Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2015г.
Номер документа: RU27000201500471
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

от 27 мая 2015 года №54

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

«О СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В СФЕРЕ ТРУДА»

Статья 1

Внести в Закон Хабаровского края от 31 марта 1999 года №114 «О социальном партнерстве в сфере труда» (Сборник нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1999, №3; Собрание законодательства Хабаровского края, 2002, №1, ч. 1; 2008, №10; 2014, №7, ч. I; Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края laws.khv.gov.ru, 03.02.2015) следующие изменения:

1) часть первую статьи 7 дополнить новыми абзацами пятым - седьмым следующего содержания:

«определяет порядок, сроки разработки проекта соглашения и заключения соглашения;

распространяет информацию о начале коллективных переговоров по заключению соглашения через средства массовой информации;

имеет право уведомить работодателей, не являющихся членами объединения работодателей, ведущего коллективные переговоры по разработке проекта соглашения и заключению соглашения, о начале коллективных переговоров;»;

2) статью 14 дополнить частью восьмой следующего содержания:

«На территории края может заключаться одно краевое трехстороннее соглашение.»;

3) статью 16 дополнить частью седьмой следующего содержания:

«На территории муниципального образования может заключаться одно территориальное соглашение.»;

4) в статье 18:

а) первое предложение абзаца второго части первой дополнить словами «, а также являющихся членами объединений работодателей, иных некоммерческих организаций, входящих в объединение работодателей, заключившее соглашение»;

б) дополнить частью шестой следующего содержания:

«Соглашением может быть предусмотрено, что в случае невозможности реализации по причинам экономического, технологического, организационного характера отдельных положений соглашения работодатель и представители работников вправе обратиться в письменной форме к сторонам соглашения с мотивированным предложением о временном приостановлении действия отдельных положений соглашения в отношении данного работодателя. Стороны рассматривают это предложение и могут принять соответствующее решение о временном приостановлении действия отдельных положений соглашения в отношении данного работодателя.»;

5) часть третью статьи 19 изложить в следующей редакции:

«Работодатель, не являющийся членом объединения работодателей, ведущего коллективные переговоры по разработке проекта соглашения и заключению соглашения, получивший уведомление о начале коллективных переговоров по разработке проекта соглашения и заключению соглашения, обязан проинформировать об этом выборный орган первичной профсоюзной организации, объединяющей работников данного работодателя. Работодатель, не являющийся членом объединения работодателей, ведущего коллективные переговоры по заключению соглашения, вправе участвовать в коллективных переговорах путем вступления в члены этого объединения работодателей или в других формах, определенных этим объединением работодателей.»;

6) главу III дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Направление представителей объединений работодателей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при Законодательной Думе края и при органах исполнительной власти края по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений

1. Объединения работодателей вправе направлять своих представителей в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при Законодательной Думе края и при органах исполнительной власти края по вопросам, затрагивающим охраняемые законом интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений (далее - общественный совет, рабочая группа, комиссия).

2. Законодательная Дума края, органы исполнительной власти края в случае создания общественных советов, рабочих групп, комиссий оповещают объединения работодателей о формировании составов общественных советов, рабочих групп, комиссий через средства массовой информации или иным способом.

3. Не позднее десяти дней со дня оповещения, указанного в части 2 настоящей статьи, объединения работодателей направляют соответственно в Законодательную Думу края, орган исполнительной власти края предложения о включении своих представителей в состав общественного совета, рабочей группы, комиссии.

Указанные предложения должны содержать сведения (фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, адрес электронной почты) о представителе, которого предлагается включить в состав общественного совета, рабочей группы, комиссии.».

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Законодательной Думы

Хабаровского края

В.В.Чудов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.040 Социальное партнерство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать