Основная информация
Дата опубликования: | 25 июля 2011г. |
Номер документа: | RU68000201100625 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
25.07.2011 г.
г. Тамбов
№ 44-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 27 октября 2004 года № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2004, 12 ноября; 2005, 23 декабря; 2006, 10 ноября; 2007, 8 июня; 2008, 5 декабря, 26 декабря; 2009, 13 ноября; 2010, 9 октября, 31 декабря), следующие изменения:
1) часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок определения показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тамбовской области и представителей Тамбовской области в органах управления хозяйственных обществ определяется администрацией Тамбовской области.»;
2) в статье 9:
пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:
«13) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации и финансовом обеспечении государственных унитарных предприятий Тамбовской области; утверждает уставы государственных унитарных предприятий Тамбовской области;»;
пункт 13.1 части 1 изложить в следующей редакции:
«13.1) определяет условия и порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областных государственных учреждений;»;
пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:
«14) утверждает порядок создания, реорганизации, изменении типа, ликвидации, утверждения уставов, а также вносимых в уставы изменений и выполнения функций и полномочий учредителя областных государственных бюджетных и казенных учреждений;»;
пункт 14.1 части 1 изложить в следующей редакции:
«14.1) принимает решение о создании областного государственного
автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, о создании областного государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения, о ликвидации областного государственного автономного учреждения, утверждает уставы областных государственных автономных учреждений, а также вносимые в уставы изменения;»;
часть 1 дополнить пунктом 17.1, изложив его в следующей редакции:
«17.1) устанавливает порядок содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, находящихся в собственности области;»;
пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:
«19) устанавливает порядок определения показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тамбовской области и представителей Тамбовской области в органах управления хозяйственных обществ;»;
пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:
«20) устанавливает порядок контроля за деятельностью областных государственных учреждений;»;
пункт 35 части 1 изложить в следующей редакции:
«устанавливает порядок определения видов особо ценного движимого имущества в отношении областных государственных автономных и бюджетных учреждений.»;
3) в статье 15:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственное унитарное предприятие Тамбовской области не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также заключать договоры простого товарищества, совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга без согласия администрации Тамбовской области, кроме случаев, указанных в части 2.1. настоящей статьи.»;
абзац первый части 8 изложить в следующей редакции:
«8. Согласие на совершение действий, предусмотренных частями 2, 3 настоящей статьи в отношении объектов недвижимого имущества, частями 4-6 настоящей статьи, оформляется постановлением администрации Тамбовской области.»;
часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Согласие на совершение действий, предусмотренных частями 2.1, 2.2, 3 (в отношении объектов движимого имущества) и 7 настоящей статьи, оформляется приказом органа исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.»;
4) в статье 19:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Орган исполнительной власти Тамбовской области осуществляющий координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, проводит в отношении государственного унитарного предприятия Тамбовской области следующие действия:
1) утверждает бухгалтерскую и иную отчетность соответствующих государственных унитарных предприятий Тамбовской области;
2) согласовывает прием на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
3) утверждает ежеквартальные плановые показатели экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области и контролируют их выполнение;
4) доводит до казенного предприятия Тамбовской области обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тамбовской области;
5) осуществляет иные действия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области проводит в отношении государственного унитарного предприятия Тамбовской области следующие действия:
1) осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
2) принимает решения о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Тамбовской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Тамбовской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном законом области;
4) осуществляет иные действия в соответствии с федеральным и областным законодательством.»;
часть 3 признать утратившей силу;
5) статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Создание областного государственного бюджетного или казенного учреждения
Решение о создании областного государственного бюджетного или казенного учреждения принимается в порядке, установленном администрацией области.».
6) статью 23 признать утратившей силу;
7) в статье 26:
абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: «Согласие на создание филиалов и открытие представительств областного государственного учреждения оформляются приказом органа исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений области, согласованным с органом исполнительной власти Тамбовской области, в ведении которого находится областное государственное учреждение.»;
часть 2 признать утратившей силу;
8) в статье 29:
часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Проект постановления администрации области о реорганизации, изменении типа, ликвидации областного государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Тамбовской области, в ведении которого находится областное государственное учреждение, по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений области.»;
части 6, 7 признать утратившими силу;
9) статью 43.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 43.1. Концессионные соглашения в отношении объектов государственной собственности Тамбовской области
1. Объектом концессионного соглашения может являться недвижимое имущество, находящееся на момент заключения концессионного соглашения в собственности Тамбовской области и свободное от прав третьих лиц на момент его передачи концедентом концессионеру.
2. В качестве концедента при заключении концессионного соглашения в отношении объектов государственной собственности Тамбовской области от имени Тамбовской области выступает орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
В случае если объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения и принадлежащие государственному унитарному предприятию Тамбовской области на праве хозяйственного ведения, такое предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента. Осуществляемые таким предприятием полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением. При этом такое государственное унитарное предприятие Тамбовской области передает концессионеру права владения и пользования недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.
3. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Порядок проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения устанавливается федеральным законодательством.»;
10) статью 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Определение цены подлежащего приватизации имущества, находящегося в собственности Тамбовской области
Начальная цена подлежащего приватизации государственного имущества Тамбовской области устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.»;
11) пункт 3 части 4 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«3) начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением администрации Тамбовской области, принятым в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 9 настоящего Закона;»;
12) в части 4 статьи 52 после слов «указанных сделок» дополнить словами следующего содержания «, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет».»;
13) дополнить статьей 52.1. следующего содержания:
«Статья 52.1. Проведение продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области в электронной форме
1. Продажа имущества, находящегося в собственности Тамбовской области способами, установленными в пунктах 2-6 статьи 45 настоящего Закона, может осуществляться в электронной форме.
2. Сведения о проведении продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
3. Привлечение юридического лица для организации продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме осуществляется органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области (далее - организатор).
4. Для проведения продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме (далее - продажа в электронной форме) организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие:
1) свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме, а также к правилам работы с использованием таких систем;
2) возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;
3) хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;
4) защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;
5) создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;
6) бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.
5. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме дополнительную плату.
6. В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети «Интернет», указываются сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети «Интернет», должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в газете «Тамбовская жизнь».
7. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети «Интернет», указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.
Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
8. Представление предложений о цене осуществляется зарегистрированным участником продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.
9. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети «Интернет», на котором проводится данная процедура, должны быть указаны:
1) наименование имущества, находящегося в собственности Тамбовской области и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) начальная цена, величина повышения начальной цены («шаг аукциона») - в случае проведения продажи на аукционе;
3) цена первоначального предложения, «шаг понижения», период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано имущество, находящееся в собственности Тамбовской области, величина повышения цены («шаг аукциона»), - в случае продажи посредством публичного предложения;
4) последнее предложение о цене имущества, находящегося в собственности Тамбовской области и время его поступления в режиме реального времени.
10. В случае проведения продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, без объявления цены его начальная цена не указывается.
11. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети «Интернет», на котором проводилась продажа в электронной форме, размещаются:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) цена сделки приватизации;
3) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
12. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом, который размещается на официальном сайте в сети «Интернет», на котором проводилась продажа в электронной форме, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.».
14) в статье 66:
пункт 3 части 3 статьи 66 изложить в следующей редакции:
«3) балансовая стоимость объектов государственной собственности Тамбовской области за исключением земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области;»;
часть 3 статьи 66 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1) кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области;».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
25.07.2011 г.
г. Тамбов
№ 44-З
О внесении изменений в Закон Тамбовской области «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области»
Статья 1
Внести в Закон Тамбовской области от 27 октября 2004 года № 241-3 «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2004, 12 ноября; 2005, 23 декабря; 2006, 10 ноября; 2007, 8 июня; 2008, 5 декабря, 26 декабря; 2009, 13 ноября; 2010, 9 октября, 31 декабря), следующие изменения:
1) часть 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок определения показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тамбовской области и представителей Тамбовской области в органах управления хозяйственных обществ определяется администрацией Тамбовской области.»;
2) в статье 9:
пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:
«13) принимает решения о создании, реорганизации, ликвидации и финансовом обеспечении государственных унитарных предприятий Тамбовской области; утверждает уставы государственных унитарных предприятий Тамбовской области;»;
пункт 13.1 части 1 изложить в следующей редакции:
«13.1) определяет условия и порядок формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания областных государственных учреждений;»;
пункт 14 части 1 изложить в следующей редакции:
«14) утверждает порядок создания, реорганизации, изменении типа, ликвидации, утверждения уставов, а также вносимых в уставы изменений и выполнения функций и полномочий учредителя областных государственных бюджетных и казенных учреждений;»;
пункт 14.1 части 1 изложить в следующей редакции:
«14.1) принимает решение о создании областного государственного
автономного учреждения на базе имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, о создании областного государственного автономного учреждения путем изменения типа существующего областного государственного учреждения, о ликвидации областного государственного автономного учреждения, утверждает уставы областных государственных автономных учреждений, а также вносимые в уставы изменения;»;
часть 1 дополнить пунктом 17.1, изложив его в следующей редакции:
«17.1) устанавливает порядок содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, находящихся в собственности области;»;
пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:
«19) устанавливает порядок определения показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Тамбовской области и представителей Тамбовской области в органах управления хозяйственных обществ;»;
пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:
«20) устанавливает порядок контроля за деятельностью областных государственных учреждений;»;
пункт 35 части 1 изложить в следующей редакции:
«устанавливает порядок определения видов особо ценного движимого имущества в отношении областных государственных автономных и бюджетных учреждений.»;
3) в статье 15:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Государственное унитарное предприятие Тамбовской области не вправе продавать принадлежащее ему недвижимое имущество, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества, а также заключать договоры простого товарищества, совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга без согласия администрации Тамбовской области, кроме случаев, указанных в части 2.1. настоящей статьи.»;
абзац первый части 8 изложить в следующей редакции:
«8. Согласие на совершение действий, предусмотренных частями 2, 3 настоящей статьи в отношении объектов недвижимого имущества, частями 4-6 настоящей статьи, оформляется постановлением администрации Тамбовской области.»;
часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Согласие на совершение действий, предусмотренных частями 2.1, 2.2, 3 (в отношении объектов движимого имущества) и 7 настоящей статьи, оформляется приказом органа исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.»;
4) в статье 19:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Орган исполнительной власти Тамбовской области осуществляющий координацию и регулирование деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области, проводит в отношении государственного унитарного предприятия Тамбовской области следующие действия:
1) утверждает бухгалтерскую и иную отчетность соответствующих государственных унитарных предприятий Тамбовской области;
2) согласовывает прием на работу главного бухгалтера государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
3) утверждает ежеквартальные плановые показатели экономической эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Тамбовской области и контролируют их выполнение;
4) доводит до казенного предприятия Тамбовской области обязательные для исполнения заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Тамбовской области;
5) осуществляет иные действия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области проводит в отношении государственного унитарного предприятия Тамбовской области следующие действия:
1) осуществляет контроль за целевым использованием и сохранностью имущества государственного унитарного предприятия Тамбовской области;
2) принимает решения о проведении аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Тамбовской области в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий Тамбовской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере, определенном законом области;
4) осуществляет иные действия в соответствии с федеральным и областным законодательством.»;
часть 3 признать утратившей силу;
5) статью 22 изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Создание областного государственного бюджетного или казенного учреждения
Решение о создании областного государственного бюджетного или казенного учреждения принимается в порядке, установленном администрацией области.».
6) статью 23 признать утратившей силу;
7) в статье 26:
абзац второй части 1 изложить в следующей редакции: «Согласие на создание филиалов и открытие представительств областного государственного учреждения оформляются приказом органа исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений области, согласованным с органом исполнительной власти Тамбовской области, в ведении которого находится областное государственное учреждение.»;
часть 2 признать утратившей силу;
8) в статье 29:
часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Проект постановления администрации области о реорганизации, изменении типа, ликвидации областного государственного учреждения подготавливается органом исполнительной власти Тамбовской области, в ведении которого находится областное государственное учреждение, по согласованию с органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений области.»;
части 6, 7 признать утратившими силу;
9) статью 43.1. изложить в следующей редакции:
«Статья 43.1. Концессионные соглашения в отношении объектов государственной собственности Тамбовской области
1. Объектом концессионного соглашения может являться недвижимое имущество, находящееся на момент заключения концессионного соглашения в собственности Тамбовской области и свободное от прав третьих лиц на момент его передачи концедентом концессионеру.
2. В качестве концедента при заключении концессионного соглашения в отношении объектов государственной собственности Тамбовской области от имени Тамбовской области выступает орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
В случае если объектом концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения и принадлежащие государственному унитарному предприятию Тамбовской области на праве хозяйственного ведения, такое предприятие участвует на стороне концедента в обязательствах по концессионному соглашению и осуществляет отдельные полномочия концедента. Осуществляемые таким предприятием полномочия концедента, в том числе полномочия по передаче объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, определяются концессионным соглашением. При этом такое государственное унитарное предприятие Тамбовской области передает концессионеру права владения и пользования недвижимым имуществом, входящим в состав объекта концессионного соглашения и (или) иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества, и подписывает соответствующие акты приема-передачи.
3. Концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Порядок проведения конкурсов на право заключения концессионного соглашения устанавливается федеральным законодательством.»;
10) статью 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Определение цены подлежащего приватизации имущества, находящегося в собственности Тамбовской области
Начальная цена подлежащего приватизации государственного имущества Тамбовской области устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества», в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.»;
11) пункт 3 части 4 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«3) начальная цена имущества, если иное не предусмотрено решением администрации Тамбовской области, принятым в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 9 настоящего Закона;»;
12) в части 4 статьи 52 после слов «указанных сделок» дополнить словами следующего содержания «, а также размещению на официальном сайте в сети «Интернет».»;
13) дополнить статьей 52.1. следующего содержания:
«Статья 52.1. Проведение продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области в электронной форме
1. Продажа имущества, находящегося в собственности Тамбовской области способами, установленными в пунктах 2-6 статьи 45 настоящего Закона, может осуществляться в электронной форме.
2. Сведения о проведении продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
3. Привлечение юридического лица для организации продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме осуществляется органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области (далее - организатор).
4. Для проведения продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме (далее - продажа в электронной форме) организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие:
1) свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме, а также к правилам работы с использованием таких систем;
2) возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;
3) хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;
4) защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;
5) создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;
6) бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.
5. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме дополнительную плату.
6. В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети «Интернет», указываются сайт в сети «Интернет», на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети «Интернет», должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в газете «Тамбовская жизнь».
7. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети «Интернет», указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.
Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается органом исполнительной власти Тамбовской области в сфере имущественных отношений Тамбовской области.
8. Представление предложений о цене осуществляется зарегистрированным участником продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.
9. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети «Интернет», на котором проводится данная процедура, должны быть указаны:
1) наименование имущества, находящегося в собственности Тамбовской области и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) начальная цена, величина повышения начальной цены («шаг аукциона») - в случае проведения продажи на аукционе;
3) цена первоначального предложения, «шаг понижения», период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано имущество, находящееся в собственности Тамбовской области, величина повышения цены («шаг аукциона»), - в случае продажи посредством публичного предложения;
4) последнее предложение о цене имущества, находящегося в собственности Тамбовской области и время его поступления в режиме реального времени.
10. В случае проведения продажи имущества, находящегося в собственности Тамбовской области, без объявления цены его начальная цена не указывается.
11. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети «Интернет», на котором проводилась продажа в электронной форме, размещаются:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) цена сделки приватизации;
3) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
12. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом, который размещается на официальном сайте в сети «Интернет», на котором проводилась продажа в электронной форме, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.».
14) в статье 66:
пункт 3 части 3 статьи 66 изложить в следующей редакции:
«3) балансовая стоимость объектов государственной собственности Тамбовской области за исключением земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области;»;
часть 3 статьи 66 дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1) кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности Тамбовской области;».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: