Основная информация
Дата опубликования: | 25 ноября 2010г. |
Номер документа: | RU07000201000271 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Парламент Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Закон
Кабардино-Балкарской Республики
О внесении изменений в Земельный кодекс Кабардино-Балкарской Республики
Принят Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
29 октября 2010 года
Внести в Земельный кодекс Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года № 22-РЗ (Кабардино-Балкарская правда, 2004, № 198-199; 2005, № 57, 121, 266; 2006, № 190-192; 2007, № 78-79, 137-140, 316-317, 342-344; Официальная Кабардино-Балкария, 2008, № 38, 63-64; 2010, № 9, 16) следующие изменения:
1. В пункте 7 статьи 7 слова "в государственных интересах" заменить словами "для обеспечения интересов".
2. В пункте 4 статьи 8 слова "в общественных интересах" заменить словами "для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения".
3. Дополнить статьей 14-1 следующего содержания:
"Статья 14-1. Порядок установления и прекращения публичных сервитутов на земельных участках для обеспечения интересов Кабардино-Балкарской Республики
1. В случаях, если это необходимо для обеспечения интересов Кабардино-Балкарской Республики, постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики устанавливается публичный сервитут.
2. Решение об установлении публичного сервитута на земельных участках для обеспечения интересов Кабардино-Балкарской Республики (далее - публичный сервитут) принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики по собственной инициативе, по поручению Президента Кабардино-Балкарской Республики либо по предложению Парламента Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также органов местного самоуправления.
3. Решение об установлении публичного сервитута принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики с учетом результатов общественных слушаний и на основании заключения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению земельными ресурсами.
4. Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненном наследуемом владении или в безвозмездном срочном пользовании.
5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики принимает решение об установлении публичного сервитута независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка и когда оно было принято.
6. Публичные сервитута: устанавливаются в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет.
7. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
8. Предложение об установлении публичного сервитута должно содержать сведения:
1) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования;
2) о собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе идентификационный номер налогоплательщика, данные государственной регистрации юридического лица (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц) и государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации юридического лица и государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра;
3) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;
4) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;
5) о сфере действия публичного сервитута.
9. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации документа, содержащего соответствующее предложение об установлении публичного сервитута, собственнику, землепользователю или землевладельцу земельного участка направляется письменное извещение.
10. Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в этом должно быть принято в течение трех месяцев со дня регистрации соответствующего документа, содержащего предложение об установлении публичного сервитута.
11. Решения об отказе в установлении публичного сервитута могут быть приняты в случаях, если:
1) установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка и при этом не может быть принято решение об изъятии, в том числе путем выкупа, земельного участка или не может быть предоставлен равноценный земельный участок с возмещением убытков его правообладателю;
2) цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута;
3) не представлено достаточное обоснование; необходимости установления публичного сервитута;
4) публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка;
5) отсутствует протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
12. Решение об установлении публичного сервитута должно содержать сведения:
1) о земельном участке, в отношении которого установлен публичный сервитут, в том числе его кадастровый номер, площадь, категория земель и разрешенное использование земельного участка, адрес или местоположение земельного участка, обременения;
2) о собственнике, землепользователе или землевладельце соответствующего земельного участка, в том числе:
а) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, данные его государственной регистрации, индивидуальный номер налогоплательщика;
6) для физических лиц - фамилия, имя, отчество физического лица, его паспортные данные и индивидуальный номер налогоплательщика;
3) о содержании публичного сервитута и сфере его действия, в том числе сведения о части земельного участка, который должен быть обособлен (обозначен), если это возможно, для осуществления заинтересованными лицами права ограниченного пользования земельным участком;
4) о сроке действия публичного сервитута;
5) об условиях установления публичного сервитута.
13. Копия постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется правообладателю земельного участка, в отношении которого он был установлен.
14. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению земельными ресурсами обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок в связи с установлением публичного сервитута.
Уведомление правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, о государственной регистрации ограничения права на земельный участок осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
15. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении публичного сервитута подлежит опубликованию в источнике официального опубликования нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации соответствующего ограничения права на земельный участок.
16. Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, вправе направить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики заявление о прекращении публичного сервитута или об установлении соразмерной платы. Заявление о прекращении публичного сервитута или об установлении соразмерной платы должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня его регистрации.
17. Прекращение публичного сервитута осуществляется путем признания утратившим силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики (его отдельного положения), которым он был установлен.
18. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики (его отдельное положение), которым был установлен публичный сервитут, признается утратившим силу на основании заключения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению земельными ресурсами.
19. Лица, права которых ограничиваются публичным сервитутом, а также лица, заинтересованные в его установлении или прекращении, и их представители до принятия соответствующего решения имеют право знакомиться с материалами по вопросу установления или прекращения публичного сервитута, письменно давать необходимые разъяснения и заявлять о своем согласии или несогласии с установлением или прекращением публичного сервитута, а также присутствовать при обсуждении этих вопросов и принятии решений.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики своевременно извещает в письменной форме соответствующих лиц о месте и времени рассмотрения вопросов по поводу установления или прекращения публичных сервитутов, а также обеспечивает возможность своевременного ознакомления с соответствующими материалами.
20. Финансирование расходов, связанных с установлением и прекращением публичных сервитутов, в том числе с возмещением убытков правообладателю земельного участка, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута, осуществляется за счет средств инициатора (инициаторов) его установления.".
4. Дополнить статьей 14-2 следующего содержания:
"Статья 14-2. Порядок проведения общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута
1. Организацию и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает инициатор (инициаторы) его установления.
Общественные слушания проводятся до внесения вопроса об установлении публичного сервитута на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
2. На общественных слушаниях по установлению публичного сервитута обсуждаются и принимаются решения по следующим вопросам:
1) цель установления публичного сервитута;
2) срок действия публичного сервитута;
3) условия установления публичного сервитута.
3. Участниками общественных слушаний по установлению публичного сервитута могут быть:
1) лица, постоянно проживающие в муниципальном образовании, на территории которого расположен земельный участок или часть земельного участка, на котором будет действовать публичный сервитут, или их представители;
2) представители коммерческих и некоммерческих организаций, на деятельности которых скажется установление публичного сервитута;
3) правообладатели земельных участков, в отношении которых предлагается установить публичный сервитут, и (или) их представители.
4. На общественных слушаниях с правом совещательного голоса присутствуют инициатор установления публичного сервитута и (или) его представители.
На общественных слушаниях вправе присутствовать депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, депутаты представительного органа соответствующего муниципального образования, а также представители средств массовой информации.
5. Информация о проведении общественных слушаний по установлению публичного сервитута подлежит опубликованию в срок не позднее тридцати календарных дней до дня их проведения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится земельный участок или часть земельного участка, в отношении которого предлагается установление публичного сервитута.
6. Информация о проведении общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута должна содержать сведения:
1) о дате, времени и месте проведения общественных слушаний;
2) об инициаторе установления публичного сервитута, в том числе его местонахождение и контактные телефоны;
3) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут;
4) о правообладателе земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут;
5) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;
6) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;
7) о сфере действия публичного сервитута;
8) о кандидатурах председателя, секретаря и членов счетной комиссии общественных слушаний;
9) о порядке ознакомления с иной информацией.
7. Инициатор установления публичного сервитута вручает или направляет правообладателю земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, уведомление о проведении общественных слушаний. Уведомление должно содержать сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.
8. Инициатор установления публичного сервитута обеспечивает регистрацию участников общественных слушаний и иных лиц, присутствующих на слушаниях, а также составляет списки желающих выступить.
9. Для ведения общественных слушаний из его участников избираются председатель, секретарь и счетная комиссия.
10. Общественные слушания открывает инициатор установления публичного сервитута либо его представитель, который докладывает по существу вопроса и знакомит присутствующих с поступившими предложениями.
11. В протоколе общественных слушаний по установлению публичного сервитута указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, в том числе количество участников общественных слушаний, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.
12. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников общественных слушаний.
13. Протокол общественных слушаний составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем в течение пяти рабочих дней со дня их проведения.
Неотъемлемой частью протокола являются списки участников общественных слушаний и иных лиц, присутствовавших на слушаниях. По желанию правообладателя земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, к протоколу прилагаются его письменные предложения и замечания, в том числе расчет возможных убытков.
14. Один экземпляр протокола общественных слушаний об установлении публичного сервитута направляется инициатором его установления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вместе с предложением об установлении публичного сервитута и проектом постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении публичного сервитута.
Копия протокола общественных слушаний вручается или направляется инициатором установления публичного сервитута правообладателю земельного участка в течение десяти рабочих дней со дня проведения общественных слушаний."
Президент
Кабардино-Балкарской Республики
А. Каноков
город Нальчик
25 ноября 2010 года
№ 103-РЗ
Закон
Кабардино-Балкарской Республики
О внесении изменений в Земельный кодекс Кабардино-Балкарской Республики
Принят Парламентом
Кабардино-Балкарской Республики
29 октября 2010 года
Внести в Земельный кодекс Кабардино-Балкарской Республики от 30 июля 2004 года № 22-РЗ (Кабардино-Балкарская правда, 2004, № 198-199; 2005, № 57, 121, 266; 2006, № 190-192; 2007, № 78-79, 137-140, 316-317, 342-344; Официальная Кабардино-Балкария, 2008, № 38, 63-64; 2010, № 9, 16) следующие изменения:
1. В пункте 7 статьи 7 слова "в государственных интересах" заменить словами "для обеспечения интересов".
2. В пункте 4 статьи 8 слова "в общественных интересах" заменить словами "для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения".
3. Дополнить статьей 14-1 следующего содержания:
"Статья 14-1. Порядок установления и прекращения публичных сервитутов на земельных участках для обеспечения интересов Кабардино-Балкарской Республики
1. В случаях, если это необходимо для обеспечения интересов Кабардино-Балкарской Республики, постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики устанавливается публичный сервитут.
2. Решение об установлении публичного сервитута на земельных участках для обеспечения интересов Кабардино-Балкарской Республики (далее - публичный сервитут) принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики по собственной инициативе, по поручению Президента Кабардино-Балкарской Республики либо по предложению Парламента Кабардино-Балкарской Республики, исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, а также органов местного самоуправления.
3. Решение об установлении публичного сервитута принимается Правительством Кабардино-Балкарской Республики с учетом результатов общественных слушаний и на основании заключения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению земельными ресурсами.
4. Публичный сервитут может устанавливаться одновременно с принятием решения о предоставлении земельного участка либо в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненном наследуемом владении или в безвозмездном срочном пользовании.
5. Правительство Кабардино-Балкарской Республики принимает решение об установлении публичного сервитута независимо от того, какой орган принял решение о предоставлении земельного участка и когда оно было принято.
6. Публичные сервитута: устанавливаются в отношении земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет.
7. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
8. Предложение об установлении публичного сервитута должно содержать сведения:
1) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут: местоположение, площадь, обременения, кадастровый номер, категория земель, вид разрешенного использования;
2) о собственнике, землепользователе, землевладельце земельного участка, в том числе идентификационный номер налогоплательщика, данные государственной регистрации юридического лица (номер, дата внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц) и государственной регистрации права на земельный участок. Данные государственной регистрации юридического лица и государственной регистрации права на земельный участок представляются на основании выписки из соответствующего государственного реестра;
3) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;
4) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;
5) о сфере действия публичного сервитута.
9. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации документа, содержащего соответствующее предложение об установлении публичного сервитута, собственнику, землепользователю или землевладельцу земельного участка направляется письменное извещение.
10. Решение об установлении публичного сервитута или об отказе в этом должно быть принято в течение трех месяцев со дня регистрации соответствующего документа, содержащего предложение об установлении публичного сервитута.
11. Решения об отказе в установлении публичного сервитута могут быть приняты в случаях, если:
1) установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка и при этом не может быть принято решение об изъятии, в том числе путем выкупа, земельного участка или не может быть предоставлен равноценный земельный участок с возмещением убытков его правообладателю;
2) цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута;
3) не представлено достаточное обоснование; необходимости установления публичного сервитута;
4) публичный сервитут не соответствует правовому режиму использования земельного участка;
5) отсутствует протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
12. Решение об установлении публичного сервитута должно содержать сведения:
1) о земельном участке, в отношении которого установлен публичный сервитут, в том числе его кадастровый номер, площадь, категория земель и разрешенное использование земельного участка, адрес или местоположение земельного участка, обременения;
2) о собственнике, землепользователе или землевладельце соответствующего земельного участка, в том числе:
а) для юридических лиц - полное наименование юридического лица, данные его государственной регистрации, индивидуальный номер налогоплательщика;
6) для физических лиц - фамилия, имя, отчество физического лица, его паспортные данные и индивидуальный номер налогоплательщика;
3) о содержании публичного сервитута и сфере его действия, в том числе сведения о части земельного участка, который должен быть обособлен (обозначен), если это возможно, для осуществления заинтересованными лицами права ограниченного пользования земельным участком;
4) о сроке действия публичного сервитута;
5) об условиях установления публичного сервитута.
13. Копия постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении публичного сервитута в течение пяти рабочих дней со дня принятия направляется правообладателю земельного участка, в отношении которого он был установлен.
14. Исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению земельными ресурсами обеспечивает государственную регистрацию ограничения права на земельный участок в связи с установлением публичного сервитута.
Уведомление правообладателя земельного участка, обремененного публичным сервитутом, о государственной регистрации ограничения права на земельный участок осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
15. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении публичного сервитута подлежит опубликованию в источнике официального опубликования нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики в течение десяти рабочих дней со дня государственной регистрации соответствующего ограничения права на земельный участок.
16. Правообладатель земельного участка, обремененного публичным сервитутом, вправе направить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики заявление о прекращении публичного сервитута или об установлении соразмерной платы. Заявление о прекращении публичного сервитута или об установлении соразмерной платы должно быть рассмотрено в течение двух месяцев со дня его регистрации.
17. Прекращение публичного сервитута осуществляется путем признания утратившим силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики (его отдельного положения), которым он был установлен.
18. Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики (его отдельное положение), которым был установлен публичный сервитут, признается утратившим силу на основании заключения исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики по управлению земельными ресурсами.
19. Лица, права которых ограничиваются публичным сервитутом, а также лица, заинтересованные в его установлении или прекращении, и их представители до принятия соответствующего решения имеют право знакомиться с материалами по вопросу установления или прекращения публичного сервитута, письменно давать необходимые разъяснения и заявлять о своем согласии или несогласии с установлением или прекращением публичного сервитута, а также присутствовать при обсуждении этих вопросов и принятии решений.
Правительство Кабардино-Балкарской Республики своевременно извещает в письменной форме соответствующих лиц о месте и времени рассмотрения вопросов по поводу установления или прекращения публичных сервитутов, а также обеспечивает возможность своевременного ознакомления с соответствующими материалами.
20. Финансирование расходов, связанных с установлением и прекращением публичных сервитутов, в том числе с возмещением убытков правообладателю земельного участка, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута, осуществляется за счет средств инициатора (инициаторов) его установления.".
4. Дополнить статьей 14-2 следующего содержания:
"Статья 14-2. Порядок проведения общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута
1. Организацию и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает инициатор (инициаторы) его установления.
Общественные слушания проводятся до внесения вопроса об установлении публичного сервитута на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
2. На общественных слушаниях по установлению публичного сервитута обсуждаются и принимаются решения по следующим вопросам:
1) цель установления публичного сервитута;
2) срок действия публичного сервитута;
3) условия установления публичного сервитута.
3. Участниками общественных слушаний по установлению публичного сервитута могут быть:
1) лица, постоянно проживающие в муниципальном образовании, на территории которого расположен земельный участок или часть земельного участка, на котором будет действовать публичный сервитут, или их представители;
2) представители коммерческих и некоммерческих организаций, на деятельности которых скажется установление публичного сервитута;
3) правообладатели земельных участков, в отношении которых предлагается установить публичный сервитут, и (или) их представители.
4. На общественных слушаниях с правом совещательного голоса присутствуют инициатор установления публичного сервитута и (или) его представители.
На общественных слушаниях вправе присутствовать депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, депутаты представительного органа соответствующего муниципального образования, а также представители средств массовой информации.
5. Информация о проведении общественных слушаний по установлению публичного сервитута подлежит опубликованию в срок не позднее тридцати календарных дней до дня их проведения в источнике официального опубликования нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится земельный участок или часть земельного участка, в отношении которого предлагается установление публичного сервитута.
6. Информация о проведении общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута должна содержать сведения:
1) о дате, времени и месте проведения общественных слушаний;
2) об инициаторе установления публичного сервитута, в том числе его местонахождение и контактные телефоны;
3) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут;
4) о правообладателе земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут;
5) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления;
6) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута;
7) о сфере действия публичного сервитута;
8) о кандидатурах председателя, секретаря и членов счетной комиссии общественных слушаний;
9) о порядке ознакомления с иной информацией.
7. Инициатор установления публичного сервитута вручает или направляет правообладателю земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, уведомление о проведении общественных слушаний. Уведомление должно содержать сведения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи.
8. Инициатор установления публичного сервитута обеспечивает регистрацию участников общественных слушаний и иных лиц, присутствующих на слушаниях, а также составляет списки желающих выступить.
9. Для ведения общественных слушаний из его участников избираются председатель, секретарь и счетная комиссия.
10. Общественные слушания открывает инициатор установления публичного сервитута либо его представитель, который докладывает по существу вопроса и знакомит присутствующих с поступившими предложениями.
11. В протоколе общественных слушаний по установлению публичного сервитута указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, в том числе количество участников общественных слушаний, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.
12. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников общественных слушаний.
13. Протокол общественных слушаний составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем в течение пяти рабочих дней со дня их проведения.
Неотъемлемой частью протокола являются списки участников общественных слушаний и иных лиц, присутствовавших на слушаниях. По желанию правообладателя земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, к протоколу прилагаются его письменные предложения и замечания, в том числе расчет возможных убытков.
14. Один экземпляр протокола общественных слушаний об установлении публичного сервитута направляется инициатором его установления в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вместе с предложением об установлении публичного сервитута и проектом постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики об установлении публичного сервитута.
Копия протокола общественных слушаний вручается или направляется инициатором установления публичного сервитута правообладателю земельного участка в течение десяти рабочих дней со дня проведения общественных слушаний."
Президент
Кабардино-Балкарской Республики
А. Каноков
город Нальчик
25 ноября 2010 года
№ 103-РЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 48 от 03.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: