Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU37000201000712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Ивановская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Название документа

Утратил силу Законом Ивановской области от 16.12.2019 № 72-ОЗ

ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 10 К ЗАКОНУ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят Ивановской областной Думой 25 ноября 2010 года

Настоящий Закон принят в целях регулирования взаимоотношений между органами государственной власти Ивановской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по отдельным вопросам межбюджетных отношений.

Статья 1

Внести в приложение N 10 к Закону Ивановской области от 28.11.2005 N 173-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Ивановской области" (в редакции от 14.07.2010 N 83-ОЗ) изменения, изложив его в новой редакции:

"Приложение N 10

к Закону

Ивановской области

"О межбюджетных отношениях

в Ивановской области"

от 28.11.2005 N 173-ОЗ

Методика расчета органами местного самоуправления

муниципальных районов размера дотаций поселениям

на выравнивание бюджетной обеспеченности,

в том числе расчета и установления заменяющих

их дополнительных нормативов отчислений от налога

на доходы физических лиц

    Размер дотации поселению определяется по следующей формуле:

                 С

                  j

    Д  = ------------------ x ИБР  x N , где                            (1)

     i     SUM  (N  x ИБР )      i    i

         i=1; n   i      i

    Д  - дотация i-му поселению j-го муниципального района;

     i

    С  - субвенция  бюджету  j-го  муниципального  района  на осуществление

     j

государственных полномочий;

    ИБР  - индекс  бюджетных  расходов  i-го поселения j-го  муниципального

       i

района;

    N  - численность населения i-го поселения j-го муниципального района по

     i

состоянию на начало года, предшествующего расчетному;

    n  -  количество  поселений  в  j-м  муниципальном  районе, для которых

областным  законом  о  бюджете  не  предусмотрено  перечисление  субсидий в

областной  бюджет  в  соответствии  со  статьей  142.2  Бюджетного  кодекса

Российской Федерации.

    Индекс бюджетных расходов определяется по формуле:

                       SUM k(дисп)  x N

                        i         i    i

    ИБР  =  k(дисп)  / -------------------, где                         (2)

       i           i       SUM N

                            i   i

    ИБР  - индекс бюджетных расходов i-го поселения;

       i

    k(дисп)  - корректирующий коэффициент дисперсности  расселения для i-го

           i

поселения;

    N  - численность  постоянного  населения  i-го городского или сельского

     i

поселения    по   данным   территориального   органа   Федеральной   службы

государственной статистики.

    Корректирующий  коэффициент  дисперсности расселения для i-го поселения

определяется по формуле:

                1 + УВ

                      i

    k(дисп)  = ---------, где                                           (3)

           i    1 + УВ

                      j

    k(дисп)  - корректирующий  коэффициент дисперсности расселения для i-го

           i

поселения;

    УВ  - удельный вес постоянного населения i-го поселения, проживающего в

      i

сельских  населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, по

данным   территориального   органа   Федеральной   службы   государственной

статистики;

    УВ  - удельный  вес  постоянного  населения j-го муниципального района,

      j

проживающего  в  сельских населенных пунктах с численностью населения менее

500   человек,   по   данным  территориального  органа  Федеральной  службы

государственной статистики.

В случае если расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению на 2011 год меньше дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения, утвержденной на 2011 год как первый год планового периода, объем дотации i-му поселению доводится до уровня дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного на 2011 год как первый год планового периода.

Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющие дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитываются органами местного самоуправления муниципальных районов по следующей формуле:

    Норм(П)i = Дin / НП(НДФЛ)i, где                                     (4)

Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;

Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;

НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц.

Налоговый потенциал поселения по налогу на доходы физических лиц определяется по следующей формуле:

    НП(НДФЛ)i = Н x bi, где                                             (5)

НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц;

Н - прогноз доходов по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;

bi - доля общей суммы дохода, указанного в декларациях по налогу на доходы физических лиц, полученной на территории i-го поселения, в общей сумме дохода, полученной на территории муниципального района, за последний отчетный год (по данным формы 5-НДФЛ).

В случае замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:

    ДОin = Дin - Норм(П)i x НП(НДФЛ)i, где                              (6)

ДОin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n после замещения дотации дополнительным нормативом отчисления от налога на доходы физических лиц;

Дin - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции из областного бюджета в году n;

Норм(П)i - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения;

НП(НДФЛ)i - налоговый потенциал i-го поселения по налогу на доходы физических лиц.

В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона зачислению в консолидированный бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации.".

Статья 2

Установить, что настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор Ивановской области

М.А.МЕНЬ

г. Иваново

26 ноября 2010 года

N 135-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Законы Ивановской области, постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация № 22(318);стр.15 от 10.12.2010, Собрание законодательства Ивановской области № 47(516);стр.14 от 07.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать