Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2009г.
Номер документа: RU27000200901104
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 25 ноября 2009 года №285

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАСХОДОВ НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

{Утратил силу Законом Хабаровского края от 27.11.2013 №327}

{Изменения в ред.

Закона Хабаровского края от 23.11.2011 №140}

Закона Хабаровского края от 25.07.2012 №209

Закон Хабаровского края от 27.11.2013 №323}

Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются государственными полномочиями края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - государственные полномочия).

Статья 1. Понятия, используемые в настоящем законе

Понятия, используемые в настоящем законе, применяются в том же значении, что и в законодательстве Российской Федерации.

Статья 2. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).

Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:

1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь;

2) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

3) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;

2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;

3) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;

4) представлять в соответствии с запросами органов государственной власти края информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

{Пункт 1 утратил силу в ред. Закона Хабаровского края от 25.07.2012 №209}

2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий;

3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.

2. Органы государственной власти края при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми материальными и финансовыми средствами;

1.1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств;

{в ред. Закона Хабаровского края от 25.07.2012 №209}

2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;

3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь.

Статья 6. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета.

2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется на основании методики согласно приложению к настоящему закону.

3. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и их распределение устанавливаются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год.

Статья 7. Порядок определения перечня материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, устанавливается Правительством края.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели.

2. Форма отчетности органов местного самоуправления и сроки ее предоставления устанавливаются Правительством края.

Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти края контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется Правительством края в лице уполномоченных им органов исполнительной власти края (далее - контрольный орган).

2. Контрольный орган:

1) проводят проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе по целевому использованию материальных и финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий;

2) запрашивают и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий;

3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.

Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае:

1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым край утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;

2) вступления в силу краевого закона, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданных настоящим законом.

2. Основанием для принятия краевого закона в случае, установленном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, является:

1) неосуществление или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;

2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

3. О невозможности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать Правительство края.

4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий и возврат неиспользованных материальных и финансовых средств.

Статья 11. Вступление в силу настоящего закона

Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

Председатель Законодательной

Думы Хабаровского края

А.Б.Островский

Приложение

к Закону

Хабаровского края

от 25 ноября 2009 г. N 285

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

    1.   Методика   расчета   нормативов   для  определения  общего  объема

субвенций,   предоставляемых  местным  бюджетам  из  краевого  бюджета  для

осуществления  органами местного самоуправления государственных полномочий,

разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.

    2.   Расчет   нормативов  по  финансовому  обеспечению  государственных

полномочий на расчетный период производится по формуле:

                        Н     = З     + Е     + Р  ,

                         инвi    инвi    инвi    уч

    где:

    Н      -  норматив на финансовое обеспечение государственных полномочий

     инвi

в  расчете  на  одного  ребенка-инвалида  для  i-го  муниципального  района

(городского округа);

    З      -  расходы на оплату труда работников дошкольных образовательных

     инвi

учреждений  i-го  муниципального  района  (городского  округа) на расчетный

период  в  расчете  на одного ребенка. Расходы на оплату труда на расчетный

период   рассчитываются  согласно  нормативным  правовым  актам  Российской

Федерации  и  края  как  произведение  расходов  по оплате труда работников

дошкольных    образовательных   учреждений   i-го   муниципального   района

(городского округа) в расчете на одного ребенка на текущий финансовый год и

прогнозируемого индекса увеличения оплаты труда на расчетный период;

    Е      -  начисления на выплаты по оплате труда на расчетный период. К

     инвi

  расходам на начисления на выплаты по оплате труда относятся страховые взносы, перечисляемые работодателем в государственные внебюджетные фонды в  соответствии  с  законодательством Российской

Федерации;

    Р     -  расходы  на  обеспечение  образовательного  и  воспитательного

     уч

процесса  детей-инвалидов  i-го муниципального района (городского округа) в

расчете  на  одного  ребенка  на расчетный период, которые определяются как

произведение  расходов  на  обеспечение  образовательного и воспитательного

процесса  детей-инвалидов  i-го муниципального района (городского округа) в

расчете  на  одного  ребенка  на  текущий  финансовый год и прогнозируемого

индекса  роста  материальных затрат, применяемого при формировании краевого

бюджета на очередной финансовый год.

    3.  Норматив  затрат  на осуществление управленческих функций в расчете

на  одного  муниципального служащего i-го муниципального района (городского

округа)  для  осуществления  государственных  полномочий  рассчитывается по

формуле:

                        Н     = З     + Е     + П ,

                         адмi    адмi    адмi    р

    где:

    З       -   средний   размер  заработной  платы  одного  муниципального

     адмi

служащего  i-го  муниципального  района  (городского  округа)  на расчетный

период;

    Е      -  начисления на выплаты по оплате труда одного муниципального

     адмi

служащего  i-го  муниципального  района  (городского  округа)  на расчетный

период.   К  данным  расходам  относятся  страховые  взносы,  перечисляемые

работодателем  в  государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    П   -  прочие  расходы  на  расчетный  период, которые определяются как

     р

произведение   суммы  затрат  по  статьям  классификации  операций  сектора

государственного  управления "Оплата работ, услуг" (за исключением расходов

на капитальный ремонт нефинансовых активов), "Увеличение стоимости основных

средств"  (за  исключением  расходов  на  приобретение  зданий, сооружений,

помещений,   транспортных   средств),  "Увеличение  стоимости  материальных

запасов"   (за   исключением   расходов  на  приобретение  горюче-смазочных

материалов),  "Прочие выплаты" (за исключением расходов по оплате стоимости

проезда   к   месту   отпуска  и  обратно)  на  текущий  финансовый  год  и

прогнозируемого   индекса   роста  материальных  затрат,  применяемого  при

формировании краевого бюджета на очередной финансовый год.

    4.  При ежегодном расчете нормативов принимаются данные о среднегодовых

контингентах воспитанников по данным финансовой отчетности за отчетный год.

    5.   Общий   объем  субвенций,  предоставляемых  местным  бюджетам  для

осуществления  органами местного самоуправления государственных полномочий,

определяется по формуле:

                                      19

                                 Ос = SUM Осi,

                                      i=1

    где:

    Ос  -  общий  объем  субвенций,  предоставляемых  местным  бюджетам для

осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

    Ос   -  объем  субвенции  для  i-го  муниципального  района (городского

      i

округа)  на  осуществление органами местного самоуправления государственных

полномочий.

    Ос  рассчитывается по формуле:

      i

                             Ос  = Ос   + Ос  ,

                               i     i1     i2

    где:

    Ос    -  размер  субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального

      i1

района    (городского   округа)   для   осуществления   органами   местного

самоуправления государственных полномочий;

    Ос    -  размер  субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального

      i2

района   (городского   округа)  на  выполнение  управленческих  функций  по

осуществлению государственных полномочий.

    6.   Размер  субвенции,  предоставляемой  бюджету  i-го  муниципального

района    (городского   округа)   для   осуществления   органами   местного

самоуправления государственных полномочий, определяется по формуле:

                           Ос   = Н     x Ч    ,

                             i1    инвi    инвi

    где:

    Н      -  норматив на финансовое обеспечение государственных полномочий

     инвi

в  расчете  на  одного  ребенка-инвалида  для  i-го  муниципального  района

(городского округа);

    Ч       -   среднегодовая   численность   детей-инвалидов,   посещающих

     инвi

дошкольные    образовательные   учреждения   i-го   муниципального   района

(городского округа).

    7.   Размер  субвенции,  предоставляемой  бюджету  i-го  муниципального

района   (городского   округа)  на  выполнение  управленческих  функций  по

осуществлению государственных полномочий, определяется по формуле:

                           Ос   = Н     x Ч   ,

                             i2    адмi    мсi

    где:

    Н      -  норматив  затрат  на  осуществление  управленческих функций в

     адмi

расчете  на  одного  муниципального  служащего  i-го  муниципального района

(городского округа) для осуществления государственных полномочий;

    Ч       -    численность    муниципальных    служащих,   осуществляющих

     мсi

государственные  полномочия,  рассчитанная  в  соответствии  с нормативами,

утверждаемыми Правительством края.

Председатель Законодательной

Думы Хабаровского края

А.Б.Островский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 12(89) от 31.12.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 070.010.000 Общие положения, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать