Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2012г.
Номер документа: RU23000201200145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26 марта 2012 года                            №2473-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ОБ ОРГАНАХ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

21 марта 2012 года

Статья 1

Внести в Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1258-КЗ НГР: ru23000200700307 «Об органах труда и занятости населения Краснодарского края» (с изменениями от 9 июня 2010 года № 1987-КЗ; 6 апреля 2011 года № 2209-КЗ) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) часть 1 дополнить словами «, охрана труда и трудовых отношений»;

б) в части 2 слова «государственных учреждений» заменить словами «государственных казенных учреждений»;

2) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2

Финансирование органов труда и занятости населения Краснодарского края в части осуществления полномочий Краснодарского края в области содействия занятости населения осуществляется за счет средств краевого бюджета, в части осуществления полномочий Российской Федерации в сфере занятости населения, переданных для осуществления за счет субвенций, предоставляемых краевому бюджету из федерального бюджета.

Из краевого бюджета могут выделяться средства на осуществление дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения Краснодарского края, в том числе граждан, не признанных безработными в установленном федеральным законодательством порядке.»;

3) в статье 4:

а) часть 2.1 признать утратившей силу;

б) в части 3 слова «по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы» исключить;

4) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6

Функциями департамента труда и занятости населения Краснодарского края в части реализации настоящего Закона являются:

1) в области занятости населения:

а) принятие нормативных правовых актов Краснодарского края в области содействия занятости населения;

б) обобщение практики применения, анализ причин нарушений и подготовка предложений по совершенствованию законодательства о занятости населения в Краснодарском крае;

в) разработка и реализация целевых программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

г) разработка и реализация мер активной политики занятости населения, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, в том числе граждан, не признанных безработными в установленном федеральным законодательством порядке;

д) проведение мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Краснодарского края;

е) осуществление надзора и контроля за:

приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

регистрацией инвалидов в качестве безработных;

обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан;

ж) обеспечение регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан;

з) организация оказания в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:

содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям – в подборе необходимых работников;

информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае;

организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

психологическая поддержка безработных граждан;

профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;

организация проведения оплачиваемых общественных работ;

организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном федеральным законодательством порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном федеральным законодательством порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, при этом порядок, условия предоставления и размер такой помощи устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости. Размер финансовой поддержки на указанные цели, порядок и условия ее предоставления устанвливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с федеральным законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

и) осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном федеральным законодательством порядке безработными, в виде:

пособия по безработице;

стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости;

к) организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

л) определение перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан;

м) формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Краснодарском крае;

н) формирование предложений по финансированию мероприятий по содействию занятости населения, социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента труда и занятости населения Краснодарского края и центров занятости населения;

о) принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявления нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;

п) разработка и внесение в установленном порядке в высший исполнительный орган государственной власти Краснодарского края нормативного правового акта, устанавливающего порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

р) анализ положения на рынке труда Краснодарского края и выработка мер по предупреждению и сокращению негативных социально-экономических последствий массового высвобождения работников;

с) организация работы по прогнозированию дополнительной потребности организаций, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края, в квалифицированных кадрах на среднесрочный период;

т) проверка и выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;

у) направление женщин на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в соответствии с порядком и условиями, устанавливаемыми нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

ф) направление безработных граждан и женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в другую местность, а также финансовая поддержка. Порядок предоставления и размеры указанной финансовой поддержки устанавливаются нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

х) осуществление разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Краснодарского края;

ц) осуществление контроля за формированием, ведением и использованием центрами занятости населения сведений (в том числе баз данных), необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

ч) осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений, контроль за осуществлением приема граждан и рассмотрением их обращений в центрах занятости населения;

ш) разработка методических документов и иных материалов по вопросам, относящимся к полномочиям департамента труда и занятости населения Краснодарского края;

щ) подготовка и внесение в органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края предложений по реализации мер активной политики занятости населения на основе софинансирования аз счет средств бюджетов всех уровней;

ы) организация профессиональной подготовки сотрудников департамента труда и занятости населения, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

2) в области трудовых отношений и социальных гарантий:

а) внесение в пределах своей компетенции предложений по установлению окладов (должностных окладов), ставок заработной платы и перечня видов выплат компенсационного и стимулирующего характера работникам государственных учреждений Краснодарского края при введении (пересмотре) отраслевых систем оплаты труда;

б) содействие работникам в пределах установленной компетенции в защите их трудовых прав при заключении и выполнении трудовых и коллективных договоров, в том числе соблюдений гарантий по своевременности оплаты труда, условиям, режиму труда и отдыха;

в) подготовка предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, граждан, имеющих право на прохождение альтарнативной гражданской службы, а также организаций, подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;

г) ведение учета организаций, подведомственных органам исполнительной власти Краснодарского края, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, а также учета граждан, проходящих в них альтернативную гражданскую службу;

д) подготовка совместно с органами исполнительной власти Краснодарского края предложений по улучшению социально-экономического положения в крае, в том числе в части, касающейся уровня жизни, доходов населения;

е) расчет величины прожиточного минимума, устанавливаемого в крае. Подготовка проектов законов Краснодарского края об установлении потребительской корзины в Краснодарском крае;

ж) подготовка нормативов доходов от личного подсобного хозяйства на очередной календарный год;

3) в области социального партнерства:

а) координация деятельности по обеспечению и развитию социального партнерства в Краснодарском крае;

б) осуществление методического обеспечения применяемых форм социального партнерства, подготовки предложений по их совершенствованию;

в) установление порядка проведения уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений в сфере труда в Краснодарском крае;

г) проведение уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключаемых на краевом уровне;

д) осуществление контроля за реализацией коллективных договоров, а также соглашений в сфере труда, заключенных на краевом и территориальном уровнях;

е) информирование представителей сторон и Государственной инспекции труда в Краснодарском крае о выявленных в процессе регистрации условиях соглашений, заключенных на краевом уровне, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

ж) организационно-методическое обеспечение по вопросам заключения, уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений, контроля за реализацией коллективных договоров и соглашений в сфере труда;

з) содействие работникам в защите их трудовых прав при заключении и выполнении коллективных договоров, в том числе соблюдении гарантий по своевременности оплаты труда, условиям, режиму труда и отдыха;

и) внесение предложений по включению кандидатур в базу данных по учету трудовых арбитров, формируемую федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров;

к) осуществление в пределах установленной компетенции уведомительной регистрации коллективных трудовых споров и содействие урегулированию коллективных трудовых споров;

л) участие совместно со сторонами коллективных трудовых споров в создании временных трудовых арбитражей;

4) в области условий и охраны труда:

а) обеспечение реализации государственной политики в области охраны труда и федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда на территории Краснодарского края;

б) разработка и утверждение целевых программ улучшения условий и охраны труда, нормативных правовых актов Краснодарского края в области охраны труда в пределах своей компетенции и осуществление контроля за их выполнением;

в) организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Краснодарского края;

г) анализ состояния условий и охраны труда, причин несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев и повреждение здоровья работников;

д) организация проведения на территории Краснодарского края в порядке, установленном трудовым законодательством, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

е) организация взаимодействия по вопросам охраны труда органов исполнительной власти Краснодарского края с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, другими федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, с органами местного самоуправления, объединениями работодателей, объединениями профессиональных союзов и иными уполномоченными работниками представительными органами по вопросам охраны труда;

ж) осуществление на территории Краснодарского края в порядке, установленном трудовым законодательством, государственной экспертизы условий труда, организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда и проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

з) осуществление мероприятий по информированию, консультированию и оказанию правовой помощи работодателям и работникам по вопросам охраны труда;

и) проведение в порядке, установленном трудовым законодательством, обследования состояния условий и охраны труда в организациях Краснодарского края, получение информации и документов, необходимых для осуществления своих полномочий;

к) участие в порядке, установленном трудовым законодательством, в расследовании несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;

л) выдача заключений страхователю о характере и условиях труда застрахованных, которые предшествовали наступлению страхового случая, для представления в учреждения медико-социальной экспертизы;

5) в области обеспечения деятельности департамента труда и занятости населения Краснодарского края и подведомственных учреждений:

а) обеспечение разработки и внедрения автоматизированных информационных систем, обеспечение внедрения и сопровождения информационно-телекоммуникационных средств, обеспечение требований информационной безопасности;

б) организация связей с общественностью и средствами массовой информации;

в) подготовка и обеспечение представления в установленные сроки форм статистической и финансовой отчетности в федеральные органы государственной власти и органы исполнительной власти Краснодарского края о деятельности департамента труда и занятости населения Краснодарского края и центров занятости населения;

г) материально-техническое обеспечение деятельности центров занятости населения;

д) проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности центров занятости населения, а также проверок целевого использования бюджетных средств;

е) выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) в области осуществления деятельности по вопросам защиты сведений, составляющих государственную тайну:

а) обеспечение защиты переданных другими органами государственной власти, организациями сведений, составляющих государственную тайну, а также сведений, засекреченных ими;

б) обеспечение защиты государственной тайны в подведомственных департаменту труда и занятости населения Краснодарского края организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) организация предоставления социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в подведомственных департаменту труда и занятости населения Краснодарского края организациях;

г) обеспечение в пределах своей компетенции проведения проверочных мероприятий в отношении граждан, допускаемых к государственной тайне;

д) реализация предусмотренных законодательством мер по ограничению прав граждан и предоставлению социальных гарантий лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну;

е) внесение в полномочные органы государственной власти предложений по совершенствованию системы защиты государственной тайны;

ж) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их электронных, бумажных носителей в случаях реорганизации или ликвидации департамента труда и занятости населения Краснодарского края или прекращения работ с использованием таких сведений путем уничтожения указанных носителей, а также передачи их в установленном порядке на архивное хранение либо в соответствующий орган исполнительной власти Краснодарского края в порядке, установленном федеральным законодательством;

7) в области осуществления деятельности по вопросам защиты персональных данных – обеспечение защиты персональных данных в департаменте труда и занятости населения Краснодарского края.»;

5) в статье 8:

а) в части 1 слова «государственными учреждениями» заменить словами «государственными казенными учреждениями»;

б) в части 2 слова «и департаментом имущественных отношений Краснодарского края» заменить словами «по согласованию с департаментом имущественных отношений Краснодарского края»;

6) статью 10 изложить в следующей редакции:

«Статья 10

Центры занятости населения осуществляют на территории муниципальных образований следующие полномочия:

1) регистрируют граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрируют безработных граждан;

2) оказывают в соответствии с законодательством о занятости населения следующие государственные услуги:

а) содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

б) информирование о положении на рынке труда в Краснодарском крае;

в) организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

г) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

д) психологическая поддержка безработных граждан;

е) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности;

ж) организация проведения оплачиваемых общественных работ;

з) организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

и) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

к) содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшими профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

л) содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;

м) выдача предложений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;

3) осуществляют социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде:

а) пособия по безработице;

б) стипендии в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости;

в) материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;

г) материальной помощи в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по напрвлению органов службы занятости;

д) пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости;

4) участвуют в подготовке предложений по формированию целевых программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения;

5) реализуют целевые программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая целевые программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

6) участвуют в организации и проведении прогнозирования потребностей организаций муниципального образования в квалифицированных кадрах;

7) осуществляют мониторинг рынка труда городских и сельских поселений муниципального образования;

8) проводят выборочное анкетирование экономически активного и экономически неактивного населения в возрасте от 15 до 72 лет в городских и сельских поселениях муниципального образования;

9) участвуют в разработке прогноза баланса трудовых ресурсов муниципального образования;

10) организуют и проводят специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);

11) формируют, ведут и используют банк данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;

12) осуществляют организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

13) осуществляют формирование, ведения и использования баз данных, необходимых для формирования регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

14) участвуют в организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей;

15) анализируют состояние условий и охраны труда, причины несчастных случаев на производстве и профессиональной заболеваемости, проводят мероприятия, направленные на профилактику несчастных случаев и повреждение здоровья работников;

16) участвуют в пределах своей компетенции в осуществлении мероприятий по информированию, консультированию и оказанию правовой помощи работодателям и работникам по вопросам надлежащего соблюдения положений трудового законодательства и законодательства об охране труда;

17) участвуют в порядке, установленном трудовым законодательством, в проведении обследования состояния условий и охраны труда в организациях, получении информации и документов, необходимых для осуществления своих полномочий;

18) участвуют в порядке, установленном трудовым законодательством, в расследовании несчастных случаев на производстве (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом;

19) участвуют в организации проведения на территории Краснодарского края в порядке, установленном трудовым законодательством, обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей – индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте;

20) содействуют развитию социального партнерства в муниципальном образовании;

21) оказывают консультационную и методическую помощь сторонам социального партнерства в реализации применяемых форм социального партнерства, в том числе в подготовке проекта территориального трехстороннего соглашения;

22) проводят уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений в сфере труда, заключаемых на территориальном уровне;

23) информируют представителей сторон и Государственную инпекцию труда в Краснодарском крае о выявленных при осуществлении регистрации коллективного договора, соглашения условиях, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

24) проводят мониторинг выполнения сторонами обязательств коллективных договоров и соглашений в сфере труда, заключаемых на территориальном уровне;

25) проводят проверку документов, представляемых работодателями и гражданами;

26) принимают меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о труде и занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;

27) осуществляют иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.»;

7) в пункте 2 статьи 13 слова «, привлекать лиц, нарушивших законодательство о занятости населения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации» исключить.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А. Н. Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 64 от 09.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать