Основная информация

Дата опубликования: 26 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201901902
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Московская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

26.12.2019 № 280/2019-ОЗ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С БЕЗНАДЗОРНЫМИ ЖИВОТНЫМИ»

Статья 1

Внести в Закон Московской области N 201/2016-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области государственными полномочиями Московской области в области обращения с безнадзорными животными" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 6/2019-ОЗ, N 157/2019-ОЗ) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

"О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области в области обращения с животными без владельцев";

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1

Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями Московской области по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее - государственные полномочия).";

3) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) деятельность по обращению с животными - деятельность, включающая в себя отлов животных без владельцев, их содержание (в том числе лечение, вакцинацию, стерилизацию), возврат на прежние места их обитания и иные мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ;

2) животное без владельца - животное, которое не имеет владельца или владелец которого неизвестен;

3) уполномоченный орган - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в области регионального государственного ветеринарного надзора, обеспечения эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Московской области;

4) ветеринарные услуги - клинические, лечебно-профилактические, ветеринарно-санитарные, терапевтические, хирургические, противоэпизоотические мероприятия, дезинфекция, дегельминтизация, эвтаназия, утилизация;

5) иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ.";

4) в абзаце шестом части 2 статьи 3 слова "безнадзорных животных" заменить словами "животных без владельцев";

5) в части 2 статьи 7 слова "на организацию проведения на территории Московской области мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных" заменить словами "на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев";

6) приложение к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор
Московской области

А.Ю. Воробьев

26 декабря 2019 года

N 280/2019-ОЗ

Принят постановлением

Московской областной Думы

от 19 декабря 2019 г. N 4/103-П

Приложение
к Закону Московской области "О внесении
изменений в Закон Московской области "О наделении
органов местного самоуправления образований
государственными муниципальных Московской области
полномочиями Московской области в области
обращения с безнадзорными животными"

"Приложение
к Закону Московской области "О наделении
органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области отдельными
государственными полномочиями Московской области
в области обращения с животными без владельцев"

Методика
расчета объема субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области для осуществления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев

1. Настоящая Методика применяется для определения объема субвенций бюджетам городских округов Московской области из бюджета Московской области, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев (далее - государственные полномочия).

2. Объем субвенции бюджету i-гo городского округа на обеспечение осуществления государственных полномочий определяется по формуле:

V i = Ч х К х (N отл + N сод + N ву + N пр х 365 х К пр) + R i, где:

Ч - общее количество животных без владельцев, находящихся на территории городского округа Московской области. Определяется уполномоченным органом на основании сведений, предоставленных городскими округами Московской области по результатам мониторинга, проведенного в году, предшествующем очередному финансовому году. Результаты мониторинга предоставляются городскими округами Московской области в уполномоченный орган до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

К - коэффициент, регулирующий количество животных без владельцев, подлежащих отлову, содержанию и ветеринарному обслуживанию;

N отл - норматив расходов на отлов одного животного без владельца, в том числе его транспортировку и передачу в приюты для животных;

N сод - норматив расходов на содержание одного животного без владельца в приюте для животных в течение времени осуществления ветеринарных услуг;

N ву - норматив расходов на ветеринарные услуги одного животного без владельца.

N пр - норматив расходов на содержание в приюте для животных одного животного без владельца, которое не может быть возвращено на прежнее место обитания, до момента передачи его новым владельцам или наступления его естественной смерти, в сутки;

К пр - коэффициент, регулирующий количество животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания.

Невозможность возвращения животных без владельцев на прежние места обитания, устанавливается Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Нормативы расходов и коэффициенты для расчета объема субвенций для осуществления отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, устанавливаются Правительством Московской области.

Ri - расходы i-гo городского округа Московской области на организацию проведения мероприятий.

Расходы i-гo городского округа Московской области на организацию проведения мероприятий определяется по формуле:

Ri = Rз/пл х Чр i + М/з i, где:

Rз/пл - средняя величина расходов по Московской области на выплаты по оплате труда и начисления на выплаты по оплате труда на одного работника за год. Устанавливается в размере, применяемом для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период;

Чр i - численность работников i-гo городского округа Московской области, обеспечивающих исполнение государственных полномочий. Рассчитывается с учетом коэффициента трудозатрат на исполнение государственных полномочий исходя из численности постоянного населения городского округа Московской области в пределах 0,5 человек на 100 тысяч человек, постоянно проживающих на территории соответствующего городского округа Московской области;

М/з i - материальные расходы, необходимые на осуществление государственных полномочий. Определяются из расчета двадцати процентов годового фонда оплаты труда и начислений на оплату труда работников, обеспечивающих исполнение государственных полномочий.

3. В текущем финансовом году размер субвенций подлежит уточнению по результатам мониторинга за текущий финансовый год, представленным городскими округами Московской области в уполномоченный орган до 1 июня текущего финансового года, в соответствии с настоящей методикой.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать