Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2017г.
Номер документа: RU50000201702000
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



26 декабря 2017 года

№ 244/2017-ОЗ

Принят

постановлением

Московской областной Думы

от 7 декабря 2017 г. № 14/38-П

ЗАКОН

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Закона Московской области от 30.04.2020 № 79/2020-ОЗ)

Статья 1

Настоящим Законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области по созданию административных комиссий в Московской области (далее - государственные полномочия, административные комиссии).

Статья 2

1. Органы местного самоуправления вправе:

1) получать от центрального исполнительного органа государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного административно-технического надзора (далее - уполномоченный орган), методическую и консультационную помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального района, городского округа Московской области;

3) вносить в уполномоченный орган предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;

4) запрашивать у уполномоченного органа информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) представлять в уполномоченный орган документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий;

2) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из бюджета Московской области для осуществления государственных полномочий;

3) ежеквартально направлять в уполномоченный орган отчеты об использовании субвенций по формам, установленным уполномоченным органом.

Отчеты предоставляются не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Статья 3

1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:

1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления переданных полномочий;

2) издавать правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления;

3) запрашивать документы и информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий.

2. Уполномоченный орган обязан оказывать органам местного самоуправления методическую и консультационную помощь по вопросам осуществления государственных полномочий.

Статья 4

Часть 1 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

См. будущую редакцию

1. Финансирование государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год.

Статья 4 дополнена частью 1.1 с 17 мая 2020 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

1.1. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления государственных полномочий рассчитывается уполномоченным органом по формуле:

, где:

R - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;

n - количество муниципальных образований Московской области;

Rsi - размер субвенции на обеспечение государственных полномочий для i-го муниципального образования Московской области.

Часть 2 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

См. будущую редакцию

2. Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области для осуществления государственных полномочий определяется по формуле:

Rsi = Дсi + Мзi, где:

Абзац утратил силу с 17 мая 2020 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

См. предыдущую редакцию

Дсi - расходы на денежное содержание ответственного секретаря административной комиссии органов местного самоуправления i-го муниципального образования Московской области и начисления на выплаты по оплате труда;

, где:

- размер должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления в очередном финансовом году и плановом периоде, установленный в соответствии с законодательством Московской области;

- коэффициент должностного оклада на одного работника органа местного самоуправления с учетом кратности среднего размера должностных окладов по должностям работников органов местного самоуправления к должностному окладу специалиста II категории в органах государственной власти Московской области, равного:

1,6 - для муниципальных образований с численностью постоянно проживающего населения от 50 тыс. человек и выше,

1,4 - для муниципальных образований с численностью постоянно проживающего населения до 50 тыс. человек;

- количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения выплат годовой заработной платы работникам органов местного самоуправления, в размере 32,7;

- размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;

Мзi - расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, картриджей, почтовые расходы для i-го муниципального образования;

, где:

- расходы на приобретение канцелярских принадлежностей;

, где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области";

- ответственный секретарь административной комиссии;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области";

- расходы на приобретение картриджей;

, где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области", но не менее 1 принтера на административную комиссию;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области", но не менее 1 расходного материала в год;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.12.2015 N 1412/49 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органа управления территориального государственного внебюджетного фонда Московской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Московской области";

- почтовые расходы;

, где:

- среднее количество почтовых отправлений в год;

- предельный максимальный тариф на пересылку заказного отправления весом до 20 г.

Часть 3 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

См. будущую редакцию

3. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области для осуществления государственных полномочий, утверждается законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Часть 4 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

См. будущую редакцию

4. Субвенции, предоставляемые бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области для осуществления государственных полномочий, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Статья 4 дополнена частью 5 с 17 мая 2020 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

5. Показателем распределения между муниципальными образованиями Московской области общего объема субвенций является численность постоянно проживающего населения в соответствующем муниципальном образовании Московской области.

Статья 5

1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере государственного административно-технического надзора (далее - контрольный орган).

2. Контрольный орган:

1) организует и проводит проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) в случае выявления нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами органов местного самоуправления государственных полномочий дает письменные предписания по устранению нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления;

3) запрашивает и получает в двухнедельный срок документы и иную информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий.

3. Государственный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами государственного финансового контроля.

Статья 6 изменена с 1 января 2021 г. - Закон Московской области от 30 апреля 2020 г. N 79/2020-ОЗ

См. будущую редакцию

Статья 6

Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных бюджетам муниципальных районов и городских округов Московской области на эти цели финансовых средств.

Статья 7

1. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом Московской области в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или нецелесообразности дальнейшего осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления.

3. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Московская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо возможность наделения ими органов местного самоуправления.

4. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается в случае вступления в силу закона Московской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий, переданных настоящим Законом.

Статья 8

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор
Московской области

А.Ю. Воробьев

26 декабря 2017 года

N 244/2017-ОЗ

Принят постановлением

Московской областной Думы

от 7 декабря 2017 г. N 14/38-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать