Основная информация

Дата опубликования: 25 октября 2006г.
Номер документа: ru67000200600305
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Смоленская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

Принят Смоленской областной Думой

25 октября 2006 года

Статья 1

1. Настоящий областной закон (далее - настоящий закон) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее также - органы местного самоуправления) на неограниченный срок государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам), врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее также - медицинский персонал фельдшерско-акушерских пунктов, врачи, фельдшера и медицинские сестры скорой медицинской помощи).

2. Порядок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (далее также - государственные полномочия) определяется нормативным правовым актом Администрации Смоленской области.

Статья 2

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области вправе:

1) получать финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета;

2) получать от уполномоченного органа исполнительной власти Смоленской области в сфере здравоохранения (далее - уполномоченный орган в сфере здравоохранения) консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с требованиями федерального и областного законодательства;

2) использовать по целевому назначению финансовые средства, переданные для осуществления государственных полномочий;

3) определить в соответствии с уставом соответствующего муниципального района, городского округа Смоленской области орган местного самоуправления, уполномоченный осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;

4) представлять органам государственной власти Смоленской области по их запросам документы, материалы и информацию по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

5) представлять отчетность об осуществлении государственных полномочий в порядке, установленном статьей 5 настоящего закона.

Статья 3

Уполномоченный орган в сфере здравоохранения в пределах компетенции, установленной областным законодательством, обязан:

1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми средствами для осуществления государственных полномочий;

2) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) представлять органам местного самоуправления документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий.

Статья 4

Расчет нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, осуществляется в соответствии с приложением к настоящему закону.

Статья 5

Органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области представляется в уполномоченный орган в сфере здравоохранения отчетность об осуществлении переданных им государственных полномочий. Состав и формы указанной отчетности, а также сроки ее представления определяются правовым актом Администрации Смоленской области.

Статья 6

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий, а также за использованием переданных на эти цели финансовых средств осуществляется Администрацией Смоленской области, уполномоченным органом в сфере здравоохранения и Смоленской областной Думой (далее - контролирующие органы) в пределах компетенции указанных органов, установленной федеральным законодательством, настоящим законом и иными областными нормативными правовыми актами.

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий осуществляется контролирующими органами в следующих формах:

1) заслушивание руководителей и иных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

2). проведение проверок деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области по осуществлению государственных полномочий, в том числе проверок целевого использования финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

3). запрос документов, информации и материалов по вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий;

4) направление органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области письменных предписаний об устранении нарушений настоящего закона и иных областных правовых актов, допущенных при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области или их должностными лицами государственных полномочий.

Статья 7

1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается при принятии областного закона о внесении изменений в настоящий закон, предусматривающих прекращение осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления этих муниципальных районов и городских округов Смоленской области и непосредственное осуществление указанных полномочий органами государственной власти Смоленской области. В случае если проект областного закона о внесении изменений в настоящий закон предусматривает прекращение осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.

2. Осуществление органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий прекращается путем принятия областного закона о признании утратившим силу настоящего закона. В случае если проект областного закона о признании утратившим силу настоящего закона предусматривает прекращение осуществления органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий в текущем финансовом году, указанный проект областного закона вносится в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона о внесении соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.

3. Основаниями прекращения органами местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Смоленской области осуществления государственных полномочий являются:

1) необходимость приведения настоящего закона в части наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями в соответствие с федеральным законом, согласно которому Смоленская область как субъект Российской Федерации утрачивает государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) неэффективность осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области.

4. Основанием прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления отдельных муниципальных районов и городских округов Смоленской области является неисполнение либо ненадлежащее исполнение указанными органами государственных полномочий, в том числе нецелевое использование финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий.

Статья 8

Настоящий закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Настоящий закон вводится в действие ежегодно областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год при условии, если областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области государственных полномочий.

Губернатор

Смоленской области В.Н. Маслов

25 октября 2006 года

№ 118-3

Приложение

к областному закону «О наделении

органов местного самоуправления

муниципальных районов и городских

округов Смоленской области

государственными полномочиями

по осуществлению денежных

выплат медицинскому персоналу

фельдшерско-акушерских пунктов,

врачам, фельдшерам и медицинским

сестрам скорой медицинской помощи»

СПОСОБ (МЕТОДИКА)

расчета нормативов для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

1. Для определения общего объема субвенции, предоставляемой бюджетам муниципальных районов и городских округов Смоленской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий, применяются следующие нормативы:

1). норматив расходов на осуществление денежных выплат врачам скорой медицинской помощи в расчете на одного врача в год;

2). норматив расходов на осуществление денежных выплат заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско- акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи в расчете на одного работника в год;

3). норматив расходов на осуществление денежных выплат медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам, фельдшерско- акушерских пунктов, медицинским сестрам скорой медицинской помощи в расчете на одного работника в год;

4). годовой норматив начислений на оплату труда медицинского персонала фельдшерско-акушерских пунктов, врачей, фельдшеров и медицинских сестер скорой медицинской помощи, получающих денежные выплаты.

2. Норматив расходов на осуществление денежных выплат врачам скорое медицинской помощи в расчете на одного врача в год рассчитывается по следующей формуле:

N1=P1 x l2 + Q1

N1 - норматив расходов на осуществление денежных выплат врачам скорой медицинской помощи в расчете на одного врача в год;

P1 - ежемесячный размер денежной выплаты врачам скорой медицинской помощи, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;

12 - количество месяцев в году;

Q1 - годовой норматив начислений на оплату труда врачей скорой медицинской помощи, получающих денежные выплаты, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Норматив расходов на осуществление денежных выплат заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско- акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи в расчете на одного работника в год рассчитывается по следующей формуле:

N2 = P2 x l2 + Q2

N2 - норматив расходов на осуществление денежных выплат заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи в расчете на одного работника в год;

Р2 - ежемесячный размер денежной выплаты заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам (акушеркам) скорой медицинской помощи, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;

12 - количество месяцев в году;

Q2 - годовой норматив начислений на оплату труда заведующих фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшеров, акушерок фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшеров (акушерок) скорой медицинской помощи, получающих денежные выплаты, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Норматив расходов на осуществление денежных выплат медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам, фельдшерско- акушерских пунктов, медицинским сестрам скорой медицинской помощи в расчете на одного работника в год рассчитывается по следующей формуле:

N3 = P3 x l2 + Q3

N3 - норматив расходов на осуществление денежных выплат медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинским сестрам скорой медицинской помощи в расчете на одного работника в год;

Р3 - ежемесячный размер денежной выплаты медицинским сестрам, в том числе патронажным медицинским сестрам, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинским сестрам скорой медицинской помощи, устанавливаемый нормативным правовым актом Администрации Смоленской области;

12 - количество месяцев в году;

Q3 - годовой норматив начислений на оплату труда медицинских сестер, в том числе патронажных медицинских сестер, фельдшерско-акушерских пунктов, медицинских сестер скорой медицинской помощи, получающих денежные выплаты, определяемый с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Смоленская газета" № 61 от 31.10.2006, Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области № 11(ч. 1, стр. 25) от 14.11.2006
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 080.070.000 Местные бюджеты, 010.150.000 Местное самоуправление, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать