Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2015г.
Номер документа: RU14000201500930
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ЗАКОН

26 ноября 2015 года 1508-З N 573-V

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "О НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)"             

Статья 1

Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2013 года 1231-З N 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:

1) статью 1 дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Для организаций, получивших статус резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", налоговая ставка по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), устанавливается в следующих размерах:

1) в течение пяти налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, - в размере 0 процентов;

2) в течение следующих пяти налоговых периодов - в размере 10 процентов.";

2) статью 1.1 дополнить частью 3 следующего содержания:

"3. Определить, что минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества в целях применения налогоплательщиком права на получение имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц, установленного подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, составляет три года.";

3) часть 5 статьи 3 дополнить пунктом 20 следующего содержания:

"20) организации, отнесенные к стратегическим в соответствии с решением Главы Республики Саха (Якутия), основным видом деятельности которых является деятельность воздушного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию, - в отношении воздушных судов, принятых с 1 января 2015 года на учет в качестве основных средств.";

4) дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

"Статья 10.1. Дополнительные основания и иные условия предоставления отсрочки и (или) рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов

1. Отсрочка и (или) рассрочка по уплате региональных налогов, пеней и штрафов предоставляется налогоплательщикам в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Отсрочка и (или) рассрочка по уплате региональных налогов, пеней и штрафов может быть предоставлена налогоплательщику - заинтересованному лицу (далее - заинтересованное лицо), финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии одного из следующих дополнительных оснований:

1) если заинтересованное лицо является стратегическим предприятием, включенным по решению Главы Республики Саха (Якутия) в перечень стратегических государственных унитарных предприятий Республики Саха (Якутия) и стратегических акционерных обществ с долей Республики Саха (Якутия), и (или) системообразующим предприятием Республики Саха (Якутия), включенным по решению Правительства Республики Саха (Якутия) в перечень системообразующих предприятий, подлежащих мониторингу финансово-хозяйственной деятельности;

2) если заинтересованное лицо является участником регионального инвестиционного проекта.

3. Заинтересованное лицо в целях подтверждения наличия дополнительных оснований предоставления отсрочки и (или) рассрочки, установленных настоящей статьей, представляет в соответствующий уполномоченный орган заявление и документы, предусмотренные пунктом 5 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Отсрочка и (или) рассрочка по уплате региональных налогов, пеней и штрафов по дополнительным основаниям, установленным настоящей статьей, предоставляется на срок от одного до двенадцати месяцев в пределах календарного года.

5. За каждый месяц действия отсрочки и (или) рассрочки на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной десятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату принятия решения о предоставлении отсрочки (рассрочки).".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2016 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 20 части 5 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2013 года 1231-З N 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)" (в редакции настоящего Закона) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года, и применяются по 31 декабря 2017 года включительно.

Глава

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать