Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2018г.
Номер документа: RU78000201801164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН

от 26 октября 2018 г. № 552-119

О САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЕ

Настоящий Закон Санкт-Петербурга определяет правовые, экономические и социальные основы деятельности Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (далее - Палата), устанавливает основные цели ее деятельности, основы и формы взаимодействия Палаты с органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 1. Общие положения

1. Палата является негосударственной некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме союза для представления и защиты законных интересов своих членов и в целях развития предпринимательства, экономической и внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга, реализации иных целей и задач, предусмотренных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации».

2. На территории Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга может быть образована только одна торгово-промышленная палата, входящая в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации.

3. Вмешательство органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и должностных лиц в деятельность Палаты, равно как и вмешательство Палаты в деятельность органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга и должностных лиц, не допускается.

4. Место нахождения Палаты - Санкт-Петербург.

Статья 2. Правовая основа деятельности Палаты

Палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иных законов Санкт-Петербурга и своего устава.

Статья 3. Основные цели деятельности Палаты

Основными целями деятельности Палаты являются:

1) содействие развитию экономики Санкт-Петербурга, развитию экономики Российской Федерации, ее интегрированию в мировую хозяйственную систему;

2) содействие созданию в Санкт-Петербурге благоприятных условий для осуществления всех видов предпринимательской деятельности;

3) содействие урегулированию отношений предпринимателей в Санкт-Петербурге с их социальными партнерами;

4) развитие конкуренции в Санкт-Петербурге;

5) содействие формированию в Санкт-Петербурге современной промышленной, финансовой и торговой инфраструктур.

Статья 4. Участие Палаты в подготовке нормативных правовых актов

1. Палата принимает участие в подготовке затрагивающих интересы предпринимателей проектов законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в формах, предусмотренных настоящей статьей.

2. Палата по собственной инициативе либо по предложению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга вправе направлять предложения по подготовке проектов законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, затрагивающих интересы предпринимателей, в соответствующие органы государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Для оценки социально-экономических последствий реализации проектов законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, затрагивающих интересы предпринимателей, Палата может проводить их экспертизу.

4. Палата в целях проведения экспертизы, предусмотренной пунктом 3 настоящей статьи, вправе:

1) обращаться в органы государственной власти Санкт-Петербурга с предложением направить в ее адрес документы и материалы, необходимые для проведения такой экспертизы;

2) по предложению соответствующих органов государственной власти Санкт-Петербурга принимать участие в работе ведомственных, межведомственных и иных комиссий, экспертных советов и других органов и организаций, образуемых указанными органами государственной власти Санкт-Петербурга, при рассмотрении проектов законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, затрагивающих интересы предпринимателей.

5. Палата вправе направить результаты экспертизы проекта закона Санкт-Петербурга, нормативного правового акта Правительства Санкт-Петербурга и иного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, которые затрагивают интересы предпринимателей, в соответствующий орган государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 5. Организационное обеспечение деятельности Палаты

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга принимают меры по обеспечению Палаты помещениями, необходимыми для осуществления ее деятельности, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Статья 6. Доклад Палаты

Палата вправе направлять в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Губернатору Санкт-Петербурга доклад о своей деятельности за истекший год.

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, 010.110.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать