Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000287 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Новосибирский областной Совет депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
27 апреля 2010 года № 498-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 22.04.2010 № 498-ОСД
Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - отдельные государственные полномочия):
1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2010 года;
3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 2. Виды и наименования муниципальных образований Новосибирской области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
1) Баганский район;
2) Барабинский район;
3) Болотнинский район;
4) Венгеровский район;
5) Доволенский район;
6) Здвинский район;
7) Искитимский район;
8) Карасукский район;
9) Каргатский район;
10) Колыванский район;
11) Коченевский район;
12) Кочковский район;
13) Краснозерский район;
14) Куйбышевский район;
15) Купинский район;
16) Кыштовский район;
17) Маслянинский район;
18) Мошковский район;
19) Новосибирский район;
20) Ордынский район;
21) Северный район;
22) Сузунский район;
23) Татарский район;
24) Тогучинский район;
25) Убинский район;
26) Усть-Таркский район;
27) Чановский район;
28) Черепановский район;
29) Чистоозерный район;
30) Чулымский район;
31) город Бердск;
32) город Искитим;
33) город Новосибирск;
34) город Обь;
35) рабочий поселок Кольцово.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями до 31 декабря 2010 года.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Новосибирской области;
2) на получение разъяснений и методической помощи по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий от Правительства Новосибирской области и областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - уполномоченный орган);
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области;
2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
4) представлять Правительству Новосибирской области и уполномоченному органу необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
Статья 5. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Правительство Новосибирской области:
1) имеет следующие права:
а) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
б) вносить предложение органу местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления о приведении в соответствие с законодательством изданных ими по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий правовых актов в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Новосибирской области, законам и иным нормативным правовым актам Новосибирской области;
в) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) обязано:
а) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
б) осуществлять иные обязанности, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
2. Уполномоченный орган:
1) имеет следующие права:
а) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
б) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, вносить письменные предписания в органы местного самоуправления или должностным лицам органов местного самоуправления по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
в) вносить предложения Губернатору Новосибирской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных частью 2 статьи 9 настоящего Закона;
2) обязан:
а) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
б) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
в) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
г) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субвенций из областного бюджета Новосибирской области на 2010 год.
2. Расчет общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с Методикой расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области для осуществления отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, согласно приложению к настоящему Закону.
3. Порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления настоящим Законом, устанавливается Правительством Новосибирской области.
4. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.
5. Субвенции, в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять отчеты об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в уполномоченный орган.
2. Форма отчета об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также сроки его представления устанавливаются уполномоченным органом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, представляются в уполномоченный орган в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области.
2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган.
Уполномоченный орган осуществляет контроль в формах и в порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Новосибирской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается законом Новосибирской области в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в соответствии с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области в пределах выделенных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий финансовых средств.
Статья 11. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и вводится в действие Законом Новосибирской области от 7 декабря 2009 года № 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год" при условии утверждения субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
27 апреля 2010 года
№ 498-ОЗ
Приложение
к Закону Новосибирской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Новосибирской области
отдельными государственными полномочиями
по подготовке и проведению Всероссийской
переписи населения 2010 года"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
1. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц,
привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных
листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:
Зрпу = Сб x SUM(П x Вп x К ),
j j j
где:
Зрпу - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном
j
образовании (рублей);
Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном
j
образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для
бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр
полезной площади в сутки (рублей);
П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);
Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);
К - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
j
2. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:
Зохр = Сохр x Вохр x К ,
j j
где:
Зохр - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном
j
образовании (рублей);
Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при
круглосуточном режиме работы (рублей);
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);
К - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
j
3. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется
по формуле:
Зтр = Стр x Втр x Т ,
j ij
где:
Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м
j
муниципальном образовании (рублей);
Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование
транспортных средств в сутки (рублей);
Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток);
Т - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном
ij
образовании (единиц).
4. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на
основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:
Зсв = Зсв + Зсв ,
j 1j 2j
где:
Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м
j
муниципальном образовании (рублей);
Зсв = Сасв x Ктел x SUM (В x К ),
1j j ij i i ij
где:
Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м
1j
муниципальном образовании (рублей);
Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в
j
месяц в j-м муниципальном образовании (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно
ij
помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);
В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном
i
помещении i-го вида (суток);
К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании
ij
(единиц);
Зсв = Смсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К ),
2j j ij i i i ij
где:
Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в
2j
j-м муниципальном образовании (рублей);
Смсв - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном
j
образовании (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно
ij
помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);
Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг
i
междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут);
Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней
i
связи в одном помещении i-го вида (суток);
К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании
ij
(единиц).
5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района,
городского округа (далее - муниципальное образование) для осуществления
отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:
Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв ,
j j j j j
где:
Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
j
Зрпу , Зохр , Зтр , Зсв - размеры затрат, определенные по формулам,
j j j j
указанным в пунктах 1 - 4 настоящей Методики.
6. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение
Всероссийской переписи населения 2010 года по всем муниципальным
образованиям Новосибирской области, определяется по формуле:
З = SUM Зобщ
НСО j j
где:
З - сумма субвенций, выделяемых всем муниципальным образованиям
НСО
Новосибирской области.
ЗАКОН
Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
27 апреля 2010 года № 498-ОЗ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
Принят
постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
от 22.04.2010 № 498-ОСД
Статья 1. Отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области
В соответствии с настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются следующими отдельными государственными полномочиями по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - отдельные государственные полномочия):
1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении;
2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения 2010 года;
3) предоставление необходимых транспортных средств, средств связи.
Статья 2. Виды и наименования муниципальных образований Новосибирской области, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями
Настоящим Законом отдельными государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:
1) Баганский район;
2) Барабинский район;
3) Болотнинский район;
4) Венгеровский район;
5) Доволенский район;
6) Здвинский район;
7) Искитимский район;
8) Карасукский район;
9) Каргатский район;
10) Колыванский район;
11) Коченевский район;
12) Кочковский район;
13) Краснозерский район;
14) Куйбышевский район;
15) Купинский район;
16) Кыштовский район;
17) Маслянинский район;
18) Мошковский район;
19) Новосибирский район;
20) Ордынский район;
21) Северный район;
22) Сузунский район;
23) Татарский район;
24) Тогучинский район;
25) Убинский район;
26) Усть-Таркский район;
27) Чановский район;
28) Черепановский район;
29) Чистоозерный район;
30) Чулымский район;
31) город Бердск;
32) город Искитим;
33) город Новосибирск;
34) город Обь;
35) рабочий поселок Кольцово.
Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления наделяются отдельными государственными полномочиями до 31 декабря 2010 года.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право:
1) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета Новосибирской области;
2) на получение разъяснений и методической помощи по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий от Правительства Новосибирской области и областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, уполномоченного на подготовку и проведение Всероссийской переписи населения 2010 года (далее - уполномоченный орган);
3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданных им отдельных государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
4) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять отдельные государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с Федеральным законом от 25 января 2002 года № 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области;
2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, выделенных из областного бюджета Новосибирской области на осуществление отдельных государственных полномочий;
3) исполнять письменные предписания уполномоченного органа по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
4) представлять Правительству Новосибирской области и уполномоченному органу необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
5) выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области.
Статья 5. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти Новосибирской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Правительство Новосибирской области:
1) имеет следующие права:
а) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
б) вносить предложение органу местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления о приведении в соответствие с законодательством изданных ими по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий правовых актов в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Новосибирской области, законам и иным нормативным правовым актам Новосибирской области;
в) осуществлять иные права, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области;
2) обязано:
а) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
б) осуществлять иные обязанности, установленные федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области.
2. Уполномоченный орган:
1) имеет следующие права:
а) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию об использовании финансовых средств, предоставленных для осуществления ими отдельных государственных полномочий;
б) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими отдельных государственных полномочий, вносить письменные предписания в органы местного самоуправления или должностным лицам органов местного самоуправления по устранению нарушений, допущенных при осуществлении отдельных государственных полномочий;
в) вносить предложения Губернатору Новосибирской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях, установленных частью 2 статьи 9 настоящего Закона;
2) обязан:
а) обеспечивать в полном объеме передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий;
б) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием ими предоставленных на эти цели финансовых средств;
в) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;
г) оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий.
Статья 6. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется путем предоставления местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субвенций из областного бюджета Новосибирской области на 2010 год.
2. Расчет общего объема предоставляемых субвенций осуществляется в соответствии с Методикой расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области для осуществления отдельных государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года, согласно приложению к настоящему Закону.
3. Порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления настоящим Законом, устанавливается Правительством Новосибирской области.
4. Использование органами местного самоуправления финансовых средств, полученных на осуществление отдельных государственных полномочий, на иные цели не допускается.
5. Субвенции, в случае их нецелевого или неполного использования органами местного самоуправления, подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления обязаны представлять отчеты об осуществлении переданных отдельных государственных полномочий в уполномоченный орган.
2. Форма отчета об осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также сроки его представления устанавливаются уполномоченным органом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Отчеты об использовании финансовых средств, предоставленных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, представляются в уполномоченный орган в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
Статья 8. Порядок осуществления контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий
1. Целью контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Новосибирской области.
2. Контроль за осуществлением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет уполномоченный орган.
Контроль осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
3. Контроль за использованием органами местного самоуправления финансовых средств, предоставленных им для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляет уполномоченный орган.
Уполномоченный орган осуществляет контроль в формах и в порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления законодательства Новосибирской области по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается законом Новосибирской области в случае вступления в силу федерального закона, закона Новосибирской области, в соответствии с которыми реализация отдельных государственных полномочий становится невозможной.
2. Осуществление отдельных государственных полномочий может быть прекращено в отношении одного или нескольких муниципальных образований законом Новосибирской области по инициативе Губернатора Новосибирской области по следующим основаниям:
1) в случае неосуществления, ненадлежащего осуществления или невозможности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области в пределах выделенных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий финансовых средств.
Статья 11. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и вводится в действие Законом Новосибирской области от 7 декабря 2009 года № 427-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2010 год" при условии утверждения субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
г. Новосибирск
27 апреля 2010 года
№ 498-ОЗ
Приложение
к Закону Новосибирской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов и
городских округов Новосибирской области
отдельными государственными полномочиями
по подготовке и проведению Всероссийской
переписи населения 2010 года"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЩЕГО ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ 2010 ГОДА
1. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц,
привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных
листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле:
Зрпу = Сб x SUM(П x Вп x К ),
j j j
где:
Зрпу - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном
j
образовании (рублей);
Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м муниципальном
j
образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для
бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 кв. метр
полезной площади в сутки (рублей);
П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (кв. метров);
Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток);
К - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
j
2. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле:
Зохр = Сохр x Вохр x К ,
j j
где:
Зохр - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном
j
образовании (рублей);
Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при
круглосуточном режиме работы (рублей);
Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток);
К - количество помещений в j-м муниципальном образовании (единиц).
j
3. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется
по формуле:
Зтр = Стр x Втр x Т ,
j ij
где:
Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j-м
j
муниципальном образовании (рублей);
Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование
транспортных средств в сутки (рублей);
Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток);
Т - количество транспортных средств i-го вида в j-м муниципальном
ij
образовании (единиц).
4. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на
основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам:
Зсв = Зсв + Зсв ,
j 1j 2j
где:
Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j-м
j
муниципальном образовании (рублей);
Зсв = Сасв x Ктел x SUM (В x К ),
1j j ij i i ij
где:
Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами связи в j-м
1j
муниципальном образовании (рублей);
Сасв - размер абонентской платы за пользование одним телефоном в
j
месяц в j-м муниципальном образовании (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно
ij
помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);
В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи в одном
i
помещении i-го вида (суток);
К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании
ij
(единиц);
Зсв = Смсв x Ктел x SUM (Лмсв x Вп x К ),
2j j ij i i i ij
где:
Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней связи в
2j
j-м муниципальном образовании (рублей);
Смсв - тариф на услуги междугородней связи в j-м муниципальном
j
образовании (рублей);
Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на одно
ij
помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц);
Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг
i
междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут);
Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами междугородней
i
связи в одном помещении i-го вида (суток);
К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном образовании
ij
(единиц).
5. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района,
городского округа (далее - муниципальное образование) для осуществления
отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:
Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр + Зсв ,
j j j j j
где:
Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании (рублей);
j
Зрпу , Зохр , Зтр , Зсв - размеры затрат, определенные по формулам,
j j j j
указанным в пунктах 1 - 4 настоящей Методики.
6. Размер субвенций, выделяемых на подготовку и проведение
Всероссийской переписи населения 2010 года по всем муниципальным
образованиям Новосибирской области, определяется по формуле:
З = SUM Зобщ
НСО j j
где:
З - сумма субвенций, выделяемых всем муниципальным образованиям
НСО
Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 78-79 от 11.05.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.050.000 Население, 010.050.010 Гражданство (см. также 200.050.010), 120.010.000 Общие положения в сфере информации и информатизации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: