Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2006г.
Номер документа: ru80000200600132
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Агинская Бурятская окружная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГИНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

Об окружной целевой Программе «Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы»

Принят окружной Думой 20 июля 2006 года

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 18.12.2009 года № 308-ЗЗК НГР: ru92000200901147}

{Изменения и дополнения:

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 года № 776-ЗАО НГР: ru80000200700112

Закон Агинского Бурятского автономного округа от 24.12.2007 года № 812-ЗАО НГР: ru80000200700193

Закон Забайкальского края от 20.10.2008 года № 63-ЗЗК НГР: ru92000200800323

Закон Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК НГР: ru92000200900514}

{действие программы приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 года на сумму 6 822,3 тыс. рублей

см. Закон Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2007 года № 799-ЗАО НГР: ru80000200700175}

{Действие подпунктов 1, 2 пункта 2, частично подпункта 2 пункта 3 раздела 4 программы приостановлено с 1 января по 31 декабря 2009 года, в части финансирования из бюджета Забайкальского края в 2009 году на сумму 1846,1 тыс. рублей

См. Закон Забайкальского края от 16.12.2008 года № 83-ЗЗК НГР: ru9200020080456}

Статья 1

Утвердить прилагаемую окружную целевую Программу «Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы».

Статья 2

Финансирование мероприятий окружной целевой Программы «Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы» производится согласно закону автономного округа об окружном бюджете на соответствующий год.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Б. Жамсуев

26 июля 2006 г.

672-ЗАО

Приложение

к Закону автономного округа

от 26 июля 2006 года № 672- ЗАО

ПАСПОРТ

ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В АГИНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007-2015 ГОДЫ»

Наименование Программы

Окружная целевая Программа «Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007-2015 годы»

Дата принятия решения о разработке Программы

Постановление Главы Администрации Агинского Бурятского автономного округа № 17 - А от 24 мая 2006 года

Заказчик Программы

Департамент социального развития и здравоохранения Агинского Бурятского автономного округа

Основной разработчик Программы

Департамент социального развития и здравоохранения Агинского Бурятского автономного округа

Цели и задачи Программы

Цель Программы: создание условий для постепенного повышения уровня жизни малообеспеченных категорий населения округа за счет проведения мероприятий по их социальной поддержке, развития рынка социальных услуг, а также реализации государственных социальных гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Агинского Бурятского автономного округа. Задачи Программы:

-оказание адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения, в том числе за счет расширения сферы социального обслуживания и повышения качества предоставляемых услуг;

-развитие и укрепление структурных подразделений учреждений социальной защиты населения с целью приближения всех видов социального обслуживания к месту проживания граждан;

-дальнейшее развитие материальной базы стационарных учреждений социального обслуживания;

-обеспечение оптимальных условий для успешной адаптации в обществе детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей;

-осуществление мер по улучшению жизнеобеспечения граждан пожилого возраста

Сроки и этапы реализации Программы

2007-2015 годы

1-й этап - 2007 г.; 2-й этап - 2008 год; 3-й этап - 2009 год; 4-й этап - 2010 год; 5-й этап - 2011 год; 6-й этап - 2012 год; 7-й этап - 2013 год; 8-й этап - 2014 год; 9-й этап - 2015 год

Перечень основных мероприятий Программы

1. Мероприятия по социальной поддержке семей с детьми, ветеранов ВОВ, инвалидов, граждан старшего поколения и других малоимущих категорий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2. Социально-значимые, социокультурные и физкультурно-оздоровительные мероприятия.

3. Мероприятия, направленные на оптимизацию социальной инфраструктуры системы социальной защиты населения, формирование общественного мнения и организацию воспитательной (разъяснительной, консультативной) работы среди населения.

Исполнители основных мероприятий Программы

Департамент социального развития и здравоохранения Агинского Бурятского автономного округа, отделы социальной защиты населения администраций муниципальных районов, учреждения социальной защиты населения

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы с окружного бюджета сования составляет 79738,6 тыс. руб., в т.ч. за 2007 г. - 10957,0 тыс. руб., за 2008 г. - 11384.3 тыс. руб., за 2009 г - 6627.5 тыс. руб. за 2010 г - 8386,0 тыс. руб., за 2011 г. - 7481,0 тыс. руб., за 2012 г. -7703,0 тыс. руб., за 2013 г. - 8358,0 тыс. руб., за 2014 г. - 8762,2 тыс. руб., за 2015 г. - 10079,6 тыс. руб.

Объем финансирования Программы из Пенсионного фонда Российской Федерации - 339,41 тыс. руб., в т.ч. за 2007 г. - 339,41 тыс. рублей

{строка «Объемы и источники финансирования Программы» в редакции Закона Забайкальского края от 20.10.2008 года № 63-ЗЗК}

Ожидаемые результаты реализации Программы

- В результате реализации программных мероприятий ожидаются следующие результаты:

- частичное снижение социального неравенства;

- внедрение новых моделей, технологий социального обслуживания населения округа;

- создание условий для развития негосударственной системы социальных услуг;

- расширение объема и повышение качества оказания социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг;

- создание оптимальных условий для успешной адаптации в обществе детей из малообеспеченных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

Мероприятия по решению проблем по организации жизнедеятельности инвалидов, лиц старшей возрастной группы должны обеспечить:

- более широкие возможности участия инвалидов, пенсионеров в социальной, культурной, производственной жизни современного общества;

- помощь в реализации творческих возможностей, получение индивидуальной поддержки в стремлении к самореализации;

- обеспечение возможности жить в привычной домашней обстановке или в усовершенствованных специализированных государственных учреждениях, обслуживающих инвалидов и лиц преклонного возраста.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляет Администрация округа

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

За последние годы в Агинском Бурятском автономном округе (далее - округ) наблюдается стабильный рост уровня жизни населения и основных социально-экономических показателей. Так, уровень денежных доходов на душу населения в 2005 году составил 5145,5 рублей в месяц (или 112,9% к показателю предыдущего года, и в 2,2 раза выше уровня 2001 г.) при среднегодовой величине прожиточного минимума -3072,7 рублей. Денежные доходы населения округа удовлетворяют минимальную потребность материального обеспечения в размере бюджета прожиточного минимума.

По оценке территориального органа федеральной службы государственной статистики по округу доля населения с месячным доходом ниже прожиточного минимума по состоянию на 01.09.2005 г. составила 29,3% (или 21,6 тыс. чел.), по сравнению с данными 2004 года произошло значительное сокращение малоимущих категорий граждан на 8,2% (или на 6,4 тыс. чел.). Тенденция сокращения доли малообеспеченных граждан обусловлена постепенным подъемом в экономике, регулярностью выплат заработной платы, пособий семьям, имеющим детей, предоставлением льгот, в том числе субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг данной категории населения.

На 1 октября 2005 года на основе заявительной формы на учете в органах социальной защиты населения в качестве нуждающихся состояло 12725 человек, что составляло 17,5% от общего числа граждан, проживающих на территории округа. По состоянию на 1 марта 2006 года их количество возросло до 15818 человек (21,5% от общей численности населения). Число семей, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, увеличилось с 3664 до 4716 (или на 128.8%). Анализ структуры численности малообеспеченного населения в разрезе районов округа показывает, что в Агинском районе доля малообеспеченных граждан ниже среднего значения на 4,5% и составляет - 17,0%. В Могойтуйском, Дульдургинском районах данный показатель равен соответственно 24,4% и 25,3%, поэтому видится целесообразность акцентирования внимания на положение дел в данных районах.

Программно-целевой подход является эффективным механизмом в решении вопросов социальной поддержки населения, в которой немаловажную роль играет окружная целевая Программа «Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе» (2004 - 2006 г.г.). По данной Программе в 2004 году была оказана материальная помощь детям из малоимущих семей округа в виде продуктовых наборов на сумму 1000,0 тыс. руб., также были приобретены одежда, обувь, предметы первой необходимости на сумму 300,0 тыс.руб. Всего было охвачено - 1576 детей. В 2005 году в учреждениях социального обслуживания семьи и детей было организовано питание детей из малообеспеченных семей на сумму 200,0 тыс. руб.

Средняя величина оказанной адресной социальной помощи малообеспеченным гражданам в 2004 году составила 780 руб., в 2005 году - 763 руб., общая сумма помощи соответственно - 3098,0 тыс. руб. и 1764,7 тыс. руб. Основным видом материальной помощи были денежные выплаты.

Кроме того, реализация программных мероприятий позволила обеспечить развитие сети учреждений реабилитации и социального обслуживания населения, укрепление материально-технической базы, внедрение новых технологий, организацию предоставления социальных услуг на более высоком уровне, а также расширение их перечня.

Несмотря на вышеизложенное, обозначены следующие проблемы:

- в последние годы в категорию малообеспеченных помимо традиционно уязвимых групп населения (многодетные, неполные семьи, инвалиды, пенсионеры) попадают новые группы экономически активного населения, которые способны своим трудом самостоятельно обеспечить необходимый уровень благосостояния: трудоспособные родители, имеющие детей, безработные, военнослужащие, уволенные с военной службы, и члены их семей и др. Поэтому необходимо оказание поддержки социально уязвимым гражданам, не обладающим возможностями для самостоятельного решения социальных проблем;

- увеличение числа инвалидов, низкий показатель их реабилитации, ограниченные возможности в общении, приобщении к культурным ценностям, занятиям физкультурой и спортом требует принятия целенаправленных мер по их социальной поддержке;

- актуальна проблема оказания адресной помощи в оплате высокотехнологичных операций и приобретении дорогостоящих лекарств, так как низкий уровень доходов части населения не позволяет им самостоятельно решить вопрос оплаты оперативного лечения;

- новых подходов требует организация социального партнерства органов исполнительной власти с общественными объединениями и организациями социальной направленности, широкого использования конкурсов социально-значимых проектов по существующим проблемам;

- важной остается проблема подготовки и повышения квалификации специалистов органов социальной защиты населения и учреждений реабилитации и социального обслуживания населения.

Целесообразность комплексного решения вышеизложенных проблем программно-целевым методом обусловлена:

- сложностью и многообразием социальной поддержки населения округа, что предполагает разработку и осуществление комплекса мероприятий, взаимосвязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям;

- потребностью организации социального партнерства и координации усилий органов государственной власти округа с негосударственными организациями, в том числе общественными объединениями;

- имеющимся опытом реализации окружных целевых программ с использованием программно-целевого метода, как наиболее целесообразного в решении задач в сфере социальной защиты населения.

Исходя из этого, видится необходимость разработки и принятия окружной целевой Программы «Развитие социальной защиты населения в Агинском Бурятском автономном округе на 2007 - 2015 годы». Мероприятия, предусмотренные в проекте окружной целевой Программы, будут направлены на реализацию государственных социальных гарантий, укрепление и развитие системы социальной защиты населения, рынка социальных услуг.

В период с 2007 по 2015 годы запланирована работа по продолжению развития структурных подразделений учреждений социальной защиты населения, повышению эффективности социальных пособий и предоставления других форм помощи малодоходным группам населения, созданию необходимых условий для активного формирования негосударственной системы социальных услуг.

В Программу включены разделы:

- «Мероприятия по социальной поддержке семей с детьми, ветеранов ВОВ, инвалидов, граждан старшего поколения и других малоимущих категорий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации»;

- «Социально-значимые, социокультурные и физкультурно-оздоровительные мероприятия»;

- «Мероприятия, направленные на оптимизацию социальной инфраструктуры системы социальной защиты населения, формирование общественного мнения и организацию воспитательной (разъяснительной, консультативной) работы среди населения».

Приоритетными определены следующие направления деятельности:

- обеспечение гарантий социальной защищенности и поддержки социально-уязвимых граждан, не обладающих возможностями для самостоятельного решения социальных проблем;

- совершенствование принципа адресности социальной помощи;

- повышение качества предоставляемых социальных услуг;

- внедрение в практику новых технологий и методик, соответствующих современному уровню предоставления социальных услуг и потребностей.

Адресная поддержка населения округа обеспечит повышение жизненного уровня наименее защищенных граждан округа, у которых доход ниже установленного прожиточного минимума, а также позволит повысить качество предоставляемых услуг и расширить их сферу.

Основным содержанием вышеуказанных мероприятий является оказание помощи детям, многодетным и неполным семьям, малообеспеченным категориям граждан, инвалидам, пожилым людям, а также другим категориям граждан, обратившимся за помощью в социальные службы.

Раздел 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной механизм выполнения Программы - реализация программных мероприятий по социальной защите населения округа в соответствии со сроками исполнения, заключение договоров, а также контрактов и соглашений с исполнителями отдельных мероприятий, подготовка и выпуск приказов.

Заказчик Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программных мероприятий, состав исполнителей.

При необходимости заказчик Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется через ее заказчика - Департамент социального развития и здравоохранения округа.

Мероприятия Программы финансируются за счет средств окружного бюджета и Пенсионного фонда Российской Федерации. Заказчик Программы совместно с Департаментом финансов содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах установленного законом округа «Об окружном бюджете» на соответствующий финансовый год.

{абзац 5 раздела 2 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 года № 776-ЗАО}

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, предполагается осуществлять по следующим направлениям:

1) оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня Победы -111,5 тысяч рублей. Помощь будет оказана инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, вдовам погибших военнослужащих в годы Великой Отечественной войны, бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, и других мест принудительного содержания, лицам, награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда», остронуждающимся труженикам тыла. Средний размер выплаты в размере 500 рублей;

2) оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня пожилого человека - 120,0 тысяч рублей. Малообеспеченным неработающим пенсионерам, которым в 2007 году исполняется 75, 80, 85, 90 и более лет. Средний размер оказываемой помощи - 400 рублей;

3) оказание адресной социальной помощи в связи с празднованием Дня инвалида - 29,49 тысяч рублей, одинокопроживающим, неработающим пенсионерам получающим пенсию по инвалидности. Средний размер оказываемой помощи - 400 рублей;

4) оказание единовременной материальной помощи, средний размер 1500 рублей, оказывается неработающим пенсионерам оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе одинокопроживающим неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию ниже прожиточного минимума, в соответствии со списками поданными Департаментом социального развития и здравоохранения на основании заявлений неработающих пенсионеров.

Для рассмотрения заявлений о выделении материальной помощи неработающим пенсионерам в Администрации округа создается коллегиальный орган (Комиссия), в состав которого входят представители Отделения ПФР, Департамента социального развития и здравоохранения округа, общественных организаций, который осуществляет контроль за реализацией Программы и целевым расходованием средств ПФР. Комиссия принимает решение об оказании и размере помощи назначенной каждому пенсионеру, формирует списки, при этом Отделение ПФР согласовывает указанные списки, сверяя их с информацией о получателях пенсии. Списки содержат информацию о размере помощи, способе её получения, номер пенсионного дела. Данные списки направляются в Департамент социального развития и здравоохранения для утверждения, затем направляются в Отделение ПФР для финансирования расходов на предусмотренные Программой мероприятия. Выплата помощи пенсионерам производится способом доставки, установленным для выплаты пенсии. Выписка из распорядительного документа Отделения, в части, касающейся конкретного пенсионера, приобщается Отделением ПФР к пенсионному делу получателя.

{раздел 2 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 года № 776-ЗАО}

Раздел 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Координацию работы по реализации Программы осуществляет Департамент социального развития и здравоохранения округа, который при необходимости оказывает консультативную помощь организациям-исполнителям отдельных мероприятий Программы.

После утверждения Программы Департамент социального развития и здравоохранения округа обеспечивается финансовыми ресурсами из окружного бюджета в соответствии с ежеквартальными (ежемесячными) заявками, осуществляет функции, права и обязанности заказчика.

Материальные затраты по организации и выполнению адресной натуральной помощи включаются в общую сумму расходов на указанные мероприятия.

Контроль ведется на основе государственной и ведомственной отчетности, заключенных договоров, контрактов, соглашений, приказов.

Контроль за исполнением Программы включает: ежеквартальную отчетность о реализации программных мероприятий; контроль за рациональным использованием исполнителями выделяемых финансовых средств, контроль за сроками выполнения договоров, контрактов, соглашений и приказов, контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.

Исполнители отчитываются по использованию выделенных им финансовых средств в соответствии с порядком, установленным заказчиком Программы.

Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

{действие строк 4, 5 подраздела 1 в таблице раздела 4, строк 2, 3, 4, 7 подраздела 3 в таблице раздела 4 приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2008 года

см. Закон Агинского Бурятского автономного округа от 28.11.2007 года № 799-ЗАО}

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Сроки реализации

Источники финансирования

Финансовые затраты

всего

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1. Мероприятия по социальной поддержке семей с детьми, ветеранов ВОВ, инвалидов, граждан старшего поколения и других малоимущих категорий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1.

Оказание социальной помощи остро нуждающимся малообеспеченным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

Департамент социального развития и здравоохранения и ГУ - Отделение ПФР по Агинскому Бурятскому автономному округу

2007-2015 г. г.

5724,42

В том числе:

5646,0- ОБ

78,42- ПФ РФ

5724,42

5646,0 - ОБ

78,42 - ПФ РФ

618,42

540,0 -ОБ

78,42 -ПФ

РФ

540,0

540,0

612,0

612,0

612,0

720,0

720,0

750,0

{строка 1 подраздела 1 раздела 4 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 24.12.2007 года № 812-ЗАО}

2.

Оказание материальной помощи в оплате дорогостоящего лечения, приобретении лекарств, в т.ч. оплата проезда

6134,0

6134.0

500,0

500,0

500,0

600,0

660,0

726,0

800,0

880,0

968,0

3.

Выплата дотации детям с онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом

601,0

601.0

40,0

45,0

55,0

60,0

66,0

72,0

80,0

88,0

95,0

4.

Приобретение продуктов питания для оказания адресной натуральной помощи детям, кормящим матерям из малообеспеченных семей, другим остро нуждающимся категориям населения

7066,3

7066,3

1466, 0

2737,3

63,0

400,0

440,0

460,0

500,0

500,0

500,0

{графы 5,6,9 строки 4 подраздела 1 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК }

5.

Приобретение одежды, обуви, предметов первой необходимости и другие мероприятия для оказания адресной помощи в первую очередь детям из малообеспеченных семей и остро нуждающимся категориям граждан. Оказание материальной помощи малоимущим семьям для подготовки детей к началу учебного года

8419,8

8419,8

2290, 8

3323,0

50,0

396,0

436,0

436,0

480,0

480,0

528,0

{графа 5,6,9 строки 5 подраздела 1 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК }

6

Бесплатное санаторно-курортное лечение один раз в течение года ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, членам семей погибших (умерших) инвалидов, участников Великой Отечественной войны в профилакториях и на базах отдыха, расположенных на территории Агинского Бурятского округа

2009 г.

1814,5

1814,5

-

-

1814,5

-

-

-

-

-

-

{подраздел 1 раздел 4 дополнен новой строкой 6 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК }

7.

Итого:

-

-

29760,02

78,42 - ПФ РФ 29681,6

29760,02 78,42 -

ПФ РФ 29681,6

4915,22

78,42 - ПФ РФ 4836,8

7145,3

3022,5

2068,0

2214,0

2306,0

2580,0

2668,0

2841,0

{строку 6 подраздела 1 раздела 4 считать строкой 7; строка 7 изложена в новой редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК}

2. Социально-значимые, социокультурные и физкультурно-оздоровительные мероприятия

1.

Организация встреч, проведение праздников памятных дат с вручением подарков, оказанием материальной помощи:

Департамент социального развития и здравоохранения и ГУ - Отделение ПФР по Агинскому Бурятскому автономному округу

10405,0- ОБ

260,99-ПФ РФ

10405,0 ОБ

260,99 -ПФ РФ

815,0 ОБ 260,99-ПФРФ

620,0

850,0

2290,0

930,0

950,0

980,0

1015,0

1955,0

{строка 1 подраздела 2 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 20.10.2008 года № 63-ЗЗК}

1.1.

Дня Победы (09.05)

Департамент социального развития и здравоохранения и ГУ - Отделение ПФР по Агинскому Бурятскому автономному округу

3326,5

В том числе:

3215,0 - ОБ

111,5 - ПФ РФ

3326,5

3215,0 - ОБ

111,5 - ПФ РФ

115,0 - ОБ

111,5 ПФРФ

226,5

100,0

100,0

1500,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1000,0

{строка 1.1. подраздела 2 раздела 4 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 25.06.2007 года № 776-ЗАО}

1.2.

Дня защиты детей (01.06.)

1010,0

1010,0

100,0

100,0

100,0

100,0

110,0

120,0

120,0

130,0

130,0

1.3.

Дня пожилых (01.10)

Департамент социального развития и здравоохранения и ГУ - Отделение ПФР по Агинскому Бурятскому автономному округу

1110,0

В том числе:

1090,0 - ОБ

120,0 - ПФ

1210,0

990,0 - ОБ

120,0 - ПФ

220,0

100,0 - ОБ

120,0 - ПФ

0

110,0

120,0

120,0

130,0

130,0

130,0

150,0

{строка 1.3. подраздела 2 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 20.10.2008 года № 63-ЗЗК}

1.4:

Дня Матери (последнее воскресенье ноября)

980,0

980,0

100,0

100,0

100,0

100,0

110,0

110,0

120,0

120,0

120,0

1.5.

Дня инвалидов

Департамент социального развития и здравоохранения и ГУ - Отделение ПФР по Агинскому Бурятскому автономному округу

2049,49

В том числе:

2020,0 - ОБ

29,49 - ПФ

2049,49

В том числе:

2020,0 - ОБ

29,49 - ПФ

229,49

200,0 - ОБ

29,49 -ПФ

100,0

220,0

220,0

240,0

240,0

260,0

260,0

280,0

{строка 1.5. подраздела 2 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 20.10.2008 года № 63-ЗЗК}

1.6.

Организация и проведение Новогодних и Рождественских праздников для детей-сирот, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных семей, детей, подвергшихся воздействию радиации с приобретением подарков

2190,0

2190,0

200,0

220,0

220,0

250.0

250,0

250,0

250,0

275,0

275,0

2.

Организация и проведение фестивалей, конкурсов среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания, инвалидов, детей из малообеспеченных семей. Участие в фестивалях, конкурсах, турнирах и спартакиадах, проводимых в других регионах. Приобретение призов, подарков, возмещение расходов по проживанию и проезду

5100,0

5100,0

500,0

500,0

500,0

550,0

550,0

600,0

600,0

650,0

650,0

3.

Итого:

Департамент социального развития и здравоохранения и ГУ - Отделение ПФР по Агинскому Бурятскому автономному округу

15844,41

В том числе:

15505,0 - ОБ

339,41 - ПФ

15844,41

В том

числе: 15505,0 - ОБ

339,41 - ПФ

1654,41

1315,0 - ОБ

339,41 - ПФ

1120,0

1350,0

2840,0

1480, 0

1550,0

1580, 0

1665,0

2605,0

{строка 1.3. подраздела 2 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 20.10.2008 года № 63-ЗЗК}

3. Мероприятия, направленные на оптимизацию социальной инфраструктуры системы социальной защиты населения, формирование общественного мнения и организацию воспитательной (разъяснительной, консультативной) работы среди населения

1.

Проведение мониторингов по изучению социального самочувствия населения округа

55,0

55,0

10,0

15,0

30,0

2.

Осуществление мер, направленных на развитие и укрепление материально-технической базы учреждений реабилитации и социального обслуживания населения и их структурных подразделений с целью приближения всех видов социального обслуживания к месту проживания граждан, в т.ч. за счет развития нестационарных и полустационарных отделений (учреждений), как наиболее экономически выгодных и психологически приемлемых. Расходы на содержание учреждений социальной защиты

23030,0

23030,0

3830, 0

2000,0

2200,0

2200,0

2400, 0

2400,0

2600, 0

2700,0

2700,0

{строка 2 подраздела 3 раздела 4 в редакции Закона Агинского Бурятского автономного округа от 24.12.2007 года № 812-ЗАО}

3.

Внедрение новых методик и информационных технологий, в т.ч. создание централизованной персонифицированной базы данных о гражданах, состоящих на учете в органах социальной защиты населения и видам оказанной им адресной помощи

4028,9

4028,9

480,0

350,0

400,0

444,0

500,0

555,0

616,1

683,8

{графы 5,6,9 строки 3 подраздела 3 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК}

4.

Подготовка специалистов по всем направлениям социальной работы, в т.ч. врачей-реабилитологов, психологов, социальных педагогов и др. в образовательных учреждениях и на курсах повышения квалификации всех категорий специалистов

2492,126

2492,126

331,126

250,0

275,0

302,0

302,0

333,0

333,0

366,0

{графы 5,6,9 строки 4 подраздела 3 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК}

5.

Организация работы со средствами массовой информации по вопросам социальной защиты населения и др. Подготовка, издание и тиражирование нормативных правовых материалов, методических пособий и информационных буклетов о предоставляемых услугах населению в организациях и учреждениях реабилитации социального обслуживания

290,6

290,6

30,0

33,6

28,0

31,0

35,0

39,0

44,0

50,0

{графы 5,6,9 строки 5 подраздела 3 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК}

6.

Осуществление мер, направленных на оказание поддержки социально-значимых проектов, программ, в том числе общественных организаций социальной направленности, учреждений, предоставляющих услуги детям и семьям с детьми

350,0

350,0

20,0

30,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

{графы 5,6,9 строки 6 подраздела 3 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК}

7.

Оплата за содержание инвалидов и детей-инвалидов из Агинского Бурятского автономного округа в домах-интернатах других регионов

3764,374

3764,374

54,074

405,4

450,0

500,0

500,0

555,0

616,1

683,8

{графы 5,6,9 строки 7 подраздела 3 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК}

8.

Организация мероприятий по осуществлению вывозки, доставки и хранении гуманитарной помощи, оборудования, технических средств, инвентаря

541,0

541,0

50,0

50,0

55,0

60,0

60,0

60,0

66,0

70,0

70,0

9.

Итого:

34552,0

34551,0

4805, 2

3119,0

2255,0

3478,0

3787, 0

3847,0

4198, 0

4429,2

4633,6

{графы 5,6,9 строки 9 подраздела 3 раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 07.07.2009 года № 214-ЗЗК}

Итого по Программе:

Департамент социального развития и здравоохранения и ГУ - Отделение ПФР по Агинскому Бурятскому автономному округу

80078,0 1

В том числе:

79738,6 - ОБ

339,41 - ПФ РФ

80078,01

79738,6 - ОБ

339,41 - ПФ РФ

11296,41

10957,0 - ОБ

339,41 - ПФ РФ

11384,3

6627,5

8386,0

7481, 0

7703,0

8358, 0

8762,2

10079,6

{строка «итого по Программе» раздела 4 в редакции Закона Забайкальского края от 20.10.2008 года № 63-ЗЗК}

(тыс. руб.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы № 290-293 от 30.07.2006
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 070.010.000 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать