Основная информация

Дата опубликования: 25 ноября 2011г.
Номер документа: RU89000201101121
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

1

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О компенсации выпадающих доходов организациям коммунального комплекса и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса

Документ с изменениями внесенными:

-Законов автономного округа от 26.04.2012 № 20-ЗАО

-законом автономного округа от 27.02.2014 № 3-ЗАО

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

16 ноября 2011 г.

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает предоставление компенсации выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, и наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе (далее – органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса.

Статья 2. Компенсация выпадающих доходов организациям коммунального комплекса

1. Компенсация выпадающих доходов организациям коммунального комплекса предоставляется организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

Под выпадающими доходами организаций коммунального комплекса понимаются расходы организаций коммунального комплекса, возникающие в связи с установлением исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), тарифов на коммунальные услуги населению на уровне, не обеспечивающем возмещение издержек организаций коммунального комплекса в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.

Коммунальные услуги включают в себя горячее и холодное водоснабжение (в том числе привозное водоснабжение), водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставка бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставка твердого и жидкого топлива, используемого для нужд отопления). (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО) (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Компенсация выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, предоставляется в виде субсидии.

3. Порядок предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, устанавливается постановлением Правительства автономного округа.

4. Компенсация выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, является расходным обязательством автономного округа.

Статья 3. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

1. Органы местного самоуправления наделяются в соответствии с настоящим Законом отдельными государственными полномочиями автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее – отдельные государственные полномочия). (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Субсидии на компенсацию выпадающих доходов предоставляются организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, расположенным на территории соответствующего муниципального образования, органы местного самоуправления которого осуществляют отдельные государственные полномочия.

Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных им отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:

1) распоряжаться переданными им финансовыми и материальными средствами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

2) запрашивать и получать от организаций коммунального комплекса сведения и документы, являющиеся основанием для получения субсидий, а также документы, отчеты и иную информацию по расходованию полученных бюджетных средств, установленные муниципальными правовыми актами в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

3) принимать муниципальные правовые акты в целях осуществления отдельных государственных полномочий;

4) получать консультативную и методическую помощь от исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

5) использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:

1) заключать соглашения с организациями коммунального комплекса о предоставлении субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

2) формировать реестр организаций коммунального комплекса, получающих субсидии;

3) предоставлять документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа;

4) исполнять письменные предписания исполнительных органов государственной власти автономного округа по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

5) обеспечивать целевое и эффективное использование финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление отдельных государственных полномочий. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

Статья 6. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий имеют право:

1) оценивать качество и эффективность осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

2) запрашивать у органов местного самоуправления документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий;

3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов автономного округа по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, обязательных для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

4) координировать деятельность органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

5) утверждать объем не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из окружного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством автономного округа, на те же цели в процессе исполнения бюджета без внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий;

7) издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением. (в ред. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Исполнительные органы государственной власти автономного округа при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий обязаны:

1) передать органам местного самоуправления необходимые для осуществления отдельных государственных полномочий финансовые и материальные средства;

2) оказывать консультативную и методическую помощь органам местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий; (в ред. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств.

Статья 7. Финансовое обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

1. Для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий бюджетам соответствующих муниципальных образований из окружного бюджета предоставляются субвенции в объеме, устанавливаемом законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе, осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера субвенций, предоставляемых из окружного (регионального) фонда компенсаций бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, согласно приложению к настоящему Закону.

3. В целях осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством автономного округа органам местного самоуправления в пользование и (или) управление на период осуществления отдельных государственных полномочий передаются материальные средства в соответствии с перечнем материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление. (утр. силу от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

4. Субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

Статья 8. Порядок определения перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий (наименование в ред. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

1. Перечень материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, определяется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона, исходя из принципов необходимости и достаточности для осуществления отдельных государственных полномочий, на основании предложений органов местного самоуправления. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Предложения органов местного самоуправления по формированию перечня материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, направляются в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Закона и должны содержать следующие сведения: (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

1) наименование имущества, его местонахождение (для объектов недвижимости);

2) обоснование необходимости передачи данного имущества.

3. Корректировка перечня материальных средств, подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность, осуществляется ежегодно до утверждения закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в случае поступления предложений органов местного самоуправления в срок до 01 мая текущего года. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

Статья 9. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий

При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа в соответствии с настоящим Законом:

1) реестр организаций коммунального комплекса, получателей субсидий;

2) копии муниципальных правовых актов, направленных на осуществление отдельных государственных полномочий;

3) отчетность об осуществлении отдельных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий. (статья в ред. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

Статья 10. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере энергетики, энергосбережения, повышения энергетической эффективности и жилищно-коммунального комплекса.

Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления  предоставленных местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых средств осуществляется органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти автономного округа.

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в части использования материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа. (часть в ред. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется путем:

1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению отдельных государственных полномочий;

2) запросов и получения необходимых документов и другой информации об осуществлении отдельных государственных полномочий;

3) заслушивания должностных лиц местного самоуправления по исполнению отдельных государственных полномочий.

Статья 11. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Осуществление отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления прекращается по следующим основаниям:

1) изменение федерального законодательства или законодательства автономного округа, в связи с которым осуществление отдельных государственных полномочий становится невозможным;

2) изменение социально-экономических условий, при которых осуществление отдельных государственных полномочий является нецелесообразным;

3) в случае невозможности обеспечения отдельных государственных полномочий необходимыми финансовыми средствами;

4) установление фактов нарушения органами местного самоуправления требований настоящего Закона.

2. При прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обеспечивают возврат неиспользованных финансовых средств и материальных средств, переданных для осуществления отдельных государственных полномочий. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

3. Прекращение осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления осуществляется на основании закона автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления.

Закон автономного округа о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий должен содержать:

основания прекращения осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления;

порядок и сроки перечисления органами местного самоуправления в окружной бюджет неиспользованных финансовых средств, а также порядок и сроки возврата неиспользованных материальных средств, переданных органам местного самоуправления в связи с финансовым и материальным обеспечением осуществления ими отдельных государственных полномочий;

дату прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

срок и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Статья 12. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа. (статья в ред. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2012 года и вводится в действие ежегодно законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                           Д.Н. Кобылкин

от 25 ноября 2011 г. № 136-ЗАО

1

Приложение

к Закону Ямало-Ненецкого автономного

округа «О компенсации выпадающих

доходов организациям коммунального

комплекса и наделении органов

местного самоуправления отдельными

государственными полномочиями

Ямало-Ненецкого автономного округа по

предоставлению субсидий на компенсацию

выпадающих доходов организациям

коммунального комплекса»

(с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

МЕТОДИКА

расчета размера субвенций, предоставляемых из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

(наименование с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

1. Расчет размера субвенций, предоставляемых из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса (далее – ОККi), осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее – отдельные государственные полномочия), выполняется в соответствии с расчетными параметрами определения объема субвенций бюджету муниципального образования в автономном округе на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования в автономном округе (S) на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:

S = Vs + Vmto, где:

Vs – объем субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги; (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

Vmto – объем субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе на материально-техническое обеспечение, а также на организацию и администрирование осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Объем субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (Vs) на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, определяется по формуле: (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

Vs = ТЭ + ВГ + ВХ + ВО + ЭЭ + СГ, где:

ТЭ – объем субвенций, необходимый на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, предоставляющим населению услуги отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого и жидкого топлива, используемого для нужд отопления); (в ред. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

ВГ – объем субвенций, необходимый на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, предоставляющим населению услуги горячего водоснабжения; (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

ВХ – объем субвенций, необходимый на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, предоставляющим населению услуги холодного водоснабжения (в том числе привозное водоснабжение); (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

ВО – объем субвенций, необходимый на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, предоставляющим населению услуги водоотведения; (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО) (с изм. от 27.02.2014 № 3-ЗАО)

ЭЭ – объем субвенций, необходимый на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, предоставляющим населению услуги по электроснабжению; (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

СГ – объем субвенций, необходимый на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, предоставляющим населению услуги по обеспечению сжиженным газом. (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

4. Объем субвенций, необходимый на предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов ОККi, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, рассчитывается по каждой коммунальной услуге как сумма компенсации выпадающих доходов по всем ОККi, осуществляющим предоставление населению соответствующего муниципального образования соответствующую коммунальную услугу: (с изм. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

ТЭ, ВГ, ВХ, ВО, ЭЭ, СГ = ∑VОККi x (ТОККi – ТН), где:

VОККi – объем реализации коммунальной услуги населению, утвержденный в производственной программе ОККi, согласованной исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги). При отсутствии утвержденной производственной программы объем реализации коммунальной услуги населению определяется исходя из объема реализации коммунальной услуги населению, предусмотренного в соглашении с организациями коммунального комплекса по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

ТОККi – прогнозный экономически обоснованный тариф ОККi (без учета НДС), предоставленный для расчета исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги). При отсутствии прогнозного экономически обоснованного тарифа ОККi, в расчете применяется фактический экономически обоснованный тариф ОККi (без учета НДС), с учетом установленных Министерством экономического развития Российской Федерации индексов-дефляторов;

ТН – прогнозный тариф для населения на соответствующую коммунальную услугу (без учета НДС), предоставленный для расчета исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги).

5. Объем субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (Vmto) на материально-техническое обеспечение, а также на организацию и администрирование осуществления отдельных государственных полномочий определяется как 0,5% от объема субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (Vs).

6. Объем не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из окружного бюджета (Sn), которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством автономного округа, на те же цели в процессе исполнения бюджета без внесения изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется как 5% от объема субвенций органам местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (Vs).

7. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, корректируется на основании данных об установленных исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), тарифах путем внесения соответствующих изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с соблюдением требований к расчету, установленных настоящей Методикой. (в ред. от 26.04.2012 № 20-ЗАО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 72-а/4 от 26.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать