Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2010г.
Номер документа: RU23000201000648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



13 марта 2008 года

26 ноября 2010 года                            №2111-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

24 ноября 2010 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон устанавливает особенности правового положения государственных учреждений Краснодарского края в переходный период в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон).

Под переходным периодом понимается период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.

Статья 2. Форма финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Краснодарского края

1. Установить, что бюджетным учреждениям Краснодарского края субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предоставляются с 1 января 2011 года в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Под субсидиями на финансовое обеспечение выполнения государственного задания понимаются субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям Краснодарского края из краевого бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетным учреждениям Краснодарского края из краевого бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели в порядке, установленном нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

Статья 3. Зачисление в краевой бюджет доходов от приносящей доход деятельности казенных учреждений Краснодарского края, в том числе от оказанных этими учреждениями платных услуг

1. Установить, что доходы от приносящей доход деятельности казенных учреждений Краснодарского края, в том числе от платных услуг, оказанных этими учреждениями, с 1 января 2011 года зачисляются в доход краевого бюджета.

2. Главные распорядители средств краевого бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Краснодарского края, осуществляющие приносящую доходы деятельность, имеют право распределять бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от приносящей доходы деятельности, осуществляемой этими учреждениями, зачисляемых в краевой бюджет.

Статья 4. Зачисление в бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, переданного в оперативное управление казенным учреждениям Краснодарского края

Установить, что доходы, полученные от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, переданного в оперативное управление казенным учреждениям Краснодарского края, с 1 января 2011 года зачисляются в доход краевого бюджета.

Статья 5. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период

Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Краснодарского края, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти - главным распорядителем средств краевого бюджета в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

Под первоначальными нормативами затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам понимаются определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в первый год предоставления бюджетному учреждению в соответствии с настоящим Законом субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

2. Со дня официального опубликования настоящего Закона и до 1 января 2011 года положения настоящего Закона применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 208 от 30.11.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать