Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru49000200600387 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Магаданская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 25 декабря 2006 №792-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Магаданской областной Думой 19 декабря 2006 года
Утратил силу. Законом Магаданской области от 09.12.2015 №1969-ОЗ
Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года № 594-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2005 г., 26 июля № 81; "Магаданская правда", 2005 г., 26 октября № 121; 07 декабря № 139; приложение к газете "Магаданская правда", 2006 г., 11 апреля № 39) следующие изменения:
1. Статью 1 дополнить частью второй следующего содержания:
"Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета.".
2. В статье 9:
в пункте 1 после слов "поселений Магаданской области" дополнить словами "(городских округов и вновь образованных поселений в срок до 01 января 2008 года, установленный Законом Магаданской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений Магаданской области в переходный период")";
в пункте 2 после слов "бюджетов поселений" дополнить словами "указанных в пункте 1 настоящей статьи";
в абзаце первом пункта 3 после слов "поселения Магаданской области" дополнить словами "указанные в пункте 1 настоящей статьи";
пункт 5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений, при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов общего объема поступлений налога на территории муниципального образования.";
в пунктах 6, 7 после слова "поселениям" дополнить словами ", указанным в пункте 1 настоящей статьи,";
в пункте 8:
в абзаце третьем после слова "поселениями" дополнить словами ", указанными в пункте 1 настоящей статьи,";
в абзаце четвертом после слов "бюджеты поселений" дополнить словами ", указанных в пункте 1 настоящей статьи,".
3. Дополнить статьей 9-1 следующего содержания:
"Статья 9-1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области полномочиями органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета
1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области на неограниченный срок полномочиями органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).
Дотации, подлежащие перечислению в бюджеты поселений Магаданской области, входящих в состав территории муниципальных районов Магаданской области, включаются в состав Областного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов Магаданской области исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с методикой, указанной в пункте 3 настоящей статьи.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных районов субвенции из Областного фонда компенсаций ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района Магаданской области на исполнение государственных полномочий, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Магаданской области из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий устанавливается согласно приложению № 8 к настоящему Закону.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из областного Фонда компенсаций;
2) использовать дополнительно собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального района;
3) получать от исполнительных органов государственной власти Магаданской области консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Закона;
2) использовать по целевому назначению финансовые средства, выделенные из областного Фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий;
3) своевременно предоставлять в исполнительные органы государственной власти Магаданской области по их запросам информацию о ходе осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять в установленном порядке в департамент финансов администрации Магаданской области ежемесячные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий.
6. Исполнительные органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
2) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области и получать от них необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
7. Исполнительные органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области необходимыми для осуществления государственных полномочий финансовыми средствами;
2) предоставлять органам местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) оказывать органам местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.
8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляется исполнительными органами государственной власти Магаданской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
9. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Магаданская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу закона Магаданской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом.
10. Основанием для принятия закона Магаданской области в случае, установленном в подпункте 2 пункта 7 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области переданных им государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области переданных им государственных полномочий.
11. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.".
4. В статье 10:
дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут частично или полностью заменяться дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению № 9 к настоящему Закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов общего объема поступлений налога на территории муниципального образования";
дополнить пунктом 3-2 следующего содержания:
"3-2. Финансовые средства из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не передаваемые в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, предоставляются муниципальным районам (городским округам) в форме дотаций.";
пункт 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).".
5. В пункте 4 статьи 14 слова "согласно приложению № 7" заменить словами "согласно приложению № 8".
6. В статье 17:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются в составе бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории соответствующих муниципальных районов, по осуществлению данными поселениями своих полномочий по вопросам местного значения.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются за счет субвенций из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета.
В дополнение к указанным субвенциям в районные фонды финансовой поддержки поселений могут направляться собственные доходы бюджетов муниципальных районов Магаданской области.";
пункт 3 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенций из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета, предоставляются поселениям Магаданской области, входящим в состав территории муниципальных районов Магаданской области, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района Магаданской области, а в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района Магаданской области, - с периодичностью, установленной решением представительного органа муниципального района Магаданской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.";
в пункте 6 после слов "поддержки поселений" дополнить словами "в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района,";
в пункте 7 после слов "приостановить предоставление дотаций" дополнить словами "в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района,".
7. Пункты 3, 4, 10, 11 статьи 18 признать утратившими силу.
8. В абзаце первом приложения № 1 "Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений" после слов "бюджет поселения" дополнить словами ", указанного в пункте 1 статьи 9 настоящего Закона,".
9. Приложение № 2 "Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
10. В приложении № 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)":
1) в разделе "Основные понятия, применяемые в настоящей методике":
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - сумма частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогам, включенным в репрезентативную систему, взвешенных на удельные веса поступлений по данным налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогам, входящим в репрeзентативную систему;";
абзац 4 признать утратившим силу;
2) раздел "Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" изложить в следующей редакции:
"РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ндфл
ИНП = a x ЭПприб(№+1) + b x ЭП + c x ЭПакциз +
j j j j
+ d x ЭПендв + i x ЭПни ", где
j j
ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района
j
(городского округа);
ЭПприб(№+1) - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
налогу на прибыль организаций на планируемый год;
ндфл
ЭП - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
налогу на доходы физических лиц;
ЭПакциз - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на
территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции
и пиву);
ЭПендв - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
ЭПни - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
налогу на имущество организаций;
a, b, c, d, i - удельные веса поступлений по соответствующим налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогам, входящим в репрeзентативную систему, в планируемом году, в том числе:
a - удельный вес поступлений по налогу на прибыль организаций;
b - удельный вес поступлений по налогу на доходы физических лиц;
c - удельный вес поступлений по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву);
d - удельный вес поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
i - удельный вес поступлений по налогу на имущество организаций.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву);
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на имущество организаций.";
3) раздел "Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа)" признать утратившим силу;
4) в части 5 раздела "Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему" абзацы 7-11 признать утратившими силу.
11. В приложении № 4 "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений":
1) в абзаце четвертом раздела "Основные понятия, применяемые в настоящей методике" слова "и дотаций в бюджеты поселений из Областного фонда финансовой поддержки поселений" исключить;
2) раздел "Расчет индекса доходного потенциала поселения" изложить в следующей редакции:
"РАСЧЕТ ИНДЕКСА ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДП = (ДП /Н )/(ДП/Н), где
j j j
ИДП - индекс доходного потенциала j-го поселения;
j
ДП - доходный потенциал j-го поселения;
j
Н - численность постоянного населения j-го поселения;
j
ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в
состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального
района.
Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей
формуле:
ДП = НД - СП , где
j j j
ДП - доходный потенциал j-го поселения;
j
НД - прогнозируемая сумма поступлений налоговых доходов в
j
бюджет j-го поселения в планируемом году;
СП - субвенция из бюджета j-го поселения в областной бюджет в
j
планируемом году;
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.";
3) раздел "Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему" признать утратившим силу;
4) в разделе "Расчет индекса бюджетных расходов поселений":
подпункт 4 части шестой признать утратившим силу;
в столбце "Применяемый коэффициент удорожания" таблицы № 1 "Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания" слова "коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению КСЖКУ" исключить.
12. В приложении № 5 "Методика расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет":
1) в абзаце пятом части второй раздела "Расчет размера субвенции из бюджета поселения в областной бюджет" слово "Областного" заменить словом "районного";
2) в абзаце первом раздела "Расчет бюджетной обеспеченности поселения" слово "Областного" заменить словом "районного";
3) раздел "Расчет индекса налогового потенциала поселения" изложить в следующей редакции:
"РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИНП = (НД /Н )/(НД/Н), где
j j j
ИНП - индекс налогового потенциала j-го поселения;
j
НД - прогнозируемая сумма поступлений налоговых доходов в
j
бюджет j-го поселения в планируемом году;
Н - численность постоянного населения j-го поселения;
j
НД - прогнозируемая сумма поступлений налоговых доходов в
бюджеты всех поселений Магаданской области;
Н - численность постоянного населения Магаданской области.".
13. Приложение № 8 "Методика расчета субвенций из Областного фонда компенсаций" дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Магаданской области из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета.
Размер субвенции из Областного фонда компенсаций в бюджет муниципального района Магаданской области на осуществление органами местного самоуправления муниципального района Магаданской области полномочий органов государственной власти Магаданской власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области, входящим в состав территории данного муниципального района Магаданской области, за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия) рассчитывается по следующей формуле:
Субв (МР) = (СФПП/Н) х Н , где
j j
Субв (МР) - расчетный размер субвенции j-му муниципальному
j
району Магаданской области из Областного фонда компенсаций на
осуществление государственных полномочий;
СФПП - объем средств, предусмотренных в Областном фонде
компенсаций на осуществление государственных полномочий;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений
Магаданской области, имеющих право на получение дотации за счет
средств областного бюджета;
Н - численность постоянного населения поселений j-го
j
муниципального района Магаданской области, имеющих право на
получение дотаций за счет средств областного бюджета.".
14. Дополнить приложением № 9 "Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов)", изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
Приложение № 1
к Закону
Магаданской области
"О внесении изменений в Закон
Магаданской области "О межбюджетных
отношениях в Магаданской области"
от 25 декабря 2006 г. № 792-ОЗ
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений передаются в бюджеты поселений, указанных в пункте 1 статьи 9 настоящего Закона, в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
ндфл ндфл
Норм = Дот(П) /Кн х 100, где
j j j
ндфл
Норм - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го
j
поселения от налога на доходы физических лиц;
Дот(П) - расчетный размер дотации (часть дотации) j-му
j
поселению из Областного фонда финансовой поддержки поселений,
определяемый в соответствии с методикой, установленной настоящим
Законом;
ндфл
Кн - прогноз общего объема поступлений по налогу на
j
доходы физических лиц (контингента налога) j-го поселения.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, установленный статьей 9 настоящего Закона, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений.
Приложение № 2
к Закону
Магаданской области
"О внесении изменений в Закон
Магаданской области "О межбюджетных
отношениях в Магаданской области"
от 25 декабря 2006г. № 792-ОЗ
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
ндфл ндфл
Норм = Д /Кн х 100, где
j j j
ндфл
Норм - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го
j
муниципального района (городского округа) от налога на доходы
физических лиц;
Д - расчетный размер дотации (часть дотации) j-му
j
муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
определяемый в соответствии с методикой, установленной настоящим
Законом;
ндфл
Кн - прогноз общего объема поступлений по налогу на
j
доходы физических лиц (контингента налога) j-го муниципального
района (городского округа).
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, установленный статьей 10 настоящего Закона, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 25 декабря 2006 №792-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Магаданской областной Думой 19 декабря 2006 года
Утратил силу. Законом Магаданской области от 09.12.2015 №1969-ОЗ
Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 14 июля 2005 года № 594-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" (приложение к газете "Магаданская правда", 2005 г., 26 июля № 81; "Магаданская правда", 2005 г., 26 октября № 121; 07 декабря № 139; приложение к газете "Магаданская правда", 2006 г., 11 апреля № 39) следующие изменения:
1. Статью 1 дополнить частью второй следующего содержания:
"Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета.".
2. В статье 9:
в пункте 1 после слов "поселений Магаданской области" дополнить словами "(городских округов и вновь образованных поселений в срок до 01 января 2008 года, установленный Законом Магаданской области "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений Магаданской области в переходный период")";
в пункте 2 после слов "бюджетов поселений" дополнить словами "указанных в пункте 1 настоящей статьи";
в абзаце первом пункта 3 после слов "поселения Магаданской области" дополнить словами "указанные в пункте 1 настоящей статьи";
пункт 5 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений, указанных в пункте 1 настоящей статьи, заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений, при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов общего объема поступлений налога на территории муниципального образования.";
в пунктах 6, 7 после слова "поселениям" дополнить словами ", указанным в пункте 1 настоящей статьи,";
в пункте 8:
в абзаце третьем после слова "поселениями" дополнить словами ", указанными в пункте 1 настоящей статьи,";
в абзаце четвертом после слов "бюджеты поселений" дополнить словами ", указанных в пункте 1 настоящей статьи,".
3. Дополнить статьей 9-1 следующего содержания:
"Статья 9-1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области полномочиями органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета
1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области на неограниченный срок полномочиями органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия).
Дотации, подлежащие перечислению в бюджеты поселений Магаданской области, входящих в состав территории муниципальных районов Магаданской области, включаются в состав Областного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов Магаданской области исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с методикой, указанной в пункте 3 настоящей статьи.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет предоставления бюджетам муниципальных районов субвенции из Областного фонда компенсаций ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района Магаданской области на исполнение государственных полномочий, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.
3. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Магаданской области из Областного фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий устанавливается согласно приложению № 8 к настоящему Закону.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых субвенций из областного Фонда компенсаций;
2) использовать дополнительно собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных Уставом муниципального района;
3) получать от исполнительных органов государственной власти Магаданской области консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия в соответствии с требованиями федерального законодательства и настоящего Закона;
2) использовать по целевому назначению финансовые средства, выделенные из областного Фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий;
3) своевременно предоставлять в исполнительные органы государственной власти Магаданской области по их запросам информацию о ходе осуществления государственных полномочий;
4) предоставлять в установленном порядке в департамент финансов администрации Магаданской области ежемесячные и годовые отчеты о расходовании финансовых средств, переданных для осуществления государственных полномочий.
6. Исполнительные органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
2) запрашивать у органов местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области и получать от них необходимую информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
7. Исполнительные органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области необходимыми для осуществления государственных полномочий финансовыми средствами;
2) предоставлять органам местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области документы, информацию и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) оказывать органам местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.
8. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств осуществляется исполнительными органами государственной власти Магаданской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
9. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области государственных полномочий прекращается в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Магаданская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо компетенцию по их передаче органам местного самоуправления;
2) вступления в силу закона Магаданской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области утрачивают государственные полномочия, переданные настоящим Законом.
10. Основанием для принятия закона Магаданской области в случае, установленном в подпункте 2 пункта 7 настоящей статьи, является:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области переданных им государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Магаданской области переданных им государственных полномочий.
11. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий.".
4. В статье 10:
дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:
"3-1. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) могут частично или полностью заменяться дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается в соответствии с методикой согласно приложению № 9 к настоящему Закону.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), при расчете округляются до целого числа и не могут превышать 20 процентов общего объема поступлений налога на территории муниципального образования";
дополнить пунктом 3-2 следующего содержания:
"3-2. Финансовые средства из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), не передаваемые в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, предоставляются муниципальным районам (городским округам) в форме дотаций.";
пункт 5 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов), заменяющие дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).".
5. В пункте 4 статьи 14 слова "согласно приложению № 7" заменить словами "согласно приложению № 8".
6. В статье 17:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются в составе бюджетов муниципальных районов в целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений, входящих в состав территории соответствующих муниципальных районов, по осуществлению данными поселениями своих полномочий по вопросам местного значения.";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Районные фонды финансовой поддержки поселений образуются за счет субвенций из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета.
В дополнение к указанным субвенциям в районные фонды финансовой поддержки поселений могут направляться собственные доходы бюджетов муниципальных районов Магаданской области.";
пункт 3 признать утратившим силу;
дополнить пунктом 5-1 следующего содержания:
"5-1. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в части, образованной за счет субвенций из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета, предоставляются поселениям Магаданской области, входящим в состав территории муниципальных районов Магаданской области, ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района Магаданской области, а в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района Магаданской области, - с периодичностью, установленной решением представительного органа муниципального района Магаданской области о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.";
в пункте 6 после слов "поддержки поселений" дополнить словами "в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района,";
в пункте 7 после слов "приостановить предоставление дотаций" дополнить словами "в части, образованной за счет собственных доходов бюджета муниципального района,".
7. Пункты 3, 4, 10, 11 статьи 18 признать утратившими силу.
8. В абзаце первом приложения № 1 "Методика расчета дотаций из Областного фонда финансовой поддержки поселений" после слов "бюджет поселения" дополнить словами ", указанного в пункте 1 статьи 9 настоящего Закона,".
9. Приложение № 2 "Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему Закону.
10. В приложении № 3 "Методика расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)":
1) в разделе "Основные понятия, применяемые в настоящей методике":
абзац 3 изложить в следующей редакции:
"индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - сумма частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения муниципального района (городского округа) по налогам, включенным в репрезентативную систему, взвешенных на удельные веса поступлений по данным налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогам, входящим в репрeзентативную систему;";
абзац 4 признать утратившим силу;
2) раздел "Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)" изложить в следующей редакции:
"РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ГОРОДСКОГО ОКРУГА)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
ндфл
ИНП = a x ЭПприб(№+1) + b x ЭП + c x ЭПакциз +
j j j j
+ d x ЭПендв + i x ЭПни ", где
j j
ИНП - индекс налогового потенциала j-го муниципального района
j
(городского округа);
ЭПприб(№+1) - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
налогу на прибыль организаций на планируемый год;
ндфл
ЭП - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
налогу на доходы физических лиц;
ЭПакциз - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на
территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции
и пиву);
ЭПендв - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
единому налогу на вмененный доход для отдельных видов
деятельности;
ЭПни - экономический показатель, отражающий базу
j
налогообложения j-го муниципального района (городского округа) по
налогу на имущество организаций;
a, b, c, d, i - удельные веса поступлений по соответствующим налогам в общей сумме консолидированных доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по налогам, входящим в репрeзентативную систему, в планируемом году, в том числе:
a - удельный вес поступлений по налогу на прибыль организаций;
b - удельный вес поступлений по налогу на доходы физических лиц;
c - удельный вес поступлений по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву);
d - удельный вес поступлений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
i - удельный вес поступлений по налогу на имущество организаций.
Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития муниципального района (городского округа), прогноза поступлений данного налога с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Магаданской области, а также норматива отчислений от данного налога в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
В состав репрезентативной системы налогов включены следующие виды налогов:
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (по группе алкогольной продукции и пиву);
единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
налог на имущество организаций.";
3) раздел "Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа)" признать утратившим силу;
4) в части 5 раздела "Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему" абзацы 7-11 признать утратившими силу.
11. В приложении № 4 "Методика расчета дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений":
1) в абзаце четвертом раздела "Основные понятия, применяемые в настоящей методике" слова "и дотаций в бюджеты поселений из Областного фонда финансовой поддержки поселений" исключить;
2) раздел "Расчет индекса доходного потенциала поселения" изложить в следующей редакции:
"РАСЧЕТ ИНДЕКСА ДОХОДНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДП = (ДП /Н )/(ДП/Н), где
j j j
ИДП - индекс доходного потенциала j-го поселения;
j
ДП - доходный потенциал j-го поселения;
j
Н - численность постоянного населения j-го поселения;
j
ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в
состав данного муниципального района;
Н - численность постоянного населения данного муниципального
района.
Доходный потенциал поселения рассчитывается по следующей
формуле:
ДП = НД - СП , где
j j j
ДП - доходный потенциал j-го поселения;
j
НД - прогнозируемая сумма поступлений налоговых доходов в
j
бюджет j-го поселения в планируемом году;
СП - субвенция из бюджета j-го поселения в областной бюджет в
j
планируемом году;
Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.";
3) раздел "Расчет частных экономических показателей, отражающих базу налогообложения по налогам, включенным в репрезентативную систему" признать утратившим силу;
4) в разделе "Расчет индекса бюджетных расходов поселений":
подпункт 4 части шестой признать утратившим силу;
в столбце "Применяемый коэффициент удорожания" таблицы № 1 "Состав и структура репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных услуг по видам расходов и применяемые к ним коэффициенты удорожания" слова "коэффициент стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг населению КСЖКУ" исключить.
12. В приложении № 5 "Методика расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет":
1) в абзаце пятом части второй раздела "Расчет размера субвенции из бюджета поселения в областной бюджет" слово "Областного" заменить словом "районного";
2) в абзаце первом раздела "Расчет бюджетной обеспеченности поселения" слово "Областного" заменить словом "районного";
3) раздел "Расчет индекса налогового потенциала поселения" изложить в следующей редакции:
"РАСЧЕТ ИНДЕКСА НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПОСЕЛЕНИЯ
Индекс налогового потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИНП = (НД /Н )/(НД/Н), где
j j j
ИНП - индекс налогового потенциала j-го поселения;
j
НД - прогнозируемая сумма поступлений налоговых доходов в
j
бюджет j-го поселения в планируемом году;
Н - численность постоянного населения j-го поселения;
j
НД - прогнозируемая сумма поступлений налоговых доходов в
бюджеты всех поселений Магаданской области;
Н - численность постоянного населения Магаданской области.".
13. Приложение № 8 "Методика расчета субвенций из Областного фонда компенсаций" дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Магаданской области из Областного фонда компенсаций на осуществление полномочий органов государственной власти Магаданской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области за счет средств областного бюджета.
Размер субвенции из Областного фонда компенсаций в бюджет муниципального района Магаданской области на осуществление органами местного самоуправления муниципального района Магаданской области полномочий органов государственной власти Магаданской власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям Магаданской области, входящим в состав территории данного муниципального района Магаданской области, за счет средств областного бюджета (далее - государственные полномочия) рассчитывается по следующей формуле:
Субв (МР) = (СФПП/Н) х Н , где
j j
Субв (МР) - расчетный размер субвенции j-му муниципальному
j
району Магаданской области из Областного фонда компенсаций на
осуществление государственных полномочий;
СФПП - объем средств, предусмотренных в Областном фонде
компенсаций на осуществление государственных полномочий;
Н - суммарная численность постоянного населения поселений
Магаданской области, имеющих право на получение дотации за счет
средств областного бюджета;
Н - численность постоянного населения поселений j-го
j
муниципального района Магаданской области, имеющих право на
получение дотаций за счет средств областного бюджета.".
14. Дополнить приложением № 9 "Методика расчета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов)", изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
Приложение № 1
к Закону
Магаданской области
"О внесении изменений в Закон
Магаданской области "О межбюджетных
отношениях в Магаданской области"
от 25 декабря 2006 г. № 792-ОЗ
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений передаются в бюджеты поселений, указанных в пункте 1 статьи 9 настоящего Закона, в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
ндфл ндфл
Норм = Дот(П) /Кн х 100, где
j j j
ндфл
Норм - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го
j
поселения от налога на доходы физических лиц;
Дот(П) - расчетный размер дотации (часть дотации) j-му
j
поселению из Областного фонда финансовой поддержки поселений,
определяемый в соответствии с методикой, установленной настоящим
Законом;
ндфл
Кн - прогноз общего объема поступлений по налогу на
j
доходы физических лиц (контингента налога) j-го поселения.
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, установленный статьей 9 настоящего Закона, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из Областного фонда финансовой поддержки поселений.
Приложение № 2
к Закону
Магаданской области
"О внесении изменений в Закон
Магаданской области "О межбюджетных
отношениях в Магаданской области"
от 25 декабря 2006г. № 792-ОЗ
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)
При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
ндфл ндфл
Норм = Д /Кн х 100, где
j j j
ндфл
Норм - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го
j
муниципального района (городского округа) от налога на доходы
физических лиц;
Д - расчетный размер дотации (часть дотации) j-му
j
муниципальному району (городскому округу) из Областного фонда
финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов),
определяемый в соответствии с методикой, установленной настоящим
Законом;
ндфл
Кн - прогноз общего объема поступлений по налогу на
j
доходы физических лиц (контингента налога) j-го муниципального
района (городского округа).
В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, установленный статьей 10 настоящего Закона, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации из Областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | приложение к газете "Магаданская правда" № 146 (19667) от 26.12.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: