Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU31000201200727 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Белгородская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ЗАКОН
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 декабря 2012 года № 171
Принят Белгородской областной Думой 17 декабря 2012 года
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Белгородской области от 02.11.2015 года № 16, НГР: ru31000201500579}
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления полномочиями в сфере охраны здоровья населения
1. Наделить органы местного самоуправления городских округов следующими полномочиями в сфере охраны здоровья населения (далее - переданные полномочия):
1) организация оказания населению Белгородской области следующих видов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в областных государственных организациях здравоохранения:
первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная;
специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;
скорая медицинская помощь, за исключением скорой специализированной медицинской помощи;
паллиативная медицинская помощь;
2) бесплатное обеспечение специальными молочными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных и многодетных семей, не посещающих детские образовательные дошкольные учреждения;
3) бесплатное обеспечение специальными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей.
2. Организация оказания медицинской помощи, указанной в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи жителям Белгородской области.
Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий в соответствии с настоящим законом имеют право:
1) получать в органах исполнительной власти Белгородской области информационную, консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий;
2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим законом;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий обязаны:
1) использовать финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные для осуществления переданных полномочий, по целевому назначению;
2) предоставлять в органы исполнительной власти Белгородской области, осуществляющие контроль за исполнением переданных полномочий, отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
3) в случае изъятия переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы в порядке, предусмотренном настоящим законом.
Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Органы государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий и в случае нарушения требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и необходимую информацию по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий.
2. Органы государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий.
Статья 4. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, осуществляется за счет субвенций бюджетам городских округов из областного бюджета.
Финансовое обеспечение передаваемых полномочий, осуществляемое в соответствии с настоящим законом, не включает в себя расходы на оказание медицинской помощи, производимые за счет средств обязательного медицинского страхования.
2. Общий объем субвенций бюджетам городских округов на осуществление переданных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета субвенций бюджетам городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья населения (приложение 1 к настоящему закону).
Общий объем субвенций бюджетам городских округов на организацию осуществления переданных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета субвенций бюджетам городских округов на организацию осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения (приложение 2 к настоящему закону).
3. Распределение субвенций бюджетам городских округов утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Белгородской области.
Статья 5. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления переданных полномочий
Перечень подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий, устанавливается Правительством Белгородской области.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий осуществляет орган исполнительной власти Белгородской области в сфере здравоохранения и орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции управления финансами (далее - уполномоченные органы исполнительной власти).
2. Уполномоченные органы исполнительной власти при проведении контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий вправе:
1) проводить проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий;
2) получать от органов местного самоуправления необходимые документы, связанные с осуществлением ими переданных полномочий;
3) выявлять нарушения установленного порядка осуществления переданных полномочий, а также использования предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
4) давать письменные предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления переданных полномочий;
5) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий;
6) выступать в судах в случаях обжалования органами местного самоуправления данных им письменных предписаний по устранению выявленных нарушений при осуществлении переданных полномочий;
7) вносить в Правительство Белгородской области представления об изъятии переданных полномочий.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных полномочий и использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели, в соответствии с действующим законодательством.
2. Форма отчетности устанавливается Правительством Белгородской области.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий
1. В случае ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий Правительство Белгородской области по представлению уполномоченных органов исполнительной власти вправе изъять эти полномочия.
2. Изъятие переданных полномочий у органов местного самоуправления влечет возврат в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Белгородской области, неиспользованных финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление указанных полномочий, а также возврат предоставленных на эти цели материальных ресурсов.
3. В случае изъятия переданных полномочий у органов местного самоуправления соответствующие полномочия осуществляются органами исполнительной власти Белгородской области, уполномоченными Правительством Белгородской области.
Статья 9. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Белгородской области
Е.Савченко
Приложение 1
к закону Белгородской области
"О наделении органов местного
самоуправления полномочиями
в сфере охраны здоровья населения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
1. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по организации оказания медицинской помощи, определяется в соответствии с объемами медицинской помощи и средними нормативами финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, утвержденными территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи, и рассчитывается по формуле:
Собщ = Опф x Нпф x К + Оап x Нап x К + Осп x Нсп x К + Одс x Ндс x К + Зсп x К + Змат x К,
где:
Собщ - общий объем субвенций;
Опф - объем медицинской помощи с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Нпф - норматив затрат на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Оап - объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями в плановом году на очередной финансовый год и плановый период;
Нап - норматив затрат на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Осп - объем медицинской помощи в стационарных условиях в плановом году на очередной финансовый год и плановый период;
Нсп - норматив затрат на один койко-день по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Одс - объем медицинской помощи в условиях дневных стационаров в плановом году на очередной финансовый год и плановый период;
Ндс - норматив затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров на очередной финансовый год и плановый период;
Зсп - затраты скорой медицинской помощи, не включенные в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС гражданам;
Змат - затраты на возмещение материальных и других расходов по организации деятельности по указанным выше полномочиям (к указанной группе затрат относится годовой объем финансовых средств на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению городских округов, медицинская помощь в центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, в центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, медицинская помощь, предоставляемая в детских санаториях и санаториях для детей с родителями, центрах (отделениях) медицинской профилактики (за исключением центров здоровья, включенных в базовую программу ОМС), в центрах профессиональной патологии, бюро (отделение, кабинеты) судебно-медицинской экспертизы, патолого-анатомических бюро (отделений), медицинских информационно-аналитических центрах, бюро (отделения) медицинской статистики, молочных кухнях и прочих медицинских учреждениях (домах (отделениях) сестринского ухода, детских санаториях и санаториях для детей с родителями), входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также расходов на реализацию программы развития здравоохранения, областных целевых программ, затраты на оплату труда прочего персонала, не включенные в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренной в территориальной программе обязательного медицинского страхования; на приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, проведение профилактических осмотров работников здравоохранения) и предоставление высокотехнологичной медицинской помощи;
К - коэффициент дифференциации к соответствующему нормативу затрат, устанавливаемый в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по бесплатному обеспечению специальными молочными продуктами питания детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных и многодетных семей, не посещающих детские образовательные дошкольные учреждения, определяется исходя из норм потребления в специальных молочных продуктах питания на одного ребенка, установленных постановлением Правительства Белгородской области, и рассчитывается по формуле:
С = Ч1 x Н1 + Ч2 x Н2 + Ч3 x Н3,
где:
С - объем субвенций;
Ч1, Ч2, Ч3 - численность детей соответственно первого, второго, третьего года жизни;
Н1, Н2, Н3 - стоимость специальных молочных продуктов питания, рассчитанная исходя из норм потребления в год на одного ребенка соответственно первого, второго, третьего года жизни.
3. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по бесплатному обеспечению специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей, рассчитывается по формуле:
С = Ч x Н, где
С - объем субвенций;
Ч - численность беременных женщин, состоящих на учете по беременности и родам, и кормящих матерей;
Н - стоимость специальных продуктов питания, рассчитанная исходя из норм потребления в год, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области.
Приложение 2
к закону Белгородской области
"О наделении органов местного
самоуправления полномочиями
в сфере охраны здоровья населения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
1. Данная методика применяется для расчета субвенций в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления городских округов функций по организации осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения.
2. Объем субвенции из областного бюджета каждому городскому округу на данные цели определяется по формуле:
С = З + П,
где:
С - объем субвенций;
З - расходы на оплату труда с начислениями;
П - прочие расходы.
3. В расчет субвенций органам местного самоуправления городских округов на организацию осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения (содержание органов управления здравоохранения) включаются:
расходы на оплату труда работников управлений здравоохранения с начислениями. Расходы на оплату труда работников аппарата управлений здравоохранения предусматриваются исходя из штатных расписаний, утвержденных в установленном порядке с учетом оплаты труда муниципальных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала, рекомендованной законодательными и нормативными актами Белгородской области, с учетом индексации;
прочие расходы, связанные с организацией осуществления переданных полномочий, определяются с учетом методических указаний по формированию доходов и расходных обязательств консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период.
ПРОЕКТ
1
ЗАКОН
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 25 декабря 2012 года № 171
Принят Белгородской областной Думой 17 декабря 2012 года
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Белгородской области от 02.11.2015 года № 16, НГР: ru31000201500579}
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления полномочиями в сфере охраны здоровья населения
1. Наделить органы местного самоуправления городских округов следующими полномочиями в сфере охраны здоровья населения (далее - переданные полномочия):
1) организация оказания населению Белгородской области следующих видов медицинской помощи, за исключением медицинской помощи, оказываемой в областных государственных организациях здравоохранения:
первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная;
специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;
скорая медицинская помощь, за исключением скорой специализированной медицинской помощи;
паллиативная медицинская помощь;
2) бесплатное обеспечение специальными молочными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных и многодетных семей, не посещающих детские образовательные дошкольные учреждения;
3) бесплатное обеспечение специальными продуктами питания по перечню, установленному Правительством Белгородской области, беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей.
2. Организация оказания медицинской помощи, указанной в пункте 1 части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи жителям Белгородской области.
Статья 2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий в соответствии с настоящим законом имеют право:
1) получать в органах исполнительной власти Белгородской области информационную, консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий;
2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим законом;
3) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных полномочий обязаны:
1) использовать финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные для осуществления переданных полномочий, по целевому назначению;
2) предоставлять в органы исполнительной власти Белгородской области, осуществляющие контроль за исполнением переданных полномочий, отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, об использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
3) в случае изъятия переданных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы в порядке, предусмотренном настоящим законом.
Статья 3. Права и обязанности органов государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Органы государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий вправе:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий;
2) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий и в случае нарушения требований настоящего закона давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и необходимую информацию по вопросам, связанным с осуществлением переданных полномочий.
2. Органы государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления переданных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
3) давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления переданных полномочий.
Статья 4. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий, осуществляется за счет субвенций бюджетам городских округов из областного бюджета.
Финансовое обеспечение передаваемых полномочий, осуществляемое в соответствии с настоящим законом, не включает в себя расходы на оказание медицинской помощи, производимые за счет средств обязательного медицинского страхования.
2. Общий объем субвенций бюджетам городских округов на осуществление переданных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета субвенций бюджетам городских округов на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере охраны здоровья населения (приложение 1 к настоящему закону).
Общий объем субвенций бюджетам городских округов на организацию осуществления переданных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета субвенций бюджетам городских округов на организацию осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения (приложение 2 к настоящему закону).
3. Распределение субвенций бюджетам городских округов утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Белгородской области.
Статья 5. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления переданных полномочий
Перечень подлежащих передаче в пользование органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий, устанавливается Правительством Белгородской области.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий осуществляет орган исполнительной власти Белгородской области в сфере здравоохранения и орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции управления финансами (далее - уполномоченные органы исполнительной власти).
2. Уполномоченные органы исполнительной власти при проведении контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий вправе:
1) проводить проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий;
2) получать от органов местного самоуправления необходимые документы, связанные с осуществлением ими переданных полномочий;
3) выявлять нарушения установленного порядка осуществления переданных полномочий, а также использования предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов;
4) давать письменные предписания об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки работы органов местного самоуправления в части осуществления переданных полномочий;
5) отменять или приостанавливать действие муниципальных правовых актов, регулирующих осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий;
6) выступать в судах в случаях обжалования органами местного самоуправления данных им письменных предписаний по устранению выявленных нарушений при осуществлении переданных полномочий;
7) вносить в Правительство Белгородской области представления об изъятии переданных полномочий.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных полномочий
1. Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных полномочий и использовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели, в соответствии с действующим законодательством.
2. Форма отчетности устанавливается Правительством Белгородской области.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий
1. В случае ненадлежащего осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий Правительство Белгородской области по представлению уполномоченных органов исполнительной власти вправе изъять эти полномочия.
2. Изъятие переданных полномочий у органов местного самоуправления влечет возврат в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Белгородской области, неиспользованных финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление указанных полномочий, а также возврат предоставленных на эти цели материальных ресурсов.
3. В случае изъятия переданных полномочий у органов местного самоуправления соответствующие полномочия осуществляются органами исполнительной власти Белгородской области, уполномоченными Правительством Белгородской области.
Статья 9. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Белгородской области
Е.Савченко
Приложение 1
к закону Белгородской области
"О наделении органов местного
самоуправления полномочиями
в сфере охраны здоровья населения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
1. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по организации оказания медицинской помощи, определяется в соответствии с объемами медицинской помощи и средними нормативами финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, утвержденными территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи, и рассчитывается по формуле:
Собщ = Опф x Нпф x К + Оап x Нап x К + Осп x Нсп x К + Одс x Ндс x К + Зсп x К + Змат x К,
где:
Собщ - общий объем субвенций;
Опф - объем медицинской помощи с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Нпф - норматив затрат на одно посещение с профилактической целью при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Оап - объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями в плановом году на очередной финансовый год и плановый период;
Нап - норматив затрат на одно обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Осп - объем медицинской помощи в стационарных условиях в плановом году на очередной финансовый год и плановый период;
Нсп - норматив затрат на один койко-день по оказанию медицинской помощи в стационарных условиях на очередной финансовый год и плановый период;
Одс - объем медицинской помощи в условиях дневных стационаров в плановом году на очередной финансовый год и плановый период;
Ндс - норматив затрат на один пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров на очередной финансовый год и плановый период;
Зсп - затраты скорой медицинской помощи, не включенные в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС гражданам;
Змат - затраты на возмещение материальных и других расходов по организации деятельности по указанным выше полномочиям (к указанной группе затрат относится годовой объем финансовых средств на оказание прочих видов медицинских и иных услуг населению городских округов, медицинская помощь в центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, в центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков, медицинская помощь, предоставляемая в детских санаториях и санаториях для детей с родителями, центрах (отделениях) медицинской профилактики (за исключением центров здоровья, включенных в базовую программу ОМС), в центрах профессиональной патологии, бюро (отделение, кабинеты) судебно-медицинской экспертизы, патолого-анатомических бюро (отделений), медицинских информационно-аналитических центрах, бюро (отделения) медицинской статистики, молочных кухнях и прочих медицинских учреждениях (домах (отделениях) сестринского ухода, детских санаториях и санаториях для детей с родителями), входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также расходов на реализацию программы развития здравоохранения, областных целевых программ, затраты на оплату труда прочего персонала, не включенные в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренной в территориальной программе обязательного медицинского страхования; на приобретение оборудования стоимостью свыше 100 тыс. рублей, проведение профилактических осмотров работников здравоохранения) и предоставление высокотехнологичной медицинской помощи;
К - коэффициент дифференциации к соответствующему нормативу затрат, устанавливаемый в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области.
2. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по бесплатному обеспечению специальными молочными продуктами питания детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных и многодетных семей, не посещающих детские образовательные дошкольные учреждения, определяется исходя из норм потребления в специальных молочных продуктах питания на одного ребенка, установленных постановлением Правительства Белгородской области, и рассчитывается по формуле:
С = Ч1 x Н1 + Ч2 x Н2 + Ч3 x Н3,
где:
С - объем субвенций;
Ч1, Ч2, Ч3 - численность детей соответственно первого, второго, третьего года жизни;
Н1, Н2, Н3 - стоимость специальных молочных продуктов питания, рассчитанная исходя из норм потребления в год на одного ребенка соответственно первого, второго, третьего года жизни.
3. Объем субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов из областного бюджета для осуществления переданных полномочий по бесплатному обеспечению специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей из малообеспеченных и многодетных семей, рассчитывается по формуле:
С = Ч x Н, где
С - объем субвенций;
Ч - численность беременных женщин, состоящих на учете по беременности и родам, и кормящих матерей;
Н - стоимость специальных продуктов питания, рассчитанная исходя из норм потребления в год, в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области.
Приложение 2
к закону Белгородской области
"О наделении органов местного
самоуправления полномочиями
в сфере охраны здоровья населения"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
1. Данная методика применяется для расчета субвенций в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления городских округов функций по организации осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения.
2. Объем субвенции из областного бюджета каждому городскому округу на данные цели определяется по формуле:
С = З + П,
где:
С - объем субвенций;
З - расходы на оплату труда с начислениями;
П - прочие расходы.
3. В расчет субвенций органам местного самоуправления городских округов на организацию осуществления полномочий в сфере охраны здоровья населения (содержание органов управления здравоохранения) включаются:
расходы на оплату труда работников управлений здравоохранения с начислениями. Расходы на оплату труда работников аппарата управлений здравоохранения предусматриваются исходя из штатных расписаний, утвержденных в установленном порядке с учетом оплаты труда муниципальных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала, рекомендованной законодательными и нормативными актами Белгородской области, с учетом индексации;
прочие расходы, связанные с организацией осуществления переданных полномочий, определяются с учетом методических указаний по формированию доходов и расходных обязательств консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 253 от 28.12.2012 стр. 3-4 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: