Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2009г.
Номер документа: ru70000200900096
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Государственная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Закон № 38-ОЗ от 27.03.2009 г.

О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Томской области

Закон признан утратившим силу в соответствии с Законом Томской области от 05.05.2016 г. № 53-ОЗ

Введен в действие с 01.01.2011 г. по 31.12.2011 г. Законом Томской области от 28.12.2010 г. № 327-ОЗ.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Томкой области от 30.12.2009 г. № 299-ОЗ;

Закон Томской области от 10.08.2010 г. № 148-ОЗ (Закон Томской области от 30.12.2014 г. № 200-ОЗ);

Закон Томской области от 27.12.2013 г. № 229-ОЗ (Закон Томской области от 30.12.2014 г. № 203-ОЗ; Закон Томской области от 30.12.2014 г. № 200-ОЗ))

Статья 1. Содержание государственных полномочий

Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области: «Александровский район», «Асиновский район», «Бакчарский район», «Верхнекетский район», «Зырянский район», «Каргасокский район», «Город Кедровый», «Кожевниковский район», «Колпашевский район», «Кривошеинский район», «Молчановский район», «Парабельский район», «Первомайский район», «Город Стрежевой», «Томский район», «Город Томск», «Тегульдетский район», «Чаинский район», «Шегарский район» (далее - органы местного самоуправления) наделяются отдельными государственными полномочиями по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Томской области (далее - государственные полномочия).

Органы местного самоуправления осуществляют переданные государственные полномочия со дня вступления в силу настоящего Закона.

Статья 2. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Исполнительные органы государственной власти Томской области имеют право:

издавать в пределах своей компетенции обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

организовывать и проводить проверки, в том числе в случаях непредставления или несвоевременного представления либо отказа от представления органами местного самоуправления информации по вопросам осуществления государственных полномочий, а также могут иметь иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Исполнительные органы государственной власти Томской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:

обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

осуществлять контроль за реализацией переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;

давать разъяснения и оказывать методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;

выполнять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления с целью реализации государственных полномочий в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на:

финансовое обеспечение государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета;

запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий;

использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий в порядке и случаях, предусмотренных уставом муниципального образования.

2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:

осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом;

предоставлять Департаменту здравоохранения Томской области документы и иную необходимую информацию, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;

исполнять нормативные правовые акты органов исполнительной власти Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления могут иметь иные права и обязанности при осуществлении государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 4. Контроль и предоставление отчетности

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет Департамент здравоохранения Томской области.

В случае выявления нарушений органами местного самоуправления законодательства Томской области по вопросам осуществления государственных полномочий Департамент здравоохранения Томской области вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления представляют ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Департамент здравоохранения Томской области отчет об использовании денежных средств, полученных из областного бюджета в виде субвенций на осуществление переданных государственных полномочий по форме, утвержденной Департаментом здравоохранения Томской области.

Статья 5. Финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий

Финансовое обеспечение государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Томской области осуществляется путем предоставления бюджетам муниципальных образований Томской области: «Александровский район», «Асиновский район», «Бакчарский район», «Верхнекетский район», «Зырянский район», «Каргасокский район», «Город Кедровый», «Кожевниковский район», «Колпашевский район», «Кривошеинский район», «Молчановский район», «Парабельский район», «Первомайский район», «Город Стрежевой», «Томский район», «Город Томск», «Тегульдетский район», «Чаинский район», «Шегарский район» субвенций из областного бюджета в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем субвенций определяется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.

Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в порядке и случаях, предусмотренных уставом муниципального образования.

Субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета. В случае если неиспользованный остаток субвенций не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом Департаментом финансов Томской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

(абз. 4 ст. 5 в редакции Закона Томской области от 27.12.2013 г. № 229-ОЗ/content/act/22a4a639-e26e-474f-83e9-b6e6863c59a2.doc)

Статья 6. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Полномочия по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий могут быть прекращены при условии:

невозможности выполнения государственных полномочий по причинам, не зависящим от органов местного самоуправления;

признания судом недействующими актов органов местного самоуправления, связанных с реализацией государственных полномочий;

выявления нецелевого использования денежных средств, предоставленных для осуществления государственных полномочий;

нарушения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов, установленного соответствующим судом.

Прекращение осуществления переданных органам местного самоуправления государственных полномочий производится путем принятия соответствующего закона.

При прекращении исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий возврат неиспользованных финансовых ресурсов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий

Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Томской области.

Статья 8. Порядок вступления настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года, и вводится в действие ежегодно законом Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при условии утверждения данным законом субвенций на осуществление государственных полномочий, определенных настоящим Законом.

И.о. Губернатора Томской области

О.В.Козловская

Приложение

к Закону Томской области

«О наделении органов местного самоуправления

отдельными государственными полномочиями

по осуществлению денежных выплат медицинскому

персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам,

фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и

подразделений скорой медицинской помощи муниципальной

системы здравоохранения Томской области»

МЕТОДИКА

определения общего объема субвенций для обеспечения выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Томской области

1. Настоящая Методика разработана в целях определения объема субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Томской области «Александровский район», «Асиновский район», «Бакчарский район», «Верхнекетский район», «Зырянский район», «Каргасокский район», «Город Кедровый», «Кожевниковский район», «Колпашевский район», «Кривошеинский район», «Молчановский район», «Парабельский район», «Первомайский район», «Город Стрежевой», «Томский район», «Город Томск», «Тегульдетский район», «Чаинский район», «Шегарский район» на обеспечения выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Томской области, и основывается на Бюджетном кодексе Российской Федерации, постановлении Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1088 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения, а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации, Законе Томской области от 11.10.2007 № 231-ОЗ «О бюджетном процессе в Томской области", Законе Томской области от 14.08.2007 № 170-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Томской области» и других нормативных правовых актах федерального и регионального уровня.

2. Размер предоставляемой муниципальному образованию Томской области субвенции, указанной в пункте 1 настоящей методики, определяется по формуле:

Q = [(5 т.р. x Pвсмп x К x N + 3,5 т.р. x Pф x К x N

+ 2,5 т.р. x Pмс x К x N ) x 11 + Ов + Оф + Омс ] + Н,

где,

- Q - размер субвенции, предоставляемой муниципальному образованию, на осуществление денежных выплат и предоставление гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

- 5 т.р. - размер денежной выплаты в месяц на 1 врача учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

- Pвсмп - численность врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в муниципальном образовании согласно Федеральному регистру медицинских работников;

- К - районный коэффициент, установленный решениями органов государственной власти СССР или федеральных органов государственной власти за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных, пустынных, безводных и других районах (местностях) с тяжелыми климатическими условиями;

- N - процентная надбавка к заработной плате, установленная статьями 315 и 317 Трудового кодекса Российской Федерации, за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также за работу в других районах (местностях) с особыми климатическими условиями;

- 3,5 т.р. - размер денежной выплаты в месяц на 1 фельдшера (акушерку);

- Pф - численность фельдшеров (акушерок) в муниципальном образовании Томской области согласно Федеральному регистру медицинских работников;

- 2,5 т.р. - размер денежной выплаты в месяц на 1 медицинскую сестру;

- Pмс - численность медицинских сестер в муниципальном образовании Томской области согласно Федеральному регистру медицинских работников;

- Ов - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска врачей учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;

- Оф - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска фельдшеров (акушерок);

- Омс - сумма средств на среднюю продолжительность ежегодного отпуска медицинских сестер;

- Н - отчислений во внебюджетные фонды, установленных действующим законодательством.

(абз. 16 п. 2 в редакции Закона Томкой области от 30.12.2009 г. № 299-ОЗ)

3. Общий объем субвенций по всем муниципальным образованиям Томской области определен Законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальные ведомости" Государственной Думы Томской области № 26 (148) матр от 22.04.2009 Стр. 21 , "Собрание законодательства Томской области" № 3/2 (44) март от 31.03.2009 Стр. 44
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать