Основная информация
Дата опубликования: | 25 июля 2011г. |
Номер документа: | RU68000201100622 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
25.07.2011 г.
г. Тамбов
№ 40-З
«О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О правовых актах Тамбовской области» и в Закон Тамбовской области «О порядке организации контроля за соблюдением и исполнением законов Тамбовской области и нормативных правовых актов областной Думы»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 года № 51-3 «О правовых актах Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2006, 7 июля; 2007, 29 декабря; 2009, 3 июня; 2010, 9 февраля, 8 июня, 20 июля, 10 декабря) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктами 6.1- 6.3 следующего содержания:
«6.1. правоприменительная практика - деятельность органов государственной власти области, местного самоуправления и населения области по исполнению законодательных актов.
Правоприменительная практика включает в себя стадии: исследования фактических обстоятельств, требующих юридических решений; выбор правовой нормы, подлежащей применению; анализ текста и содержания нормы права; устранение коллизий между нормами права; проверка нормы права во времени, в пространстве и по кругу лиц; принятие решения по конкретному юридическому делу.
6.2) мониторинг правоприменения - система информационных наблюдений, дающая возможность анализировать и оценивать: 1) результаты законопроектной деятельности (правотворческий процесс); 2) качество нормативных правовых актов, принятых тем или иным правотворческим органом в соответствии с предоставленной ему правотворческой компетенцией; 3) эффективность их практического действия, реализации (правоприменительный процесс);
6.3) субъекты мониторинга нормативных правовых актов области - Тамбовская областная Дума, комитеты областной Думы, глава администрации Тамбовской области, администрация области, органы исполнительной власти области, непосредственно принимающие участие в реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения.»;
2) в части 2 статьи 5 после слов «субъектов права законодательной инициативы» дополнить словами «, результатов проведенного мониторинга»;
3) в абзаце третьем части 1 статьи 20 слова «комиссию Тамбовской областной Думы» заменить словами «палату Тамбовской области»;
4) 4) дополнить главой 7.1 следующего содержания:
«Глава 7.1. Мониторинг нормативных правовых актов Тамбовской области
Статья 37.1. Мониторинг нормативных правовых актов Тамбовской области
1. Мониторинг нормативных правовых актов области предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государственной власти области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения их принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены).
2. Методология мониторинга нормативных правовых актов области и правоприменительной практики представляет собой совокупность способов, методов и средств, обеспечивающих рациональную и эффективную организацию деятельности субъектов мониторинга по осуществлению инвентаризации, прогнозу, оценке эффективности и действенности нормативных правовых актов области и правоприменительной практики.
3. К основным целям мониторинга нормативных правовых актов области относятся:
систематизация действующего законодательства области;
приведение законодательства области в соответствие с федеральным законодательством;
преодоление и восполнение пробелов, коллизий, устранение устаревших и недействующих норм;
создание постоянно действующей системы обратной связи между региональным законодателем и правоприменителем;
реализация антикоррупционной политики и устранение коррупциогенных факторов;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства области.
Конечной целью мониторинга нормативных правовых актов области является создание эффективного механизма законотворческого процесса, отражающего общественные потребности, обеспечивающего совершенствование правовой системы области.
Показатели качества и эффективности действия норм нормативных правовых актов области заключаются в высоком уровне правосознания и навыков правового поведения, совершенствования нормативных правовых актов области и совершенствования правоприменительной практики у всех субъектов правоотношений.
4. Проведение мониторинга проводится в соответствии с планом мониторинга и осуществляется в следующем порядке:
1) определение и конкретизация цели мониторинга, выбор его вида. В зависимости от цели и вида мониторинга корректируется методология его применения;
2) определение объекта мониторинга.
С учетом конкретизации цели объектом мониторинга является нормативный правовой акт области или его структурная часть; отдельные статьи нормативного правового акта области; комплекс нормативных правовых актов области, регулирующих отдельную сферу общественных отношений; отношения, связанные с реализацией нормативных правовых актов области;
3) определение круга субъектов мониторинга, их полномочий и ответственности по проведению мониторинга; определение круга лиц, ответственных за его проведение;
4) разработка программы и плана проведения мониторинга;
5) мониторинговые наблюдения, анализ и оценка;
6) итог мониторинга включает в себя подготовку документа по результатам его проведения. В документе должны содержаться предложения по совершенствованию законодательства области, обоснование поправок в действующее законодательство области и необходимости принятия новых нормативных правовых актов области; обоснование изменения полномочий государственных и муниципальных органов власти, должностных лиц.
5. Мониторинг законов Тамбовской области, постановлений и распоряжений Тамбовской областной Думы, включая мониторинг правоприменения указанных нормативных правовых актов, осуществляется Тамбовской областной Думой в соответствии с настоящим Законом, Законом Тамбовской области «О порядке организации контроля за соблюдением и исполнением Законов Тамбовской области и нормативных правовых актов областной Думы».
6. Мониторинг постановлений и распоряжений главы администрации Тамбовской области, администрации области, правовых актов органов исполнительной власти области, включая мониторинг правоприменения указанных нормативных правовых актов, осуществляется в соответствии с настоящим Законом в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации области.
7. Органы местного самоуправления осуществляют мониторинг в установленном порядке по собственной инициативе.
8. Комитет по законодательству на основе поступивших в Тамбовскую областную Думу в срок до 1 мая докладов от всех субъектов мониторинга в Тамбовской области о результатах осуществленного ими мониторинга в предыдущем году, и других поступивших материалов разрабатывает проект сводного доклада о результатах мониторинга в Тамбовской области и предложения к плану законопроектной деятельности Тамбовской областной Думы.
9. Сводный доклад Тамбовской области о результатах мониторинга нормативных правовых актов области ежегодно, до 1 июня, утверждается Тамбовской областной Думой.
Сведения, полученные в результате мониторинга, осуществленного государственными органами исполнительной власти области по собственной инициативе, могут направляться до 1 июня в Министерство юстиции Российской Федерации по решению этих органов.
10. Проект плана мониторинга в Тамбовской области ежегодно в пределах установленной компетенции разрабатывается комитетом по законодательству Тамбовской областной Думы с учетом Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации и поступивших до 1 мая в Тамбовскую областную Думу предложений от всех субъектов мониторинга области. Комитет по законодательству выносит проект плана мониторинга в Тамбовской области на утверждение Тамбовской областной Думы.
План мониторинга в Тамбовской области ежегодно, до 1 июня, утверждается Тамбовской областной Думой.
В плане мониторинга отражаются:
1) отрасль (подотрасль) законодательства области либо группа нормативных правовых актов области, мониторинг которых планируется осуществить;
2) наименование органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, участвующих в мониторинге;
3) сроки осуществления мониторинга;
4) иные данные.».
Статья 2
Внести в Закон Тамбовской области от 24 марта 2000 года № 109-3 «О порядке организации контроля за соблюдением и исполнением законов Тамбовской области и нормативных правовых актов областной Думы» (газета «Тамбовская жизнь», 2000,12 апреля; 2009, 3 июня) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Понятие, цели и задачи контроля за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы
1. Контроль за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы - форма осуществления государственной власти области, обеспечивающая реализацию законов области и нормативных правовых актов областной Думы и создание эффективного механизма по совершенствованию законотворческого процесса, отражающего общественные потребности.
2. Целями и задачами контроля за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы являются:
а) обеспечение верховенства закона, укрепления единства и законности, защиты прав и свобод человека и гражданина;
б) повышение качества правотворческой деятельности и эффективности действия законов области и нормативных правовых актов областной Думы;
в) обеспечение своевременного и качественного решения установленных ими задач;
г) выявление и устранение причин и условий, препятствующих их исполнению (в т.ч. преодоление и восполнение пробелов, коллизий, устранение устаревших и недействующих норм);
д) реализация антикоррупционной политики и устранение коррупциогенных факторов;
е) создание постоянно действующей системы обратной связи между законодателем и правоприменителем.»;
2) в статье 3:
а) пункт «б» изложить в следующей редакции: «б) постоянный (текущий) контроль - контроль за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы, в т.ч. мониторинг правоприменения, осуществляемый непрерывно в установленном порядке;»;
б) пункт «в» после слов «депутатскими объединениями» дополнить словами «в установленном порядке»;
в) пункт «г» признать утратившим силу;
г) дополнить пунктом «д» следующего содержания: «д) иные виды контроля, в пределах полномочий, установленных нормами действующего законодательства.»;
3) в части 2 статьи 4:
а) пункт «а» изложить в следующей редакции: «а) заслушивание информации (отчетов) на заседаниях комитетов и заседаниях областной Думы о ходе реализации и исполнения законов области и нормативных правовых актов области и принятие соответствующих нормативных правовых актов;»;
б) в пункте «б» после слова «сообщений» дополнить словом «(отчетов)»;
в) пункт «в» изложить в следующей редакции: «в) образование рабочих групп по изучению мониторинга правоприменения и работы по исполнению законов области и нормативных правовых актов областной Думы;»;
г) пункт «г» изложить в следующей редакции: «г) анализ нормативных правовых актов и информации органов местного самоуправления по исполнению законов области и нормативных правовых актов областной Думы (в т.ч. о проблемах (вопросах), возникающих в правоприменительной практике при реализации норм областного законодательства);»;
д) в пункте «д» слово «проверки» заменить словом «проверок»;
4) в статье 4.1:
а) абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции: «Постоянный (текущий) контроль за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы осуществляется в соответствии с настоящим Законом в установленном порядке и Примерной программой законотворческой деятельности Тамбовской областной Думы, утверждаемой постановлением областной Думы.»;
б) часть 4 признать утратившей силу;
5) часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции: «4. По результатам рассмотрения информации (отчета) о соблюдении и исполнении закона области или нормативного правового акта областной Думы, информации о результатах мониторинга нормативных правовых актов области, областная Дума принимает решение:
принять информацию (отчет) к сведению;
по обеспечению принятия, внесения изменений и (или) признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов областной Думы;
рекомендовать устранить нарушение закона области или нормативного правового акта областной Думы;
рекомендовать привлечь должностных лиц к дисциплинарной ответственности;
рекомендовать применить меры поощрения к должностным лицам и гражданам;
направить информацию в правоохранительные органы;
иные предложения и рекомендации в соответствии с установленным порядком.»;
6) в части 1 статьи 6:
а) в пункте «а» после слов «представления сообщений и информации» дополнить словом «(отчетов)»;
б) дополнить пунктом «д» следующего содержания: «д) постоянного мониторинга нормативных правовых актов области в соответствии с установленным порядком.»;
7) в статье 9:
а) в пункте «г» после слов «готовит информацию» дополнить словом «(отчеты)»;
б) дополнить пунктом «ж» следующего содержания: «ж) проводит мониторинг нормативных правовых актов областной Думы в соответствии с установленным порядком.».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 1, подпункта «в» пункта 2 и подпункта «б» пункта 4 статьи 2, которые вступают в силу с 1 октября 2011 года.
Глава администрации
области О.И. Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
25.07.2011 г.
г. Тамбов
№ 40-З
«О внесении изменений в Закон Тамбовской области «О правовых актах Тамбовской области» и в Закон Тамбовской области «О порядке организации контроля за соблюдением и исполнением законов Тамбовской области и нормативных правовых актов областной Думы»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 23 июня 2006 года № 51-3 «О правовых актах Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2006, 7 июля; 2007, 29 декабря; 2009, 3 июня; 2010, 9 февраля, 8 июня, 20 июля, 10 декабря) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить пунктами 6.1- 6.3 следующего содержания:
«6.1. правоприменительная практика - деятельность органов государственной власти области, местного самоуправления и населения области по исполнению законодательных актов.
Правоприменительная практика включает в себя стадии: исследования фактических обстоятельств, требующих юридических решений; выбор правовой нормы, подлежащей применению; анализ текста и содержания нормы права; устранение коллизий между нормами права; проверка нормы права во времени, в пространстве и по кругу лиц; принятие решения по конкретному юридическому делу.
6.2) мониторинг правоприменения - система информационных наблюдений, дающая возможность анализировать и оценивать: 1) результаты законопроектной деятельности (правотворческий процесс); 2) качество нормативных правовых актов, принятых тем или иным правотворческим органом в соответствии с предоставленной ему правотворческой компетенцией; 3) эффективность их практического действия, реализации (правоприменительный процесс);
6.3) субъекты мониторинга нормативных правовых актов области - Тамбовская областная Дума, комитеты областной Думы, глава администрации Тамбовской области, администрация области, органы исполнительной власти области, непосредственно принимающие участие в реализации мероприятий по проведению мониторинга правоприменения.»;
2) в части 2 статьи 5 после слов «субъектов права законодательной инициативы» дополнить словами «, результатов проведенного мониторинга»;
3) в абзаце третьем части 1 статьи 20 слова «комиссию Тамбовской областной Думы» заменить словами «палату Тамбовской области»;
4) 4) дополнить главой 7.1 следующего содержания:
«Глава 7.1. Мониторинг нормативных правовых актов Тамбовской области
Статья 37.1. Мониторинг нормативных правовых актов Тамбовской области
1. Мониторинг нормативных правовых актов области предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую органами государственной власти области в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения их принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены).
2. Методология мониторинга нормативных правовых актов области и правоприменительной практики представляет собой совокупность способов, методов и средств, обеспечивающих рациональную и эффективную организацию деятельности субъектов мониторинга по осуществлению инвентаризации, прогнозу, оценке эффективности и действенности нормативных правовых актов области и правоприменительной практики.
3. К основным целям мониторинга нормативных правовых актов области относятся:
систематизация действующего законодательства области;
приведение законодательства области в соответствие с федеральным законодательством;
преодоление и восполнение пробелов, коллизий, устранение устаревших и недействующих норм;
создание постоянно действующей системы обратной связи между региональным законодателем и правоприменителем;
реализация антикоррупционной политики и устранение коррупциогенных факторов;
подготовка предложений по совершенствованию законодательства области.
Конечной целью мониторинга нормативных правовых актов области является создание эффективного механизма законотворческого процесса, отражающего общественные потребности, обеспечивающего совершенствование правовой системы области.
Показатели качества и эффективности действия норм нормативных правовых актов области заключаются в высоком уровне правосознания и навыков правового поведения, совершенствования нормативных правовых актов области и совершенствования правоприменительной практики у всех субъектов правоотношений.
4. Проведение мониторинга проводится в соответствии с планом мониторинга и осуществляется в следующем порядке:
1) определение и конкретизация цели мониторинга, выбор его вида. В зависимости от цели и вида мониторинга корректируется методология его применения;
2) определение объекта мониторинга.
С учетом конкретизации цели объектом мониторинга является нормативный правовой акт области или его структурная часть; отдельные статьи нормативного правового акта области; комплекс нормативных правовых актов области, регулирующих отдельную сферу общественных отношений; отношения, связанные с реализацией нормативных правовых актов области;
3) определение круга субъектов мониторинга, их полномочий и ответственности по проведению мониторинга; определение круга лиц, ответственных за его проведение;
4) разработка программы и плана проведения мониторинга;
5) мониторинговые наблюдения, анализ и оценка;
6) итог мониторинга включает в себя подготовку документа по результатам его проведения. В документе должны содержаться предложения по совершенствованию законодательства области, обоснование поправок в действующее законодательство области и необходимости принятия новых нормативных правовых актов области; обоснование изменения полномочий государственных и муниципальных органов власти, должностных лиц.
5. Мониторинг законов Тамбовской области, постановлений и распоряжений Тамбовской областной Думы, включая мониторинг правоприменения указанных нормативных правовых актов, осуществляется Тамбовской областной Думой в соответствии с настоящим Законом, Законом Тамбовской области «О порядке организации контроля за соблюдением и исполнением Законов Тамбовской области и нормативных правовых актов областной Думы».
6. Мониторинг постановлений и распоряжений главы администрации Тамбовской области, администрации области, правовых актов органов исполнительной власти области, включая мониторинг правоприменения указанных нормативных правовых актов, осуществляется в соответствии с настоящим Законом в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации области.
7. Органы местного самоуправления осуществляют мониторинг в установленном порядке по собственной инициативе.
8. Комитет по законодательству на основе поступивших в Тамбовскую областную Думу в срок до 1 мая докладов от всех субъектов мониторинга в Тамбовской области о результатах осуществленного ими мониторинга в предыдущем году, и других поступивших материалов разрабатывает проект сводного доклада о результатах мониторинга в Тамбовской области и предложения к плану законопроектной деятельности Тамбовской областной Думы.
9. Сводный доклад Тамбовской области о результатах мониторинга нормативных правовых актов области ежегодно, до 1 июня, утверждается Тамбовской областной Думой.
Сведения, полученные в результате мониторинга, осуществленного государственными органами исполнительной власти области по собственной инициативе, могут направляться до 1 июня в Министерство юстиции Российской Федерации по решению этих органов.
10. Проект плана мониторинга в Тамбовской области ежегодно в пределах установленной компетенции разрабатывается комитетом по законодательству Тамбовской областной Думы с учетом Положения о мониторинге правоприменения в Российской Федерации и поступивших до 1 мая в Тамбовскую областную Думу предложений от всех субъектов мониторинга области. Комитет по законодательству выносит проект плана мониторинга в Тамбовской области на утверждение Тамбовской областной Думы.
План мониторинга в Тамбовской области ежегодно, до 1 июня, утверждается Тамбовской областной Думой.
В плане мониторинга отражаются:
1) отрасль (подотрасль) законодательства области либо группа нормативных правовых актов области, мониторинг которых планируется осуществить;
2) наименование органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, участвующих в мониторинге;
3) сроки осуществления мониторинга;
4) иные данные.».
Статья 2
Внести в Закон Тамбовской области от 24 марта 2000 года № 109-3 «О порядке организации контроля за соблюдением и исполнением законов Тамбовской области и нормативных правовых актов областной Думы» (газета «Тамбовская жизнь», 2000,12 апреля; 2009, 3 июня) следующие изменения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Понятие, цели и задачи контроля за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы
1. Контроль за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы - форма осуществления государственной власти области, обеспечивающая реализацию законов области и нормативных правовых актов областной Думы и создание эффективного механизма по совершенствованию законотворческого процесса, отражающего общественные потребности.
2. Целями и задачами контроля за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы являются:
а) обеспечение верховенства закона, укрепления единства и законности, защиты прав и свобод человека и гражданина;
б) повышение качества правотворческой деятельности и эффективности действия законов области и нормативных правовых актов областной Думы;
в) обеспечение своевременного и качественного решения установленных ими задач;
г) выявление и устранение причин и условий, препятствующих их исполнению (в т.ч. преодоление и восполнение пробелов, коллизий, устранение устаревших и недействующих норм);
д) реализация антикоррупционной политики и устранение коррупциогенных факторов;
е) создание постоянно действующей системы обратной связи между законодателем и правоприменителем.»;
2) в статье 3:
а) пункт «б» изложить в следующей редакции: «б) постоянный (текущий) контроль - контроль за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы, в т.ч. мониторинг правоприменения, осуществляемый непрерывно в установленном порядке;»;
б) пункт «в» после слов «депутатскими объединениями» дополнить словами «в установленном порядке»;
в) пункт «г» признать утратившим силу;
г) дополнить пунктом «д» следующего содержания: «д) иные виды контроля, в пределах полномочий, установленных нормами действующего законодательства.»;
3) в части 2 статьи 4:
а) пункт «а» изложить в следующей редакции: «а) заслушивание информации (отчетов) на заседаниях комитетов и заседаниях областной Думы о ходе реализации и исполнения законов области и нормативных правовых актов области и принятие соответствующих нормативных правовых актов;»;
б) в пункте «б» после слова «сообщений» дополнить словом «(отчетов)»;
в) пункт «в» изложить в следующей редакции: «в) образование рабочих групп по изучению мониторинга правоприменения и работы по исполнению законов области и нормативных правовых актов областной Думы;»;
г) пункт «г» изложить в следующей редакции: «г) анализ нормативных правовых актов и информации органов местного самоуправления по исполнению законов области и нормативных правовых актов областной Думы (в т.ч. о проблемах (вопросах), возникающих в правоприменительной практике при реализации норм областного законодательства);»;
д) в пункте «д» слово «проверки» заменить словом «проверок»;
4) в статье 4.1:
а) абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции: «Постоянный (текущий) контроль за соблюдением и исполнением законов области и нормативных правовых актов областной Думы осуществляется в соответствии с настоящим Законом в установленном порядке и Примерной программой законотворческой деятельности Тамбовской областной Думы, утверждаемой постановлением областной Думы.»;
б) часть 4 признать утратившей силу;
5) часть 4 статьи 5 изложить в следующей редакции: «4. По результатам рассмотрения информации (отчета) о соблюдении и исполнении закона области или нормативного правового акта областной Думы, информации о результатах мониторинга нормативных правовых актов области, областная Дума принимает решение:
принять информацию (отчет) к сведению;
по обеспечению принятия, внесения изменений и (или) признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов областной Думы;
рекомендовать устранить нарушение закона области или нормативного правового акта областной Думы;
рекомендовать привлечь должностных лиц к дисциплинарной ответственности;
рекомендовать применить меры поощрения к должностным лицам и гражданам;
направить информацию в правоохранительные органы;
иные предложения и рекомендации в соответствии с установленным порядком.»;
6) в части 1 статьи 6:
а) в пункте «а» после слов «представления сообщений и информации» дополнить словом «(отчетов)»;
б) дополнить пунктом «д» следующего содержания: «д) постоянного мониторинга нормативных правовых актов области в соответствии с установленным порядком.»;
7) в статье 9:
а) в пункте «г» после слов «готовит информацию» дополнить словом «(отчеты)»;
б) дополнить пунктом «ж» следующего содержания: «ж) проводит мониторинг нормативных правовых актов областной Думы в соответствии с установленным порядком.».
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 статьи 1, подпункта «в» пункта 2 и подпункта «б» пункта 4 статьи 2, которые вступают в силу с 1 октября 2011 года.
Глава администрации
области О.И. Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: