Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU63000201000265 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Самарская Губернская Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Второе чтение
1
ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 апреля 2010 г. № 40-ГД
О внесении изменения в Закон Самарской области
«О государственной гражданской службе Самарской области»
Принят Самарской Губернской Думой
23 апреля 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 6 апреля 2005 года № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2005, 7 апреля; 2006, 16 февраля, 14 июля, 19 июля, 14 октября, 9 ноября, 7 декабря; 2007, 20 марта, 16 мая, 15 июня, 10 июля, 7 ноября, 10 ноября; 2008, 10 июня; 2009, 4 апреля, 13 мая) изменение, дополнив его статьёй 61 следующего содержания:
«Статья 61.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Самарской области, и гражданскими служащими Самарской области, и соблюдения гражданскими служащими Самарской области требований к служебному поведению
1. Настоящей статьёй определяется порядок проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьёй 6 настоящего Закона гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Самарской области (далее – граждане), на отчетную дату и гражданскими служащими Самарской области по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу Самарской области в соответствии с действующим законодательством (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);
3) соблюдения гражданскими служащими Самарской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее – требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется по решению представителя нанимателя или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего Самарской области и оформляется в письменной форме. Проверка осуществляется соответствующими кадровыми службами государственных органов Самарской области, а в случае их отсутствия – уполномоченными представителем нанимателя сотрудниками соответствующих государственных органов Самарской области, замещающими должности гражданской службы Самарской области (далее – кадровые службы).
3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
1) о представлении гражданином или гражданским служащим Самарской области недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи;
2) о несоблюдении гражданским служащим Самарской области требований к служебному поведению.
4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящей статьи, может быть предоставлена:
1) правоохранительными и налоговыми органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) общественной палатой Самарской области;
4) областной межведомственной комиссией по противодействию коррупции.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
6. Кадровые службы осуществляют проверку:
1) самостоятельно;
2) посредством направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в порядке, установленном пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».
7. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 6 настоящей статьи, должностные лица кадровых служб вправе:
1) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим Самарской области;
2) изучать представленные гражданином или гражданским служащим Самарской области дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или гражданского служащего Самарской области пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы Самарской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего Самарской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством, о соблюдении гражданским служащим Самарской области требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы):
гражданина или гражданского служащего Самарской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются;
гражданского служащего Самарской области, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запроса, направляемого в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы и территориальные органы федеральных государственных органов);
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
9. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, направляются руководителями соответствующих государственных органов Самарской области.
10. Запрос, предусмотренный подпунктом 2 пункта 6 настоящей статьи, в интересах государственных органов Самарской области вправе направлять Губернатор – председатель Правительства Самарской области по мотивированному обращению руководителя соответствующего государственного органа Самарской области.
В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящей статьи, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, а также поставленные в данных запросах вопросы, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
11. Руководители государственных органов и организаций (за исключением органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов и территориальных органов федеральных государственных органов), в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с действующим законодательством и представить запрашиваемую информацию.
12. Государственные органы и организации (за исключением органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов и территориальных органов федеральных государственных органов), их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос.
13. Руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданского служащего Самарской области о начале проведения в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданского служащего Самарской области беседы с ним, в ходе которой тот должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Законом, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке – в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего Самарской области, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданским служащим Самарской области.
14. По окончании проверки соответствующая кадровая служба обязана ознакомить гражданского служащего Самарской области с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Гражданский служащий Самарской области вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящей статьи;
по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящей статьи.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки гражданский служащий Самарской области может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы Самарской области в порядке, установленном федеральным законодательством.
18. Руководитель соответствующей кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность гражданской службы Самарской области или назначившее гражданского служащего Самарской области на соответствующую должность.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего Самарской области, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, общественной палате Самарской области, областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении гражданским служащим Самарской области требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов.
23. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Самарской области В.В.Артяков
« 27 » апреля 2010 г.
№ 40-ГД
Второе чтение
1
ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 апреля 2010 г. № 40-ГД
О внесении изменения в Закон Самарской области
«О государственной гражданской службе Самарской области»
Принят Самарской Губернской Думой
23 апреля 2010 года
Статья 1
Внести в Закон Самарской области от 6 апреля 2005 года № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области» (газета «Волжская коммуна», 2005, 7 апреля; 2006, 16 февраля, 14 июля, 19 июля, 14 октября, 9 ноября, 7 декабря; 2007, 20 марта, 16 мая, 15 июня, 10 июля, 7 ноября, 10 ноября; 2008, 10 июня; 2009, 4 апреля, 13 мая) изменение, дополнив его статьёй 61 следующего содержания:
«Статья 61.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Самарской области, и гражданскими служащими Самарской области, и соблюдения гражданскими служащими Самарской области требований к служебному поведению
1. Настоящей статьёй определяется порядок проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии со статьёй 6 настоящего Закона гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Самарской области (далее – граждане), на отчетную дату и гражданскими служащими Самарской области по состоянию на конец отчетного периода;
2) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на гражданскую службу Самарской области в соответствии с действующим законодательством (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);
3) соблюдения гражданскими служащими Самарской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством (далее – требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, осуществляется по решению представителя нанимателя или лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или гражданского служащего Самарской области и оформляется в письменной форме. Проверка осуществляется соответствующими кадровыми службами государственных органов Самарской области, а в случае их отсутствия – уполномоченными представителем нанимателя сотрудниками соответствующих государственных органов Самарской области, замещающими должности гражданской службы Самарской области (далее – кадровые службы).
3. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
1) о представлении гражданином или гражданским служащим Самарской области недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи;
2) о несоблюдении гражданским служащим Самарской области требований к служебному поведению.
4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящей статьи, может быть предоставлена:
1) правоохранительными и налоговыми органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) общественной палатой Самарской области;
4) областной межведомственной комиссией по противодействию коррупции.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
6. Кадровые службы осуществляют проверку:
1) самостоятельно;
2) посредством направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в порядке, установленном пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».
7. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1 пункта 6 настоящей статьи, должностные лица кадровых служб вправе:
1) проводить беседу с гражданином или гражданским служащим Самарской области;
2) изучать представленные гражданином или гражданским служащим Самарской области дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или гражданского служащего Самарской области пояснения по представленным им материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-розыскной деятельности), государственные органы Самарской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или гражданского служащего Самарской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с действующим законодательством, о соблюдении гражданским служащим Самарской области требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
8. В запросе, предусмотренном подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы):
гражданина или гражданского служащего Самарской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
гражданина, представившего сведения в соответствии с действующим законодательством, полнота и достоверность которых проверяются;
гражданского служащего Самарской области, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений (за исключением запроса, направляемого в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы и территориальные органы федеральных государственных органов);
6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
9. Запросы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 7 настоящей статьи, направляются руководителями соответствующих государственных органов Самарской области.
10. Запрос, предусмотренный подпунктом 2 пункта 6 настоящей статьи, в интересах государственных органов Самарской области вправе направлять Губернатор – председатель Правительства Самарской области по мотивированному обращению руководителя соответствующего государственного органа Самарской области.
В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 8 настоящей статьи, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, а также поставленные в данных запросах вопросы, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
11. Руководители государственных органов и организаций (за исключением органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов и территориальных органов федеральных государственных органов), в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с действующим законодательством и представить запрашиваемую информацию.
12. Государственные органы и организации (за исключением органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов и территориальных органов федеральных государственных органов), их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия лица, направившего запрос.
13. Руководитель соответствующей кадровой службы обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме гражданского служащего Самарской области о начале проведения в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2 настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения гражданского служащего Самарской области беседы с ним, в ходе которой тот должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Законом, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке – в течение семи рабочих дней со дня обращения гражданского служащего Самарской области, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с гражданским служащим Самарской области.
14. По окончании проверки соответствующая кадровая служба обязана ознакомить гражданского служащего Самарской области с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Гражданский служащий Самарской области вправе:
1) давать пояснения в письменной форме:
в ходе проверки;
по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящей статьи;
по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2 пункта 13 настоящей статьи.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки гражданский служащий Самарской области может быть отстранен от замещаемой должности гражданской службы Самарской области в порядке, установленном федеральным законодательством.
18. Руководитель соответствующей кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
19. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на должность гражданской службы Самарской области или назначившее гражданского служащего Самарской области на соответствующую должность.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или гражданского служащего Самарской области, в отношении которого проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, общественной палате Самарской области, областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении гражданским служащим Самарской области требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов.
23. Материалы проверки хранятся в кадровой службе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор
Самарской области В.В.Артяков
« 27 » апреля 2010 г.
№ 40-ГД
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: