Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru79000200700477 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 26.12.2007 №295-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ ЕАО «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008 - 2010 ГОДЫ»
{Утратил силу: Законом Еврейской автономной области от 23.07.2008 №413-ОЗ НГР: ru79000200800218}
Статья 1
Внести в приложение к закону Еврейской автономной области от 25.10.2007 №250-ОЗ«Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2008-2010 годы» следующие изменения:
1) в разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на период 2008-2010 годов»:
а) в строке «Основные задачи программы» пункты 4 и 5 исключить;
б) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит 4892,418 млн. руб., в том числе:
- из областного бюджета - 737,931 млн. руб.
- из федерального бюджета - 4154,487 млн. руб. «*»
в том числе по годам реализации:
на 2008 год - всего 678,448 млн. руб.,
в том числе:
- из областного бюджета - 125,178 млн. руб.
- из федерального бюджета - 553,270 млн. руб.
на 2009 год - всего 1278,316 млн. руб.,
в том числе:
- из областного бюджета - 222,099 млн. руб.
- из федерального бюджета - 1056,217 млн. руб.
на 2010 год - всего 2935,654 млн. руб.,
в том числе:
- из областного бюджета - 390,654 млн. руб.
- из федерального бюджета - 2545,0 млн. руб.»;
в) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Реконструкция автомобильных дорог - 70,473 км.
2. Строительство мостовых переходов - 322,321 п. м.
3. Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира - 2,075 км.
4. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
5. Основными социально-экономическими результатами программы являются:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории»;
2) абзацы шестой, седьмой, двенадцатый и тринадцатый раздела 3 «Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы» исключить;
3) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
№№ пп
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты всего
(тыс. рублей)
Срок реализа-ции
Ожидаемый результат в количествен-ном измерении
1.
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасностидорожного движения
1.1.
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)
17150,00
2008 г.
903,254 км/ 4322,28 п.м.
49956,00
2009 г.
903,254 км/ 4322,28 п.м.
53954,00
2010 г.
906,254 км/ 4358,48 п.м.
1.2.
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира (областной бюджет)
1500,00
2008 г.
2,709 км
2.
Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки
2.1.
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное,
в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
25 000,0
23 750,0
1 250,0
2009 г.
2,6 км.
3.
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов
3.1.
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижне - Ленинское,
в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
34 705,0
32 970,0
1735,0
59 859,75
56 867,0
2 992,75
2008 г.
2009 г.
6,097 км
3.2.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
140 300,00
100 000,00
40 300,00
2008 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
360 100,00
315 600,00
44 500,00
2009 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
808 546,251
734 306,00
74 240,251
2010 г.
14,8 км
5 шт./
207,091п.м
3.3.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
416 907,103
378 621,0
38 286,103
2010 г.
Ввод предусмотрен на последующие годы
3.4.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 0 - км 7, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
603 186,264
547 802,00
55 384,264
2010 г.
7,0 км
3.5.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 102 - км 107, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
180 836,487
164 399,00
16 437,487
2008 г
5,0 км
3.6.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет,км 191 - км 196 в Октябрьском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
149 163,513
135 601,00
13 562,513
2008 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
28 382,763
25 803,00
2 579,763
2009 г.
5,005 км
3.7.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
378203,161
343 484,00
34 719,161
2009 г.
10,0 км
3.8.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
143 414,076
130 713,00
12 701,076
2009 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
527 951,926
465 865,00
62 086,926
2010 г.
15,0 км
42,55п.м
3.9.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
152 048,074
134135,0
17 913,074
2010 г.
Ввод предусмотрен на последующие годы
3.10.
Строительство мостового перехода через реку Щукинка - 1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
131 660,382
119 571,00
12 089,382
2010 г.
72,68 п.м.
3.11
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково,км 0 - км 5,
в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
128 600,00
120 300,00
8 300,00
2008 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
77 082,53
73 229,00
3 853,53
2009 г.
4,971 км
3.12.
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково,км 15 - км 24+130, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
91 317,47
86 771,00
4 546,47
2009 г.
Ввод предусмотрен на последующие годы
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
171 400,0
164 700,0
6 700,0
2010 г.
3.13.
Проектно-изыскательские работы
(областной бюджет)
26192,50
2008 г.
Разработка проектно-сметной документации, экспертизы проектов»;
65000,00
2009 г.
70000,50
2010 г.
4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс.рублей)
Источники и направления расходов
Финансовые затраты
Всего
в том числе по годам
2008 г.
2009 г.
2010 г.
ВСЕГО
Областной бюджет «*»
737930,75
125177,5
222098,75
390654,5
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
4154487,0
553270,0
1056217,0
2545000,0
Другие источники
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Областной бюджет «*»
615370,75
106527,5
172142,75
336700,5
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
4154487,0
553270,0
1056217,0
2545000,0
Другие источники
НИОКР
Областной бюджет «*»
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
Другие источники
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Областной бюджет «*»
122560
18650,0
49956,0
53954,0
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
Другие источники»;
5) раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции:
«7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2010 году будет обеспечено повышение технического уровня региональных автомобильных дорог на протяжении 70,473 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2010 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему упреждающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы будет:
1) произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 70,473 км;
2) построено 7 мостовых переходов общей протяженностью 322,321 п.м.;
3) произведен ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира протяженностью 2,075 км.;
4) увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основными социально-экономическими результатами программы являются:
1) повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
2) сохранение и расширение единого экономического пространства области;
3) повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
4) стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения области;
5) повышение уровня инвестиционной привлекательности территории».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2008 года.
Губернатор области Н.М. Волков
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 26.12.2007 №295-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ ЕАО «ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2008 - 2010 ГОДЫ»
{Утратил силу: Законом Еврейской автономной области от 23.07.2008 №413-ОЗ НГР: ru79000200800218}
Статья 1
Внести в приложение к закону Еврейской автономной области от 25.10.2007 №250-ОЗ«Об областной целевой программе «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на 2008-2010 годы» следующие изменения:
1) в разделе 1 «Паспорт областной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области» на период 2008-2010 годов»:
а) в строке «Основные задачи программы» пункты 4 и 5 исключить;
б) строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:
«Объемы и источники финансирования программы
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит 4892,418 млн. руб., в том числе:
- из областного бюджета - 737,931 млн. руб.
- из федерального бюджета - 4154,487 млн. руб. «*»
в том числе по годам реализации:
на 2008 год - всего 678,448 млн. руб.,
в том числе:
- из областного бюджета - 125,178 млн. руб.
- из федерального бюджета - 553,270 млн. руб.
на 2009 год - всего 1278,316 млн. руб.,
в том числе:
- из областного бюджета - 222,099 млн. руб.
- из федерального бюджета - 1056,217 млн. руб.
на 2010 год - всего 2935,654 млн. руб.,
в том числе:
- из областного бюджета - 390,654 млн. руб.
- из федерального бюджета - 2545,0 млн. руб.»;
в) строку «Ожидаемые конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:
«Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Реконструкция автомобильных дорог - 70,473 км.
2. Строительство мостовых переходов - 322,321 п. м.
3. Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира - 2,075 км.
4. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
5. Основными социально-экономическими результатами программы являются:
- повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
- сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области;
- повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области;
- повышение уровня инвестиционной привлекательности территории»;
2) абзацы шестой, седьмой, двенадцатый и тринадцатый раздела 3 «Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы» исключить;
3) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
№№ пп
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты всего
(тыс. рублей)
Срок реализа-ции
Ожидаемый результат в количествен-ном измерении
1.
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасностидорожного движения
1.1.
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)
17150,00
2008 г.
903,254 км/ 4322,28 п.м.
49956,00
2009 г.
903,254 км/ 4322,28 п.м.
53954,00
2010 г.
906,254 км/ 4358,48 п.м.
1.2.
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира (областной бюджет)
1500,00
2008 г.
2,709 км
2.
Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки
2.1.
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное,
в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
25 000,0
23 750,0
1 250,0
2009 г.
2,6 км.
3.
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов
3.1.
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижне - Ленинское,
в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
34 705,0
32 970,0
1735,0
59 859,75
56 867,0
2 992,75
2008 г.
2009 г.
6,097 км
3.2.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
140 300,00
100 000,00
40 300,00
2008 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
360 100,00
315 600,00
44 500,00
2009 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
808 546,251
734 306,00
74 240,251
2010 г.
14,8 км
5 шт./
207,091п.м
3.3.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
416 907,103
378 621,0
38 286,103
2010 г.
Ввод предусмотрен на последующие годы
3.4.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 0 - км 7, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
603 186,264
547 802,00
55 384,264
2010 г.
7,0 км
3.5.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 102 - км 107, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
180 836,487
164 399,00
16 437,487
2008 г
5,0 км
3.6.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан-Амурзет,км 191 - км 196 в Октябрьском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
149 163,513
135 601,00
13 562,513
2008 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
28 382,763
25 803,00
2 579,763
2009 г.
5,005 км
3.7.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
378203,161
343 484,00
34 719,161
2009 г.
10,0 км
3.8.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
143 414,076
130 713,00
12 701,076
2009 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
527 951,926
465 865,00
62 086,926
2010 г.
15,0 км
42,55п.м
3.9.
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет,км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
152 048,074
134135,0
17 913,074
2010 г.
Ввод предусмотрен на последующие годы
3.10.
Строительство мостового перехода через реку Щукинка - 1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
131 660,382
119 571,00
12 089,382
2010 г.
72,68 п.м.
3.11
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково,км 0 - км 5,
в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
128 600,00
120 300,00
8 300,00
2008 г.
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
77 082,53
73 229,00
3 853,53
2009 г.
4,971 км
3.12.
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково,км 15 - км 24+130, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
91 317,47
86 771,00
4 546,47
2009 г.
Ввод предусмотрен на последующие годы
всего, в том числе:
- федеральный бюджет
- областной бюджет
171 400,0
164 700,0
6 700,0
2010 г.
3.13.
Проектно-изыскательские работы
(областной бюджет)
26192,50
2008 г.
Разработка проектно-сметной документации, экспертизы проектов»;
65000,00
2009 г.
70000,50
2010 г.
4) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«Таблица 2
Структура финансирования программы
(тыс.рублей)
Источники и направления расходов
Финансовые затраты
Всего
в том числе по годам
2008 г.
2009 г.
2010 г.
ВСЕГО
Областной бюджет «*»
737930,75
125177,5
222098,75
390654,5
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
4154487,0
553270,0
1056217,0
2545000,0
Другие источники
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Областной бюджет «*»
615370,75
106527,5
172142,75
336700,5
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
4154487,0
553270,0
1056217,0
2545000,0
Другие источники
НИОКР
Областной бюджет «*»
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
Другие источники
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Областной бюджет «*»
122560
18650,0
49956,0
53954,0
Федеральный бюджет «*» (на условиях софинансирования)
Другие источники»;
5) раздел 7 «Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы» изложить в следующей редакции:
«7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2010 году будет обеспечено повышение технического уровня региональных автомобильных дорог на протяжении 70,473 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2010 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему упреждающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В результате реализации программы будет:
1) произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 70,473 км;
2) построено 7 мостовых переходов общей протяженностью 322,321 п.м.;
3) произведен ремонт автомобильной дороги Подъезд к п. Бира протяженностью 2,075 км.;
4) увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основными социально-экономическими результатами программы являются:
1) повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории;
2) сохранение и расширение единого экономического пространства области;
3) повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
4) стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения области;
5) повышение уровня инвестиционной привлекательности территории».
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2008 года.
Губернатор области Н.М. Волков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Биробиджанер штерн № 1 от 03.01.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: