Основная информация

Дата опубликования: 27 февраля 2007г.
Номер документа: ru80000200700007
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Агинская Бурятская окружная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликован:

«Вестник Администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы» № 354-356 от 10.03.2007 года.

АГИНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

Принят окружной Думой 15 февраля 2007 года

{Утратил силу:

Закон Забайкальского края от 29.12.2008 года № 120-ЗЗК НГР: ru92000200800508}

Статья 1. Общие положения

Настоящий Закон в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов Агинского Бурятского автономного округа (далее - округ) отдельными государственными полномочиями по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

Статья 2. Наделение отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления муниципальных районов

Органы местного самоуправления муниципальных районов округа (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими государственными полномочиями:

1) ведение учета граждан и сбор документов для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;

2) назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления

1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны:

1) обеспечивать исполнение государственных полномочий;

2) в пределах своих полномочий издавать муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;

3) обеспечивать целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий;

4) предоставлять уполномоченным Администрацией округа исполнительным органам государственной власти (далее - уполномоченные органы) документы, связанные с осуществлением государственных полномочий;

5) исполнять письменные предписания уполномоченных органов;

6) исполнять нормативные правовые акты, изданные уполномоченным органом по осуществлению переданных полномочий;

7) осуществлять иные действия, связанные с обеспечением исполнения переданных государственных полномочий.

2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право:

1) запрашивать и получать информацию (документы) от органов государственной власти округа в части, касающейся осуществления государственных полномочий;

2) предлагать исполнительным органам государственной власти округа расчеты, проекты документов по вопросам переданных государственных полномочий;

3) создавать межведомственные комиссии по вопросам переданных государственных полномочий;

4) распоряжаться финансовыми средствами, выделенными на осуществление государственных полномочий;

5) на отказ от исполнения переданных полномочий в случае признания судом несоответствия закона, предусматривающего наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям статьи 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

6) обжаловать письменные предписания уполномоченных органов;

7) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;

8) осуществлять иные полномочия, связанные с обеспечением исполнения переданных государственных полномочий.

Статья 4. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти округа

1. При осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченные органы обязаны:

1) оказывать методическую и информационную помощь в реализации переданных государственных полномочий;

2) обеспечивать финансирование осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий;

3) осуществлять контроль за исполнением переданных государственных полномочий;

4) осуществлять иные действия, связанные с обеспечением исполнения переданных государственных полномочий.

2. Уполномоченные органы при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеют право:

1) запрашивать от органов местного самоуправления муниципальные правовые акты, принятые при осуществлении государственных полномочий;

2) иметь доступ к системе делопроизводства органов местного самоуправления, в том числе автоматизированной, в части, касающейся осуществления государственных полномочий;

3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

4) издавать нормативные правовые акты;

5) осуществлять контроль за их исполнением;

6) давать письменные предписания по устранению нарушений;

7) осуществлять иные полномочия, связанные с обеспечением исполнения государственных полномочий.

Статья 5. Передача финансовых средств

1. Средства на реализацию передаваемых государственных полномочий предусматриваются в окружном фонде компенсаций, образованном в составе окружного бюджета, в виде субвенций.

2. Объем средств, предусматриваемых в окружном фонде компенсаций, образованном в составе окружного бюджета, определяется исходя из численности лиц, имеющих право на указанное пособие, а также из размера пособия, установленного законодательством Российской Федерации.

3. Определение размеров субвенций на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий производится на основании методики согласно Приложению 1 к настоящему Закону.

4. Средства, выделенные на реализацию государственных полномочий, носят целевой характер. В случае использования средств не по целевому назначению порядок возврата бюджетных средств и привлечения к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Порядок отчетности органов местного самоуправления

Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы:

1) ежемесячные и ежеквартальные отчеты о расходовании выделенных субвенций в соответствии с формой и в сроки, утверждаемые постановлением Главы Администрации округа;

2) текущую оперативную информацию о мероприятиях, проводимых в рамках исполнения государственных полномочий;

3) годовые отчеты о проведенных мероприятиях по осуществлению государственных полномочий.

Статья 7. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий возлагается на Департамент образования и молодежной политики округа, а в сфере контроля за правильностью использования субвенций на Департамент финансов округа, инспекцию финансово-бюджетного контроля округа.

Контроль осуществляется в следующих формах:

1) анализ отчетности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;

2) заслушивание на заседаниях Администрации округа руководителей органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий;

3) командирование специалистов в муниципальные районы для проверки деятельности органов местного самоуправления по реализации государственных полномочий;

4) внесение письменных предписаний по фактам нарушения финансовой дисциплины, неисполнения или ненадлежащего исполнения требований настоящего Закона.

Статья 8. Прекращение осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается при условии вступления в силу:

1) федерального закона, в соответствии с которым округ утрачивает соответствующее государственное полномочие либо компетенцию по его передаче органам местного самоуправления;

2) закона округа, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственное полномочие, переданное настоящим Законом.

2. Основанием для принятия закона округа о прекращении полномочий является:

1) неоднократное нарушение финансовой дисциплины и (или) неоднократное неисполнение письменных предписаний по фактам ненадлежащего исполнения переданных государственных полномочий;

2) вступление в силу федерального закона, предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи.

Статья 9. О введении в действие настоящего Закона

Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом округа об окружном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий.

Статья 10. О вступлении в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Б. Жамсуев

27 февраля 2007 года

№ 736-ЗАО.

Приложение 1

к Закону округа «О наделении органов местного самоуправления

отдельными государственными полномочиями

по назначению и выплате единовременного подобия

при передаче ребенка на воспитание в семью»

Методика определения размеров субвенции на осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления

1. Настоящая методика определяет порядок распределения субвенций из регионального фонда компенсаций между органами местного самоуправления на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (далее - субвенции).

2. Размер субвенций определяется по формуле:

Ci = Чi*Срф

где:

Сi - размер субвенции, выделяемой органу местного самоуправления;

Чi - заявленная органами местного самоуправления численность детей, лишенных родительского попечения, предполагаемых к устройству в семью;

Срф - размер пособия, установленного законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Агинская правда "Вестник адмиистрации АБАО и Агинской Бурятской окружной Думы" № 354-356 от 10.03.2007, Вестник администрации Агинского Бурятского автономного округа и Агинской Бурятской окружной Думы № 354-356 от 09.03.2007
Рубрики правового классификатора: 070.070.010 Пособия, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать