Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800336 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
З А К О Н
О внесении изменения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружной целевой программе «Дети Ямала» на 2008 - 2010 годы»
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 июня 2008 г.
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 30.05.2009 №22-ЗАО
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2007 года № 113-ЗАО «Об окружной целевой программе «Дети Ямала» на 2008 - 2010 годы» (Красный Север, 2007, 10 декабря, спецвыпуск № 109 - 110; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, ноябрь, № 9/1) следующее изменение:
1) окружную целевую программу «Дети Ямала» на 2008 - 2010 годы» дополнить разделом VI следующего содержания:
«РАЗДЕЛ VI
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий
Межбюджетные субсидии за счет средств окружного бюджета выделяются бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных Программой для обеспечения софинансирования выполнения мероприятий, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения, при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципальных целевых программ, аналогичных Программе (далее - аналогичные муниципальные целевые программы), и представление обязательств муниципального образования по их финансированию;
наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;
соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объема муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, осуществляется на конкурсной основе и при наличии потребности муниципального образования в дополнительном финансировании для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с показателями и индикаторами Программы.
Отбор муниципальных образований для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований для участия в Программе (далее - Комиссия). Порядок образования и организации работы Комиссии утверждается приказом государственного заказчика - координатора Программы.
Муниципальные образования для участия в реализации мероприятий Программы представляют в Комиссию заявку на участие в реализации Программы (далее - заявка). В заявке указываются:
наименования аналогичных муниципальных целевых программ;
перечень мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ, подлежащих софинансированию, и объем средств, предусмотренных в местном бюджете на их финансирование.
Перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждается приказом государственного заказчика - координатора Программы.
Отбор заявок осуществляется Комиссией на основаниях их оценки по следующим критериям:
специфичность - соответствие мероприятий целям и задачам Программы;
эффективность - способность мероприятий содействовать улучшению положения детей и способствовать достижению показателей и индикаторов Программы;
реалистичность бюджета, обоснованность необходимости запрашиваемых средств;
целевое и эффективное использование средств окружного бюджета за предыдущий период реализации мероприятий Программы;
наличие софинансирования из бюджета муниципального образования не менее 5% от общего финансирования проекта.
Передача межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы осуществляется на условиях и в соответствии с механизмом, установленным постановлением администрации автономного округа.
Общий объем межбюджетных субсидий, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы, определяется по следующей формуле:
Si = S1i + S2i, где
Si - общий объем межбюджетных субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы на соответствующий год;
S1i - объем межбюджетных субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования;
S2i - объем межбюджетных субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия Программы по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в i-м муниципальном образовании.
Объем межбюджетных субсидий на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
S1i = Q1i X K1, где
Q1i - объем финансовой потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа включает в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы исходя из общей численности детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа;
K1 - коэффициент обеспеченности финансовой потребности муниципальных образований.
Q1i= Mzi X C1i, где
Mzi - материальные затраты в расчете на одного ребенка, необходимые на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования;
C1i - численность детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования.
Материальные затраты, необходимые на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования, включают в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы.
K1 =
U1 - общий объем финансовых средств, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий год на реализацию Программы в части реализации мероприятия по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа, включает в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы исходя из общей численности детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа и возможностей окружного бюджета;
Q1 - общий объем финансовой потребности муниципальных образований на реализацию мероприятия по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа включает в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы исходя из общей численности детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа.
в
Q1 =
i=1
в - количество муниципальных образований.
Объем межбюджетных субсидий на реализацию мероприятия Программы по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, определяется по следующей формуле:
S2i = Q2i Х К2, где
Q2i - объем финансовой потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
К2 - коэффициент обеспеченности финансовой потребности муниципальных образований.
Q2i = Zi x C2i, где
Zi - стоимость обучения одного ребенка на курсах по приобретению профессий;
C2i - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории i-го муниципального образования, нуждающихся в обучении на курсах по приобретению профессий.
К2 =
U2 - общий объем финансовых средств, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий год на реализацию Программы в части реализации мероприятия по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
Q2 - общий объем финансовой потребности муниципальных образований на реализацию мероприятия по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
в
Q2 =
i=1
в - количество муниципальных образований.
В случае изменения объемов финансирования Программы, предусмотренных бюджетной заявкой на очередной финансовый год, проводится корректировка объемов межбюджетных субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы пропорционально первоначальному распределению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
г. Салехард
27 июня 2008 г.
№ 43-ЗАО
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
З А К О Н
О внесении изменения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружной целевой программе «Дети Ямала» на 2008 - 2010 годы»
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
18 июня 2008 г.
Документ утратил силу:
-законом автономного округа от 30.05.2009 №22-ЗАО
Статья 1
Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2007 года № 113-ЗАО «Об окружной целевой программе «Дети Ямала» на 2008 - 2010 годы» (Красный Север, 2007, 10 декабря, спецвыпуск № 109 - 110; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, ноябрь, № 9/1) следующее изменение:
1) окружную целевую программу «Дети Ямала» на 2008 - 2010 годы» дополнить разделом VI следующего содержания:
«РАЗДЕЛ VI
Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий
Межбюджетные субсидии за счет средств окружного бюджета выделяются бюджетам городских округов и муниципальных районов автономного округа (далее - муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных Программой для обеспечения софинансирования выполнения мероприятий, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления по вопросам местного значения, при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципальных целевых программ, аналогичных Программе (далее - аналогичные муниципальные целевые программы), и представление обязательств муниципального образования по их финансированию;
наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;
соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объема муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Распределение средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, осуществляется на конкурсной основе и при наличии потребности муниципального образования в дополнительном финансировании для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с показателями и индикаторами Программы.
Отбор муниципальных образований для осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию Программы, осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований для участия в Программе (далее - Комиссия). Порядок образования и организации работы Комиссии утверждается приказом государственного заказчика - координатора Программы.
Муниципальные образования для участия в реализации мероприятий Программы представляют в Комиссию заявку на участие в реализации Программы (далее - заявка). В заявке указываются:
наименования аналогичных муниципальных целевых программ;
перечень мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ, подлежащих софинансированию, и объем средств, предусмотренных в местном бюджете на их финансирование.
Перечень документов, прилагаемых к заявке, утверждается приказом государственного заказчика - координатора Программы.
Отбор заявок осуществляется Комиссией на основаниях их оценки по следующим критериям:
специфичность - соответствие мероприятий целям и задачам Программы;
эффективность - способность мероприятий содействовать улучшению положения детей и способствовать достижению показателей и индикаторов Программы;
реалистичность бюджета, обоснованность необходимости запрашиваемых средств;
целевое и эффективное использование средств окружного бюджета за предыдущий период реализации мероприятий Программы;
наличие софинансирования из бюджета муниципального образования не менее 5% от общего финансирования проекта.
Передача межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий Программы осуществляется на условиях и в соответствии с механизмом, установленным постановлением администрации автономного округа.
Общий объем межбюджетных субсидий, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы, определяется по следующей формуле:
Si = S1i + S2i, где
Si - общий объем межбюджетных субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий Программы на соответствующий год;
S1i - объем межбюджетных субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования;
S2i - объем межбюджетных субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятия Программы по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в i-м муниципальном образовании.
Объем межбюджетных субсидий на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа i-му муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
S1i = Q1i X K1, где
Q1i - объем финансовой потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа включает в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы исходя из общей численности детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа;
K1 - коэффициент обеспеченности финансовой потребности муниципальных образований.
Q1i= Mzi X C1i, где
Mzi - материальные затраты в расчете на одного ребенка, необходимые на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования;
C1i - численность детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования.
Материальные затраты, необходимые на реализацию мероприятия Программы по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории i-го муниципального образования, включают в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы.
K1 =
U1 - общий объем финансовых средств, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий год на реализацию Программы в части реализации мероприятия по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа, включает в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы исходя из общей численности детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа и возможностей окружного бюджета;
Q1 - общий объем финансовой потребности муниципальных образований на реализацию мероприятия по организации оздоровления детей в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа включает в себя расходы на приобретение оборудования, мягкого инвентаря, продуктов питания, оплату расходов по договорам гражданско-правового характера, на оплату коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг и другие расходы исходя из общей численности детей, подлежащих оздоровлению в летних оздоровительных, творческих, экологических, археологических, этнографических, оборонно-спортивных и палаточных лагерях на территории автономного округа.
в
Q1 =
i=1
в - количество муниципальных образований.
Объем межбюджетных субсидий на реализацию мероприятия Программы по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, определяется по следующей формуле:
S2i = Q2i Х К2, где
Q2i - объем финансовой потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятия по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
К2 - коэффициент обеспеченности финансовой потребности муниципальных образований.
Q2i = Zi x C2i, где
Zi - стоимость обучения одного ребенка на курсах по приобретению профессий;
C2i - численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории i-го муниципального образования, нуждающихся в обучении на курсах по приобретению профессий.
К2 =
U2 - общий объем финансовых средств, предусмотренных законом об окружном бюджете на соответствующий год на реализацию Программы в части реализации мероприятия по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
Q2 - общий объем финансовой потребности муниципальных образований на реализацию мероприятия по оплате обучения на курсах по приобретению профессий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
в
Q2 =
i=1
в - количество муниципальных образований.
В случае изменения объемов финансирования Программы, предусмотренных бюджетной заявкой на очередной финансовый год, проводится корректировка объемов межбюджетных субсидий муниципальным образованиям на реализацию мероприятий Программы пропорционально первоначальному распределению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В.Неёлов
г. Салехард
27 июня 2008 г.
№ 43-ЗАО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 129(15184),с/в74-75 от 04.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: