Основная информация

Дата опубликования: 27 апреля 2011г.
Номер документа: RU89000201100307
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

О проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований в Ямало-Ненецком автономном округе

Документ утратил силу:

-законом автономного округа от 24.12.2012г. № 142-ЗАО

Принят Законодательным Собранием

Ямало-Ненецкого автономного округа

20 апреля 2011 г.

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Предметом правового регулирования настоящего Закона являются общественные отношения, связанные с обеспечением условий проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований (далее – публичное мероприятие) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее – Федеральный закон).

Статья 2. Органы, в которые подаются уведомления о проведении публичных мероприятий

1. Организатор публичного мероприятия в случаях и в сроки, которые предусмотрены Федеральным законом, подает письменное уведомление (лично, заказным письмом с уведомлением о вручении или с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование уведомления и его вручение адресату) о проведении на территории автономного округа публичного мероприятия в исполнительно-распорядительный орган городского или сельского поселения, городского округа, на территории которого планируется проведение публичного мероприятия.

2. Если публичное мероприятие планируется провести на территории нескольких поселений, то уведомление о проведении публичного мероприятия подается в исполнительно-распорядительный орган муниципального района.

3. Если публичное мероприятие планируется провести на территории нескольких муниципальных районов, городских округов, то уведомление о проведении публичного мероприятия подается в Правительство автономного округа.

4. В исполнительно-распорядительных органах муниципальных образований определяются должностные лица и (или) структурные подразделения, ответственные за прием уведомлений о проведении публичных мероприятий.

Правительство автономного округа определяет исполнительный орган государственной власти автономного округа, ответственный за прием уведомлений о проведении публичных мероприятий.

Статья 3. Места проведения публичного мероприятия

1. Публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

2. В соответствии с Федеральным законом к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:

1) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

2) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

3) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

4) пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов;

5) иные места, установленные федеральными законами.

3. Порядок проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, определяется Правительством автономного округа с учетом особенностей таких объектов и требований Федерального закона.

4. Порядок проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования и не относящихся к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещено в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона, регулируется Законом автономного округа от 28 февраля 2011 года № 20-ЗАО «О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования».

Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон автономного округа от 05 октября 2007 года № 85-ЗАО «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия» (Красный Север, 2007, 12 октября, спецвыпуск № 80 – 81; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, июнь – сентябрь, № 7).

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н.Кобылкин

от 27 апреля 2011 г. № 41-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 23 от 05.05.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать