Основная информация
Дата опубликования: | 27 марта 2012г. |
Номер документа: | RU90000201200202 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
№
Принят Законодательным Собранием
Пермского края
в редакции Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК
Утратил силу с 1 января 2013 года в связи с истечением срока действия, установленного статьей 5 данного Закона.
Настоящий Закон регулирует процедуры порядка подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов и установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
заинтересованное лицо - орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти Пермского края, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границу населенного пункта либо в исключении земельного участка из границы населенного пункта и установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка;
мотивированное заявление заинтересованного лица - заявление заинтересованного лица, содержащее сведения о намерениях (целях) включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка;
(в ред. Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
заключение - заключение органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края (далее - орган местного самоуправления) о возможности и целесообразности включения земельных участков в границу населенных пунктов либо исключения земельных участков из границы населенных пунктов, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков.
Статья 2. Порядок обращения заинтересованных лиц о включении земельных участков в границу населенных пунктов или об исключении земельных участков из границы населенных пунктов, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков
1. Заинтересованное лицо направляет мотивированное заявление в орган местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - в орган местного самоуправления муниципального района.
К мотивированному заявлению заинтересованного лица прилагаются:
правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинник) - только для юридических и физических лиц;
кадастровый паспорт земельного участка (подлинник);
копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
для физического лица - копия документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя;
(в ред. Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
для индивидуальных предпринимателей - выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для юридических лиц - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
Копии документов, прилагаемые к мотивированному заявлению, представляются заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Мотивированное заявление о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельных участков должно содержать следующую информацию:
об испрашиваемом виде разрешенного использования земельного участка;
абзац утратил силу. - Закон Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК;
предложения об установлении сервитутов на земельном участке (при необходимости).
Статья 3. Порядок подготовки заключения и решения органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельных участков в границу населенного пункта либо исключения земельных участков из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков
1. Орган местного самоуправления в течение 45 дней с даты поступления мотивированного заявления:
1) подготавливает и направляет в Правительство Пермского края заключение и решение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указанно в данном заявлении;
2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об изменении вида разрешенного использования земельного участка в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством.
2. В целях подготовки заключения орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральными законами, направляет запросы о представлении сведений о технической возможности обеспечения земельного участка необходимым инженерно-техническим обеспечением, информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о возможных сроках предоставления инженерно-технического обеспечения.
3. Запрос органа местного самоуправления о представлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должен содержать:
наименование органа местного самоуправления, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;
мотивированное заявление заинтересованного лица;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
информацию о предельных параметрах разрешенного строительства объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;
потребность в видах и объемах ресурсов инженерно-технического обеспечения, получение которых предусматривается от сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии соответствующей информации);
планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации).
4. Заключение должно содержать:
1) сведения о документах территориального планирования и градостроительного зонирования поселения (городского округа), населенного пункта, в границу которых предполагается включение земельного участка либо исключение земельного участка из границы населенного пункта, а также сведения о наличии в документах территориального планирования положений об изменении границы населенного пункта и сведений об использовании территории, включающей земельный участок, предложенный заинтересованным лицом для рассмотрения включения в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта;
2) сведения о документации по планировке территории, подготовленной и утвержденной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, включающей земельный участок, предложенный заинтересованным лицом для рассмотрения включения в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, определяющей возможность установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков;
3) документы, представленные органами (организациями), осуществляющими оказание (предоставление) услуг инженерно-технического обеспечения физическим и юридическим лицам, об обеспеченности испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и его частей необходимым инженерно-техническим обеспечением, транспортной доступностью;
4) документы об оценке стоимости утрачиваемых сельскохозяйственных угодий;
5) документы об оценке целевого использования земельного участка по материалам муниципального и общественного земельного контроля, характеризующие отсутствие действий (бездействия) собственника земельного участка, направленных на ухудшение качества земельных угодий на земельном участке;
6) картографические материалы: схему границ населенного пункта с отображением рассматриваемых земельных участков и границы поселения, схему территории поселения, на которую разработана документация по планировке территории, схему планируемых границ населенного пункта с отображением рассматриваемых земельных участков (по материалам документов территориального планирования поселения или населенного пункта);
7) перечень населенных пунктов, в отношении которых принимается решение;
8) сведения о проведении процедур публичных слушаний, если такой порядок установлен федеральным законодательством или уставом муниципального образования, с материалами, подтверждающими проведение процедуры публичных слушаний, опубликование результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
9) дополнительно при планировании заинтересованным лицом осуществить жилую застройку на земельном участке, который предлагается для включения в границу населенного пункта, указать сведения о:
площади земельных участков на территории населенного пункта, находящихся в муниципальной собственности, а также площади земельных участков на территории населенного пункта, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления имеют право распоряжаться;
показателях плотности постоянного населения населенного пункта и реализации принципов компактного размещения, а также о взаимосвязи территориальных зон с учетом их допустимой совместимости на территории населенного пункта;
наличии (отсутствии) условий для трудовой занятости населения на территории поселения на прирост численности постоянного населения населенного пункта;
оснащенности и состоянии инженерно-технической и транспортной инфраструктуры населенного пункта.
5. Орган местного самоуправления принимает решение о:
возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков;
невозможности и нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о невозможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков.
Статья 4. Порядок принятия решения о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов, а также об установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков
1. Органом государственной власти Пермского края, принимающим решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, а также об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее - решение) или отказывающим в принятии такого решения, является Правительство Пермского края.
Решение принимается Правительством Пермского края в форме постановления.
2-4. Утратили силу. - Закон Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК.
5. В течение пяти рабочих дней с даты поступления заключения органа местного самоуправления Правительство Пермского края направляет такие документы для согласования в:
(в ред. Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случае, если предполагается включение земельных участков в границу населенного пункта либо исключение земельных участков из границы населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков, предоставленных воинским формированиям или органам, организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности;
2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение лесными участками (за исключением случаев, если указанные полномочия переданы в порядке, установленном лесным законодательством, органу государственной власти субъекта Российской Федерации), в случае, если предполагается включение земельных участков в границу населенных пунктов либо исключение земельных участков из границы населенных пунктов и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда.
6. Проведение дополнительного согласования, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи, не допускается.
7. В случае непоступления в Правительство Пермского края от предусмотренных частью 5 настоящей статьи органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.
8. Правительство Пермского края в срок не более чем тридцать дней с даты поступления указанных в статье 3 настоящего Закона документов, а в случаях, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в органы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения.
9. Правительство Пермского края отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если:
1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и(или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и(или) вида разрешенного использования земельного участка;
2) документами территориального планирования Российской Федерации, Пермского края или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;
3) в Правительство Пермского края поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного частью 5 настоящей статьи;
4) заключение органа местного самоуправления не содержит сведений, установленных статьей 3 настоящего Закона;
(п. 4 введен Законом Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
5) к заключению органа местного самоуправления приложены документы, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям земельного и градостроительного законодательства;
(п. 5 введен Законом Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
6) мотивированное заявление направлено ненадлежащим лицом.
(п. 6 введен Законом Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
10. Правительство Пермского края может отказать в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если:
1) в Правительство Пермского края поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - от органа местного самоуправления муниципального района;
2) заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
11. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжалован в суде.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
.
ЗАКОН
ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
№
Принят Законодательным Собранием
Пермского края
в редакции Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК
Утратил силу с 1 января 2013 года в связи с истечением срока действия, установленного статьей 5 данного Закона.
Настоящий Закон регулирует процедуры порядка подготовки и принятия решений о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов и установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
заинтересованное лицо - орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти Пермского края, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, заинтересованные во включении земельного участка в границу населенного пункта либо в исключении земельного участка из границы населенного пункта и установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка;
мотивированное заявление заинтересованного лица - заявление заинтересованного лица, содержащее сведения о намерениях (целях) включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка;
(в ред. Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
заключение - заключение органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края (далее - орган местного самоуправления) о возможности и целесообразности включения земельных участков в границу населенных пунктов либо исключения земельных участков из границы населенных пунктов, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков.
Статья 2. Порядок обращения заинтересованных лиц о включении земельных участков в границу населенных пунктов или об исключении земельных участков из границы населенных пунктов, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков
1. Заинтересованное лицо направляет мотивированное заявление в орган местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - в орган местного самоуправления муниципального района.
К мотивированному заявлению заинтересованного лица прилагаются:
правоустанавливающие документы на земельный участок (подлинник) - только для юридических и физических лиц;
кадастровый паспорт земельного участка (подлинник);
копии документов, удостоверяющих личность заявителя:
для физического лица - копия документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя;
(в ред. Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
для индивидуальных предпринимателей - выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
для юридических лиц - выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.
Копии документов, прилагаемые к мотивированному заявлению, представляются заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Мотивированное заявление о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельных участков должно содержать следующую информацию:
об испрашиваемом виде разрешенного использования земельного участка;
абзац утратил силу. - Закон Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК;
предложения об установлении сервитутов на земельном участке (при необходимости).
Статья 3. Порядок подготовки заключения и решения органа местного самоуправления о возможности и целесообразности включения земельных участков в границу населенного пункта либо исключения земельных участков из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков
1. Орган местного самоуправления в течение 45 дней с даты поступления мотивированного заявления:
1) подготавливает и направляет в Правительство Пермского края заключение и решение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указанно в данном заявлении;
2) проводит публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об изменении вида разрешенного использования земельного участка в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством.
2. В целях подготовки заключения орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральными законами, направляет запросы о представлении сведений о технической возможности обеспечения земельного участка необходимым инженерно-техническим обеспечением, информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, а также о возможных сроках предоставления инженерно-технического обеспечения.
3. Запрос органа местного самоуправления о представлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должен содержать:
наименование органа местного самоуправления, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;
мотивированное заявление заинтересованного лица;
правоустанавливающие документы на земельный участок;
информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства;
информацию о разрешенном использовании земельного участка;
информацию о предельных параметрах разрешенного строительства объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;
потребность в видах и объемах ресурсов инженерно-технического обеспечения, получение которых предусматривается от сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии соответствующей информации);
планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации).
4. Заключение должно содержать:
1) сведения о документах территориального планирования и градостроительного зонирования поселения (городского округа), населенного пункта, в границу которых предполагается включение земельного участка либо исключение земельного участка из границы населенного пункта, а также сведения о наличии в документах территориального планирования положений об изменении границы населенного пункта и сведений об использовании территории, включающей земельный участок, предложенный заинтересованным лицом для рассмотрения включения в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта;
2) сведения о документации по планировке территории, подготовленной и утвержденной в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, включающей земельный участок, предложенный заинтересованным лицом для рассмотрения включения в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, определяющей возможность установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков;
3) документы, представленные органами (организациями), осуществляющими оказание (предоставление) услуг инженерно-технического обеспечения физическим и юридическим лицам, об обеспеченности испрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка и его частей необходимым инженерно-техническим обеспечением, транспортной доступностью;
4) документы об оценке стоимости утрачиваемых сельскохозяйственных угодий;
5) документы об оценке целевого использования земельного участка по материалам муниципального и общественного земельного контроля, характеризующие отсутствие действий (бездействия) собственника земельного участка, направленных на ухудшение качества земельных угодий на земельном участке;
6) картографические материалы: схему границ населенного пункта с отображением рассматриваемых земельных участков и границы поселения, схему территории поселения, на которую разработана документация по планировке территории, схему планируемых границ населенного пункта с отображением рассматриваемых земельных участков (по материалам документов территориального планирования поселения или населенного пункта);
7) перечень населенных пунктов, в отношении которых принимается решение;
8) сведения о проведении процедур публичных слушаний, если такой порядок установлен федеральным законодательством или уставом муниципального образования, с материалами, подтверждающими проведение процедуры публичных слушаний, опубликование результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
9) дополнительно при планировании заинтересованным лицом осуществить жилую застройку на земельном участке, который предлагается для включения в границу населенного пункта, указать сведения о:
площади земельных участков на территории населенного пункта, находящихся в муниципальной собственности, а также площади земельных участков на территории населенного пункта, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления имеют право распоряжаться;
показателях плотности постоянного населения населенного пункта и реализации принципов компактного размещения, а также о взаимосвязи территориальных зон с учетом их допустимой совместимости на территории населенного пункта;
наличии (отсутствии) условий для трудовой занятости населения на территории поселения на прирост численности постоянного населения населенного пункта;
оснащенности и состоянии инженерно-технической и транспортной инфраструктуры населенного пункта.
5. Орган местного самоуправления принимает решение о:
возможности и целесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков;
невозможности и нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта, а также о невозможности установления или изменения вида разрешенного использования земельных участков.
Статья 4. Порядок принятия решения о включении земельных участков в границу населенных пунктов либо исключении земельных участков из границы населенных пунктов, а также об установлении или изменении вида разрешенного использования земельных участков
1. Органом государственной власти Пермского края, принимающим решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта, а также об установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка (далее - решение) или отказывающим в принятии такого решения, является Правительство Пермского края.
Решение принимается Правительством Пермского края в форме постановления.
2-4. Утратили силу. - Закон Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК.
5. В течение пяти рабочих дней с даты поступления заключения органа местного самоуправления Правительство Пермского края направляет такие документы для согласования в:
(в ред. Закона Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в случае, если предполагается включение земельных участков в границу населенного пункта либо исключение земельных участков из границы населенного пункта и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков, предоставленных воинским формированиям или органам, организациям, предприятиям, учреждениям, осуществляющим функции по вооруженной защите целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, защите и охране государственной границы Российской Федерации, информационной безопасности, другим видам безопасности;
2) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение лесными участками (за исключением случаев, если указанные полномочия переданы в порядке, установленном лесным законодательством, органу государственной власти субъекта Российской Федерации), в случае, если предполагается включение земельных участков в границу населенных пунктов либо исключение земельных участков из границы населенных пунктов и установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков из состава земель лесного фонда.
6. Проведение дополнительного согласования, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи, не допускается.
7. В случае непоступления в Правительство Пермского края от предусмотренных частью 5 настоящей статьи органов информации в письменной форме о согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка в установленный срок заявление о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка считается согласованным с указанными органами.
8. Правительство Пермского края в срок не более чем тридцать дней с даты поступления указанных в статье 3 настоящего Закона документов, а в случаях, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, в срок не более чем семь рабочих дней по истечении тридцати дней с даты направления таких документов в органы, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, принимает решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка или отказывает в принятии решения.
9. Правительство Пермского края отказывает в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если:
1) федеральными законами установлены ограничения изменения целевого назначения и(или) разрешенного использования земельного участка или запреты на изменение целевого назначения и(или) вида разрешенного использования земельного участка;
2) документами территориального планирования Российской Федерации, Пермского края или муниципальных образований, утвержденными в установленном порядке, предусмотрено использование земельного участка, не соответствующее указанному в заявлении;
3) в Правительство Пермского края поступил в письменной форме мотивированный отказ в согласовании заявления о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка от органа, предусмотренного частью 5 настоящей статьи;
4) заключение органа местного самоуправления не содержит сведений, установленных статьей 3 настоящего Закона;
(п. 4 введен Законом Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
5) к заключению органа местного самоуправления приложены документы, состав, форма и содержание которых не соответствуют требованиям земельного и градостроительного законодательства;
(п. 5 введен Законом Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
6) мотивированное заявление направлено ненадлежащим лицом.
(п. 6 введен Законом Пермского края от 04.12.2012 № 133-ПК)
10. Правительство Пермского края может отказать в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта в случае, если:
1) в Правительство Пермского края поступило заключение о невозможности или нецелесообразности включения земельного участка в границу населенного пункта либо исключения земельного участка из границы населенного пункта и установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка от органа местного самоуправления городского округа или поселения, на территориях которых находится населенный пункт, а в случае, если земельный участок расположен на межселенной территории, - от органа местного самоуправления муниципального района;
2) заключение о результатах публичных слушаний содержит положение о несогласии лиц, участвовавших в проведении таких публичных слушаний, с решением о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении либо об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
11. Отказ в принятии решения о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка может быть обжалован в суде.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 13 от 02.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 110.020.050 Землеустройство. Землеустроительный процесс. Установление границ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: