Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2015г. |
Номер документа: | RU12000201500763 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Государственное Собрание Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 26 сентября 2015 года № 45-З
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 22 октября 2015 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" устанавливает порядок и условия наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственная перепись).
Статья 1.Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи
1. Республика Марий Эл передает органам местного самоуправления для осуществления государственные полномочия по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи (далее - государственные полномочия), включая:
обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
предоставление необходимой охраны
помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2.Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
городской округ "Город Волжск";
городской округ "Город Йошкар-Ола";
городской округ "Город Козьмодемьянск";
Волжский муниципальный район;
Горномарийский муниципальный район;
Звениговский муниципальный район;
Килемарский муниципальный район;
Куженерский муниципальный район;
Мари-Турекский муниципальный район;
Медведевский муниципальный район;
Моркинский муниципальный район;
Новоторъяльский муниципальный район;
Оршанский муниципальный район;
Параньгинский муниципальный район;
Сернурский муниципальный район;
Советский муниципальный район;
Юринский муниципальный район.
Статья 3.Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций;
3) на получение от Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл (далее - уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл) разъяснений по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Марий Эл по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку и проведение сельскохозяйственной переписи, документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) предоставлять уполномоченным органам государственной власти Республики Марий Эл документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
6) возвратить в случае прекращения осуществления государственных полномочий неиспользованные финансовые средства, выделенные на осуществление государственных полномочий.
Статья 4.Права и обязанности уполномоченных органов государственной власти Республики Марий Эл при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл в отношении органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий.
2. Уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 5.Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий
1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Марий Эл в форме субвенций.
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий предоставляются местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, производится в соответствии с приложением к настоящему Закону.
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. В случае использования субвенций не по целевому назначению указанные субвенции взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Передача органам местного самоуправления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, не предусматривается.
6. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Статья 6.Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым уполномоченными органами государственной власти Республики Марий Эл.
Статья 7.Права и обязанности Главы Республики Марий Эл, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Глава Республики Марий Эл имеет следующие права, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, а также осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) вносить в Государственное Собрание Республики Марий Эл проект закона о прекращении осуществления государственных полномочий в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
2. Глава Республики Марий Эл имеет следующие обязанности, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за использованием финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий.
3. Глава Республики Марий Эл контролирует осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий через Правительство Республики Марий Эл и уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл.
Статья 8.Порядок осуществления уполномоченными органами государственной власти Республики Марий Эл контроля за осуществлением государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов документов и информации об осуществлении государственных полномочий.
3. Уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл, осуществляющим контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.
4. Уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл, осуществляющим контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, является Министерство финансов Республики Марий Эл.
5. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.
Статья 9.Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Марий Эл, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований государственных полномочий может быть прекращено законом Республики Марий Эл:
1) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. В случае наступления одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи, уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл вносят на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложение о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований и проект соответствующего закона Республики Марий Эл.
4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Республики Марий Эл о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
Статья 10.Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава Республики Марий Эл Л.Маркелов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Республики Марий Эл "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи" от 26 октября 2015 года № 45-З
ПОРЯДОК
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл для осуществления государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Республики Марий Эл.
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий из бюджета Республики Марий Эл, рассчитывается по формуле:
Робщ = Кп х Нч,
где:
Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:
Кп = Кп1 + Ки,
где:
Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.
4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Кп1 = Коб / Нн,
где:
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Ки = Кп1 / Нн,
где Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Ач = Сб х П х Вп,
где:
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Оч = Сохр х Вохр,
где:
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:
Тч = Стр х Втр,
где:
Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сч = Сев х Всв,
где:
Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
11. В настоящем Порядке применяются нормативы, определенные федеральным органом исполнительной власти, ответственным за подготовку и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
Проект
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
от 26 сентября 2015 года № 45-З
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПЕРЕПИСИ
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 22 октября 2015 года
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ "О Всероссийской сельскохозяйственной переписи" устанавливает порядок и условия наделения органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи (далее - сельскохозяйственная перепись).
Статья 1.Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи
1. Республика Марий Эл передает органам местного самоуправления для осуществления государственные полномочия по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи (далее - государственные полномочия), включая:
обеспечение помещениями, пригодными для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи;
предоставление необходимой охраны
помещений, пригодных для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах сельскохозяйственной переписи, хранения переписных листов и иных документов сельскохозяйственной переписи, а также предоставление транспортных средств и оказание услуг связи.
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 2.Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Настоящим Законом государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
городской округ "Город Волжск";
городской округ "Город Йошкар-Ола";
городской округ "Город Козьмодемьянск";
Волжский муниципальный район;
Горномарийский муниципальный район;
Звениговский муниципальный район;
Килемарский муниципальный район;
Куженерский муниципальный район;
Мари-Турекский муниципальный район;
Медведевский муниципальный район;
Моркинский муниципальный район;
Новоторъяльский муниципальный район;
Оршанский муниципальный район;
Параньгинский муниципальный район;
Сернурский муниципальный район;
Советский муниципальный район;
Юринский муниципальный район.
Статья 3.Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) на финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций;
3) на получение от Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл и Министерства финансов Республики Марий Эл (далее - уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл) разъяснений по вопросам осуществления государственных полномочий;
4) на дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл;
2) обеспечивать целевое, эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных на осуществление государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Марий Эл по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий;
4) представлять в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за подготовку и проведение сельскохозяйственной переписи, документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;
5) предоставлять уполномоченным органам государственной власти Республики Марий Эл документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
6) возвратить в случае прекращения осуществления государственных полномочий неиспользованные финансовые средства, выделенные на осуществление государственных полномочий.
Статья 4.Права и обязанности уполномоченных органов государственной власти Республики Марий Эл при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл в отношении органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
3) давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
4) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий.
2. Уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
3) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий.
Статья 5.Финансовое и материальное обеспечение государственных полномочий
1. Финансирование расходов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется за счет средств федерального бюджета, предоставляемых республиканскому бюджету Республики Марий Эл в форме субвенций.
Субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий предоставляются местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
2. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, производится в соответствии с приложением к настоящему Закону.
3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
4. В случае использования субвенций не по целевому назначению указанные субвенции взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Передача органам местного самоуправления в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность материальных средств, необходимых для осуществления государственных полномочий, не предусматривается.
6. Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
Статья 6.Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл отчетность об осуществлении государственных полномочий, в том числе о расходовании финансовых средств, в порядке, сроки и по формам, устанавливаемым уполномоченными органами государственной власти Республики Марий Эл.
Статья 7.Права и обязанности Главы Республики Марий Эл, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Глава Республики Марий Эл имеет следующие права, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, а также осуществлять контроль за их исполнением;
2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;
3) вносить в Государственное Собрание Республики Марий Эл проект закона о прекращении осуществления государственных полномочий в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона.
2. Глава Республики Марий Эл имеет следующие обязанности, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий:
1) осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за использованием финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий.
3. Глава Республики Марий Эл контролирует осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий через Правительство Республики Марий Эл и уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл.
Статья 8.Порядок осуществления уполномоченными органами государственной власти Республики Марий Эл контроля за осуществлением государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл.
2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов документов и информации об осуществлении государственных полномочий.
3. Уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл, осуществляющим контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.
4. Уполномоченным органом государственной власти Республики Марий Эл, осуществляющим контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления государственных полномочий, является Министерство финансов Республики Марий Эл.
5. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления.
Статья 9.Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Осуществление государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Республики Марий Эл, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований государственных полномочий может быть прекращено законом Республики Марий Эл:
1) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона;
2) в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. В случае наступления одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2 настоящей статьи, уполномоченные органы государственной власти Республики Марий Эл вносят на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл предложение о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления одного или нескольких муниципальных образований и проект соответствующего закона Республики Марий Эл.
4. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Республики Марий Эл о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных на эти цели финансовых средств.
Статья 10.Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава Республики Марий Эл Л.Маркелов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Закону Республики Марий Эл "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи" от 26 октября 2015 года № 45-З
ПОРЯДОК
расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл для осуществления государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения финансирования расходов на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Марий Эл государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи на территории Республики Марий Эл.
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на осуществление государственных полномочий из бюджета Республики Марий Эл, рассчитывается по формуле:
Робщ = Кп х Нч,
где:
Кп - количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы), человек;
Нч - норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
3. Количество привлекаемого переписного персонала (переписчики, инструкторы) (Кп) определяется по формуле:
Кп = Кп1 + Ки,
где:
Кп1 - количество привлекаемых переписчиков, человек;
Ки - количество привлекаемых инструкторов, человек.
4. Количество привлекаемых переписчиков (Кп1) определяется по формуле:
Кп1 = Коб / Нн,
где:
Коб - количество объектов переписи, единиц;
Нн - норма нагрузки на 1 переписчика, количество объектов переписи на 1 переписчика за период переписи.
5. Количество привлекаемых инструкторов (Ки) определяется по формуле:
Ки = Кп1 / Нн,
где Нн - норма нагрузки на 1 инструктора, количество привлекаемых переписчиков на 1 инструктора.
6. Норматив общего обеспечения в расчете на 1 человека (Нч) определяется по формуле:
Нч = Ач + Оч + Тч + Сч,
где:
Ач - норматив аренды помещения, пригодного для обучения и работы лиц, осуществляющих сбор сведений об объектах переписи, хранения переписных листов и иных документов переписи (далее - помещение), в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Оч - норматив охраны помещения в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Тч - норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека, тыс. рублей;
Сч - норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека, тыс. рублей.
7. Норматив аренды помещения в расчете на 1 человека (Ач) определяется по формуле:
Ач = Сб х П х Вп,
где:
Сб - размер арендной платы (в том числе эксплуатационные расходы) за 1 кв. метр помещения, тыс. рублей в месяц;
П - норматив, определяющий площадь помещения для размещения 1 человека, кв. метров;
Вп - норматив, определяющий срок аренды помещения для размещения 1 человека, месяцев.
8. Норматив охраны помещения в расчете на 1 человека (Оч) определяется по формуле:
Оч = Сохр х Вохр,
где:
Сохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны помещения, в расчете на 1 человека (в случае, если помещение не обеспечено охраной), тыс. рублей в месяц;
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения, месяцев.
9. Норматив предоставления транспортных средств в расчете на 1 человека (Тч) определяется по формуле:
Тч = Стр х Втр,
где:
Стр - норматив, определяющий размер платы за предоставление транспортного средства в сутки, тыс. рублей в сутки;
Втр - норматив, определяющий срок предоставления транспортного средства, суток.
10. Норматив обеспечения услуг связи в расчете на 1 человека (Сч) определяется по формуле:
Сч = Сев х Всв,
где:
Сев - норматив, определяющий размер платы за обеспечение услуг связи в сутки, тыс. рублей;
Всв - норматив, определяющий срок обеспечения услуг связи, суток.
11. В настоящем Порядке применяются нормативы, определенные федеральным органом исполнительной власти, ответственным за подготовку и проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.070 Иные вопросы, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: