Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2016г.
Номер документа: RU44000201601069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 26.10.2016 № 159-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 20 октября 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 24 ноября 2003 года № 153-ЗКО «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области» (в редакции законов Костромской области от 27 апреля 2004 года № 188-ЗКО, от 19 мая 2004 года № 189-ЗКО, от 10 июня 2004 года № 200-ЗКО, от 20 октября 2004 года № 213-ЗКО, от 3 ноября 2005 года № 316-ЗКО, от 20 ноября 2006 года № 82-4-ЗКО, от 9 февраля 2007 года № 116-4-ЗКО, от 16 июля 2007 года № 189-4-ЗКО, от 14 января 2008 года № 253-4-ЗКО, от 31 декабря 2008 года № 425-4-ЗКО, от 6 октября 2009 года № 524-4-ЗКО, от 26 июня 2013 года № 382-5-ЗКО, от 7 февраля 2014 года № 486-5-ЗКО, от 29 октября 2015 года № 25-6-ЗКО, от 4 марта 2016 года № 77-6-ЗКО, от 26 апреля 2016 года № 95-6-ЗКО, от 12 июля 2016 года № 126-6-ЗКО) следующие изменения:

              1) статью 2.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 2.1. Особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества

1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;

2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее – нежилые помещения).

2. Особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимого имущества не распространяются на объекты недвижимого имущества, общая площадь которых не превышает 50 квадратных метров, расположенные на территориях населенных пунктов с численностью населения менее 500 человек.

3. Особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости отдельных объектов недвижимого имущества не распространяются на нежилые здания (строения, сооружения) административного назначения, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) нежилые здания (строения, сооружения) административного назначения используются налогоплательщиком для размещения рабочих мест работников, обеспечивающих его производственную деятельность;

2) нежилые здания (строения, сооружения) административного назначения расположены на земельных участках, основной вид разрешенного использования которых предусматривает размещение объектов промышленности и (или) производства.»;

2) пункт 2.1 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«2.1) в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость:

а) торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1500 квадратных метров и помещений в них:

для организаций, применяющих общий режим налогообложения, на 2016 год - 1,5 процента, начиная с 2017 года - 2 процента;

для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - 1 процент;

б) торговых центров (комплексов) общей площадью до 1500 квадратных метров (включительно) и помещений в них, административно-деловых центров и помещений в них, а также нежилых помещений:

для организаций, применяющих общий режим налогообложения, - 2 процента;

для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, на 2017, 2018 годы - 0,5 процента, на 2019 год - 0,75 процента, начиная с 2020 года - 1 процент.»;

3) статью 4 дополнить частью третьей следующего содержания:

«В 2017 и 2018 годах для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, сумма налога в отношении торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1500 квадратных метров и помещений в них, уменьшается на 50 процентов, но не более суммы налогов, уплаченных в бюджет Костромской области в предыдущем году в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за исключением случая уплаты организацией в предыдущем году минимального налога) и (или) системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области           С. Ситников

Кострома

26 октября 2016 года

№ 159-6-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать