Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2009г.
Номер документа: RU07000200900333
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАКОН

Кабардино-Балкарской Республики

О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

26 ноября 2009 года

Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 27 февраля 2009 го­да № 17-РЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Кабар­дино-Балкарской Республике" (Официальная Кабардино-Балкария, 2009, № 12, 43) следующие изменения:

1. В статье 3:

1) в пункте 7 слова "Российской Федерации;" заменить словами "Россий­ской Федерации. В случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, полномочия владельца автомобильных дорог вправе осуществлять Государственная компания "Российские автомобильные дороги" в отношении автомобильных дорог, переданных ей в доверительное управление;";

2) дополнить пунктом 14-1 следующего содержания:

"14-1) автомобильная дорога, содержащая платный участок, - автомо­бильная дорога, содержащая участок автомобильной дороги, использование которого осуществляется на платной основе в соответствии с Федеральным за­коном и который ограничен начальным и конечным пунктами, определенными в решении об использовании такого участка автомобильной дороги на платной основе (далее также - платный участок автомобильной дороги);".

2. В статье 8:

1) пункт 3 после слова "значения" дополнить словами "или участков та­ких дорог";

2) пункт 4 дополнить словами ", платным участкам таких автомобильных дорог".

3. Наименование главы 6 изложить в следующей редакции:

"ГЛАВА 6

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ, СОДЕРЖАЩИХ ПЛАТНЫЕ УЧАСТКИ".

4. В статье 21:

1) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Решения об использовании автомобильных дорог на платной основе могут быть приняты в отношении:

1) автомобильных дорог общего пользования регионального или местного значения;

2) частных автомобильных дорог общего пользования.";

2) дополнить частью 1-1 следующего содержания:

"1-1. В отношении автомобильных дорог общего пользования региональ­ного или местного значения, частных автомобильных дорог общего пользова­ния могут быть приняты решения об использовании участков таких автомо­бильных дорог на платной основе.";

3) части 2-4 изложить в следующей редакции:

"2. Решение об использовании автомобильной дороги или участка авто­мобильной дороги на платной основе принимается:

1) Правительством Кабардино-Балкарской Республики в отношении ав­томобильной дороги общего пользования регионального значения либо участка такой автомобильной дороги;

2) органом местного самоуправления в отношении автомобильной дороги общего пользования местного значения или участка такой автомобильной до­роги;

3) собственником частной автомобильной дороги общего пользования в отношении такой автомобильной дороги или участка такой автомобильной до­роги.

3. Решение об использовании автомобильной дороги общего пользования регионального или местного значения либо участка такой автомобильной до­роги на платной основе должно быть принято после утверждения проектной документации платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, со­держащей платные участки, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Решение об использовании частной автомобильной дороги общего пользования или участка такой автомобильной дороги на плат­ной основе может быть принято не ранее чем за шестьдесят дней до дня начала использования такой автомобильной дороги или участка такой автомобильной дороги на платной основе.

4. В решении об использовании автомобильной дороги или участка авто­мобильной дороги на платной основе должны быть указаны:

1) начальный и конечный пункты автомобильной дороги или участка ав­томобильной дороги;

2) перечень пересечений автомобильной дороги с другими автомобиль­ными дорогами и примыканий к другим автомобильным дорогам;

3) технические характеристики автомобильной дороги или участка авто­мобильной дороги;

4) протяженность автомобильной дороги или участка автомобильной до­роги;

5) маршрут, основные технические характеристики, протяженность авто­мобильной дороги или участка автомобильной дороги, по которым осуществ­ляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств;

6) срок использования автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе.";

4) часть 5 после слов "местного значения" дополнить словами "или участ­ка такой автомобильной дороги";

5) часть 6 после слов "общего пользования" дополнить словами "или уча­стка такой автомобильной дороги".

5. Статью 22 изложить в следующей редакции:

"Статья 22. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств

1.  Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомо­бильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспече­ния возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или исполь­зуемого на платной основе участка автомобильной дороги.

2. Альтернативный бесплатный проезд транспортных средств должен быть обеспечен в течение всего указанного в решении об использовании авто­мобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе срока использования платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги.".

6. В статье 23:

1) в наименовании слова "на основе" заменить словами "и автомобильных дорог, содержащих платные участки, на основании";

2) текст статьи после слова "дорог" дополнить словами "или автомобиль­ных дорог, содержащих платные участки,".

7. В статье 24:

1) наименование статьи изложить в следующей редакции: "Статья 24. Особенности предоставления земельных участков, используе­мых для размещения платной автомобильной дороги общего пользования регионального значения или автомобильной до­роги регионального значения, содержащей платные участки, на основании концессионных соглашений, и порядок опреде­ления арендной платы за указанные земельные участки";

2) часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Годовой размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и используемые для раз­мещения платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержа­щей платные участки, либо предоставленные на основании концессионного со­глашения для строительства, реконструкции и использования платной автомо­бильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, оп­ределяется в договоре аренды и не может превышать один процент кадастро­вой стоимости этих земельных участков.".

8. Статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Использование платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги

1. Проезд транспортного средства пользователя платной автомобильной дорогой или платным участком автомобильной дороги по платной автомо­бильной дороге или платному участку автомобильной дороги осуществляется на основании договора с владельцем автомобильной дороги либо в случае ис­пользования платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, со­держащей платные участки, на основании концессионного соглашения с кон­цессионером. Факт заключения договора подтверждается документом об опла­те проезда.

2. Владелец платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, концессионер не вправе оказывать предпочтение одному пользователю платной автомобильной дорогой или платным участком автомобильной дороги перед другими пользователями платной автомобильной дорогой или платным участком автомобильной дороги в отношении заключе­ния договора, указанного в части 1 настоящей статьи, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ владельца платной автомобильной доро­ги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, концессионера от заключения с пользователем платной автомобильной дорогой или платным участком автомобильной дороги указанного договора при наличии возможно­сти проезда по платной автомобильной дороге или платному участку автомо­бильной дороги не допускается.

3. Владелец платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, либо в случае использования платной автомо­бильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, на основании концессионного соглашения концессионер обязан:

1) обеспечить беспрепятственный проезд транспортных средств по плат­ной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги при условии соблюдения предусмотренного скоростного режима;

2) устранять в установленные сроки неисправности, препятствующие нор­мальному использованию платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги;

3) обеспечивать пользователей платной автомобильной дорогой или плат­ным участком автомобильной дороги информацией о стоимости проезда тран­спортных средств по ним, об оказываемых услугах, о порядке, формах и систе­ме их оплаты, о перечне услуг, входящих в стоимость проезда транспортных средств по такой автомобильной дороге или такому участку автомобильной дороги, и о порядке оказания этих услуг.

4. Правила оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог, методика расчета и максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или ме­стного значения, платным участкам таких автомобильных дорог утверждаются соответственно Правительством Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления.

5.  Владелец платной автомобильной дороги, автомобильной дороги, со­держащей платный участок, или в случае использования платной автомобиль­ной дороги, автомобильной дороги, содержащей платный участок, на основа­нии концессионного соглашения концессионер устанавливает размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку автомобильной дороги, который не должен превышать установленный максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платной авто­мобильной дороге, платному участку автомобильной дороги. При этом размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге или платному участку автомобильной дороги устанавливается равным для всех пользователей платной автомобильной дорогой или платным участком автомо­бильной дороги в отношении транспортных средств одной категории.".

9. В статье 26:

1) наименование дополнить словами "и платным участкам автомобиль­ных дорог";

2) в части 1:

а) абзац первый после слов "платным автомобильным дорогам" допол­нить словами "и платным участкам автомобильных дорог";

б) в пункте 4 слова "платных автомобильных дорог" заменить словами "платными автомобильными дорогами, платными участками автомобильных дорог,", дополнить словами ", платных участков автомобильных дорог";

3) части 2-5 изложить в следующей редакции:

"2. Собственник платной автомобильной дороги, автомобильной дороги, содержащей платные участки, вправе принять решение о предоставлении права льготного проезда транспортных средств по платной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги отдельным категориям пользовате­лей платной автомобильной дорогой, платными участками автомобильной до­роги и в отношении отдельных категорий транспортных средств.

3. В случае использования платной автомобильной дороги или автомо­бильной дороги, содержащей платные участки, на основании концессионного соглашения решение собственника платной автомобильной дороги, автомо­бильной дороги, содержащей платные участки, о предоставлении права льгот­ного проезда или проезда без взимания платы транспортных средств по плат­ной автомобильной дороге, платным участкам автомобильной дороги должно быть согласовано с концессионером, если концессионным соглашением не пре­дусмотрено иное.

4. Владелец платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, вправе устанавливать дополнительно отдельные категории пользователей платной автомобильной дорогой или платными уча­стками автомобильной дороги, категории транспортных средств, которым пре­доставляется право льготного проезда или проезда без взимания платы по платной автомобильной дороге или платным участкам автомобильной дороги, в случае, если это предусмотрено решением об использовании автомобильной дороги или участков автомобильной дороги на платной основе.

5.  В случае использования платной автомобильной дороги или автомо­бильной дороги, содержащей платные участки, на основании концессионного соглашения концессионер вправе устанавливать дополнительно отдельные ка­тегории пользователей платной автомобильной дорогой или платными участ­ками автомобильной дороги, отдельные категории транспортных средств, кото­рым предоставляется право льготного проезда или проезда без взимания платы по платной автомобильной дороге или платным участкам автомобильной доро­ги, если иное не предусмотрено концессионным соглашением и в концессион­ном соглашении отсутствуют положения, указанные в пунктах 5-7 части 3 статьи 38 Федерального закона.".

10. В статье 27:

1) наименование дополнить словами", платного участка автомобильной дороги";

2) часть 1 изложить в следующей редакции:

" 1. Прекращение использования платной автомобильной дороги или плат­ного участка автомобильной дороги осуществляется по истечении срока, ука­занного в решении об использовании автомобильной дороги или участка авто­мобильной дороги на платной основе, а прекращение использования платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платный уча­сток, на основании концессионного соглашения - также в случаях, установлен­ных концессионным соглашением.";

3) абзац первый части 2 после слов "платной автомобильной дороги" до­полнить словами ", платного участка автомобильной дороги";

4) часть 3 изложить в следующей редакции:

"3. Решение о приостановлении использования платной автомобильной до­роги или платного участка автомобильной дороги принимается владельцем ав­томобильной дороги либо в случае использования платной автомобильной до­роги или автомобильной дороги, содержащей платный участок, на оснований концессионного соглашения концессионером в течение суток с момента воз­никновения обстоятельств, указанных в части 2 настоящей статьи, и действует в течение срока, не превышающего срока действия указанных обстоятельств. При этом срок приостановления использования платной автомобильной доро­ги, платного участка автомобильной дороги в случае, указанном в пункте 1 час­ти 2 настоящей статьи, не может превышать шести месяцев.".

Президент

Кабардино-Балкарской Республики

А. Каноков

город Нальчик

25 декабря 2009 года

№ 68-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать