Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2014г. |
Номер документа: | RU17000201400226 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Верховный Хурал Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
от 26 июня 2014 года № 2650 ВХ-I
О внесении изменений в Закон Республики Тыва
«Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Тыва»
Принят Верховным Хуралом
(парламентом) Республики Тыва
18 июня 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 26 декабря 2013 года № 2322 ВХ-I «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Тыва» (Нормативные акты Республики Тыва, 2013, 31 декабря) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.»;
2) часть 1 статьи 17 дополнить словами «в порядке, установленном Правительством Республики Тыва»;
3) в части 2 статьи 22 слова «муниципальным образованиям и» исключить;
4) статью 33 дополнить частями 3 - 7 следующего содержания:
«3. Условия размещения региональным оператором временно свободных средств не должны приводить к возникновению дефицита средств при расчетах за оказанные услуги и (или) выполненные работы по проведению капитального ремонта, в том числе к риску привлечения регионального оператора к ответственности, предусмотренной договором, заключенным между региональным оператором и организацией, оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по проведению капитального ремонта. Сумма, подлежащая к размещению региональным оператором на депозитных счетах банка, и условия размещения данных средств согласовываются правлением фонда регионального оператора.
4. Условия размещения региональным оператором временно свободных средств должны предусматривать постоянное увеличение доходов регионального оператора от указанной деятельности.
5. Кредиты и (или) займы могут привлекаться региональным оператором только с согласия попечительского совета фонда регионального оператора.
6. Размер дебиторской задолженности регионального оператора на 1 января очередного финансового года не должен превышать тридцати процентов от общего объема сметы, предусмотренной для финансирования текущей деятельности регионального оператора на соответствующий год, за исключением средств фондов капитального ремонта, находящихся на счёте, счетах регионального оператора. Превышение указанной доли является основанием для проведения в соответствии с действующим законодательством проверки деятельности регионального оператора и принятия дополнительных мер, направленных на ликвидацию дебиторской задолженности.
7. Размер кредиторской задолженности регионального оператора на 1 января очередного финансового года не должен превышать тридцати процентов от общего объёма сметы, предусмотренной для финансирования текущей деятельности регионального оператора на соответствующий год, за исключением средств фондов капитального ремонта, находящихся на счёте, счетах регионального оператора. Превышение указанной доли является основанием для проведения в соответствии с действующим законодательством проверки деятельности регионального оператора и принятия дополнительных мер, направленных на ликвидацию кредиторской задолженности.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол
Проект
1
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
от 26 июня 2014 года № 2650 ВХ-I
О внесении изменений в Закон Республики Тыва
«Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Тыва»
Принят Верховным Хуралом
(парламентом) Республики Тыва
18 июня 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Республики Тыва от 26 декабря 2013 года № 2322 ВХ-I «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Тыва» (Нормативные акты Республики Тыва, 2013, 31 декабря) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«3. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.»;
2) часть 1 статьи 17 дополнить словами «в порядке, установленном Правительством Республики Тыва»;
3) в части 2 статьи 22 слова «муниципальным образованиям и» исключить;
4) статью 33 дополнить частями 3 - 7 следующего содержания:
«3. Условия размещения региональным оператором временно свободных средств не должны приводить к возникновению дефицита средств при расчетах за оказанные услуги и (или) выполненные работы по проведению капитального ремонта, в том числе к риску привлечения регионального оператора к ответственности, предусмотренной договором, заключенным между региональным оператором и организацией, оказывающей услуги и (или) выполняющей работы по проведению капитального ремонта. Сумма, подлежащая к размещению региональным оператором на депозитных счетах банка, и условия размещения данных средств согласовываются правлением фонда регионального оператора.
4. Условия размещения региональным оператором временно свободных средств должны предусматривать постоянное увеличение доходов регионального оператора от указанной деятельности.
5. Кредиты и (или) займы могут привлекаться региональным оператором только с согласия попечительского совета фонда регионального оператора.
6. Размер дебиторской задолженности регионального оператора на 1 января очередного финансового года не должен превышать тридцати процентов от общего объема сметы, предусмотренной для финансирования текущей деятельности регионального оператора на соответствующий год, за исключением средств фондов капитального ремонта, находящихся на счёте, счетах регионального оператора. Превышение указанной доли является основанием для проведения в соответствии с действующим законодательством проверки деятельности регионального оператора и принятия дополнительных мер, направленных на ликвидацию дебиторской задолженности.
7. Размер кредиторской задолженности регионального оператора на 1 января очередного финансового года не должен превышать тридцати процентов от общего объёма сметы, предусмотренной для финансирования текущей деятельности регионального оператора на соответствующий год, за исключением средств фондов капитального ремонта, находящихся на счёте, счетах регионального оператора. Превышение указанной доли является основанием для проведения в соответствии с действующим законодательством проверки деятельности регионального оператора и принятия дополнительных мер, направленных на ликвидацию кредиторской задолженности.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Глава Республики Тыва Ш. Кара-оол
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: