Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2019г.
Номер документа: RU33000201900923
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

25.12.2019 № 136-ОЗ

Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2020 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 68408577,6 тыс. рублей;

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 70875231,8 тыс. рублей;

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

3) дефицит областного бюджета в сумме 2466654,2 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2021 года в сумме 6808441,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 450000,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 64110805,2 тыс. рублей;

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 66204641,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1490764,0 тыс. рублей;

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

3) дефицит областного бюджета в сумме 2093836,2 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2022 года в сумме 6822412,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 850000,0 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2022 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 67030442,1 тыс. рублей;

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 67834987,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2778000,0 тыс. рублей;

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

3) дефицит областного бюджета в сумме 804545,6 тыс. рублей;

4) верхний предел государственного внутреннего долга Владимирской области на 1 января 2023 года в сумме 6740726,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Владимирской области в сумме 1150000,0 тыс. рублей.

Статья 2. Доходы областного бюджета

1. Утвердить доходы областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Установить на 2020 год минимальную ставку арендной платы за пользование государственным недвижимым имуществом Владимирской области в размере 1825 рублей за 1 квадратный метр в год.

Статья 3. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета и главные администраторы доходов - органы исполнительной власти (государственные органы) Владимирской области, администрирующие доходы местных бюджетов

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов доходов - органов исполнительной власти (государственных органов) Владимирской области, администрирующих доходы местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 1841 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований и бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 9845175,5 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 8767615,5 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 8855532,9 тыс. рублей.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на поддержку инициатив граждан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.

7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области на 2020 год в сумме 6041265,1 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 6431088,1 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 7006049,8 тыс. рублей.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

8. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.

10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Владимирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов, направленных на достижение результатов реализации федеральных проектов, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на развитие сельских территорий и улучшение качества жизни сельского населения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

13. Утвердить размер средств, направляемых на выполнение наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Владимирской области, на 2020 год в сумме 1093397,3 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1628091,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1103955,9 тыс. рублей.

14. Утвердить общий объем резервных фондов администрации Владимирской области на 2020 год в сумме 63142,6 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 63142,6 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 63142,6 тыс. рублей.

15. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядках, устанавливаемых постановлениями администрации Владимирской области или постановлениями уполномоченных администрацией Владимирской области органов государственной власти Владимирской области, в случаях:

1) реализации мероприятий по содействию занятости населения Владимирской области на основании соглашений (договоров), заключенных государственными казенными учреждениями Владимирской области - центрами занятости населения с получателями субсидий;

2) оказания государственной поддержки в соответствии с государственной программой Владимирской области "Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области ", а также в связи с реализацией непрограммных мероприятий поддержки малого и среднего предпринимательства на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области и департаментом инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации Владимирской области с получателями субсидий;

3) оказания государственной поддержки в соответствии с Государственной программой развития агропромышленного комплекса Владимирской области на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области и департаментом ветеринарии администрации Владимирской области с получателями субсидий;

4) оказания государственной поддержки в области охраны окружающей среды на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области с получателями субсидий;

5) возмещения части затрат перевозчиков на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на межмуниципальных маршрутах автомобильным транспортом, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

6) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров по сниженным тарифам в пригородном сообщении по территории Владимирской области по выходным и нерабочим праздничным дням с 1 мая по 30 сентября включительно, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

7) компенсации организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготы по тарифам на проезд обучающимся старше 7 лет, осваивающим образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, студентам очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, постоянно проживающим на территории Владимирской области, железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

8) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта в связи с установлением тарифов на осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении ниже экономически обоснованного уровня на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

9) возмещения части затрат по обеспечению безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (автовокзалы, автостанции) на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

10) возмещения потерь в доходах организациям железнодорожного транспорта, возникающих в результате предоставления бесплатного проезда инвалидам и участникам Великой Отечественной войны в связи с празднованием 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

11) компенсации поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Владимирской области и не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), фактических затрат, связанных с предоставлением гражданину, проживающему на территории Владимирской области, социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом социальной защиты населения администрации Владимирской области с получателями субсидий;

12) возмещения части затрат на приобретенное энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

13) возмещения части затрат в связи с выполнением работ по подготовке внутридомового газового оборудования частных домовладений (квартир) к приему газа на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

14) реализации издательских проектов и программ, направленных на укрепление общероссийского гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией Владимирской области с получателями субсидий;

15) реализации информационных проектов, направленных на освещение, пропаганду и популяризацию деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества, на основании соглашений (договоров), заключенных администрацией Владимирской области с получателями субсидий;

16) компенсации части затрат по развитию заправочной инфраструктуры компримированного природного газа на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий;

17) возмещения недополученных доходов по поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива на основании соглашений (договоров), заключенных департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области с получателями субсидий.

16. Установить, что бюджетные ассигнования на реализацию государственных полномочий по проведению государственной экологической экспертизы, предусмотренные по подразделу "Другие вопросы в области охраны окружающей среды" раздела "Охрана окружающей среды" классификации расходов бюджетов, предоставляются в объеме до 186,9 тыс. рублей ежегодно в случае и в пределах поступления доходов областного бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются департаментом природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области, рассчитанных в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы.

Статья 6. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями

Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

Статья 7. Особенности установления отдельных расходных обязательств Владимирской области в сфере  социальной политики

Установить, что в 2020 году размер областного материнского (семейного) капитала, предусмотренного Законом Владимирской области от 29 декабря 2011 года № 127-ОЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, на территории Владимирской области", составляет 63086 рублей.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов государственной власти Владимирской области, государственных органов  Владимирской области и областных государственных  учреждений

Решения, приводящие к увеличению в 2020-2022 годах штатной численности государственных гражданских служащих и работников органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области и работников областных государственных учреждений, не принимаются, за исключением решений, связанных с исполнением переданных государственных полномочий Российской Федерации.

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований, Пенсионного фонда Российской Федерации и федеральному бюджету на 2020 год и на плановый период  2021 и 2022 годов

1. Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

2. Утвердить перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

3. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

4. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из областного бюджета предоставляются в случае:

1) финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов бюджетов муниципальных образований Владимирской области по итогам исполнения местных бюджетов за отчетный период;

2) стимулирования органов местного самоуправления, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, по качеству организации и осуществления бюджетного процесса, а также способствовавших развитию гражданского общества путем введения самообложения граждан и через добровольные пожертвования;

3) выполнения отдельных поручений Губернатора области.

5. Иные дотации местным бюджетам из областного бюджета предоставляются в случае, если источником их финансового обеспечения являются дотации, предоставленные из федерального бюджета.

6. Распределение дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из областного бюджета (за исключением дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам, распределение которых утверждено приложением 20 к настоящему Закону) утверждается постановлением администрации Владимирской области.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

7. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из областного бюджета предоставляются на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в случае:

1) грантовой поддержки организаций в сфере образования, выделения грантов на поддержку любительских творческих коллективов, на реализацию творческих проектов на селе в сфере культуры;

2) организации и проведения культурно-массовых мероприятий;

3) реализации проектов-победителей конкурсов в сфере молодежной политики;

4) создания виртуальных концертных залов;

5) создания модельных муниципальных библиотек;

6) реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы муниципальных музеев во Владимирской области;

7) осуществления расходов, связанных с присвоением г. Коврову почетного звания Российской Федерации "Город воинской славы" и увековечением памяти погибших при защите Отечества;

8) организации видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования;

9) предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";

10) предоставления жилищных субсидий государственным гражданским служащим Владимирской области, работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, муниципальным служащим и работникам учреждений бюджетной сферы, финансируемых из местных бюджетов;

11) финансового обеспечения дорожной деятельности в целях реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".

12) исполнения мероприятий по формированию конкурентоспособного регионального туристского продукта;

(пункт введен Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

13) выделения грантов по результатам деятельности органов местного самоуправления;

(пункт введен Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

14) обеспечения выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;

(пункт введен Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

15) реализации проектов создания комфортной городской среды.

(пункт введен Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

8. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением иных межбюджетных трансфертов, распределение которых утверждено приложением 19 к настоящему Закону) утверждается постановлением администрации Владимирской области.

9. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда администрации Владимирской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается постановлением администрации Владимирской области.

10. Установить значения на 2020-2022 годы:

1) критерия выравнивания финансовых возможностей городских поселений за счет средств областного бюджета - 1997 рублей на одного жителя;

2) критерия выравнивания финансовых возможностей сельских поселений за счет средств областного бюджета - 2499 рублей на одного жителя;

3) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений за счет средств бюджетов муниципальных районов - 4350 рублей на одного жителя;

4) минимального критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет средств бюджетов муниципальных районов - 3611 рублей на одного жителя;

5) критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) за счет средств областного бюджета – 10002 рубля на одного жителя.

11. Субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Владимирской области направляются на формирование муниципальных дорожных фондов в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований.

12. Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации, предоставляемых из областного бюджета, в 2020 году в сумме 31011,5 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 31011,5 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 31011,5 тыс. рублей.

13. Утвердить объем межбюджетных трансфертов федеральному бюджету, предоставляемых из областного бюджета, в 2020 году в сумме 6720,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 6720,0 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 6720,0 тыс. рублей.

14. Территориальным органам Федерального казначейства могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета в бюджет муниципального образования в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Статья 10. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в 2020 году и реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам

1. Установить, что в 2020 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета на эти цели, в сумме до 674185,7 тыс. рублей, без предоставления муниципальными образованиями обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами:

1) на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в объеме до 574185,7 тыс. рублей;

2) на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в объеме до 100000,0 тыс. рублей.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований, для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований в целях погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, - в размере 0,1 процента годовых;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - в размере 0,01 процента годовых.

3. Предоставить право департаменту финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области проводить в 2020 году реструктуризацию обязательств (задолженности) муниципальных образований перед Владимирской областью по бюджетным кредитам (далее - реструктуризация) в объеме, сложившемся на 1 января 2020 года, до 1 декабря 2024 года. Погашение муниципальными образованиями бюджетных кредитов в 2020 - 2024 годах осуществляется по бюджетным кредитам:

1) выданным в 2018-2019 годах, в 2020 году в объеме 10 процентов суммы основного долга, в 2021 году в объеме 24 процентов суммы основного долга, в 2022-2024 годах ежегодно в объеме 22 процентов суммы основного долга;

2) выданным в 2015 - 2017 годах и прошедшим реструктуризацию в 2018 году, в 2020 - 2022 годах ежегодно в объеме 10 процентов от суммы реструктуризации 2018 года, в 2023 году - в объеме 25 процентов от суммы реструктуризации 2018 года, в 2024 году – в объеме остатка суммы реструктуризации 2018 года.

(часть в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

4. Основанием для проведения реструктуризации является правовой акт администрации Владимирской области.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

5. Реструктуризации подлежат неисполненные обязательства муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов в сумме основного долга, предоставленных из областного бюджета, вытекающие из договоров о предоставлении бюджетных кредитов.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

6. Муниципальное образование, имеющее задолженность по бюджетному кредиту, предоставленному из областного бюджета, может направить в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области заявление о проведении реструктуризации.

7. Заявление о проведении реструктуризации направляется до 15 апреля 2020 года.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

8. Заявление о проведении реструктуризации должно содержать:

1) обоснование необходимости проведения реструктуризации;

2) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального образования за истекший период 2020 года;

3) прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на период реструктуризации, источники и сроки погашения бюджетного кредита, а также прогноз по объему и структуре муниципального долга на весь период реструктуризации;

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

4) сумму задолженности по бюджетным кредитам, которую предполагается реструктуризировать, с указанием в отношении каждого бюджетного кредита основного долга, процентов, пени (штрафов);

5) согласие муниципального образования на принятие обязательств, указанных в пункте 3 части 11 настоящей статьи.

9. Одновременно с заявлением о проведении реструктуризации муниципальное образование представляет:

1) решение о бюджете муниципального образования на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов);

2) кассовый план исполнения бюджета муниципального образования на последнюю отчетную дату;

3) документы, подтверждающие полномочия лица, уполномоченного на подписание соглашения о реструктуризации.

4) выписку из муниципальной долговой книги муниципального образования на 1 января 2020 года и на дату подачи заявления.

(пункт введен Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

10. Установить, что реструктуризация осуществляется путем предоставления отсрочек и (или) рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам.

11. Условиями предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований из областного бюджета и условиями проведения реструктуризации являются:

1) пункт утратил силу Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ;

2) отсутствие просроченной задолженности по процентам за пользование бюджетными кредитами и пеням за несвоевременные расчеты по погашению бюджетных кредитов и уплате процентов;

3) принятие муниципальным образованием следующих обязательств:

а) обеспечение ежегодно на весь период реструктуризации и (или) пользования бюджетным кредитом дефицита бюджета муниципального образования (утвержденного в решении о бюджете муниципального образования и сложившегося по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году) на уровне не более 5 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год. Дефицит бюджета муниципального образования может быть превышен на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;

б) согласование с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;

в) принятие и обеспечение реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов и сокращению муниципального долга муниципального образования;

г) обеспечение возможности привлечения в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;

д) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам муниципального образования;

е) исполнение принятых органами местного самоуправления обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;

ж) предоставление ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области информации о выполнении условий, предусмотренных настоящим пунктом.

з) при проведении реструктуризации - направление в 2020-2022 годах средств бюджета муниципального образования, высвобождаемых в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, на реализацию муниципальными образованиями инфраструктурных проектов, в том числе на подготовку проектно-сметной документации для участия в федеральных и региональных программах по модернизации коммунальной инфраструктуры. Объем высвобождаемых средств муниципального образования, подлежащих направлению на цели, предусмотренные настоящим подпунктом, рассчитывается как разница между объемом погашения задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с действующими графиками погашения бюджетных кредитов на 1 января 2020 года, и объемом погашения задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с частью 3 настоящей статьи;

(подпункт введен Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

и) при проведении реструктуризации - утверждение заключенных дополнительных соглашений о проведении реструктуризации решением (решениями) представительного органа муниципального образования (за исключением решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период) и в 4-месячный срок со дня подписания дополнительного соглашения представление копии решения (решений) представительного органа муниципального образования об утверждении дополнительных соглашений в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.

(подпункт введен Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

12. При неисполнении муниципальным образованием обязательств по итогам отчетного финансового года, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3 части 11 настоящей статьи, муниципальное образование погашает задолженность по бюджетным кредитам и (или) реструктуризации, а также проценты и (или) проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году, а также досрочно погашает задолженность в объеме превышения предельного значения дефицита бюджета муниципального образования, установленного подпунктом "а" пункта 3 части 11 настоящей статьи, но не более 5 процентов общего объема задолженности по бюджетным кредитам и (или) реструктуризации, в срок до 1 июля текущего финансового года (за исключением случаев, когда невыполнение обязательств допущено вследствие обстоятельств непреодолимой силы).

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

13. Неисполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктами "б" - "ж" пункта 3 части 11 настоящей статьи, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14. При неисполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктом "з" пункта 3 части 11 настоящей статьи, должник погашает реструктуризированную задолженность по бюджетным кредитам и проценты за рассрочку согласно графикам погашения задолженности в текущем финансовом году, а также досрочно, в срок до 1 июля текущего года, погашает задолженность, рассчитанную как разница между объемом погашения задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с действующими графиками погашения бюджетных кредитов на 1 января 2020 года, и объемом погашения задолженности по бюджетным кредитам, определяемым в соответствии с частью 3 настоящей статьи, уменьшенная на сумму фактически произведенных в отчетном году расходов в пределах объема высвобождаемых средств, предусмотренных подпунктом "з" пункта 3 части 11 настоящей статьи.

(часть введена Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

15. При нарушении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных подпунктом "и" пункта 3 части 11 настоящей статьи, непогашенная реструктуризированная задолженность по основному долгу, а также начисленные проценты за рассрочку подлежат досрочному единовременному погашению должником в областной бюджет до 1 марта 2021 года.

(часть введена Законом Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

16. Предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, и реструктуризация обязательств (задолженности) по ним осуществляются в порядке, устанавливаемом администрацией Владимирской области.

(нумерация части в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

Статья 11. Государственные внутренние заимствования  Владимирской области

Утвердить программу государственных внутренних заимствований Владимирской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

Статья 12. Государственные гарантии Владимирской области

1. Утвердить программу государственных гарантий Владимирской области в валюте Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

2. Предусмотреть бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета на исполнение государственных гарантий Владимирской области по возможным гарантийным случаям в 2020 году в сумме 50000,0 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 100000,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 200000,0 тыс. рублей.

Статья 13. Источники финансирования дефицита областного бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону.

(в редакции Закона Владимирской области от 30.03.2020 № 15-ОЗ)

Статья 14. Особенности исполнения областного бюджета в 2020 году

1. На основании абзаца пятого пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сводную бюджетную роспись областного бюджета могут быть внесены изменения руководителем финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон в случае распределения зарезервированных в составе утвержденных статьей 5 настоящего Закона бюджетных ассигнований, предусмотренных:

1) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на участие в федеральных программах, национальных проектах в объеме до 186,8 тыс. рублей, в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области;

2) по подразделу "Общеэкономические вопросы" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов на повышение оплаты труда работников областных учреждений и муниципальных учреждений, финансируемых за счет субвенций из областного бюджета, в объеме до 268066,3 тыс. рублей, в соответствии с правовыми актами администрации Владимирской области.

2. Установить в соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона Владимирской области от 24 ноября 2000 года № 82-ОЗ "О бюджетном процессе во Владимирской области" следующие дополнительные основания для внесения в 2020 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с решениями руководителя финансового органа Владимирской области без внесения изменений в настоящий Закон:

1) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию государственной программы Владимирской области, между главными распорядителями средств областного бюджета, подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах 10 процентов по данной государственной программе Владимирской области при условии сохранения в ней целевых показателей (индикаторов);

2) перераспределение в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета по непрограммным направлениям деятельности на обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений, органов государственной власти Владимирской области, государственных органов Владимирской области, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье и (или) виду расходов не превышает 10 процентов;

3) при поступлении в областной бюджет средств заказчиков документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области для осуществления целевых расходов;

4) при поступлении в областной бюджет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета для осуществления целевых расходов;

5) при поступлении в областной бюджет неналоговых доходов от реализации газопроводов и объектов газового хозяйства сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего Закона, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации Владимирской области на реализацию мероприятий по развитию отрасли жилищно-коммунального хозяйства;

6) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете главному распорядителю средств областного бюджета, в случае возврата в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;

7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Владимирской области, между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в случае перехода к централизованной модели организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, при которой уполномоченный многофункциональный центр является областным государственным учреждением, и на территории Владимирской области располагаются его филиалы;

8) изменение классификации расходов бюджетов.

Губернатор

Владимирской области

В.В. Сипягин

В связи с большим объемом документа, текст в полной версии см. в формате pdf

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать