Основная информация
Дата опубликования: | 26 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU48000201601016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Липецкий областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
26.12.2016 №38-оз
О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях»
Принят Липецким областным Советом депутатов
22 декабря 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 31 августа 2004 года № 120-ОЗ «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях» (Липецкая газета, 2004, 8 сентября; 2005, 2 апреля, 10 июня; 2006, 1 января; 2008, 11 января; 2009, 16 января; 2011, 26 августа; 2013, 6 марта; 2014, 7 марта; 2016, 5 августа) следующие изменения:
1) преамбулу признать утратившей силу;
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области (далее - область) государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях и определяет статус, порядок образования и деятельности административных комиссий.»;
3) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
«Статья 1.1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях
1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий с момента вступления настоящего Закона в силу на неопределенный срок.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях с момента вступления настоящего Закона в силу на неопределенный срок.»;
4) дополнить статьями 1.2 – 1.3 следующего содержания:
«Статья 1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - переданные государственные полномочия) имеют право:
1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области;
2) обращаться в исполнительный орган государственной власти в сфере административных органов области за оказанием методической помощи по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
3) запрашивать и получать от органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию, необходимую для осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий из областного бюджета, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов информацию, материалы и отчеты, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
4) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере административных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий;
5) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
6) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.
Статья 1.3. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере административных органов в связи с исполнением переданных государственных полномочий
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий;
4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.»;
5) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Методика расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий
Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится исходя из фонда оплаты труда, начислений на заработную плату, расходов на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы, приобретение непроизводственного оборудования.
Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих Липецкой области, установленных нормативным правовым актом администрации Липецкой области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований Липецкой области.
Начисления на заработную плату производятся с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование.
Расходы на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы, приобретение непроизводственного оборудования устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат на одного муниципального служащего с учетом планируемого уровня инфляции на очередной финансовый год.»;
6) дополнить статьей 2.1 следующего содержания:
«Статья 2.1. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года №390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
7) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере административных органов за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере административных органов;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий.»;
8) статью 4 признать утратившей силу;
9) дополнить статьями 4.1 – 4.3 следующего содержания:
«Статья 4.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют отчетность в исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов о выполнении ими переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере административных органов.
Статья 4.2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 4.3. Условия и порядок прекращения переданных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям:
- неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий.
Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать:
1) основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие четвертого абзаца пункта 5 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 года.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г. Липецк,
26.12.2016 г.,
№ 38-ОЗ
1
ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
26.12.2016 №38-оз
О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях»
Принят Липецким областным Советом депутатов
22 декабря 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 31 августа 2004 года № 120-ОЗ «Об административных комиссиях и наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях» (Липецкая газета, 2004, 8 сентября; 2005, 2 апреля, 10 июня; 2006, 1 января; 2008, 11 января; 2009, 16 января; 2011, 26 августа; 2013, 6 марта; 2014, 7 марта; 2016, 5 августа) следующие изменения:
1) преамбулу признать утратившей силу;
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области (далее - область) государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях и определяет статус, порядок образования и деятельности административных комиссий.»;
3) дополнить статьей 1.1 следующего содержания:
«Статья 1.1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях
1. Органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области наделяются государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий с момента вступления настоящего Закона в силу на неопределенный срок.
Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, городских округов и муниципальных районов области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях с момента вступления настоящего Закона в силу на неопределенный срок.»;
4) дополнить статьями 1.2 – 1.3 следующего содержания:
«Статья 1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях
1. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий по образованию и организации деятельности административных комиссий, составлению протоколов об административных правонарушениях (далее - переданные государственные полномочия) имеют право:
1) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации и области;
2) обращаться в исполнительный орган государственной власти в сфере административных органов области за оказанием методической помощи по вопросам осуществления переданных государственных полномочий;
3) запрашивать и получать от органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию, необходимую для осуществления переданных государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления обязаны:
1) осуществлять переданные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области;
2) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные для осуществления переданных государственных полномочий из областного бюджета, по целевому назначению;
3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов информацию, материалы и отчеты, связанные с осуществлением переданных государственных полномочий;
4) исполнять письменные требования исполнительного органа государственной власти области в сфере административных органов по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных государственных полномочий;
5) в случае отзыва или прекращения переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства;
6) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным государственным полномочиям, рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и принимать по ним необходимые меры.
Статья 1.3. Права и обязанности исполнительного органа государственной власти области в сфере административных органов в связи с исполнением переданных государственных полномочий
1. Исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от органов местного самоуправления и иных органов государственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, связанные с осуществлением ими переданных государственных полномочий;
2) оказывать организационно-методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
2. Исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязан:
1) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих нормативов, социальных стандартов и сведений, представляемых органами местного самоуправления, готовить и представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере финансов обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
2) рассматривать в пределах своей компетенции обращения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
3) осуществлять контроль за деятельностью органов местного самоуправления при осуществлении ими переданных государственных полномочий, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных средств, выделенных на осуществление переданных государственных полномочий;
4) выносить письменные требования главе муниципального образования по устранению выявленных нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления в ходе осуществления переданных государственных полномочий.»;
5) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Методика расчета нормативов для определения объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления переданных государственных полномочий
Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий, производится исходя из фонда оплаты труда, начислений на заработную плату, расходов на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы, приобретение непроизводственного оборудования.
Формирование фонда оплаты труда производится исходя из расчетных размеров должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения, расчетных размеров формирования фонда оплаты труда, расчетных размеров ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальных служащих Липецкой области, установленных нормативным правовым актом администрации Липецкой области о нормативах расходов на оплату труда для муниципальных образований Липецкой области.
Начисления на заработную плату производятся с учетом страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование.
Расходы на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы, приобретение непроизводственного оборудования устанавливаются исходя из фактически сложившихся затрат на одного муниципального служащего с учетом планируемого уровня инфляции на очередной финансовый год.»;
6) дополнить статьей 2.1 следующего содержания:
«Статья 2.1. Передача финансовых и материальных средств органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
2. Материальные средства, необходимые для осуществления переданных государственных полномочий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Липецкой области от 24 мая 2010 года №390-ОЗ «О порядке передачи и приема объектов государственной и муниципальной собственности».
3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых и материальных средств, полученных на осуществление переданных государственных полномочий, на другие цели.
4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
7) статью 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 3. Порядок осуществления контроля исполнительным органом государственной власти области в сфере административных органов за осуществлением переданных государственных полномочий органами местного самоуправления
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов.
2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится в следующих формах:
проведение ежегодных проверок осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми исполнительным органом государственной власти области в сфере административных органов;
проведение внеплановых проверок в случаях проверки исполнения требований об устранении ранее выявленных нарушений либо получения документов или иных сведений, свидетельствующих о нарушении органом местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления порядка осуществления переданных государственных полномочий.»;
8) статью 4 признать утратившей силу;
9) дополнить статьями 4.1 – 4.3 следующего содержания:
«Статья 4.1. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления ежеквартально представляют отчетность в исполнительный орган государственной власти области в сфере административных органов о выполнении ими переданных государственных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти области в сфере административных органов.
Статья 4.2. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих исполнение переданных государственных полномочий
Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления, осуществляющие исполнение переданных государственных полномочий, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее их исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 4.3. Условия и порядок прекращения переданных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в соответствии с настоящим Законом прекращается законом области в случае изменения соответствующих норм законодательства Российской Федерации и области, а также в случаях отзыва по следующим основаниям:
- неисполнения либо ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
- нецелевого использования финансовых и материальных средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления переданных государственных полномочий.
Исполнение органами местного самоуправления переданных государственных полномочий прекращается законом области, принимаемым Липецким областным Советом депутатов по инициативе главы администрации области.
2. Закон области о прекращении осуществления переданных государственных полномочий должен содержать:
1) основания прекращения осуществления переданных государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи;
2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет неиспользованных финансовых средств и передачи в областную собственность материальных средств, предоставленных им в соответствии с настоящим Законом;
3) дату прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;
4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением переданных государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие четвертого абзаца пункта 5 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 года.
Глава
администрации Липецкой области
О.П. Королев
г. Липецк,
26.12.2016 г.,
№ 38-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: