Основная информация
Дата опубликования: | 25 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU48000201901053 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 27.12.2019 № 349-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции законов Липецкой области от 08.10.2020 № 450-оз, от 22.12.2020 №487-оз)
Принят Липецким областным Советом депутатов
23 декабря 2019 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» (Липецкая газета, 2015, 14 января, 25 декабря; 2016, 25 ноября; 2019, 9 октября) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«5) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования городского округа;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа;
в) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, подготовка проекта правил землепользования и застройки, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;
г) утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
д) принятие решения о подготовке документации по планировке территории, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
е) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории городского округа, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
ж) принятие решений о развитии застроенных территорий;
з) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
и) принятие решения о комплексном развитии территории;
к) принятие заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и принятие решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа или об отказе в предоставлении такого разрешения;
л) принятие заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и принятие решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа или об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования городских и сельских поселений;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских и сельских поселений;
в) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, подготовка проекта правил землепользования и застройки, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, утверждение правил землепользования и застройки городских и сельских поселений;
7) полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов;
8) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк, городского округа г. Елец, городских поселений, муниципальных районов по установке и содержанию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, за исключением осуществления весового и габаритного контроля транспортного средства;
9) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом:
а) установление порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
б) утверждение документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) установление порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов);
г) установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также принятие нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2 и 5 части 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
д) установление порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
е) установление шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ж) определение иных, не указанных в части 2 статьи 22 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сведений, включаемых в извещение о проведении открытого конкурса;
з) установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок;
и) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение сведений, включенных в такие реестры (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
к) обеспечение осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок посредством заключения контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
л) проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
м) выдача и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
н) выдача и переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия карты муниципального маршрута регулярных перевозок;
о) контроль за выполнением не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
п) размещение сведений о нарушениях требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
10) полномочия органов местного самоуправления городских округов по теплоснабжению на соответствующих территориях:
а) в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
б) утверждение схем теплоснабжения городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации;
в) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации.»;
2) в статье 2.1:
а) слова «Муниципальный жилищный контроль» заменить словами «1. Муниципальный жилищный контроль»;
б) дополнить частями 2, 3 следующего содержания:
«2. Полномочия, перераспределяемые в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, осуществляются высшим исполнительным органом государственной власти области и исполнительными органами государственной власти области в соответствии с нормативным правовым актом администрации области.
3. Вопросы, касающиеся взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении перераспределяемых полномочий, регулируются нормативными правовыми актами администрации области.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением абзацев пятого, девятого - двенадцатого, пятнадцатого - двадцать первого, тридцать первого - тридцать восьмого статьи 1 настоящего Закона.
2. Абзацы пятый, девятый статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2021 года.
Абзацы десятый – двенадцатый, тридцать первый – тридцать восьмой статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2022 года.
Абзацы пятнадцатый – восемнадцатый статьи 1 настоящего Закона:
в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Добровского, Грязинского, Лев-Толстовского, Воловского, Долгоруковского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2021 года;
в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Липецкого, Добринского, Задонского, Измалковского, Усманского, Елецкого, Лебедянского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2022 года;
в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Данковского, Краснинского, Становлянского, Тербунского, Чаплыгинского, Хлевенского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2023 года.
Абзацы девятнадцатый – двадцать первый статьи 1 настоящего Закона:
в отношении Добровского, Грязинского, Лев-Толстовского, Воловского, Долгоруковского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2021 года;
в отношении Липецкого, Добринского, Задонского, Измалковского, Усманского, Елецкого, Лебедянского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2022 года;
в отношении Данковского, Краснинского, Становлянского, Тербунского, Чаплыгинского, Хлевенского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2023 года
(пункт 2 в редакции Закона Липецкой области от 22.12.2020 №487-оз)
3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, принятые по перераспределяемым полномочиям, указанным в абзацах третьем - сорок втором статьи 1 настоящего Закона, применяются до принятия соответствующих нормативных правовых актов органами государственной власти области.
4. Контроль в отношении выполнения условий муниципальных контрактов и свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных и выданных уполномоченными органами местного самоуправления в период до 1 января 2022 года, осуществляется органами государственной власти области.
(пункт 4 в редакции Закона Липецкой области от 08.10.2020 № 450-оз)
Глава администрации
Липецкой области
И.Г.Артамонов
г. Липецк,
25.12.2019 г.,
№ 349-ОЗ
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 27.12.2019 № 349-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ «О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции законов Липецкой области от 08.10.2020 № 450-оз, от 22.12.2020 №487-оз)
Принят Липецким областным Советом депутатов
23 декабря 2019 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 26 декабря 2014 года № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области» (Липецкая газета, 2015, 14 января, 25 декабря; 2016, 25 ноября; 2019, 9 октября) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«5) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования городского округа;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа;
в) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, подготовка проекта правил землепользования и застройки, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;
г) утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
д) принятие решения о подготовке документации по планировке территории, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
е) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории городского округа, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
ж) принятие решений о развитии застроенных территорий;
з) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
и) принятие решения о комплексном развитии территории;
к) принятие заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и принятие решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа или об отказе в предоставлении такого разрешения;
л) принятие заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и принятие решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа или об отказе в предоставлении такого разрешения;
6) полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования городских и сельских поселений;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских и сельских поселений;
в) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, подготовка проекта правил землепользования и застройки, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, утверждение правил землепользования и застройки городских и сельских поселений;
7) полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов;
8) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк, городского округа г. Елец, городских поселений, муниципальных районов по установке и содержанию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, за исключением осуществления весового и габаритного контроля транспортного средства;
9) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом:
а) установление порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
б) утверждение документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) установление порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов);
г) установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также принятие нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2 и 5 части 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
д) установление порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
е) установление шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
ж) определение иных, не указанных в части 2 статьи 22 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», сведений, включаемых в извещение о проведении открытого конкурса;
з) установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок;
и) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение сведений, включенных в такие реестры (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
к) обеспечение осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок посредством заключения контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
л) проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
м) выдача и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
н) выдача и переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия карты муниципального маршрута регулярных перевозок;
о) контроль за выполнением не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» условий контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
п) размещение сведений о нарушениях требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
10) полномочия органов местного самоуправления городских округов по теплоснабжению на соответствующих территориях:
а) в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении», согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
б) утверждение схем теплоснабжения городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации;
в) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации.»;
2) в статье 2.1:
а) слова «Муниципальный жилищный контроль» заменить словами «1. Муниципальный жилищный контроль»;
б) дополнить частями 2, 3 следующего содержания:
«2. Полномочия, перераспределяемые в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, осуществляются высшим исполнительным органом государственной власти области и исполнительными органами государственной власти области в соответствии с нормативным правовым актом администрации области.
3. Вопросы, касающиеся взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении перераспределяемых полномочий, регулируются нормативными правовыми актами администрации области.».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением абзацев пятого, девятого - двенадцатого, пятнадцатого - двадцать первого, тридцать первого - тридцать восьмого статьи 1 настоящего Закона.
2. Абзацы пятый, девятый статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2021 года.
Абзацы десятый – двенадцатый, тридцать первый – тридцать восьмой статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2022 года.
Абзацы пятнадцатый – восемнадцатый статьи 1 настоящего Закона:
в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Добровского, Грязинского, Лев-Толстовского, Воловского, Долгоруковского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2021 года;
в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Липецкого, Добринского, Задонского, Измалковского, Усманского, Елецкого, Лебедянского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2022 года;
в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Данковского, Краснинского, Становлянского, Тербунского, Чаплыгинского, Хлевенского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2023 года.
Абзацы девятнадцатый – двадцать первый статьи 1 настоящего Закона:
в отношении Добровского, Грязинского, Лев-Толстовского, Воловского, Долгоруковского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2021 года;
в отношении Липецкого, Добринского, Задонского, Измалковского, Усманского, Елецкого, Лебедянского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2022 года;
в отношении Данковского, Краснинского, Становлянского, Тербунского, Чаплыгинского, Хлевенского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2023 года
(пункт 2 в редакции Закона Липецкой области от 22.12.2020 №487-оз)
3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, принятые по перераспределяемым полномочиям, указанным в абзацах третьем - сорок втором статьи 1 настоящего Закона, применяются до принятия соответствующих нормативных правовых актов органами государственной власти области.
4. Контроль в отношении выполнения условий муниципальных контрактов и свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных и выданных уполномоченными органами местного самоуправления в период до 1 января 2022 года, осуществляется органами государственной власти области.
(пункт 4 в редакции Закона Липецкой области от 08.10.2020 № 450-оз)
Глава администрации
Липецкой области
И.Г.Артамонов
г. Липецк,
25.12.2019 г.,
№ 349-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: