Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2014г.
Номер документа: RU23000201401232
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26 декабря 2014 года

N 3082-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

17 декабря 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае" (с изменениями от 21 июля 2008 года N 1541-КЗ; 13 октября 2009 года N 1829-КЗ; 9 июня 2010 года N 1975-КЗ; 19 июля 2011 года N 2310-КЗ; 20 декабря 2011 года N 2404-КЗ; 1 августа 2012 года N 2569-КЗ; 9 июля 2013 года N 2745-КЗ; 18 декабря 2013 года N 2850-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2874-КЗ; 31 марта 2014 года N 2938-КЗ) следующие изменения:

Пункт 1 статьи 1 вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования (пункт 2 статьи 3 данного документа).

1) абзац второй части 5 статьи 5 признать утратившим силу;

2) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Закону

Краснодарского края

"О межбюджетных отношениях

в Краснодарском крае"

ПОРЯДОК

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Формирование объема фонда финансовой поддержки поселений:

1.1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

где:

- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- общий расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

1.2. Расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается отдельно для городских поселений (включая городские округа) и отдельно по сельским поселениям по формулам:

где:

- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений;

- критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, принятые на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, представляют собой разницу на одного жителя между объемом средств исходя из доходов муниципальных образований и финансовой помощи краевого бюджета для решения вопросов местного значения и налоговым потенциалом. При этом не допускается снижение значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением указанных критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

- объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских поселений или сельских поселений, рассчитанный на очередной финансовый год, в соответствии с Порядком расчета субсидий краевому бюджету из бюджетов поселений;

- объем бюджетных ассигнований, необходимый для обеспечения сбалансированности бюджетов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода;

- объем средств, необходимый для увеличения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, распределяемого между городскими поселениями (включая городские округа) или сельскими поселениями, на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до уровней критериев, установленных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

n - количество городских поселений (включая городские округа), у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

m - количество сельских поселений, у которых размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанный в соответствии пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями", ниже уровня дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

1.3. Расчетный объем средств, необходимых для увеличения объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера, необходимого для увеличения критериев выравнивания бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до уровня критериев, установленных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:

где:

- объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, установленных на первый и второй годы планового периода законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- объем средств на очередной финансовый год и первый год планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до значения критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, определенных исходя из расчетных объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода.

Показатели применяются в случае, если критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, рассчитанные исходя из расчетных объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, ниже значения критерия, установленного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, в ином случае показатели принимают нулевое значение.

Объем средств, необходимых для увеличения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода до размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, рассчитывается по формулам:

где:

- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год и первый год планового периода, рассчитанный в соответствии с пунктом 2 "Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями";

В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, увеличение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на очередной финансовый год и первый год планового периода в целях недопущения снижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений к размеру дотации, утвержденной законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, не осуществляется и показатели принимают нулевое значение.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между:

городскими поселениями (включая городские округа) исходя из

сельскими поселениями исходя из

2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями:

2.1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между городскими поселениями (включая городские округа) и сельскими поселениями производится исходя из уровня бюджетной обеспеченности.

Право на получение указанной дотации имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровней, установленных законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений.

Критерии выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений определяются исходя из рассчитанных для распределения расчетных объемов дотаций городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до максимально возможных уровней расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений, увеличенных на 10 процентов.

При этом не допускается снижение критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений по сравнению со значением критериев, установленным законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

2.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений до распределения дотаций определяется по формуле:

где:

- уровень бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до распределения дотаций;

- индекс налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- индекс бюджетных расходов j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

Указанный уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется отдельно по городским поселениям (включая городские округа) и сельским поселениям.

2.3. Методика расчета индекса налогового потенциала:

2.3.1. Индекс налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:

где:

- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- сумма субсидии из бюджета j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в краевой бюджет, рассчитанная в соответствии с порядком, утвержденным приложением 4 к настоящему Закону;

- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- суммарный налоговый потенциал всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края;

- численность постоянного населения всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края.

2.3.2. Расчет налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения производится по репрезентативному перечню налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (потенциально возможной базы налогообложения) городского поселения (городского округа) или сельского поселения, нормативов отчислений от налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативный перечень налогов включает следующие налоги, зачисляемые в бюджеты поселений:

налог на доходы физических лиц;

единый сельскохозяйственный налог;

налог на имущество физических лиц;

земельный налог.

Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:

где:

- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по i-му налогу;

n - количество налогов, входящих в репрезентативный перечень налогов.

2.3.3. Основой расчета налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц являются:

объем налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц, муниципального района (городского округа) в контингенте, в состав которого входят городские поселения (городской округ) или сельские поселения;

действующие в соответствии с законодательством о налогах и сборах нормативы отчислений по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселений;

оценка доли налога на доходы физических лиц городского поселения (городского округа) или сельского поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району (городскому округу) в контингенте на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, с корректировкой на суммы разовых платежей и изменения налоговой базы.

Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:

где:

- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц муниципального района (городского округа) в контингенте, в состав которого входит j-е городское поселение (городской округ) или сельское поселение;

- доля налога на доходы физических лиц j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в общем объеме поступлений налога по муниципальному району (городскому округу) в контингенте, в состав которого входит j-е поселение (городской округ), на основе анализа поступлений за два года, предшествующих очередному финансовому году, с корректировкой на суммы разовых платежей и изменений налоговой базы. Показатель равен единице при расчетах налогового потенциала по городскому округу;

НО - норматив отчисления от налога в бюджеты городских или сельских поселений на очередной финансовый год.

2.3.4. Основой расчета налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу являются:

данные о налоговой базе сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу за предшествующий финансовый год (отчетный период), представляемые органами местного самоуправления с учетом данных управлений сельского хозяйства на основе бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

данные органов местного самоуправления об оценке величины налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей по налогу, в том числе по каждому из сельскохозяйственных товаропроизводителей соответствующего городского поселения (городского округа) или сельского поселения, за текущий, очередной финансовый год и плановый период;

действующая налоговая ставка.

Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:

где:

- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу;

- налоговая база по налогу за предыдущий финансовый год i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя, находящегося (проживающего) на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), в состав которого входит j-е городское поселение (городской округ) или сельское поселение, по налогу в текущем финансовом году по отношению к уровню предшествующего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;

- сводный оценочный коэффициент изменения налоговой базы сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории муниципального района (городского округа), в состав которого входит j-е городское поселение (городской округ) или сельское поселение, по налогу на очередной финансовый год по отношению к уровню текущего финансового года с учетом изменений цен и объемов производства (оборота) продукции сельскохозяйственных товаропроизводителей;

Ст - налоговая ставка;

НО - норматив отчисления от единого сельскохозяйственного налога в бюджеты городских или сельских поселений;

- оценочная сумма задолженности по налогу, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году;

n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся (проживающих) на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения и перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога.

При этом в случаях, если фактические значения коэффициента составляют величину, которая меньше среднекраевого показателя по краю, в расчете налогового потенциала городского поселения (городского округа) или сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу применяются значения коэффициента , равные среднекраевому показателю по Краснодарскому краю.

2.3.5. Основой расчета налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц являются:

данные о стоимости объектов недвижимого имущества, принадлежащих физическим лицам, представляемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) по Краснодарскому краю;

данные органов местного самоуправления о средневзвешенных ставках налога на имущество физических лиц, установленных на территории городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

данные налоговых органов о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации.

Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:

где:

- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по налогу на имущество физических лиц;

- суммарная инвентаризационная стоимость налогооблагаемых объектов до 300000 рублей (включительно);

- суммарная инвентаризационная стоимость налогооблагаемых объектов свыше 300000 рублей до 500000 рублей (включительно);

- суммарная инвентаризационная стоимость налогооблагаемых объектов свыше 500000 рублей;

- средневзвешенная ставка налога на имущество физических лиц до 300000 рублей (включительно);

- средневзвешенная ставка налога на имущество физических лиц свыше 300000 рублей до 500000 рублей (включительно);

- средневзвешенная ставка налога на имущество физических лиц свыше 500000 рублей;

- коэффициент-дефлятор, установленный на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года;

- сумма льгот по налогу на имущество физических лиц, установленных федеральным законодательством Российской Федерации;

- сумма льгот по налогу на имущество физических лиц, установленных органами местного самоуправления;

- оценка суммы задолженности по налогу на имущество физических лиц, подлежащая погашению (взысканию) в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.

2.3.6. Основой расчета налогового потенциала бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу является:

удельный показатель кадастровой стоимости по каждой категории земли, признаваемой объектом налогообложения;

площадь земельных участков по каждой категории земли;

налоговые ставки.

Налоговый потенциал бюджета городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу определяется по формуле:

где:

- налоговый потенциал j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу;

- удельный показатель кадастровой стоимости по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- площадь по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- налоговая ставка по i-й категории земель j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

n - количество категорий земель, подлежащих обложению земельным налогом на территории j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- действующие льготы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- коэффициент использования потенциала по земельному налогу в расчете на одного жителя j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

Коэффициент рассчитывается по следующей формуле:

где:

- сумма начислений по земельному налогу j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения (по данным главного администратора доходов) за отчетный финансовый год;

- численность населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- средний показатель коэффициента использования потенциала по земельному налогу по Краснодарскому краю по группе городских поселений (городских округов) или сельских поселений, рассчитываемый как отношение общей суммы начислений по земельному налогу городского поселения (городского округа) или сельского поселения Краснодарского края к общей численности населения городского поселения (городского округа) или сельского поселения Краснодарского края. Данный показатель рассчитывается отдельно по городским поселениям (городским округам), сельским поселениям.

В случае, если коэффициент принимает значение больше либо равно единице, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение коэффициента , равное единице.

В случае, если коэффициент принимает значение меньше единицы, в расчете налогового потенциала j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу применяется значение , рассчитанное исходя из его величины, обратно пропорциональной единице;

- оценочная сумма задолженности (недоимки) по налогу, подлежащая взысканию в бюджет j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения в очередном финансовом году.

Налоговый потенциал городского поселения (городского округа) или сельского поселения по земельному налогу не может превышать прогноз поступлений доходов по земельному налогу на очередной финансовый год более чем в 1,5 раза. Прогноз поступлений доходов по земельному налогу на очередной финансовый год определяется исходя из действующих налоговых ставок, площадей земельных участков, удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков и суммы предоставленных льгот по земельному налогу.

2.4. Методика расчета индекса бюджетных расходов:

2.4.1. Для оценки различий в расходах поселений учитываются следующие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя:

Факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений в расчете на одного жителя

Коэффициенты, учитывающие факторы влияния на стоимость муниципальных услуг городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

Повышенная в сельской местности оплата труда с начислениями, включающая льготы специалистам, проживающим и работающим в сельской местности

коэффициент заработной платы

Различия в численности населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

коэффициент численности населения

Различия в протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований

коэффициент благоустроенности

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов:

Данные, используемые при определении индекса бюджетных расходов

Источник информации

Численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) и сельских поселений

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю

Протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований

исполнительно-распорядительные органы муниципального образования

2.4.2. Индекс бюджетных расходов городского поселения (городского округа) или сельского поселения рассчитывается по формуле:

где:

- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на жилищно-коммунальное хозяйство в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений

- доля расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений на социальную сферу в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений

- доля прочих расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений в общей сумме расходов городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений

- коэффициент благоустроенности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- коэффициент численности населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- коэффициент заработной платы j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения.

2.4.3. Коэффициент благоустроенности рассчитывается по формуле:

где:

- протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- общая протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности городских поселений (городских округов) или сельских поселений;

- численность постоянного населения j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения;

- численность постоянного населения всех городских поселений (городских округов) или сельских поселений Краснодарского края.

В зависимости от полученных результатов устанавливаются следующие ограничения:

если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 0,9;

если , то коэффициент благоустроенности принимает значение 1,2.

2.4.4. Коэффициент численности населения.

В зависимости от численности населения в городских поселениях (городских округах) или сельских поселениях устанавливаются следующие значения коэффициента численности населения:

в городских поселениях (городских округах) или сельских поселениях с численностью населения до 3,0 тыс. человек;

в городских поселениях (городских округах) или сельских поселениях с численностью населения свыше 3,0 тыс. человек до 10,0 тыс. человек;

в городских поселениях (городских округах) или сельских поселениях населения свыше 10,0 тыс. человек до 30,0 тыс. человек;

в городских поселениях (городских округах) или сельских поселениях с численностью населения свыше 30,0 тыс. человек.

2.4.5. Коэффициент заработной платы рассчитывается по формуле:

где:

- доля сельского населения по всем городским поселениям (городским округам) или сельским поселениям по Краснодарскому краю;

- доля сельского населения в j-м городском поселении (городском округе) или сельском поселении;

1,25 - уровень повышения оплаты труда специалистов социальной сферы за работу в сельской местности.

2.5. Размер дотации бюджету городского поселения (городского округа) или сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

где:

- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;

- объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

В случае, если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению, рассчитанный в соответствии с абзацами вторым - третьим настоящего пункта, ниже размера дотации, утвержденного законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по формулам:

где:

- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений j-му городскому поселению (городскому округу) или сельскому поселению на первый и второй годы планового периода, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

где:

- уровни бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, которые принимаются в качестве критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Объем средств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности всех городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений Краснодарского края до заданных критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:

2.6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) или сельских поселений после распределения дотаций рассчитывается по формуле:

где:

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го городского поселения (городского округа) или сельского поселения после распределения дотаций.";

3) в подразделе "Методика расчета индекса бюджетных расходов" приложения 2 слово "школы" в соответствующем падеже заменить словами "общеобразовательные организации" в соответствующем падеже, слова "школьных учреждений" заменить словами "общеобразовательных организаций", слова "дошкольные учреждения" в соответствующем падеже заменить словами "дошкольные образовательные организации" в соответствующем падеже, слова "учреждений дошкольного образования" заменить словами "дошкольных образовательных организаций", слова "учреждения дополнительного образования" в соответствующем падеже заменить словами "организации дополнительного образования" в соответствующем падеже, слова "Сложившаяся инфраструктура учреждений дополнительного образования" заменить словами "Сложившаяся инфраструктура организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта", слова "коэффициент оснащенности учреждений дополнительного образования" заменить словами "коэффициент оснащенности организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта", слова "выраженная показателем внешней кубатуры зданий учреждений дополнительного образования" заменить словами "выраженная показателем внешней кубатуры зданий организаций дополнительного образования и учреждений в сфере физической культуры и спорта";

4) абзац второй пункта 1 приложения 3 дополнить словами ", и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений";

5) приложения 4 и 5 изложить в следующей редакции:

"Приложение 4

к Закону

Краснодарского края

"О межбюджетных отношениях

в Краснодарском крае"

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ КРАЕВОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов городских или сельских поселений рассчитывается отдельно по формуле:

где:

- сумма субсидии краевому бюджету из бюджетов городских или сельских поселений;

- сумма субсидии краевому бюджету из бюджета j-го городского или сельского поселения;

n/m - количество городских или сельских поселений.

2. Размер субсидии краевому бюджету из бюджета городского или сельского поселения рассчитывается по формуле:

где:

- расчетные подушевые налоговые доходы j-го городского или сельского поселения в последнем отчетном году;

- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов городских или сельских поселений;

- численность постоянного населения j-го городского или сельского поселения.

3. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:

где:

- расчетные налоговые доходы j-го городского или сельского поселения (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов);

- расчетные налоговые доходы всех городских или сельских поселений Краснодарского края (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);

- численность постоянного населения всех городских или сельских поселений Краснодарского края;

определяются исходя из фактических поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования в отчетном финансовом году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года.

Приложение 5

к Закону

Краснодарского края

"О межбюджетных отношениях

в Краснодарском крае"

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА СУБСИДИЙ КРАЕВОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

1. Объем субсидий краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов и городских округов рассчитывается отдельно по формуле:

где:

- сумма субсидии краевому бюджету из бюджетов муниципальных районов или городских округов;

- сумма субсидии краевому бюджету из бюджета j-го муниципального района или городского округа;

n/m - количество муниципальных районов или городских округов.

2. Размер субсидии краевому бюджету из бюджета муниципального района или городского округа рассчитывается по формуле:

где:

- расчетные подушевые налоговые доходы j-го муниципального района или городского округа в последнем отчетном году;

- предельный уровень расчетных подушевых налоговых доходов муниципальных районов или городских округов Краснодарского края;

- численность постоянного населения j-го муниципального района или городского округа.

3. Величины расчетных подушевых налоговых доходов и предельного уровня расчетных подушевых налоговых доходов определяются по следующим формулам:

где:

- расчетные налоговые доходы j-го муниципального района или городского округа (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц и единовременного погашения задолженности прошлых лет, которое превышает половину расчетных налоговых доходов);

- расчетные налоговые доходы всех муниципальных районов или городских округов (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц);

- численность постоянного населения всех муниципальных районов или городских округов Краснодарского края.

определяются исходя из фактических поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования в отчетном финансовом году с применением нормативов отчислений, действующих с начала очередного финансового года.".

Статья 2

Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца третьего части 3 статьи 3 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае".

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением пункта 1 статьи 1.

2. Пункт 1 статьи 1 настоящего Закона вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

А.Н.ТКАЧЕВ

г. Краснодар

26 декабря 2014 года

N 3082-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать