Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU34000201702536 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Волгоградская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25 декабря 2017 года №130-ОД
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ
ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ
СКОТОМОГИЛЬНИКОВ (БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ)
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям).
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
реконструкция скотомогильника (биотермической ямы) - проведение работ по приведению скотомогильников (биотермических ям) в соответствие с ветеринарными правилами (правилами в области ветеринарии);
содержание скотомогильника (биотермической ямы) - проведение работ по дезинфекции и текущему ремонту скотомогильника (биотермической ямы), а также обеспечение необходимым хозяйственным инвентарем.
Статья 2. Государственные полномочия Волгоградской области, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области
Органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее также - органы местного самоуправления) передаются отдельные государственные полномочия Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям) (далее - государственные полномочия).
Статья 3. Перечень муниципальных образований Волгоградской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложениях 1 - 4 к настоящему Закону.
Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2018 года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 2 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2019 года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 3 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2020 года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 4 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2021 года.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления вправе:
1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий;
2) дополнительно использовать финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований Волгоградской области;
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Волгоградской области;
4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления государственных полномочий и использования выделенных на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при организации работы;
5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и возражения;
7) обжаловать письменные предписания и (или) представления государственных органов Волгоградской области;
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
2) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных органов Волгоградской области;
4) исполнять письменные предписания государственных органов Волгоградской области;
5) выполнять при осуществлении государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 6. Права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции вправе:
1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;
4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;
6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными лицами органов местного самоуправления функций по осуществлению государственных полномочий обращаться к руководителю органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование ими предоставленных на эти цели субвенций;
3) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 7. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.
2. Предоставление субвенций муниципальным образованиям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Расчет размера субвенций производится в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону.
4. Субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий предоставляются муниципальным образованиям в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.
5. Финансовые средства на осуществление государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в комитет ветеринарии Волгоградской области:
ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий;
2. Формы отчетов утверждаются комитетом ветеринарии Волгоградской области.
Статья 9. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Комитет ветеринарии Волгоградской области контролирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и по использованию предоставленных на эти цели субвенций (далее - контрольный орган).
Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют в пределах своей компетенции также комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее - органы финансового контроля).
2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, направляется государственным органом Волгоградской области руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в следующих формах:
1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной информации об осуществлении государственных полномочий;
2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;
3) проведение проверок;
4) запрос контрольного органа о представлении документов и информации.
5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается нормативными правовыми актами контрольного органа.
6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанные в пункте 3 части 4 настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа в виде плановых и внеплановых проверок.
О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в сроки, определенные ежегодным планом. План утверждается руководителем контрольного органа не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) цели, основания и сроки проведения проверок.
8. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя контрольного органа, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.
9. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.
10. Порядок формирования плана, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций, порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
11. Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется органами финансового контроля и контрольным органом в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области для финансового контроля.
12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контрольный орган и органы финансового контроля направляют органам местного самоуправления письменные предписания и (или) представления.
Контрольный орган и органы финансового контроля при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Неисполнение в установленный срок выданного контрольным органом или органом финансового контроля предписания является основанием для возбуждения этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
13. Органы финансового контроля ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в контрольный орган сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов местного самоуправления по использованию субвенций на осуществление государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись в контрольный орган ранее.
Контрольный орган ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет аналитический доклад об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором отражает выводы о состоянии законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, методические указания или рекомендации по совершенствованию указанной деятельности и предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Волгоградской области либо всех муниципальных образований Волгоградской области переданных им государственных полномочий или о продолжении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.
Ежегодный аналитический доклад размещается на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.
2. Условиями для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий органами местного самоуправления становится невозможной;
2) предложение контрольного органа о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области;
3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. Контрольный орган в течение 90 дней со дня возникновения условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.
Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области.
4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и в той мере, в которой указанные государственные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
Приложение 1
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА
(в редакции Закона Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД)
"N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Алексеевский муниципальный район
1.
Стеженское сельское поселение
2.
Трехложинское сельское поселение
Быковский муниципальный район
3.
Садовское сельское поселение
Городищенский муниципальный район
4.
Вертячинское сельское поселение
Дубовский муниципальный район
5.
Городское поселение г. Дубовка
Еланский муниципальный район
6.
Тростянское сельское поселение
Камышинский муниципальный район
7.
Лебяженское сельское поселение
Котельниковский муниципальный район
8.
Котельниковское городское поселение
9.
Попереченское сельское поселение
Котовский муниципальный район
10.
Бурлукское сельское поселение
11.
Купцовское сельское поселение
12.
Моисеевское сельское поселение
Ольховский муниципальный район
13.
Ольховское сельское поселение
Светлоярский муниципальный район
14.
Дубовоовражное сельское поселение".
16.
Верхнегнутовское сельское поселение".
Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Жирновский муниципальный район
1
Новинское сельское поселение
Иловлинский муниципальный район
2
Большеивановское сельское поселение
3
Ширяевское сельское поселение
Калачевский муниципальный район
4
Береславское сельское поселение
5
Городской округ город Михайловка (в части скотомогильников (биотермических ям), расположенных в хуторе Безымянка и в хуторе Сухов-2)
Нехаевский муниципальный район
6
Солонское сельское поселение
Новониколаевский муниципальный район
7
Комсомольское сельское поселение
Октябрьский муниципальный район
8
Заливское сельское поселение
9
Ивановское сельское поселение
10
Ильменское сельское поселение
11
Ковалевское сельское поселение
12
Новоаксайское сельское поселение
Приложение 3
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Дубовский муниципальный район
1
Городское поселение - г. Дубовка
Жирновский муниципальный район
2
Жирновское городское поселение
3
Красноярское городское поселение
Иловлинский муниципальный район
4
Авиловское сельское поселение
5
Качалинское сельское поселение
6
Краснодонское сельское поселение
7
Новогригорьевское сельское поселение
8
Трехостровское сельское поселение
Киквидзенский муниципальный район
9
Чернореченское сельское поселение
Котельниковский муниципальный район
10
Пимено-Чернянское сельское поселение
Котовский муниципальный район
11
Попковское сельское поселение
Чернышковский муниципальный район
12
Чернышковское городское поселение
Приложение 4
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Алексеевский муниципальный район
1
Самолшинское сельское поселение
Быковский муниципальный район
2
Красносельцевское сельское поселение
Жирновский муниципальный район
3
Медведицкое сельское поселение
Калачевский муниципальный район
4
Зарянское сельское поселение
5
Крепинское сельское поселение
Камышинский муниципальный район
6
Антиповское сельское поселение
Котовский муниципальный район
7
Мокроольховское сельское поселение
8
Городской округ город Михайловка (в части скотомогильника (биотермической ямы), расположенного в хуторе Сенной)
Новониколаевский муниципальный район
9
Красноармейское сельское поселение
Октябрьский муниципальный район
10
Васильевское сельское поселение
11
Шебалиновское сельское поселение
Чернышковский муниципальный район
12
Верхнегнутовское сельское поселение".
Приложение 5
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ
ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ
СКОТОМОГИЛЬНИКОВ (БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ)
Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям) (далее также - государственные полномочия).
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий (S), рассчитывается по формуле:
Si - объем субвенции конкретному муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий, определяемый по формуле:
Si = Сi + Vi, где
Сi - объем субвенции конкретному муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий по реконструкции скотомогильника (биотермической ямы);
Vi - объем субвенции конкретному муниципальному образованию на содержание скотомогильников (биотермических ям).
Объем субвенции конкретному муниципальному образованию Волгоградской области на осуществление государственных полномочий по реконструкции скотомогильника (биотермической ямы) рассчитывается по формуле:
Сi = Кi x Fi, где
Кi - количество скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципального образования.
В отношении городского округа город Михайловка Кi - количество скотомогильников (биотермических ям), в отношении которых переданы отдельные государственные полномочия Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям), в соответствующем финансовом году;
Fi - стоимость работ по реконструкции скотомогильников (биотермических ям), определяемая исходя из перечня работ по реконструкции скотомогильников (биотермических ям) и средней стоимости таких работ по их видам.
Перечень работ по реконструкции скотомогильников (биотермических ям) и средняя стоимость таких работ по видам работ определяется комитетом ветеринарии Волгоградской области.
Объем субвенции конкретному муниципальному образованию Волгоградской области на содержание скотомогильников (биотермических ям) рассчитывается по формуле:
SDi - средний годовой норматив расходов на дезинфекцию скотомогильника (биотермической ямы);
SIi - средний годовой норматив на обеспечение необходимым хозяйственным инвентарем;
SRi - средний годовой норматив на текущий ремонт скотомогильника (биотермической ямы);
Т - количество месяцев после месяца приемки работ по реконструкции скотомогильника (биотермической ямы).
Среднегодовые нормативы расходов на дезинфекцию скотомогильника (биотермической ямы), среднегодовые нормативы расходов на обеспечение необходимым хозяйственным инвентарем и перечень необходимого хозяйственного инвентаря, среднегодовые нормативы расходов на текущий ремонт скотомогильника (биотермической ямы) определяются комитетом ветеринарии Волгоградской области.
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
25 декабря 2017 года №130-ОД
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ
ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ
СКОТОМОГИЛЬНИКОВ (БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ)
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
Настоящий Закон устанавливает правовые основания для реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям).
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
реконструкция скотомогильника (биотермической ямы) - проведение работ по приведению скотомогильников (биотермических ям) в соответствие с ветеринарными правилами (правилами в области ветеринарии);
содержание скотомогильника (биотермической ямы) - проведение работ по дезинфекции и текущему ремонту скотомогильника (биотермической ямы), а также обеспечение необходимым хозяйственным инвентарем.
Статья 2. Государственные полномочия Волгоградской области, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области
Органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее также - органы местного самоуправления) передаются отдельные государственные полномочия Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям) (далее - государственные полномочия).
Статья 3. Перечень муниципальных образований Волгоградской области, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложениях 1 - 4 к настоящему Закону.
Статья 4. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 1 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2018 года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 2 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2019 года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 3 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2020 года.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, указанных в приложении 4 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок с 1 января 2021 года.
Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления вправе:
1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий;
2) дополнительно использовать финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований Волгоградской области;
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Волгоградской области;
4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления государственных полномочий и использования выделенных на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при организации работы;
5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и возражения;
7) обжаловать письменные предписания и (или) представления государственных органов Волгоградской области;
8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
2) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций, предоставленных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;
3) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных органов Волгоградской области;
4) исполнять письменные предписания государственных органов Волгоградской области;
5) выполнять при осуществлении государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 6. Права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции вправе:
1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;
3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;
4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;
6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными лицами органов местного самоуправления функций по осуществлению государственных полномочий обращаться к руководителю органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия;
8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию государственных полномочий;
2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование ими предоставленных на эти цели субвенций;
3) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 7. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций.
2. Предоставление субвенций муниципальным образованиям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Расчет размера субвенций производится в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону.
4. Субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий предоставляются муниципальным образованиям в порядке, установленном Администрацией Волгоградской области.
5. Финансовые средства на осуществление государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
1. Не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в комитет ветеринарии Волгоградской области:
ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий;
2. Формы отчетов утверждаются комитетом ветеринарии Волгоградской области.
Статья 9. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Комитет ветеринарии Волгоградской области контролирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и по использованию предоставленных на эти цели субвенций (далее - контрольный орган).
Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют в пределах своей компетенции также комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее - органы финансового контроля).
2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, направляется государственным органом Волгоградской области руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в следующих формах:
1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной информации об осуществлении государственных полномочий;
2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;
3) проведение проверок;
4) запрос контрольного органа о представлении документов и информации.
5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается нормативными правовыми актами контрольного органа.
6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанные в пункте 3 части 4 настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа в виде плановых и внеплановых проверок.
О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).
7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в сроки, определенные ежегодным планом. План утверждается руководителем контрольного органа не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) цели, основания и сроки проведения проверок.
8. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя контрольного органа, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.
9. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.
10. Порядок формирования плана, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций, порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
11. Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется органами финансового контроля и контрольным органом в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области для финансового контроля.
12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контрольный орган и органы финансового контроля направляют органам местного самоуправления письменные предписания и (или) представления.
Контрольный орган и органы финансового контроля при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Неисполнение в установленный срок выданного контрольным органом или органом финансового контроля предписания является основанием для возбуждения этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
13. Органы финансового контроля ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в контрольный орган сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов местного самоуправления по использованию субвенций на осуществление государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись в контрольный орган ранее.
Контрольный орган ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет аналитический доклад об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором отражает выводы о состоянии законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, методические указания или рекомендации по совершенствованию указанной деятельности и предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Волгоградской области либо всех муниципальных образований Волгоградской области переданных им государственных полномочий или о продолжении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.
Ежегодный аналитический доклад размещается на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.
Статья 10. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.
2. Условиями для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:
1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий органами местного самоуправления становится невозможной;
2) предложение контрольного органа о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области;
3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
3. Контрольный орган в течение 90 дней со дня возникновения условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.
Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области.
4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
Статья 11. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и в той мере, в которой указанные государственные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными и финансовыми средствами.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора
Волгоградской области
Е.А.Харичкин
Приложение 1
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА
(в редакции Закона Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД)
"N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Алексеевский муниципальный район
1.
Стеженское сельское поселение
2.
Трехложинское сельское поселение
Быковский муниципальный район
3.
Садовское сельское поселение
Городищенский муниципальный район
4.
Вертячинское сельское поселение
Дубовский муниципальный район
5.
Городское поселение г. Дубовка
Еланский муниципальный район
6.
Тростянское сельское поселение
Камышинский муниципальный район
7.
Лебяженское сельское поселение
Котельниковский муниципальный район
8.
Котельниковское городское поселение
9.
Попереченское сельское поселение
Котовский муниципальный район
10.
Бурлукское сельское поселение
11.
Купцовское сельское поселение
12.
Моисеевское сельское поселение
Ольховский муниципальный район
13.
Ольховское сельское поселение
Светлоярский муниципальный район
14.
Дубовоовражное сельское поселение".
16.
Верхнегнутовское сельское поселение".
Приложение 2
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Жирновский муниципальный район
1
Новинское сельское поселение
Иловлинский муниципальный район
2
Большеивановское сельское поселение
3
Ширяевское сельское поселение
Калачевский муниципальный район
4
Береславское сельское поселение
5
Городской округ город Михайловка (в части скотомогильников (биотермических ям), расположенных в хуторе Безымянка и в хуторе Сухов-2)
Нехаевский муниципальный район
6
Солонское сельское поселение
Новониколаевский муниципальный район
7
Комсомольское сельское поселение
Октябрьский муниципальный район
8
Заливское сельское поселение
9
Ивановское сельское поселение
10
Ильменское сельское поселение
11
Ковалевское сельское поселение
12
Новоаксайское сельское поселение
Приложение 3
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Дубовский муниципальный район
1
Городское поселение - г. Дубовка
Жирновский муниципальный район
2
Жирновское городское поселение
3
Красноярское городское поселение
Иловлинский муниципальный район
4
Авиловское сельское поселение
5
Качалинское сельское поселение
6
Краснодонское сельское поселение
7
Новогригорьевское сельское поселение
8
Трехостровское сельское поселение
Киквидзенский муниципальный район
9
Чернореченское сельское поселение
Котельниковский муниципальный район
10
Пимено-Чернянское сельское поселение
Котовский муниципальный район
11
Попковское сельское поселение
Чернышковский муниципальный район
12
Чернышковское городское поселение
Приложение 4
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КОТОРЫХ НАДЕЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ
ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ
РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ СКОТОМОГИЛЬНИКОВ
(БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ) С 1 ЯНВАРЯ 2021 ГОДА
(в редакции Законов Волгоградской области от 30.05.2018 № 65-ОД, от 22.11.2019 № 110-ОД)
N
п/п
Наименование муниципального образования
1
2
Алексеевский муниципальный район
1
Самолшинское сельское поселение
Быковский муниципальный район
2
Красносельцевское сельское поселение
Жирновский муниципальный район
3
Медведицкое сельское поселение
Калачевский муниципальный район
4
Зарянское сельское поселение
5
Крепинское сельское поселение
Камышинский муниципальный район
6
Антиповское сельское поселение
Котовский муниципальный район
7
Мокроольховское сельское поселение
8
Городской округ город Михайловка (в части скотомогильника (биотермической ямы), расположенного в хуторе Сенной)
Новониколаевский муниципальный район
9
Красноармейское сельское поселение
Октябрьский муниципальный район
10
Васильевское сельское поселение
11
Шебалиновское сельское поселение
Чернышковский муниципальный район
12
Верхнегнутовское сельское поселение".
Приложение 5
к Закону Волгоградской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
образований Волгоградской области
отдельными государственными
полномочиями Волгоградской области
по предупреждению и ликвидации
болезней животных, их лечению,
защите населения от болезней,
общих для человека и животных,
в части реконструкции
и содержания скотомогильников
(биотермических ям)"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ, ИХ
ЛЕЧЕНИЮ, ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ОБЩИХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
И ЖИВОТНЫХ, В ЧАСТИ РЕКОНСТРУКЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ
СКОТОМОГИЛЬНИКОВ (БИОТЕРМИЧЕСКИХ ЯМ)
Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям) (далее также - государственные полномочия).
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области из областного бюджета на осуществление государственных полномочий (S), рассчитывается по формуле:
Si - объем субвенции конкретному муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий, определяемый по формуле:
Si = Сi + Vi, где
Сi - объем субвенции конкретному муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий по реконструкции скотомогильника (биотермической ямы);
Vi - объем субвенции конкретному муниципальному образованию на содержание скотомогильников (биотермических ям).
Объем субвенции конкретному муниципальному образованию Волгоградской области на осуществление государственных полномочий по реконструкции скотомогильника (биотермической ямы) рассчитывается по формуле:
Сi = Кi x Fi, где
Кi - количество скотомогильников (биотермических ям) на территории муниципального образования.
В отношении городского округа город Михайловка Кi - количество скотомогильников (биотермических ям), в отношении которых переданы отдельные государственные полномочия Волгоградской области по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части реконструкции и содержания скотомогильников (биотермических ям), в соответствующем финансовом году;
Fi - стоимость работ по реконструкции скотомогильников (биотермических ям), определяемая исходя из перечня работ по реконструкции скотомогильников (биотермических ям) и средней стоимости таких работ по их видам.
Перечень работ по реконструкции скотомогильников (биотермических ям) и средняя стоимость таких работ по видам работ определяется комитетом ветеринарии Волгоградской области.
Объем субвенции конкретному муниципальному образованию Волгоградской области на содержание скотомогильников (биотермических ям) рассчитывается по формуле:
SDi - средний годовой норматив расходов на дезинфекцию скотомогильника (биотермической ямы);
SIi - средний годовой норматив на обеспечение необходимым хозяйственным инвентарем;
SRi - средний годовой норматив на текущий ремонт скотомогильника (биотермической ямы);
Т - количество месяцев после месяца приемки работ по реконструкции скотомогильника (биотермической ямы).
Среднегодовые нормативы расходов на дезинфекцию скотомогильника (биотермической ямы), среднегодовые нормативы расходов на обеспечение необходимым хозяйственным инвентарем и перечень необходимого хозяйственного инвентаря, среднегодовые нормативы расходов на текущий ремонт скотомогильника (биотермической ямы) определяются комитетом ветеринарии Волгоградской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080), 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: