Основная информация
Дата опубликования: | 25 июля 2007г. |
Номер документа: | ru23000200700740 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
25 июля 2007 года №1286-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О СОГЛАСОВАНИИ СОГЛАШЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ИГОРНОЙ ЗОНОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
11 июля 2007 года
Признан утратившим силу Законом Краснодарского края от 03.05.2012г. № 2485-КЗ НГР: ru23000201200249
Статья 1
Согласовать Соглашение от 30 января 2007 года №2 "О порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр" (прилагается) (не приводится).
Статья 2
Делегировать высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края право внесения изменений в Соглашение, указанное в статье 1 настоящего Закона.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр
г. Краснодар «30» января 2007 года №2
Администрация Краснодарского края в лице Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края Ткачева Александра Николаевича, действующего на основании Устава Краснодарского края, и Администрация Ростовской области, в лице Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Чуба Владимира Федоровича, действующего на основании Устава Ростовской области, именуемые в дальнейшем "Стороны", во исполнение положений Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет обязательства, порядок финансирования и ответственность Сторон во исполнение Федерального закона № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Целью заключения настоящего Соглашения является создание на территории следующих муниципальных образований: Щербиновский район Краснодарского края, и Азовский район Ростовской области игорной зоны общей площадью 2000 га.
Территория созданной игорной зоны включает территорию муниципального образования Щербиновский район Краснодарского края площадью 1000 га и территорию муниципального образования Азовский район Ростовской области площадью 1000 га.
1.3. Границы игорной зоны на территории каждого из субъектов Российской Федерации определяются с учетом использования береговой полосы Азовского моря. Границы игорной зоны определяются в соответствии с Приложением №1 (картографический материал) к настоящему Соглашению.
1.4. Территориально-планировочная организация игорной зоны должна основываться на утвержденной Сторонами градостроительной документации (схеме территориального планирования районов субъектов Российской Федерации, включающих игорную зону, генеральном плане игорной зоны, проектах планировки).
1.5. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами в соответствии с законодательством Краснодарского края и Ростовской области соответственно.
2. Управление игорной зоной
2.1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии федеральным законодательством осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.
Органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять управление игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края (далее уполномоченный орган управления Краснодарского края), является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
Органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным осуществлять управление игорной зоной на территории, Азовского района Ростовской области (далее уполномоченный орган управления Ростовской области), является министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
2.4. Координационным органом, обеспечивающим взаимодействие уполномоченного органа управления Краснодарского края и уполномоченного органа управления Ростовской области, а также выработку и реализацию решений, требующих совместного рассмотрения, будет являться Координационный совет, создаваемый решениями главы администрации Краснодарского края и главы администраций (Губернатора) Ростовской области.
2.5. Координационный совет состоит из 15 человек и действует в течение всего срока существования игорной зоны. Срок полномочий членов Координационного совета равен четырем годам.
Состав Координационного совета формируется из: представителя Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации - 1 человек (по согласованию);
представителей органов законодательной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей органов исполнительной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 3 представителя от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей иных органов государственной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края Щербиновский район и муниципального образования Ростовской области Азовский район - по 1 представителю от каждого муниципального образования;
представителей организаторов азартных игр игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
2.6. Руководство Координационным советом осуществляется двумя сопредседателями Координационного совета, избираемыми (или назначаемыми главой администрации (губернатором) соответствующего субъекта Российской Федерации) из числа представителей соответствующего субъекта Российской Федерации в Координационном совете.
2.7. Представитель организаторов азартных игр игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области не может быть избран (назначен) сопредседателем Координационного совета.
2.8. Координационный совет уполномочен принимать решения только в полном составе.
Решения принимаются Координационным советом путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов. Решение Координационного совета оформляются Протоколом заседания Координационного совета и подписывается сопредседателями Координационного совета.
Для членов Координационного совета возможна заочная форма голосования при участии в принятии решения Координационным советом.
Член Координационного совета считается проголосовавшим заочно при условии получения от него письменного подтверждения результата его голосования.
Решения, принятые советом в пределах предоставленной компетенции обязательны для исполнения исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области.
3. Функции уполномоченного органа управления Краснодарского края
К функциям уполномоченного органа управления Краснодарского края относятся:
3.1. организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления Краснодарского края, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр;
3.2. передача организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
выдача, переоформление и аннулирование разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского .края в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
осуществление контроля за соблюдением на территории Краснодарского края организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
3.5. По соглашению Сторон часть функций уполномоченного органа управления Краснодарского края может быть передана объединению организаторов азартных игр.
4. Функции уполномоченного органа управления Ростовской области
К функциям уполномоченного органа управления Ростовской области относятся:
4.1. организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Ростовской области, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр;
4.2. передача организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Ростовской области в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
4.3. выдача, переоформление и аннулирование разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Ростовской области в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
4.4. осуществление контроля за соблюдением на территории Ростовской области организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
4.5. По соглашению Сторон часть функций уполномоченного органа управления Ростовской области может быть передана объединению организаторов азартных игр.
5. Функции Координационного совета
К функциям Координационного совета игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области относятся:
5.1. организация взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Щербиновского и Азовского районов, организаторов азартных игр, а также иных лиц в целях обеспечения эффективного функционирования игорной зоны;
5.2. разработка предложений по унификации регионального законодательства Сторон по предмету данного соглашения;
организация взаимодействия уполномоченных органов управления игорной зоной Краснодарского края и Ростовской области в сфере реализации функций по управлению игорной зоной;
разработка концепции развития игорной зоны и прилегающих к ней территорий, а также планов их перспективного развития;
разработка концепции совместного использования объектов транспортной инфраструктуры, выработка принципов их совместного обслуживания, а также рассмотрение вопросов о разграничении права собственности на совместно созданные объекты транспортной и коммунальной инфраструктуры;
разработка концепции совместного использования объектов инженерной инфраструктуры, выработка принципов их совместного обслуживания;
решение совместных вопросов, связанных с функционированием игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области;
контроль за соблюдением уполномоченными органами управления игорной зоной концепций и решений, принятых Координационным советом;
создание рабочих групп из числа специалистов договаривающихся сторон для проработки вопросов связанных с исполнением функций Координационного совета.
6. Дирекция по формированию и организации строительства игорной зоны.
В целях подготовки технического задания и разработки проектно-планировочной документации на создание игорной зоны, вне- и внутриплощадочной инженерно-транспортной инфраструктуры Стороны договорились создать дирекцию с функциями заказчика по формированию и организации строительства игорной зоны. Дирекция создается в форме открытого акционерного общества с участием субъектов Российской Федерации.
Участником создаваемой дирекции по формированию и организации строительства игорной зоны от Ростовской области является Фонд имущества Ростовской области.
Участником создаваемой дирекции по формированию и организации строительства игорной зоны от Краснодарского края является Фонд имущества Краснодарского края.
7. Эксплуатационно - управляющая компания.
В целях осуществления управления внутриплощадочной инженерно-транспортной инфраструктурой Стороны договорились создать эксплуатационно-управляющую компанию. Эксплуатационно - управляющая компания создается в форме открытого акционерного общества с участием субъектов Российской Федерации.
Участником создаваемой эксплуатационно - управляющей компании от Ростовской области является Фонд имущества Ростовской области.
Участником создаваемой эксплуатационно - управляющей компании от Краснодарского края является Фонд имущества Краснодарского края.
8. Порядок реализации прав, предоставленных Краснодарскому краю и Ростовской области законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и порядок распределения доходов, и расходов между бюджетами сторон
8.1 Стороны в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах проводят согласованную налоговую политику в игорной зоне и устанавливают единые ставки по налогам и сборам, сроки их уплаты и льготы на основании отдельного соглашения.
Зачисление налогов и сборов, уплачиваемых (перечисляемых) хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории игорной зоны, будет производиться по территориальной принадлежности в порядке, установленном налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты соответствующих уровней.
8.2. Расходы, связанные с оформлением права собственности на земельные участки, находящиеся в игорной зоне, производятся Сторонами самостоятельно.
8.3. Стороны осуществляют финансирование создания объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры игорной зоны за счет средств:
бюджета Краснодарского края - 50 %; бюджета Ростовской области - 50 %.
Перечень объектов инфраструктуры игорной зоны и сроки их финансирования за счет средств бюджетов Краснодарского края и Ростовской области оформляются Сторонами путем заключения дополнительного соглашения.
По соглашению Сторон на строительство инфраструктуры игорной зоны могут привлекаться внебюджетные источники финансирования.
8.6. Размеры долей, принадлежащих Краснодарскому краю и Ростовской области в праве общей долевой собственности, на созданные объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры игорной зоны, определяются Координационным советом.
Порядок эксплуатации и содержания, в том числе осуществления капитального ремонта, объектов инфраструктуры игорной зоны определяется Координационным советом.
Уточнения, дополнения и изменения в вышеизложенные пункты данной статьи могут быть внесены течение трех месяцев со дня подписания настоящего Соглашения.
9. Порядок передачи организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края и Ростовской области, порядок выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, порядок передачи части функций уполномоченного органа управления объединению организаторов азартных игр
Стороны договорились о разработке, в течение трех месяцев со дня подписания настоящего Соглашения следующих порядков:
- передачи организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края и Ростовской области;
- выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;
- передачи части функций уполномоченного органа управления |бъединению организаторов азартных игр.
10. Порядок разрешения споров
10.1. В случае неисполнения Сторонами принятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по Настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров лежду Сторонами.
В случае невозможности разрешения споров или разногласий гутем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в юответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Заключительные положения
11.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение всего срока существования игорной зоны.
11.2 Настоящее Соглашение или отдельные его положения могут быть азменены или дополнены по согласованию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
11.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих эдинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
25 июля 2007 года №1286-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О СОГЛАСОВАНИИ СОГЛАШЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ИГОРНОЙ ЗОНОЙ НА ТЕРРИТОРИИ ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И АЗОВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ И КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГР"
Принят Законодательным Собранием Краснодарского края
11 июля 2007 года
Признан утратившим силу Законом Краснодарского края от 03.05.2012г. № 2485-КЗ НГР: ru23000201200249
Статья 1
Согласовать Соглашение от 30 января 2007 года №2 "О порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр" (прилагается) (не приводится).
Статья 2
Делегировать высшему исполнительному органу государственной власти Краснодарского края право внесения изменений в Соглашение, указанное в статье 1 настоящего Закона.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Краснодарского края
А.Н. Ткачев
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр
г. Краснодар «30» января 2007 года №2
Администрация Краснодарского края в лице Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края Ткачева Александра Николаевича, действующего на основании Устава Краснодарского края, и Администрация Ростовской области, в лице Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Чуба Владимира Федоровича, действующего на основании Устава Ростовской области, именуемые в дальнейшем "Стороны", во исполнение положений Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет обязательства, порядок финансирования и ответственность Сторон во исполнение Федерального закона № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Целью заключения настоящего Соглашения является создание на территории следующих муниципальных образований: Щербиновский район Краснодарского края, и Азовский район Ростовской области игорной зоны общей площадью 2000 га.
Территория созданной игорной зоны включает территорию муниципального образования Щербиновский район Краснодарского края площадью 1000 га и территорию муниципального образования Азовский район Ростовской области площадью 1000 га.
1.3. Границы игорной зоны на территории каждого из субъектов Российской Федерации определяются с учетом использования береговой полосы Азовского моря. Границы игорной зоны определяются в соответствии с Приложением №1 (картографический материал) к настоящему Соглашению.
1.4. Территориально-планировочная организация игорной зоны должна основываться на утвержденной Сторонами градостроительной документации (схеме территориального планирования районов субъектов Российской Федерации, включающих игорную зону, генеральном плане игорной зоны, проектах планировки).
1.5. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами в соответствии с законодательством Краснодарского края и Ростовской области соответственно.
2. Управление игорной зоной
2.1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии федеральным законодательством осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.
Органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять управление игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края (далее уполномоченный орган управления Краснодарского края), является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
Органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным осуществлять управление игорной зоной на территории, Азовского района Ростовской области (далее уполномоченный орган управления Ростовской области), является министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
2.4. Координационным органом, обеспечивающим взаимодействие уполномоченного органа управления Краснодарского края и уполномоченного органа управления Ростовской области, а также выработку и реализацию решений, требующих совместного рассмотрения, будет являться Координационный совет, создаваемый решениями главы администрации Краснодарского края и главы администраций (Губернатора) Ростовской области.
2.5. Координационный совет состоит из 15 человек и действует в течение всего срока существования игорной зоны. Срок полномочий членов Координационного совета равен четырем годам.
Состав Координационного совета формируется из: представителя Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации - 1 человек (по согласованию);
представителей органов законодательной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей органов исполнительной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 3 представителя от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей иных органов государственной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края Щербиновский район и муниципального образования Ростовской области Азовский район - по 1 представителю от каждого муниципального образования;
представителей организаторов азартных игр игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
2.6. Руководство Координационным советом осуществляется двумя сопредседателями Координационного совета, избираемыми (или назначаемыми главой администрации (губернатором) соответствующего субъекта Российской Федерации) из числа представителей соответствующего субъекта Российской Федерации в Координационном совете.
2.7. Представитель организаторов азартных игр игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области не может быть избран (назначен) сопредседателем Координационного совета.
2.8. Координационный совет уполномочен принимать решения только в полном составе.
Решения принимаются Координационным советом путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов. Решение Координационного совета оформляются Протоколом заседания Координационного совета и подписывается сопредседателями Координационного совета.
Для членов Координационного совета возможна заочная форма голосования при участии в принятии решения Координационным советом.
Член Координационного совета считается проголосовавшим заочно при условии получения от него письменного подтверждения результата его голосования.
Решения, принятые советом в пределах предоставленной компетенции обязательны для исполнения исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области.
3. Функции уполномоченного органа управления Краснодарского края
К функциям уполномоченного органа управления Краснодарского края относятся:
3.1. организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления Краснодарского края, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр;
3.2. передача организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
выдача, переоформление и аннулирование разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского .края в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
осуществление контроля за соблюдением на территории Краснодарского края организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
3.5. По соглашению Сторон часть функций уполномоченного органа управления Краснодарского края может быть передана объединению организаторов азартных игр.
4. Функции уполномоченного органа управления Ростовской области
К функциям уполномоченного органа управления Ростовской области относятся:
4.1. организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Ростовской области, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр;
4.2. передача организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Ростовской области в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
4.3. выдача, переоформление и аннулирование разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Ростовской области в порядке, установленном дополнительными соглашениями к настоящему Соглашению;
4.4. осуществление контроля за соблюдением на территории Ростовской области организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
4.5. По соглашению Сторон часть функций уполномоченного органа управления Ростовской области может быть передана объединению организаторов азартных игр.
5. Функции Координационного совета
К функциям Координационного совета игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области относятся:
5.1. организация взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Щербиновского и Азовского районов, организаторов азартных игр, а также иных лиц в целях обеспечения эффективного функционирования игорной зоны;
5.2. разработка предложений по унификации регионального законодательства Сторон по предмету данного соглашения;
организация взаимодействия уполномоченных органов управления игорной зоной Краснодарского края и Ростовской области в сфере реализации функций по управлению игорной зоной;
разработка концепции развития игорной зоны и прилегающих к ней территорий, а также планов их перспективного развития;
разработка концепции совместного использования объектов транспортной инфраструктуры, выработка принципов их совместного обслуживания, а также рассмотрение вопросов о разграничении права собственности на совместно созданные объекты транспортной и коммунальной инфраструктуры;
разработка концепции совместного использования объектов инженерной инфраструктуры, выработка принципов их совместного обслуживания;
решение совместных вопросов, связанных с функционированием игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области;
контроль за соблюдением уполномоченными органами управления игорной зоной концепций и решений, принятых Координационным советом;
создание рабочих групп из числа специалистов договаривающихся сторон для проработки вопросов связанных с исполнением функций Координационного совета.
6. Дирекция по формированию и организации строительства игорной зоны.
В целях подготовки технического задания и разработки проектно-планировочной документации на создание игорной зоны, вне- и внутриплощадочной инженерно-транспортной инфраструктуры Стороны договорились создать дирекцию с функциями заказчика по формированию и организации строительства игорной зоны. Дирекция создается в форме открытого акционерного общества с участием субъектов Российской Федерации.
Участником создаваемой дирекции по формированию и организации строительства игорной зоны от Ростовской области является Фонд имущества Ростовской области.
Участником создаваемой дирекции по формированию и организации строительства игорной зоны от Краснодарского края является Фонд имущества Краснодарского края.
7. Эксплуатационно - управляющая компания.
В целях осуществления управления внутриплощадочной инженерно-транспортной инфраструктурой Стороны договорились создать эксплуатационно-управляющую компанию. Эксплуатационно - управляющая компания создается в форме открытого акционерного общества с участием субъектов Российской Федерации.
Участником создаваемой эксплуатационно - управляющей компании от Ростовской области является Фонд имущества Ростовской области.
Участником создаваемой эксплуатационно - управляющей компании от Краснодарского края является Фонд имущества Краснодарского края.
8. Порядок реализации прав, предоставленных Краснодарскому краю и Ростовской области законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и порядок распределения доходов, и расходов между бюджетами сторон
8.1 Стороны в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах проводят согласованную налоговую политику в игорной зоне и устанавливают единые ставки по налогам и сборам, сроки их уплаты и льготы на основании отдельного соглашения.
Зачисление налогов и сборов, уплачиваемых (перечисляемых) хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории игорной зоны, будет производиться по территориальной принадлежности в порядке, установленном налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты соответствующих уровней.
8.2. Расходы, связанные с оформлением права собственности на земельные участки, находящиеся в игорной зоне, производятся Сторонами самостоятельно.
8.3. Стороны осуществляют финансирование создания объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры игорной зоны за счет средств:
бюджета Краснодарского края - 50 %; бюджета Ростовской области - 50 %.
Перечень объектов инфраструктуры игорной зоны и сроки их финансирования за счет средств бюджетов Краснодарского края и Ростовской области оформляются Сторонами путем заключения дополнительного соглашения.
По соглашению Сторон на строительство инфраструктуры игорной зоны могут привлекаться внебюджетные источники финансирования.
8.6. Размеры долей, принадлежащих Краснодарскому краю и Ростовской области в праве общей долевой собственности, на созданные объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры игорной зоны, определяются Координационным советом.
Порядок эксплуатации и содержания, в том числе осуществления капитального ремонта, объектов инфраструктуры игорной зоны определяется Координационным советом.
Уточнения, дополнения и изменения в вышеизложенные пункты данной статьи могут быть внесены течение трех месяцев со дня подписания настоящего Соглашения.
9. Порядок передачи организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края и Ростовской области, порядок выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, порядок передачи части функций уполномоченного органа управления объединению организаторов азартных игр
Стороны договорились о разработке, в течение трех месяцев со дня подписания настоящего Соглашения следующих порядков:
- передачи организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края и Ростовской области;
- выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;
- передачи части функций уполномоченного органа управления |бъединению организаторов азартных игр.
10. Порядок разрешения споров
10.1. В случае неисполнения Сторонами принятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по Настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров лежду Сторонами.
В случае невозможности разрешения споров или разногласий гутем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в юответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Заключительные положения
11.1 Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение всего срока существования игорной зоны.
11.2 Настоящее Соглашение или отдельные его положения могут быть азменены или дополнены по согласованию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
11.3 Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих эдинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Кубанские Новости № 130 от 16.08.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: