Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2017г.
Номер документа: RU13000201700976
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Государственное Собрание Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ О НАЛОГАХ

Принят Государственным Собранием Республики Мордовия 15 декабря 2017 года

Статья 1

Внести в статью 3 Закона Республики Мордовия от 27 ноября 2003 года № 54-З «О налоге на имущество организаций» (Известия Мордовии, 28 ноября 2003 года, № 180; 26 марта 2004 года, № 44-7; 3 июня 2004 года, № 80-13; 8 июля 2004 года, № 99; 26 ноября 2004 года, № 180; 22 июля 2005 года, № 105-14; 29 ноября 2005 года, № 177-21; 30 ноября 2006 года, № 180; 12 июля 2007 года, № 103-24; 2 октября 2008 года, № 149-26; 28 ноября 2008 года, № 181-34; 13 марта 2009 года, № 35-7; 27 ноября 2009 года, № 179-43; 18 июня 2010 года, № 88-27; 6 июля 2010 года, № 97-31; 28 декабря 2010 года, № 195-61; 30 декабря 2010 года, № 197-62; 30 декабря 2011 года, № 199-69; 16 мая 2012 года, № 70-22; 30 августа 2012 года, № 131-48; 31 января 2013 года, № 14-4; 20 ноября 2013 года, № 172-63; 29 ноября 2013 года, № 178; 12 сентября 2014 года, № 124-50; 28 ноября 2014 года, № 156-64; 19 декабря 2014 года, № 165-67; 16 июня 2015 года, № 64-29; 5 августа 2015 года, № 86-38; 27 ноября 2015 года, № 134-59; 29 марта 2016 года, № 32-15; 1 июня 2016 года, № 58-26; 30 ноября 2016 года, № 134-60; 6 апреля 2017 года, № 36-16; 5 июня 2017 года, № 60-26; 1 июля 2017 года, № 70-31; 14 ноября 2017 года, № 127-56) следующие изменения:

1) подпункт 12 пункта 1 признать утратившим силу;

2) в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Обязательными условиями предоставления налоговых льгот организациям, указанным в пункте 3 статьи 2, в подпунктах 3, 5 - 8 и в пункте 1.1 настоящей статьи, являются:»;

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, по состоянию на следующие даты:

для налогов, у которых установлен отчетный период, а также страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - по состоянию на 1 мая, 1 августа, 1 ноября отчетного года и 1 апреля года, следующего за отчетным годом;

для налогов, у которых не установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;»;

подпункты 2, 7 и 8 признать утратившими силу;

3) в пункте 2.1:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) отсутствие по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом, недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

4) в пункте 2.2:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, по состоянию на следующие даты:

для налогов, у которых установлен отчетный период, а также страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - по состоянию на 1 мая, 1 августа, 1 ноября отчетного года и 1 апреля года, следующего за отчетным годом;

для налогов, у которых не установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

5) в пункте 2.3:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, по состоянию на следующие даты:

для налогов, у которых установлен отчетный период, - по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом;

для налогов, у которых не установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;»;

6) в пункте 2.4:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, по состоянию на следующие даты:

для налогов, у которых установлен отчетный период, а также страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - по состоянию на 1 мая, 1 августа, 1 ноября отчетного года и 1 апреля года, следующего за отчетным годом;

для налогов, у которых не установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

7) в пункте 2.5:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) отсутствие по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом, недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;»;

подпункт 2 признать утратившим силу;

8) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

«2.6. Обязательными условиями предоставления налоговых льгот организациям, указанным в подпунктах 10 - 11 пункта 1 настоящей статьи, являются:

1) отсутствие по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом, недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;

2) в отношении налогоплательщика на момент подачи декларации по итогам отчетного (налогового) периода не введена процедура несостоятельности (банкротства) и (или) налогоплательщик не находится в стадии ликвидации;

3) размер среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. Расчет среднемесячной заработной платы производится по категории среднесписочной численности работников;

4) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком;

5) при наличии в предыдущем налоговом периоде положительной динамики не менее чем по двум из следующих показателей:

доходов от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 5 процентов;

налоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет Республики Мордовия;

среднесписочной численности работников;

среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников.

В отношении вновь зарегистрированных организаций данное условие не применяется;

6) соответствие индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков»;

7) ведение раздельного учета недвижимого имущества, предоставленного резидентам индустриальных (промышленных) парков по гражданско-правовым сделкам для осуществления их деятельности, и иного недвижимого имущества, учитываемого на балансе этих организаций (для организаций, указанных в подпункте 11 пункта 1 настоящей статьи).».

Статья 2

Внести в статью 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 года № 77-З «О снижении ставок по налогу на прибыль организаций» (Известия Мордовии, 26 ноября 2004 года, № 180; 22 июля 2005 года, № 105-14; 23 мая 2006 года, № 72-14; 30 ноября 2006 года, № 180; 12 июля 2007 года, № 103-24; 2 октября 2008 года, № 149-26; 28 ноября 2008 года, № 181-34; 27 ноября 2009 года, № 179-43; 18 июня 2010 года, № 88-27; 28 декабря 2010 года, № 195-61; 22 ноября 2011 года, № 176-61; 29 ноября 2013 года, № 178; 6 марта 2014 года, № 32-13; 12 сентября 2014 года, № 124-50; 28 ноября 2014 года, № 156-64; 16 июня 2015 года, № 64-29; 27 ноября 2015 года, № 134-59; 30 ноября 2016 года, № 134-60; 14 ноября 2017 года, № 127-56) изменение, изложив пункт 2 в следующей редакции:

«2. Обязательными условиями предоставления налоговых льгот организациям, указанным в подпункте 1 пункта 1 настоящей статьи, являются:

1) отсутствие по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом, недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;

2) в отношении налогоплательщика на момент подачи декларации по итогам отчетного (налогового) периода не введена процедура несостоятельности (банкротства), и (или) налогоплательщик не находится в стадии ликвидации;

3) размер среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. Расчет среднемесячной заработной платы производится по категории среднесписочной численности работников;

4) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком;

5) соответствие фактических результатов реализации инвестиционного проекта бизнес-плану (организация дополнительно представляет в налоговый орган по месту учета заключение уполномоченного Правительством Республики Мордовия исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Мордовия).

Обязательными условиями предоставления налоговых льгот организациям, указанным в подпунктах 2 - 4 пункта 1 настоящей статьи, являются:

1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, по состоянию на следующие даты:

для налогов, у которых установлен отчетный период, а также страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации - по состоянию на 1 мая, 1 августа, 1 ноября отчетного года и 1 апреля года, следующего за отчетным годом;

для налогов, у которых не установлен отчетный период, - по состоянию на первое число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;

2) в отношении налогоплательщика на момент подачи декларации по итогам отчетного (налогового) периода не введена процедура несостоятельности (банкротства) и (или) налогоплательщик не находится в стадии ликвидации;

3) размер среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. Расчет среднемесячной заработной платы производится по категории среднесписочной численности работников;

4) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком;

5) при наличии в предыдущем налоговом периоде положительной динамики не менее чем по двум из следующих показателей:

доходов от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 5 процентов;

налоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет Республики Мордовия;

среднесписочной численности работников;

среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников.

В отношении вновь зарегистрированных организаций данное условие не применяется.

Обязательными условиями предоставления налоговых льгот организациям, указанным в подпунктах 5 - 6 пункта 1 настоящей статьи, являются:

1) отсутствие по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом, недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;

2) в отношении налогоплательщика на момент подачи декларации по итогам отчетного (налогового) периода не введена процедура несостоятельности (банкротства), и (или) налогоплательщик не находится в стадии ликвидации;

3) размер среднемесячной заработной платы за отчетный (налоговый) период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. Расчет среднемесячной заработной платы производится по категории среднесписочной численности работников;

4) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком;

5) при наличии в предыдущем налоговом периоде положительной динамики не менее чем по двум из следующих показателей:

доходов от реализации товаров (работ, услуг) не менее чем на 5 процентов;

налоговых платежей, уплаченных в консолидированный бюджет Республики Мордовия;

среднесписочной численности работников;

среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников.

В отношении вновь зарегистрированных организаций данное условие не применяется;

6) соответствие индустриального (промышленного) парка и его управляющей компании требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков»;

7) ведение раздельного бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций в отношении деятельности, осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка в Республике Мордовия (для организаций, указанных в подпункте 6 пункта 1 настоящей статьи).

Обязательными условиями предоставления налоговых льгот организациям, указанным в пункте 1.1 настоящей статьи, являются:

1) отсутствие по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом, недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, а также страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

При оценке соблюдения налогоплательщиками условий, установленных настоящим подпунктом, не учитывается недоимка, образовавшаяся по результатам проведенных мероприятий налогового контроля;

2) в отношении налогоплательщика на момент подачи декларации по итогам отчетного (налогового) периода не введена процедура несостоятельности (банкротства) и (или) налогоплательщик не находится в стадии ликвидации;

3) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом. Под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком.».

Статья 3

1. Подпункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Подпункты 2 - 8 статьи 1, статья 2 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2018 года и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Глава Республики Мордовия

В.Д.ВОЛКОВ

г. Саранск

25 декабря 2017 года

№ 91-З

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать