
2. Аяно-Майский муниципальный район края.
3. Бикинский муниципальный район края.
4. Ванинский муниципальный район края.
5. Верхнебуреинский муниципальный район края.
6. Вяземский муниципальный район края.
7. Комсомольский муниципальный район края.
8. Муниципальный район имени Лазо края.
9. Нанайский муниципальный район края.
10. Николаевский муниципальный район края.
11. Охотский муниципальный район края.
12. Муниципальный район имени Полины Осипенко края.
13. Советско-Гаванский муниципальный район края.
14. Солнечный муниципальный район края.
15. Тугуро-Чумиканский муниципальный район края.
16. Ульчский муниципальный район края.
17. Хабаровский муниципальный район. края
18. Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" края.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
от 25 июня 2014 года №368
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
(в редакции Законов Хабаровского края от 27.04.2016 №182, от 23.11.2016 №212, от 23.10.2019 №3; от 18.12.2019 № 35)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего закона
1. Настоящий закон на основании частей 6, 7 статьи 7, частей 3, 4, 6 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации") регулирует отдельные вопросы проведения органами местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края (далее, если не оговорено особо, - органы местного самоуправления, край) экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих экспертизе в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - экспертиза муниципальных актов, муниципальные акты), и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия в соответствии с частями 3, 4 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, проекты муниципальных актов).
(часть 1 в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
2 (в редакции: утратил силу Закон Хабаровского края 28.03.2018 №324)
Статья 1.1. Муниципальные образования края, в которых проводится экспертиза муниципальных актов, оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
(введена в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
1. Проведение экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов в городском округе "Город Хабаровск", являющемся административным центром края, является обязательным.
2. Муниципальные районы и городские округа края (за исключением городского округа края, указанного в части 1 настоящей статьи) включаются в перечень муниципальных районов и городских округов края, в которых проведение экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов является обязательным, при одновременном соответствии следующим критериям:
1) число хозяйствующих субъектов на территории муниципального района края, городского округа края на одну тысячу человек постоянного населения муниципального района края, городского округа края составляет не менее 10 единиц;
2) наличие не менее чем в одной трети поселений, входящих в состав муниципального района края, в городском округе края точки доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) наделение органов местного самоуправления муниципального района края, городского округа края государственными полномочиями края в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Установить перечень муниципальных районов и городских округов края, в которых проведение экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов является обязательным, согласно приложению к настоящему закону.
4. Муниципальные акты и проекты муниципальных актов органов местного самоуправления муниципальных образований края, не указанных в части 1 настоящей статьи и приложении к настоящему закону, могут подлежать соответственно экспертизе муниципальных актов и оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных актов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим законом.
Статья 2. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов
1. Экспертиза муниципальных актов проводится органами местного самоуправления в целях, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим законом.
2. Порядок проведения экспертизы муниципальных актов должен предусматривать:
1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 – 7 настоящей части;
2) планирование работы по проведению экспертизы муниципальных актов;
3) в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых не проводилась процедура оценки регулирующего воздействия:
а) подготовку сведений о проведении экспертизы муниципального акта, содержащих в том числе анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования;
б) размещение муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном муниципальным нормативным правовым актом (далее – сайт);
в) проведение публичных консультаций в отношении муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте, срок которых не может составлять менее 20 рабочих дней со дня размещения муниципального акта и сведений о проведении экспертизы муниципального акта на сайте;
4) в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия:
а) составление отчета об экспертизе в отношении муниципальных актов, при подготовке проектов которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия (далее – оценка фактического воздействия муниципального акта), содержащего в том числе анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного муниципальным актом правового регулирования, а также анализ достижения целей регулирования, заявленных при проведении оценки регулирующего воздействия проекта данного муниципального акта;
б) размещение на сайте муниципального акта и отчета об оценке фактического воздействия муниципального акта;
в) проведение публичных консультаций по муниципальному акту и отчету об оценке фактического воздействия муниципального акта на сайте, срок которых не может составлять менее 20 рабочих дней со дня размещения муниципального акта и отчета об оценке фактического воздействия муниципального акта на сайте;
5) подготовку сводки предложений, поступивших по результатам публичных консультаций по муниципальному акту, с указанием информации об их учете или причинах отклонения;
6) исследование муниципального акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
7) подготовку заключения по результатам исследования муниципального акта, указанного в пункте 3 настоящей части (далее – заключение об экспертизе), либо муниципального акта, указанного в пункте 4 настоящей части (далее – заключение об оценке фактического воздействия);
8) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения экспертизы муниципальных актов.
3. Форма заключения об экспертизе, заключения об оценке фактического воздействия утверждается органами местного самоуправления.
4. В заключении об экспертизе, заключении об оценке фактического воздействия должны содержаться выводы об отсутствии либо о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также обоснование указанных выводов.
5. В случае, если в заключении об экспертизе, заключении об оценке фактического воздействия сделаны выводы о наличии в муниципальном акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, оно должно также содержать предложения о способах устранения указанных положений (предложения об отмене или изменении муниципального акта или его отдельных положений).
(статья 2 в редакции Закона Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
Статья 3. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных актов проводится органами местного самоуправления в целях, указанных в части 5 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", и в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.
(в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов должен предусматривать:
1) определение органа (органов) и (или) должностного лица (должностных лиц) местного самоуправления, ответственного (ответственных) за проведение мероприятий, предусмотренных пунктами 2 – 7 настоящей части;
2) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального акта на сайте;
3) составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее – сводный отчет);
4) размещение проекта муниципального акта и сводного отчета на сайте;
5) проведение публичных консультаций по проекту муниципального акта и сводному отчету на сайте, срок которых не может составлять менее семи рабочих дней со дня размещения проекта муниципального акта и сводного отчета на сайте;
6) подготовку сводки предложений о результатах публичных консультаций по муниципальному акту и сводному отчету с указанием информации об их учете или причинах отклонения;
7) подготовку экспертного заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального акта (далее – экспертное заключение);
8) порядок разрешения разногласий, возникающих в ходе проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов.
(часть 2 в редакции Закона Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
3. Форма сводного отчета и форма экспертного заключения утверждаются органами местного самоуправления.
4. В экспертном заключении должны содержаться выводы:
1) о соответствии качества проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проекта муниципального акта и подготовки сводного отчета требованиям порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, установленного в соответствии с настоящей статьей;
2) об отсутствии либо о наличии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом правового регулирования;
3) об отсутствии либо о наличии в проекте муниципального акта положений, которые:
а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования края.
4) обоснование выводов, указанных в пункте 3 настоящей части.
(пункт 4 введен Законом Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
5. В случае, если в экспертном заключении сделаны выводы о наличии в проекте муниципального акта положений, указанных в пункте 3 части 4 настоящей статьи, оно должно также содержать предложения о способах устранения указанных положений (предложения об изменении проекта муниципального акта или его отдельных положений).
(часть 5 в редакции Закона Хабаровского края от 18.12.2019 № 35)
6. Муниципальные акты принимаются (издаются) при наличии экспертного заключения.
Статья 3.1. Методическое обеспечение деятельности по проведению экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов
(введена в редакции Закона Хабаровского края от 23.11.2016 №212)
Методическое обеспечение деятельности по проведению экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, в том числе разработка методических рекомендаций о порядке проведения экспертизы муниципальных актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных актов, осуществляется уполномоченным Правительством края органом исполнительной власти края.
Статья 4. Переходные положения
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 2 июля 2013 года №176-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов" положения настоящего закона применяются в отношении:
1) городского округа "Город Хабаровск" - с 1 января 2015 года;
2) - 3) (утратили силу в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
Статья 5. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Законодательной Думы
Хабаровского края
В.В.Чудов
Приложение
к Закону
Хабаровского края
от 25 июня 2014 г. №368
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КРАЯ, В КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АКТОВ И ОЦЕНКИ
РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
АКТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
(приложение введено в редакции Закона Хабаровского края от 27.04.2016 №182)
(в редакции Закона Хабаровского края от 23.10.2019 № 3)
1. Амурский муниципальный район края.
2. Аяно-Майский муниципальный район края.
3. Бикинский муниципальный район края.
4. Ванинский муниципальный район края.
5. Верхнебуреинский муниципальный район края.
6. Вяземский муниципальный район края.
7. Комсомольский муниципальный район края.
8. Муниципальный район имени Лазо края.
9. Нанайский муниципальный район края.
10. Николаевский муниципальный район края.
11. Охотский муниципальный район края.
12. Муниципальный район имени Полины Осипенко края.
13. Советско-Гаванский муниципальный район края.
14. Солнечный муниципальный район края.
15. Тугуро-Чумиканский муниципальный район края.
16. Ульчский муниципальный район края.
17. Хабаровский муниципальный район. края
18. Городской округ "Город Комсомольск-на-Амуре" края.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: