Основная информация
Дата опубликования: | 27 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU89000201100315 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
1
ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 19.07.2012 № 63-ЗАО
-законом автономного округа от 26.09.2013 № 78-ЗАО
Документ утратил силу:
-законом ямало-ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
20 апреля 2011 г.
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) путем установления целей, задач, принципов стратегического планирования и содержания документов стратегического планирования, определения порядка их разработки и использования в управлении социально-экономическим развитием автономного округа. (статья в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 2. Правовая основа прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа
Правовой основой прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа являются Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав (Основной закон) автономного округа, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты автономного округа, муниципальные правовые акты.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе (наименование в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
1. В настоящем Законе применяются следующие понятия: (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
стратегическое планирование социально-экономического развития автономного округа (далее – стратегическое планирование) – регламентируемая нормативными правовыми актами автономного округа деятельность субъектов стратегического планирования по определению основных направлений, способов и средств достижения стратегических целей устойчивого развития автономного округа, составлению и утверждению документов стратегического планирования;
субъекты стратегического планирования – Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, Правительство автономного округа, центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественность, предпринимательское сообщество и население автономного округа, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством;
документы стратегического планирования – стратегия социально-экономического развития автономного округа, прогнозы социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, программа социально-экономического развития автономного округа, государственные программы автономного округа, ведомственные целевые программы автономного округа, прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа; (с изм. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
прогноз социально-экономического развития автономного округа – сбалансированная система показателей социально-экономического развития автономного округа, ожидаемых в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективах;
сценарные условия социально-экономического развития автономного округа (далее – сценарные условия) – система предположений, основанная на вероятных вариантах социально-экономического развития автономного округа с учетом возможного влияния внешних и внутренних факторов, используемая при составлении прогноза социально-экономического развития автономного округа;
стратегия социально-экономического развития автономного округа (далее – стратегия) – долгосрочные, качественно определенные и обоснованные направления развития автономного округа, включающие в себя систему стратегических целей и важнейших направлений (приоритетов) государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде и решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа;
программа социально-экономического развития автономного округа – план осуществления органами государственной власти автономного округа мер, направленных на решение задач в среднесрочной перспективе для достижения целей, закрепленных в стратегии;
государственная программа автономного округа (далее – государственная программа) – система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа. Государственные программы включают в себя ведомственные целевые программы автономного округа и отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа; (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО) (с изм. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
окружная долгосрочная целевая программа – комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы автономного округа;
ведомственная целевая программа автономного округа (далее – ведомственная целевая программа) – комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи государственной программы, и измеряемых целевых индикаторов; (в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
целевая программа ведомства – комплекс мероприятий, направленных на изменение качества реализации постоянных функций исполнительного органа государственной власти автономного округа; (абзац утр. силу от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
государственный сектор экономики автономного округа – совокупность государственных унитарных предприятий автономного округа, в том числе казенных, государственных учреждений автономного округа, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности автономного округа, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности организаций, относящихся к государственному сектору экономики автономного округа, а также государственное имущество автономного округа, не закрепленное за организациями, относящимися к государственному сектору экономики автономного округа, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
муниципальный сектор экономики автономного округа – совокупность муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности муниципальных образований в автономном округе, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности организаций, относящихся к муниципальному сектору экономики автономного округа, а также муниципальное имущество, не закрепленное за организациями, относящимися к муниципальному сектору экономики автономного округа, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
общественность – общественные объединения, их союзы (ассоциации), осуществляющие деятельность на территории автономного округа;
предпринимательское сообщество – коммерческие организации и их объединения, осуществляющие деятельность на территории автономного округа.
2. Используемые в настоящем Законе понятия, не указанные в части 1 данной статьи, применяются в значениях, определенных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа. (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 4. Основы стратегического планирования
1. Стратегическое планирование осуществляется исходя из прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и автономного округа, с учетом концепции социально-экономического развития Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации, определяющих приоритеты государственной политики.
Стратегическое планирование осуществляется применительно ко всей территории автономного округа.
2. Результаты стратегического планирования используются органами законодательной и исполнительной власти автономного округа при принятии законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа в области социально-экономической политики автономного округа.
3. Реализация функций по стратегическому планированию координируется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа (далее – уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган вправе привлекать к разработке документов стратегического планирования на конкурсной основе научные и экспертные организации.
Статья 5. Цели, задачи и принципы стратегического планирования (наименование в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
1. Целью стратегического планирования является формирование долгосрочной, обоснованной и эффективной социально-экономической политики, разработка институциональных, организационных и иных мер по обеспечению конституционных прав и свобод, высокого качества и уровня жизни населения на территории автономного округа, по достижению показателей социально-экономического развития автономного округа и решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа.
2. Задачи стратегического планирования:
нормативное закрепление приоритетных целей и задач деятельности органов государственной власти автономного округа по решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа;
преемственность государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа;
создание механизма взаимодействия между субъектами стратегического планирования;
внедрение эффективной государственной системы управления социально-экономическим развитием автономного округа;
создание управляемой системы (планирование, исполнение, контроль и мониторинг) разработки и реализации документов стратегического планирования.
3. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства и целостности стратегического планирования, означающего единство принципов организации и функционирования стратегического планирования, единство порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности по реализации документов стратегического планирования;
внутренней сбалансированности стратегического планирования, означающего согласованность документов стратегического планирования между собой по целям социально-экономического развития, задачам и мероприятиям;
результативности и эффективности функционирования стратегического планирования, предполагающего выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития автономного округа для получения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;
самостоятельности выбора путей решения задач, означающего, что субъекты стратегического планирования в пределах своей компетенции самостоятельны в выборе путей и методов достижения целей и решения задач социально-экономического развития;
ответственности субъектов стратегического планирования, означающего, что субъекты стратегического планирования несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижению целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
прозрачности (открытости) процесса стратегического планирования, означающего, что разрабатываемые документы стратегического планирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к государственной тайне, подлежат официальному опубликованию, проект стратегии социально-экономического развития автономного округа является предметом общественного обсуждения;
научности, означающего, что стратегическое планирование должно осуществляться научно обоснованными методами;
достоверности и реалистичности стратегического планирования, означающего обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в рамках стратегического планирования, а также обоснованность показателей, используемых в процессе стратегического планирования;
финансовой обеспеченности, означающего, что при разработке и утверждении документов стратегического планирования, предусматривающих осуществление расходов, должны быть определены источники их финансирования с учетом основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу. (часть 3 в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 6. Участие субъектов стратегического планирования в работе по стратегическому планированию
1. Вовлечение и участие субъектов стратегического планирования в процессы стратегического планирования осуществляются на принципах:
баланса интересов субъектов стратегического планирования;
публичности и гласности стратегического планирования;
непосредственного участия субъектов стратегического планирования в разработке документов стратегического планирования;
ответственности субъектов стратегического планирования за реализацию принятых решений;
добровольного участия населения автономного округа, общественности и предпринимательского сообщества в процессе стратегического планирования.
2. Участие субъектов стратегического планирования в работе по стратегическому планированию осуществляется в соответствии с настоящим Законом.
Губернатор автономного округа организует решение вопросов стратегического планирования с учетом Стратегии национальной безопасности Российской Федерации и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Документы стратегического планирования, а также все изменения и дополнения к ним подлежат официальному опубликованию в полном объеме в официальных изданиях органов государственной власти автономного округа и размещению на официальных сайтах органов государственной власти автономного округа в сети Интернет.
4. Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, Правительство автономного округа, центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе взаимодействуют между собой на всех этапах разработки, принятия и реализации документов стратегического планирования.
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития автономного округа
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа разрабатывается в целом по автономному округу исходя из мониторинга показателей социально-экономического развития автономного округа за прошедшие периоды, комплексного анализа ресурсного и экономического потенциала автономного округа, с учетом тенденций развития экономики и социальной сферы на основе выбранных сценарных условий.
2. Сценарные условия разрабатываются на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, с учетом состояния экономики, социальной сферы автономного округа и оценки влияния на развитие внутренних и внешних факторов.
3. Сценарные условия могут разрабатываться на вариативной основе.
4. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа формируют и поддерживают базы данных и аппаратно-программные средства, необходимые для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа.
5. Функции мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа и государственного сектора экономики реализуются уполномоченным органом.
Статья 8. Прогнозирование социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу разрабатывается на период десяти и более лет и корректируется один раз в пять лет или при принятии решения о разработке (корректировке) стратегии.
2. Данные прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу являются основой при разработке (корректировке) стратегии.
Статья 9. Прогнозирование социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную и краткосрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется, прогноз социально-экономического развития автономного округа на краткосрочную перспективу (один год) разрабатывается в составе прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.
2. Порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу определяются постановлением Правительства автономного округа.
3. В прогнозе социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную и краткосрочную перспективу содержится оценка итогов социально-экономического развития автономного округа за предыдущий период, анализ состояния экономики, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие автономного округа и приоритетные направления (виды деятельности) социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.
4. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу одобряется Правительством автономного округа. (часть 4 в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 10. Назначение стратегии
1. Стратегия формируется для закрепления долгосрочных, качественно определенных и обоснованных направлений развития автономного округа, системы стратегических целей и важнейших направлений (приоритетов) государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде.
2. Стратегия способствует консолидации действий по достижению целей социально-экономического развития автономного округа органами государственной власти автономного округа, коммерческими организациями и институтами гражданского общества.
3. Стратегия является основой для подготовки программы социально-экономического развития автономного округа, государственных программ и документов территориального планирования автономного округа.
Статья 11. Порядок разработки и утверждения стратегии
1. Стратегия утверждается постановлением Законодательного Собрания автономного округа.
2. Проект стратегии до внесения его в Законодательное Собрание автономного округа подлежит общественному обсуждению. Порядок проведения общественного обсуждения определяется Правительством автономного округа.
3. Проект стратегии вносится в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа после одобрения его на заседании Правительства автономного округа.
Статья 12. Программа социально-экономического развития автономного округа
Программа социально-экономического развития автономного округа утверждается и изменяется законами автономного округа.
Статья 13. Государственные программы
(статья в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
Нормативное правовое регулирование процесса разработки, утверждения и реализации государственной программы осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Окружные долгосрочные целевые программы
(статья утр. силу от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
1. Окружные долгосрочные целевые программы утверждаются постановлениями Правительства автономного округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание автономного округа.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также сроки реализации окружных долгосрочных целевых программ устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
2. Окружные долгосрочные целевые программы подлежат ежегодной оценке эффективности реализации, порядок проведения и критерии которой устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
По результатам оценки эффективности реализации окружной долгосрочной целевой программы Правительством автономного округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона об окружном бюджете в Законодательное Собрание автономного округа может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении ее реализации.
3. Окружной долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
4. Методическое руководство и координация работ при формировании и реализации окружных долгосрочных целевых программ осуществляется уполномоченным органом.
Статья 15. Ведомственные целевые программы
(статья в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
1. Ведомственные целевые программы подлежат утверждению Правительством автономного округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание автономного округа.
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
2. Ведомственные целевые программы подлежат ежегодной оценке эффективности реализации, порядок проведения и критерии которой устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
По результатам оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы Правительством автономного округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете в Законодательное Собрание автономного округа может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении ее реализации.
3. Методическое руководство и координация работ при формировании и реализации ведомственных целевых программ осуществляются уполномоченным органом.
Статья 16. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа
1. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется в составе прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.
2. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа разрабатывается исходя из комплексного анализа итогов, проблем и направлений развития государственного сектора экономики автономного округа, с учетом ожидаемых результатов его деятельности и прогнозов социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу, с распределением по годам и ежегодно корректируется.
3. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа может разрабатываться в нескольких вариантах с учетом вероятного воздействия на развитие экономики автономного округа внутренних и внешних политических, экономических, научно-технических и других факторов, а также с учетом направлений государственной социально-экономической политики, мер государственного регулирования социально-экономических процессов и сроков их реализации.
4. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа включает:
описание структуры государственного сектора экономики автономного округа, его цели, приоритеты и задачи;
показатели деятельности, функционирования и социально-экономического развития государственного сектора экономики;
показатели получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом автономного округа;
оценку эффективности использования государственной собственности автономного округа и пакетов акций, мероприятия (программы) повышения эффективности использования государственной собственности автономного округа.
5. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа используется центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа при принятии решений в области управления и использования имущества автономного округа, формировании расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Порядок разработки прогноза развития государственного сектора экономики устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
7. Координацию и методическое руководство по составлению прогноза развития государственного сектора экономики автономного округа осуществляет уполномоченный орган.
Статья 17. Сводный прогноз развития муниципального сектора экономики автономного округа
1. Сводный прогноз развития муниципального сектора экономики автономного округа формируется в целях принятия экономически обоснованных решений в области управления муниципальным сектором экономики, определения места муниципального сектора в экономике, оценки эффективности использования муниципального имущества.
2. Сводный прогноз развития муниципального сектора экономики автономного округа формируется на основании прогнозов развития муниципальных секторов экономики городских округов и муниципальных районов в автономном округе на среднесрочную перспективу.
3. Решение о разработке сводного прогноза развития муниципального сектора экономики автономного округа принимается Правительством автономного округа.
4. Порядок, сроки и исполнители разработки сводного прогноза развития муниципального сектора экономики автономного округа устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
Статья 18. Муниципальное стратегическое планирование
1. Стратегическое планирование на уровне муниципального образования осуществляется путем разработки и утверждения прогнозов социально-экономического развития, стратегии (концепции) социально-экономического развития, прогноза развития муниципального сектора экономики, ведомственных целевых программ, а также посредством участия в государственных программах. (в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
2. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований учитываются при разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа.
Статья 19. Порядок формирования документов муниципального стратегического планирования
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на краткосрочную перспективу (один год) разрабатывается в составе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу разрабатывается на десятилетний срок один раз в пять лет и может корректироваться одновременно с подведением итогов социально-экономического развития муниципального образования за прошедший год.
3. Стратегия (концепция) социально-экономического развития муниципального образования, прогноз социально-экономического развития муниципального образования составляются с учетом основных направлений и приоритетов развития автономного округа.
4. Прогноз развития муниципального сектора экономики разрабатывается органами местного самоуправления ежегодно на очередной год и плановый период. Прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального района формируется органами местного самоуправления муниципального района с включением в него прогнозов развития муниципальных секторов экономики сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района.
5. Уполномоченный орган государственной власти осуществляет методическое сопровождение разработки документов стратегического планирования муниципальных образований.
6. Стратегия (концепция) социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период десяти и более лет.
7. Порядок формирования документов муниципального стратегического развития устанавливается муниципальными правовыми актами.
8. Органы местного самоуправления организуют контроль за ходом реализации документов стратегического планирования муниципального образования.
Статья 20. Контроль за реализацией стратегии
1. Контроль за исполнением стратегии осуществляется Правительством автономного округа.
2. Уполномоченный орган организует постоянный мониторинг системы целевых показателей социально-экономического развития автономного округа и эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению социально-экономического развития, установленных стратегией.
Статья 21. Предоставление отчетности о реализации стратегии
1. По итогам реализации стратегии Губернатор автономного округа ежегодно, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным периодом, представляет в Законодательное Собрание автономного округа отчет о реализации стратегии за прошедший год. (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
2. Одновременно с отчетом о реализации стратегии могут представляться предложения по корректировке основных параметров стратегии.
3. По истечении сроков, установленных для реализации стратегии, Губернатор автономного округа представляет в Законодательное Собрание автономного округа окончательный отчет.
Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
2. Статья 13 настоящего Закона вступает в силу с даты вступления в силу изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации. (часть утр. силу от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон автономного округа от 25 декабря 2008 года № 121-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2008, 31 декабря, спецвыпуск № 190; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, декабрь, № 9-1);
статью 43 Закона автономного округа от 08 июня 2009 года № 38-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2009, 11 июня, спецвыпуск № 63/2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа , 2009, май, № 4);
Закон автономного округа от 18 декабря 2009 года № 110-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2009, 19 декабря, спецвыпуск № 147; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, декабрь, № 9-1);
статью 6 Закона автономного округа от 23 декабря 2010 года № 140-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере экономической политики» (Красный Север, 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, декабрь, № 9).
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 27 апреля 2011 г. № 49-ЗАО
ПРОЕКТ
1
ЗАКОН
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ с изменениями внесенными:
-Законом автономного округа от 19.07.2012 № 63-ЗАО
-законом автономного округа от 26.09.2013 № 78-ЗАО
Документ утратил силу:
-законом ямало-ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО
Принят Законодательным Собранием
Ямало-Ненецкого автономного округа
20 апреля 2011 г.
Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы в области прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ) путем установления целей, задач, принципов стратегического планирования и содержания документов стратегического планирования, определения порядка их разработки и использования в управлении социально-экономическим развитием автономного округа. (статья в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 2. Правовая основа прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа
Правовой основой прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа являются Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, Устав (Основной закон) автономного округа, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты автономного округа, муниципальные правовые акты.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе (наименование в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
1. В настоящем Законе применяются следующие понятия: (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
стратегическое планирование социально-экономического развития автономного округа (далее – стратегическое планирование) – регламентируемая нормативными правовыми актами автономного округа деятельность субъектов стратегического планирования по определению основных направлений, способов и средств достижения стратегических целей устойчивого развития автономного округа, составлению и утверждению документов стратегического планирования;
субъекты стратегического планирования – Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, Правительство автономного округа, центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, общественность, предпринимательское сообщество и население автономного округа, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством;
документы стратегического планирования – стратегия социально-экономического развития автономного округа, прогнозы социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, программа социально-экономического развития автономного округа, государственные программы автономного округа, ведомственные целевые программы автономного округа, прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа; (с изм. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
прогноз социально-экономического развития автономного округа – сбалансированная система показателей социально-экономического развития автономного округа, ожидаемых в долгосрочной, среднесрочной и краткосрочной перспективах;
сценарные условия социально-экономического развития автономного округа (далее – сценарные условия) – система предположений, основанная на вероятных вариантах социально-экономического развития автономного округа с учетом возможного влияния внешних и внутренних факторов, используемая при составлении прогноза социально-экономического развития автономного округа;
стратегия социально-экономического развития автономного округа (далее – стратегия) – долгосрочные, качественно определенные и обоснованные направления развития автономного округа, включающие в себя систему стратегических целей и важнейших направлений (приоритетов) государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде и решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа;
программа социально-экономического развития автономного округа – план осуществления органами государственной власти автономного округа мер, направленных на решение задач в среднесрочной перспективе для достижения целей, закрепленных в стратегии;
государственная программа автономного округа (далее – государственная программа) – система мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, обеспечивающих в рамках ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа. Государственные программы включают в себя ведомственные целевые программы автономного округа и отдельные мероприятия органов государственной власти автономного округа; (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО) (с изм. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
окружная долгосрочная целевая программа – комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, ресурсам, срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития экономики и социальной сферы автономного округа;
ведомственная целевая программа автономного округа (далее – ведомственная целевая программа) – комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи государственной программы, и измеряемых целевых индикаторов; (в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
целевая программа ведомства – комплекс мероприятий, направленных на изменение качества реализации постоянных функций исполнительного органа государственной власти автономного округа; (абзац утр. силу от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
государственный сектор экономики автономного округа – совокупность государственных унитарных предприятий автономного округа, в том числе казенных, государственных учреждений автономного округа, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности автономного округа, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности организаций, относящихся к государственному сектору экономики автономного округа, а также государственное имущество автономного округа, не закрепленное за организациями, относящимися к государственному сектору экономики автономного округа, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
муниципальный сектор экономики автономного округа – совокупность муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности муниципальных образований в автономном округе, хозяйственных обществ, в уставном капитале которых более 50 процентов акций (долей) находятся в собственности организаций, относящихся к муниципальному сектору экономики автономного округа, а также муниципальное имущество, не закрепленное за организациями, относящимися к муниципальному сектору экономики автономного округа, на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
общественность – общественные объединения, их союзы (ассоциации), осуществляющие деятельность на территории автономного округа;
предпринимательское сообщество – коммерческие организации и их объединения, осуществляющие деятельность на территории автономного округа.
2. Используемые в настоящем Законе понятия, не указанные в части 1 данной статьи, применяются в значениях, определенных действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа. (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 4. Основы стратегического планирования
1. Стратегическое планирование осуществляется исходя из прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации и автономного округа, с учетом концепции социально-экономического развития Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации, определяющих приоритеты государственной политики.
Стратегическое планирование осуществляется применительно ко всей территории автономного округа.
2. Результаты стратегического планирования используются органами законодательной и исполнительной власти автономного округа при принятии законов автономного округа и иных нормативных правовых актов автономного округа в области социально-экономической политики автономного округа.
3. Реализация функций по стратегическому планированию координируется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере прогнозирования, стратегического и программного планирования социально-экономического развития автономного округа (далее – уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган вправе привлекать к разработке документов стратегического планирования на конкурсной основе научные и экспертные организации.
Статья 5. Цели, задачи и принципы стратегического планирования (наименование в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
1. Целью стратегического планирования является формирование долгосрочной, обоснованной и эффективной социально-экономической политики, разработка институциональных, организационных и иных мер по обеспечению конституционных прав и свобод, высокого качества и уровня жизни населения на территории автономного округа, по достижению показателей социально-экономического развития автономного округа и решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа.
2. Задачи стратегического планирования:
нормативное закрепление приоритетных целей и задач деятельности органов государственной власти автономного округа по решению проблем экономики и социальной сферы автономного округа;
преемственность государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа;
создание механизма взаимодействия между субъектами стратегического планирования;
внедрение эффективной государственной системы управления социально-экономическим развитием автономного округа;
создание управляемой системы (планирование, исполнение, контроль и мониторинг) разработки и реализации документов стратегического планирования.
3. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единства и целостности стратегического планирования, означающего единство принципов организации и функционирования стратегического планирования, единство порядка осуществления стратегического планирования и формирования отчетности по реализации документов стратегического планирования;
внутренней сбалансированности стратегического планирования, означающего согласованность документов стратегического планирования между собой по целям социально-экономического развития, задачам и мероприятиям;
результативности и эффективности функционирования стратегического планирования, предполагающего выбор способов и методов достижения целей социально-экономического развития автономного округа для получения заданных результатов с наименьшими затратами ресурсов;
самостоятельности выбора путей решения задач, означающего, что субъекты стратегического планирования в пределах своей компетенции самостоятельны в выборе путей и методов достижения целей и решения задач социально-экономического развития;
ответственности субъектов стратегического планирования, означающего, что субъекты стратегического планирования несут ответственность за эффективность решения задач и осуществление мероприятий по достижению целей социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
прозрачности (открытости) процесса стратегического планирования, означающего, что разрабатываемые документы стратегического планирования, за исключением положений, содержащих информацию, относящуюся к государственной тайне, подлежат официальному опубликованию, проект стратегии социально-экономического развития автономного округа является предметом общественного обсуждения;
научности, означающего, что стратегическое планирование должно осуществляться научно обоснованными методами;
достоверности и реалистичности стратегического планирования, означающего обоснованную возможность достижения целей социально-экономического развития автономного округа, установленных в рамках стратегического планирования, а также обоснованность показателей, используемых в процессе стратегического планирования;
финансовой обеспеченности, означающего, что при разработке и утверждении документов стратегического планирования, предусматривающих осуществление расходов, должны быть определены источники их финансирования с учетом основных показателей бюджетной системы Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу. (часть 3 в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 6. Участие субъектов стратегического планирования в работе по стратегическому планированию
1. Вовлечение и участие субъектов стратегического планирования в процессы стратегического планирования осуществляются на принципах:
баланса интересов субъектов стратегического планирования;
публичности и гласности стратегического планирования;
непосредственного участия субъектов стратегического планирования в разработке документов стратегического планирования;
ответственности субъектов стратегического планирования за реализацию принятых решений;
добровольного участия населения автономного округа, общественности и предпринимательского сообщества в процессе стратегического планирования.
2. Участие субъектов стратегического планирования в работе по стратегическому планированию осуществляется в соответствии с настоящим Законом.
Губернатор автономного округа организует решение вопросов стратегического планирования с учетом Стратегии национальной безопасности Российской Федерации и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.
3. Документы стратегического планирования, а также все изменения и дополнения к ним подлежат официальному опубликованию в полном объеме в официальных изданиях органов государственной власти автономного округа и размещению на официальных сайтах органов государственной власти автономного округа в сети Интернет.
4. Губернатор автономного округа, Законодательное Собрание автономного округа, Правительство автономного округа, центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе взаимодействуют между собой на всех этапах разработки, принятия и реализации документов стратегического планирования.
Статья 7. Прогноз социально-экономического развития автономного округа
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа разрабатывается в целом по автономному округу исходя из мониторинга показателей социально-экономического развития автономного округа за прошедшие периоды, комплексного анализа ресурсного и экономического потенциала автономного округа, с учетом тенденций развития экономики и социальной сферы на основе выбранных сценарных условий.
2. Сценарные условия разрабатываются на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, с учетом состояния экономики, социальной сферы автономного округа и оценки влияния на развитие внутренних и внешних факторов.
3. Сценарные условия могут разрабатываться на вариативной основе.
4. Центральные исполнительные органы государственной власти автономного округа формируют и поддерживают базы данных и аппаратно-программные средства, необходимые для мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа.
5. Функции мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа и государственного сектора экономики реализуются уполномоченным органом.
Статья 8. Прогнозирование социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу разрабатывается на период десяти и более лет и корректируется один раз в пять лет или при принятии решения о разработке (корректировке) стратегии.
2. Данные прогноза социально-экономического развития автономного округа на долгосрочную перспективу являются основой при разработке (корректировке) стратегии.
Статья 9. Прогнозирование социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную и краткосрочную перспективу
1. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется, прогноз социально-экономического развития автономного округа на краткосрочную перспективу (один год) разрабатывается в составе прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.
2. Порядок, сроки, этапы и исполнители разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу определяются постановлением Правительства автономного округа.
3. В прогнозе социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную и краткосрочную перспективу содержится оценка итогов социально-экономического развития автономного округа за предыдущий период, анализ состояния экономики, приводятся важнейшие целевые макроэкономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие автономного округа и приоритетные направления (виды деятельности) социально-экономического развития автономного округа на среднесрочный период.
4. Прогноз социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу одобряется Правительством автономного округа. (часть 4 в ред. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
Статья 10. Назначение стратегии
1. Стратегия формируется для закрепления долгосрочных, качественно определенных и обоснованных направлений развития автономного округа, системы стратегических целей и важнейших направлений (приоритетов) государственной политики по обеспечению социально-экономического развития автономного округа в долгосрочном периоде.
2. Стратегия способствует консолидации действий по достижению целей социально-экономического развития автономного округа органами государственной власти автономного округа, коммерческими организациями и институтами гражданского общества.
3. Стратегия является основой для подготовки программы социально-экономического развития автономного округа, государственных программ и документов территориального планирования автономного округа.
Статья 11. Порядок разработки и утверждения стратегии
1. Стратегия утверждается постановлением Законодательного Собрания автономного округа.
2. Проект стратегии до внесения его в Законодательное Собрание автономного округа подлежит общественному обсуждению. Порядок проведения общественного обсуждения определяется Правительством автономного округа.
3. Проект стратегии вносится в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа после одобрения его на заседании Правительства автономного округа.
Статья 12. Программа социально-экономического развития автономного округа
Программа социально-экономического развития автономного округа утверждается и изменяется законами автономного округа.
Статья 13. Государственные программы
(статья в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
Нормативное правовое регулирование процесса разработки, утверждения и реализации государственной программы осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 14. Окружные долгосрочные целевые программы
(статья утр. силу от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
1. Окружные долгосрочные целевые программы утверждаются постановлениями Правительства автономного округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание автономного округа.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также сроки реализации окружных долгосрочных целевых программ устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
2. Окружные долгосрочные целевые программы подлежат ежегодной оценке эффективности реализации, порядок проведения и критерии которой устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
По результатам оценки эффективности реализации окружной долгосрочной целевой программы Правительством автономного округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона об окружном бюджете в Законодательное Собрание автономного округа может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении ее реализации.
3. Окружной долгосрочной целевой программой может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
4. Методическое руководство и координация работ при формировании и реализации окружных долгосрочных целевых программ осуществляется уполномоченным органом.
Статья 15. Ведомственные целевые программы
(статья в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
1. Ведомственные целевые программы подлежат утверждению Правительством автономного округа не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание автономного округа.
Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
2. Ведомственные целевые программы подлежат ежегодной оценке эффективности реализации, порядок проведения и критерии которой устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
По результатам оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы Правительством автономного округа не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона автономного округа об окружном бюджете в Законодательное Собрание автономного округа может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении ее реализации.
3. Методическое руководство и координация работ при формировании и реализации ведомственных целевых программ осуществляются уполномоченным органом.
Статья 16. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа
1. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется в составе прогноза социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу.
2. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа разрабатывается исходя из комплексного анализа итогов, проблем и направлений развития государственного сектора экономики автономного округа, с учетом ожидаемых результатов его деятельности и прогнозов социально-экономического развития автономного округа на среднесрочную перспективу, с распределением по годам и ежегодно корректируется.
3. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа может разрабатываться в нескольких вариантах с учетом вероятного воздействия на развитие экономики автономного округа внутренних и внешних политических, экономических, научно-технических и других факторов, а также с учетом направлений государственной социально-экономической политики, мер государственного регулирования социально-экономических процессов и сроков их реализации.
4. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа включает:
описание структуры государственного сектора экономики автономного округа, его цели, приоритеты и задачи;
показатели деятельности, функционирования и социально-экономического развития государственного сектора экономики;
показатели получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом автономного округа;
оценку эффективности использования государственной собственности автономного округа и пакетов акций, мероприятия (программы) повышения эффективности использования государственной собственности автономного округа.
5. Прогноз развития государственного сектора экономики автономного округа используется центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа при принятии решений в области управления и использования имущества автономного округа, формировании расходов окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. Порядок разработки прогноза развития государственного сектора экономики устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
7. Координацию и методическое руководство по составлению прогноза развития государственного сектора экономики автономного округа осуществляет уполномоченный орган.
Статья 17. Сводный прогноз развития муниципального сектора экономики автономного округа
1. Сводный прогноз развития муниципального сектора экономики автономного округа формируется в целях принятия экономически обоснованных решений в области управления муниципальным сектором экономики, определения места муниципального сектора в экономике, оценки эффективности использования муниципального имущества.
2. Сводный прогноз развития муниципального сектора экономики автономного округа формируется на основании прогнозов развития муниципальных секторов экономики городских округов и муниципальных районов в автономном округе на среднесрочную перспективу.
3. Решение о разработке сводного прогноза развития муниципального сектора экономики автономного округа принимается Правительством автономного округа.
4. Порядок, сроки и исполнители разработки сводного прогноза развития муниципального сектора экономики автономного округа устанавливаются постановлением Правительства автономного округа.
Статья 18. Муниципальное стратегическое планирование
1. Стратегическое планирование на уровне муниципального образования осуществляется путем разработки и утверждения прогнозов социально-экономического развития, стратегии (концепции) социально-экономического развития, прогноза развития муниципального сектора экономики, ведомственных целевых программ, а также посредством участия в государственных программах. (в ред. от 26.09.2013 № 78-ЗАО)
2. Прогнозы социально-экономического развития муниципальных образований учитываются при разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа.
Статья 19. Порядок формирования документов муниципального стратегического планирования
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу разрабатывается на три года и ежегодно корректируется, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на краткосрочную перспективу (один год) разрабатывается в составе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочную перспективу разрабатывается на десятилетний срок один раз в пять лет и может корректироваться одновременно с подведением итогов социально-экономического развития муниципального образования за прошедший год.
3. Стратегия (концепция) социально-экономического развития муниципального образования, прогноз социально-экономического развития муниципального образования составляются с учетом основных направлений и приоритетов развития автономного округа.
4. Прогноз развития муниципального сектора экономики разрабатывается органами местного самоуправления ежегодно на очередной год и плановый период. Прогноз развития муниципального сектора экономики муниципального района формируется органами местного самоуправления муниципального района с включением в него прогнозов развития муниципальных секторов экономики сельских и городских поселений, входящих в состав муниципального района.
5. Уполномоченный орган государственной власти осуществляет методическое сопровождение разработки документов стратегического планирования муниципальных образований.
6. Стратегия (концепция) социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период десяти и более лет.
7. Порядок формирования документов муниципального стратегического развития устанавливается муниципальными правовыми актами.
8. Органы местного самоуправления организуют контроль за ходом реализации документов стратегического планирования муниципального образования.
Статья 20. Контроль за реализацией стратегии
1. Контроль за исполнением стратегии осуществляется Правительством автономного округа.
2. Уполномоченный орган организует постоянный мониторинг системы целевых показателей социально-экономического развития автономного округа и эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа по обеспечению социально-экономического развития, установленных стратегией.
Статья 21. Предоставление отчетности о реализации стратегии
1. По итогам реализации стратегии Губернатор автономного округа ежегодно, в срок до 01 июня года, следующего за отчетным периодом, представляет в Законодательное Собрание автономного округа отчет о реализации стратегии за прошедший год. (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
2. Одновременно с отчетом о реализации стратегии могут представляться предложения по корректировке основных параметров стратегии.
3. По истечении сроков, установленных для реализации стратегии, Губернатор автономного округа представляет в Законодательное Собрание автономного округа окончательный отчет.
Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. (с изм. от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
2. Статья 13 настоящего Закона вступает в силу с даты вступления в силу изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации. (часть утр. силу от 26.07.2012 № 63-ЗАО)
3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон автономного округа от 25 декабря 2008 года № 121-ЗАО «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2008, 31 декабря, спецвыпуск № 190; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2008, декабрь, № 9-1);
статью 43 Закона автономного округа от 08 июня 2009 года № 38-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2009, 11 июня, спецвыпуск № 63/2; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа , 2009, май, № 4);
Закон автономного округа от 18 декабря 2009 года № 110-ЗАО «О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2009, 19 декабря, спецвыпуск № 147; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2009, декабрь, № 9-1);
статью 6 Закона автономного округа от 23 декабря 2010 года № 140-ЗАО «О внесении изменений в некоторые законы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере экономической политики» (Красный Север, 2010, 28 декабря, спецвыпуск № 166; Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 2010, декабрь, № 9).
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н.Кобылкин
от 27 апреля 2011 г. № 49-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 23 от 05.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: