Основная информация
Дата опубликования: | 26 февраля 2008г. |
Номер документа: | ru72000200800060 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Тюменская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
26 февраля 2008 г. № 2
О внесении изменений в Закон Тюменской области
«О порядке предоставления и использования кредитов
за счет средств областного бюджета»
Принят областной Думой 14 февраля 2008 года
Признан утратившим силу ЗТО от 10.06.2013 № 37 (НГР: ru 72000201300465)
Статья 1
Внести в Закон Тюменской области от 22.12.1997 № 138 «О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета» («Тюменская правда сегодня», № 12, 20.01.2001; «Тюменская область сегодня», № 102, 10.06.2003; № 48, 17.03.2004; № 120, 08.07.2005) следующие изменения:
1. Преамбулу исключить.
2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Общие положения
1. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
2. Законом об областном бюджете устанавливаются цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, и бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом.
3. В договоре о предоставлении бюджетного кредита Тюменскую область представляет финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств.».
3. Статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Субъекты, имеющие право на получение бюджетных кредитов
Бюджетный кредит может быть предоставлен другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим выпуск продукции и (или) выполнение работ, оказание услуг и производящим налоговые отчисления в областной бюджет.».
4. Статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Условия предоставления бюджетных кредитов, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов
1. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или законом об областном бюджете, и возвратности.
2. Бюджетный кредит из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, юридическим лицам предоставляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации.
Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
3. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).
4. В качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования не допускается принятие государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед всеми уровнями бюджетной системы (публично-правовыми образованиями), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
5. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым органом области в установленном им порядке.
7. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя лицами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Закона, либо, по их поручению, уполномоченным лицом.
8. Бюджетный кредит предоставляется при наличии заключения о целесообразности его предоставления, подготовленного органом исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевыми органами исполнительной власти области.
9. Бюджетный кредит не может быть предоставлен другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу, которые имеют просроченную задолженность по денежным обязательствам перед всеми уровнями бюджетной системы (публично-правовыми образованиями), а также юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств. Бюджетный кредит не может быть предоставлен при неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.».
5. Статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Порядок предоставления бюджетных кредитов
1. Для получения бюджетного кредита заемщик направляет заявку на получение бюджетного кредита на имя Губернатора области.
2. Заявка на получение бюджетного кредита с поручением Губернатора области направляется в финансовый орган области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств для подготовки заключения о возможности предоставления бюджетного кредита и передачи данного заключения на рассмотрение комиссии, создаваемой Правительством Тюменской области.
3. После принятия комиссией положительного решения по предоставлению бюджетного кредита издается соответствующее распоряжение Правительства Тюменской области.
4. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.».
6. Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Перечень документов, представляемых для получения бюджетного кредита
1. Юридические лица, обратившиеся за получением бюджетного кредита, представляют в финансовый орган области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявку на получение бюджетного кредита;
- копию устава предприятия;
- копию учредительного договора;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера;
- копии балансов за последний год и последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции со всеми приложениями (ф. № 2, ф. № 4);
- технико-экономическое обоснование или бизнес-план;
- заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевого органа исполнительной власти области по бизнес-плану (технико-экономическому обоснованию) и о целесообразности предоставления бюджетного кредита;
- справки из налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет или наличии таковой и о наличии всех открытых счетов в банках;
- документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату кредита;
- другие дополнительные документы.
2. Другие бюджеты в лице уполномоченного органа государственной власти либо уполномоченного органа местного самоуправления, обратившиеся за получением бюджетного кредита, представляют в финансовый орган области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявку на получение бюджетного кредита;
- копию устава;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;
- копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия Губернатора области, главы муниципального образования (решение избирательной комиссии);
- заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики о целесообразности предоставления бюджетного кредита;
- копию годового отчета об исполнении бюджета за отчетный год;
- документы по обеспечению кредита;
- другие дополнительные документы.».
7. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту
1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
2. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются законом об областном бюджете и принятым в соответствии с ним правовым актом Правительства Тюменской области, которым также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.».
8. Статью 7 признать утратившей силу.
9. Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Контроль за использованием бюджетных кредитов
1. Все документы по предоставлению из областного бюджета бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и юридическим лицам хранятся у лиц, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Закона. До полного исполнения обязательств лица, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Закона, ведут учет основных и обеспечительных обязательств.
2. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны по требованию лиц, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Закона, предоставлять необходимую информацию и документы.
3. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту лица, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Закона, в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
4. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика предоставить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств бюджетный кредит подлежит досрочному возврату.
5. Другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и юридические лица, получившие из областного бюджета бюджетный кредит, обязаны использовать его на указанные в договоре цели.
6. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти, обладающими соответствующими полномочиями.
7. В случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
8. Взыскание предоставленных местным бюджетам непогашенных в установленные сроки бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, производится в порядке, установленном финансовым органом области в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
9. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности способами, предусмотренными законом об областном бюджете.».
10. В статье 9 слово «выделении» заменить словом «предоставлении».
11. В части 2 статьи 10 слова «(платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе,» заменить словами «и (или) иных платежей, предусмотренных договором, а также в случае неисполнения других условий договора».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор Тюменской области В.В. Якушев
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
26 февраля 2008 г. № 2
О внесении изменений в Закон Тюменской области
«О порядке предоставления и использования кредитов
за счет средств областного бюджета»
Принят областной Думой 14 февраля 2008 года
Признан утратившим силу ЗТО от 10.06.2013 № 37 (НГР: ru 72000201300465)
Статья 1
Внести в Закон Тюменской области от 22.12.1997 № 138 «О порядке предоставления и использования кредитов за счет средств областного бюджета» («Тюменская правда сегодня», № 12, 20.01.2001; «Тюменская область сегодня», № 102, 10.06.2003; № 48, 17.03.2004; № 120, 08.07.2005) следующие изменения:
1. Преамбулу исключить.
2. Статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Общие положения
1. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
2. Законом об областном бюджете устанавливаются цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, и бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года. Условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом.
3. В договоре о предоставлении бюджетного кредита Тюменскую область представляет финансовый орган области или иной уполномоченный Правительством Тюменской области главный распорядитель бюджетных средств.».
3. Статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Субъекты, имеющие право на получение бюджетных кредитов
Бюджетный кредит может быть предоставлен другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, а также юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим выпуск продукции и (или) выполнение работ, оказание услуг и производящим налоговые отчисления в областной бюджет.».
4. Статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Условия предоставления бюджетных кредитов, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов
1. Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или законом об областном бюджете, и возвратности.
2. Бюджетный кредит из областного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, юридическим лицам предоставляется при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением), за исключением случаев, когда заемщиком является Российская Федерация или субъект Российской Федерации.
Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законом и (или) договором, могут быть только банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов по нему и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением). Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
3. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).
4. В качестве обеспечения исполнения обязательств юридического лица, муниципального образования не допускается принятие государственных или муниципальных гарантий публично-правовых образований, поручительств и гарантий юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или по денежным обязательствам перед всеми уровнями бюджетной системы (публично-правовыми образованиями), а также поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемого кредита.
5. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется финансовым органом области в установленном им порядке.
7. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита юридическому лицу является проведение предварительной проверки финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя лицами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Закона, либо, по их поручению, уполномоченным лицом.
8. Бюджетный кредит предоставляется при наличии заключения о целесообразности его предоставления, подготовленного органом исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевыми органами исполнительной власти области.
9. Бюджетный кредит не может быть предоставлен другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации или юридическому лицу, которые имеют просроченную задолженность по денежным обязательствам перед всеми уровнями бюджетной системы (публично-правовыми образованиями), а также юридическим лицам, имеющим просроченную задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств. Бюджетный кредит не может быть предоставлен при неспособности заемщика (юридического лица, муниципального образования) обеспечить исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.».
5. Статью 4 изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Порядок предоставления бюджетных кредитов
1. Для получения бюджетного кредита заемщик направляет заявку на получение бюджетного кредита на имя Губернатора области.
2. Заявка на получение бюджетного кредита с поручением Губернатора области направляется в финансовый орган области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств для подготовки заключения о возможности предоставления бюджетного кредита и передачи данного заключения на рассмотрение комиссии, создаваемой Правительством Тюменской области.
3. После принятия комиссией положительного решения по предоставлению бюджетного кредита издается соответствующее распоряжение Правительства Тюменской области.
4. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Тюменской области.».
6. Статью 5 изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Перечень документов, представляемых для получения бюджетного кредита
1. Юридические лица, обратившиеся за получением бюджетного кредита, представляют в финансовый орган области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявку на получение бюджетного кредита;
- копию устава предприятия;
- копию учредительного договора;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя и главного бухгалтера;
- копии балансов за последний год и последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции со всеми приложениями (ф. № 2, ф. № 4);
- технико-экономическое обоснование или бизнес-план;
- заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики и (или) отраслевого органа исполнительной власти области по бизнес-плану (технико-экономическому обоснованию) и о целесообразности предоставления бюджетного кредита;
- справки из налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет или наличии таковой и о наличии всех открытых счетов в банках;
- документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату кредита;
- другие дополнительные документы.
2. Другие бюджеты в лице уполномоченного органа государственной власти либо уполномоченного органа местного самоуправления, обратившиеся за получением бюджетного кредита, представляют в финансовый орган области или иному уполномоченному Правительством Тюменской области главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- заявку на получение бюджетного кредита;
- копию устава;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговый орган;
- копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия Губернатора области, главы муниципального образования (решение избирательной комиссии);
- заключение органа исполнительной власти области в сфере экономики о целесообразности предоставления бюджетного кредита;
- копию годового отчета об исполнении бюджета за отчетный год;
- документы по обеспечению кредита;
- другие дополнительные документы.».
7. Статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту
1. Под реструктуризацией обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту понимается основанное на соглашении предоставление отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, а также прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
2. Условия реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту устанавливаются законом об областном бюджете и принятым в соответствии с ним правовым актом Правительства Тюменской области, которым также определяется порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.».
8. Статью 7 признать утратившей силу.
9. Статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Контроль за использованием бюджетных кредитов
1. Все документы по предоставлению из областного бюджета бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и юридическим лицам хранятся у лиц, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Закона. До полного исполнения обязательств лица, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Закона, ведут учет основных и обеспечительных обязательств.
2. Заемщики, гаранты, поручители и залогодатели обязаны по требованию лиц, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Закона, предоставлять необходимую информацию и документы.
3. До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту лица, указанные в части 3 статьи 1 настоящего Закона, в соответствии с условиями заключенных договоров осуществляют проверку финансового состояния заемщиков, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения.
4. При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика предоставить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств бюджетный кредит подлежит досрочному возврату.
5. Другие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и юридические лица, получившие из областного бюджета бюджетный кредит, обязаны использовать его на указанные в договоре цели.
6. Проверка целевого использования бюджетного кредита осуществляется органами государственной власти, обладающими соответствующими полномочиями.
7. В случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
8. Взыскание предоставленных местным бюджетам непогашенных в установленные сроки бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, производится в порядке, установленном финансовым органом области в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации.
9. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности способами, предусмотренными законом об областном бюджете.».
10. В статье 9 слово «выделении» заменить словом «предоставлении».
11. В части 2 статьи 10 слова «(платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе,» заменить словами «и (или) иных платежей, предусмотренных договором, а также в случае неисполнения других условий договора».
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор Тюменской области В.В. Якушев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тюменская область сегодня № 35 от 29.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.050 Государственные кредиты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: