Основная информация

Дата опубликования: 27 июня 2008г.
Номер документа: ru89000200800354
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

З А К О Н

О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «Об окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»

Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

18 июня 2008 г.

Документ утратил силу:

-законом автономного округа от 30.05.2009 №22-ЗАО

Статья 1

Внести в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 8-ЗАО «Об окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» (Красный Север, 2007, 19 января, спецвыпуск № 2 - 3; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, декабрь, № 11-1) следующие изменения:

1) в паспорте окружной целевой программы «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»:

а) после графы «Основание для разработки Программы» дополнить графой следующего содержания:

«Государственный заказчик -

координатор

Программы

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент образования)»;

б) графу «Государственный заказчик Программы» изложить в следующей редакции:

«Государственные заказчики Программы

департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент строительства)»;

в) после графы «Государственный заказчик Программы» дополнить графами следующего содержания:

«Ответственные за выполнение мероприятий Программы

Ямало-Ненецкий окружной институт повышения квалификации работников образования (далее - ЯНОИПКРО)»;

г) после графы «Сроки и этапы реализации Программы» дополнить графой «Важнейшие целевые индикаторы и показатели по этапам реализации Программы» следующего содержания:

«Важнейшиецелевыеиндикаторы и показателипо этапамреализации

в 2006 году - 73,1%,

в 2007 году - 73,1%,

в 2008 году - 80,0%,

в 2009 году - 82,0%,

в 2010 году - 90,0%.

в 2006 году - 93,0%,

в 2007 году - 93,0%,

в 2008 году - 95,0%,

в 2009 году - 100,0%,

в 2010 году - 100,0 %.

в 2006 году - 48,6%,

в 2007 году - 48,4%,

в 2008 году - 48,2%,

в 2009 году - 48,0%,

в 2010 году - 45,0%.

в 2006 году - 10,8%,

в 2007 году - 9,93%,

в 2008 году - 8,9%,

в 2009 году - 8,5%,

в 2010 году - 8,2%.

в 2006 году - 52,0%,

в 2007 году - 39,0%,

в 2008 году - 40,0%,

в 2009 году - 45,0%,

в 2010 году - 45,0%.

в 2006 году - 73,1%,

в 2007 году - 73,1%,

в 2008 году - 73,1%,

в 2009 году - 73,1%,

в 2010 году - 73,1%.

в 2006 году - 53,0%,

в 2007 году - 62,0%,

в 2008 году - 65,0%,

в 2009 году - 65,0%,

в 2010 году - 65,0%»;

д) графу «Объемы и источники финансирования Программы» изложить в следующей редакции:

«Объемыи источники финансирования Программы

Всего - 12954871 тыс. руб., в том числе из средств областной целевой программы «Сотрудничество» - 4649440 тыс. руб.;

из окружного бюджета - 8305431 тыс. руб.,

капитальные вложения - 12465441 тыс. руб.;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы всего - 1800 тыс. руб.;

прочие виды расходов, всего - 487630 тыс. руб.,

в 2006 году - 2277410 тыс. руб.,

в 2007 году - 2264573 тыс. руб.,

в 2008 году - 843114 тыс. руб.,

в 2009 году - 1358747 тыс. руб.,

в 2010 году - 1561587 тыс. руб.»;

е) графу «Ответственные за выполнение мероприятий Программы» признать утратившей силу;

ж) в графе «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы»:

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Строительство 42 объектов образования автономного округа, в том числе 16 учреждений интернатного типа.»;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Строительство 15 объектов дошкольного образования автономного округа, в том числе 5 в сельских районах автономного округа»;

2) в разделе II «Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели»:

а) абзацы с пятого по одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«1. Создание условий для повышения качества образования, стимулирование инновационных процессов.

2. Совершенствование содержания и технологий образования, в том числе развитие новых информационно-педагогических технологий и методов обучения.

3. Государственная поддержка талантливой молодежи.

4. Развитие всех типов образовательных учреждений для получения молодыми людьми доступа к образовательным услугам, соответствующим современным требованиям, в том числе обеспечение соответствующих условий обучения и проживания учащихся школ и воспитанников школ-интернатов в сельской местности.

5. Повышение эффективности управления в системе образования. Модернизация структуры и содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования, внедрение моделей непрерывного профессионального образования.

6. Снятие переуплотненности и, в соответствии с этим, переутомления педагогических кадров и воспитанников учреждений дошкольного образования.

7. Расширение возможностей обновления структуры и содержания дошкольного образования.»;

б) абзац двенадцатый исключить;

в) таблицы 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«Таблица 1

Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»

Тактические задачи

№ п/п

Показатель

Подпрограмма «Меры по развитию системы образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»

1.1.1. Удельный вес лиц, участвующих в едином государственном экзамене (далее - ЕГЭ), от общей численности выпускников, %

Подпрограмма «Строительство первоочередных объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»

2.4.2.Обеспечен-ность интернатных учреждений площадью на одного воспитанника, м2/чел.

3. Подпрограмма «Модернизация структуры и содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»

4. Подпрограмма «Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2010 годы»

Таблица 2

Сроки, объемы и источники финансирования

окружной целевой программы «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 года»

Объем финансирования всего 2006 - 2010 г. (тыс. руб.)

Объем финансирования окружной целевой программы «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы», тыс. руб., всего, в том числе

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Объем финансирования по подпрограмме «Меры по развитию системы образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы», тыс. руб. всего, в том числе

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Объем финансирования по подпрограмме «Строительство первоочередных объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы», тыс. руб. всего, в том числе

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Объем финансирования по подпрограмме «Модернизация структуры и содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 г.», тыс. руб. всего, в том числе

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Объем финансирования по подпрограмме «Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2010 годы.», тыс. руб. всего, в том числе

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

445000»;

3) абзац второй раздела IV «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» изложить в редакции следующих абзацев:

«Всего на выполнение Программы планируется затратить 12954871 тыс. руб. В том числе из средств областной целевой программы «Сотрудничество» - 4649440 тыс. руб., из окружного бюджета - 8305431 тыс. руб.

По видам расходы будут следующими:

капитальные вложения - 12465441 тыс. руб., в том числе из окружного бюджета - 7816001 тыс. руб.;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы всего - 1800 тыс. руб., в том числе из окружного бюджета - 1800 тыс. руб.;

прочие виды расходов, всего - 487630 тыс. руб., в том числе из окружного бюджета - 487630 тыс. руб.

По годам расходы из окружного бюджета будут следующими:

в 2006 году - 2277410 тыс. руб.,

в 2007 году - 2264573 тыс. руб.,

в 2008 году - 843114 тыс. руб.,

в 2009 году - 1358747 тыс. руб.,

в 2010 году - 1561587 тыс. руб.»;

4) раздел V «Механизм реализации мероприятий Программы» изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ V

Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий

Настоящий раздел определяет условия и порядок предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию мероприятий Программы, за исключением мероприятий по строительству, в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 6 декабря 2007 года № 566-А «Об утверждении Положения переходного периода о реализации окружных целевых программ на территории автономного округа» (далее - Постановление).

Условия предоставления межбюджетных субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований автономного округа на реализацию мероприятий Программы по строительству, определяются отдельными нормативными правовыми актами автономного округа (постановление Администрации автономного округа от 14 февраля 2008 года № 58-А, распоряжение Губернатора автономного округа от 2 апреля 2008 года № 25-ПГ).

Предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований автономного округа (далее - муниципальные образования) осуществляется в размере, определяемом для каждого муниципального образования по формуле:

ОС=М1+М2+...+Мn, где

ОС - объем субсидии бюджету соответствующего муниципального образования;

М1,М2,.Мn - расходы на проведение мероприятий (1,2,..n), определяемых посредством конкурсного отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок и подтверждающих документов.

Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие необходимой нормативно-правовой базы для реализации мероприятий аналогичных муниципальных целевых программ;

наличие муниципальных целевых программ, аналогичных окружным целевым программам, и предоставление обязательства муниципального образования в автономном округе по их финансированию;

соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) бюджетного законодательства Российской Федерации (в том числе требований статей 92.1 и 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по соблюдению предельного размера дефицита местного бюджета и объема муниципального долга) и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Предварительный перечень муниципальных образований, подлежащих финансированию, определяется рабочей группой комиссии департамента образования по отбору муниципальных образований для участия в окружной целевой программе (далее - комиссия) в срок до 10 июля по итогам рассмотрения заявок на их соответствие требованиям к участию в конкурсном отборе, установленным пунктом 3 настоящего раздела.

5. Муниципальные образования, которым предоставляются субсидии, и размер субсидии определяются конкурсной комиссией. Отбор муниципальных образований для получения субсидий из окружного бюджета осуществляется на основании бюджетных заявок. Бюджетная заявка должна содержать перечень мероприятий по Программе, объем средств, необходимых для реализации заявленных мероприятий, объем средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования на каждый год планового периода.

6. Форма заявки утверждается приказом департамента образования и доводится до муниципальных образований вместе с информационными письмами.

7. Конкурс объявляется приказом департамента образования.

8. Заявки, поступившие по истечении срока или оформленные не в соответствии с установленной формой, к рассмотрению не принимаются.

9. Порядок образования и организация работы конкурсной комиссии, а также персональный состав комиссии утверждается приказом департамента образования.

10. Комиссия рассматривает представленные органами местного самоуправления заявки и принимает решение об итогах распределения субсидий, передаваемых в бюджеты муниципальных образований не позднее 1 августа. Решение комиссии оформляется протоколом.

11. Оценка и отбор заявок осуществляется комиссией в соответствии со следующими критериями:

специфичность - соответствие проекта целям и задачам Программы;

эффективность - возможность проекта способствовать достижению целевых значений индикаторов Программы;

реалистичность бюджета, обоснованность запрашиваемых средств;

наличие софинансирования из бюджета муниципального образования (представление документальных подтверждений о наличии софинансирования) - не менее 5% от общего финансирования проекта;

инновационность - проекты должны содержать новые подходы к решению проблем региона. Проекты, связанные с развитием уже существующих подходов, также допустимы, но при условии, что в них вносятся новые элементы, незапланированные и неиспользовавшиеся ранее;

измеримость - результаты проекта должны быть четко сформулированы и иметь целевые индикаторы в натуральном выражении.

12. Кроме указанных критериев, конкурсная комиссия должна учитывать полноту реализации мероприятий Программы в предыдущие годы.

13. Остаток средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из окружного бюджета в виде субсидий, не использованных до 1 октября текущего года, решением конкурсной комиссии государственного заказчика Программы может быть перераспределен между муниципальными образованиями для достижения ожидаемых конечных результатов в соответствии с определенными целевыми показателями (индикаторами) оценки эффективности Программы или остается в распоряжении государственного заказчика.

14. Возврату в окружной бюджет подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, а также неиспользованные субсидии в течение текущего финансового года. Неиспользованный объем средств муниципальными образованиями при реализации мероприятий Программы учитывается при предоставлении субсидий данным муниципальным образованиям на очередной год планового периода.

15. Ответственность за нецелевое использование субсидий муниципальными образованиями возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.

16. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления и государственным заказчиком Программы в соответствии с установленными полномочиями.»;

5) в разделе VI «Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы»:

а) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«построить 42 объекта образования автономного округа, в том числе 16 учреждений интернатного типа.»;

б) абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

«Выполнение Программы позволит содействовать реализации конституционных прав граждан на получение дошкольного обучения и воспитания, развитию системы дошкольного образования, ориентированной на гармоничное личностное развитие ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, повышению общедоступности дошкольного образования; построить 15 объектов дошкольного образования автономного округа, в том числе 5 в сельских районах автономного округа.»;

6) в приложении 1 к окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» в подпрограмме «Меры по развитию системы образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»:

а) наименование подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Меры по развитию сиситемы образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»;

б) в паспорте подпрограммы:

слова «образования Ямало-Ненецкого автономного округа на период» заменить словами «образования в Ямало-Ненецком автономном округе на»;

после графы «Государственный заказчик подпрограммы» дополнить графами следующего содержания:

«Ответственные

ЯНОИПКРО»;

графу «Перечень основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Основные

3.2. Проведение мероприятий по обеспечению безопасности детей во время их нахождения в образовательном учреждении (подпункты 13, 13.1, 14.1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ, подпункты 5, 6.1, 6.2, 6.3 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1)»;

графу «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего - 464430 тыс. руб.

Из окружного бюджета - 464430 тыс. руб.,

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы всего - 1800 тыс. руб.;

прочие виды расходов, всего - 462630 тыс. руб.,

в 2006 году - 64430 тыс. руб.,

в 2007 году - 100000 тыс. руб.,

в 2008 году - 100000 тыс. руб.,

в 2009 году - 100000 тыс. руб.,

в 2010 году - 100000 тыс. руб.»;

графу «Ответственные за выполнение мероприятий» признать утратившей силу;

в) раздел III «Перечень программных мероприятий подпрограммы «Меры по развитию» изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ III

Перечень программных мероприятий подпрограммы

«Меры по развитию»

Мероприятия, предусмотренные к реализации, и структура расходов подпрограммы «Меры по развитию»

№ п/п

всего на 2006 - 2010 г. (тыс. руб.)

подпункты 5, 6.1 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от10 июля 1992 года № 3266-1)

Разработать положение об инновационных образовательных программах и критерии конкурсного отбора среди учителей для присвоения «Грантов Губернатора автономного округа»

2006 - 2010 год

2006 - 2008 год

2008 - 2010 год

2007 - 2010 год

2006 - 2007 год

2007 - 2010 год

2007 - 2010 год

2006 - 2010 год

2006 - 2008 год

2006 - 2010 год

100000»;

в) раздел IV «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы «Меры по развитию» изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ IV

Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы «Меры по развитию»

Всего на выполнение подпрограммы планируется затратить 464430 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2006 году - 64430 тыс. руб.,

в 2007 году - 100000 тыс. руб.,

в 2008 году - 100000 тыс. руб.,

в 2009 году - 100000 тыс. руб.,

в 2010 году - 100000 тыс. руб.»;

г) раздел V «Механизм реализации мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ V

Порядок предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий

Порядок предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы аналогичен изложенному в разделе V «Порядок предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий» Программы.»;

7) в приложении 2 к окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» в подпрограмме «Строительство первоочередных объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»:

а) в паспорте подпрограммы:

в графе «Государственный заказчик подпрограммы» слово «образования» заменить словом «строительства»;

после графы «Государственный заказчик подпрограммы» дополнить графой следующего содержания:

«Ответственные

Муниципальные органы управления капитального строительства»;

графу «Перечень основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Перечень

Строительство и реконструкция первоочередных объектов образования (подпункт 5 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1)»;

графу «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования

Суммарный объем целевого финансирования подпрограммы - 7442290 тыс. руб.

Из окружного бюджета - 7442290 тыс. руб.,

капитальные вложения, всего - 7442290 тыс. руб.

всего 2006 году - 2175480 тыс. руб.,

всего 2007 году - 2097514 тыс. руб.,

всего 2008 году - 701114 тыс. руб.,

всего 2009 году - 1112595 тыс. руб.,

всего 2010 году - 1355587 тыс. руб.»;

графу «Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-

Строительство 42 объектов образования автономного округа»;

б) абзацы со второго по седьмой раздела II «Основные цели и задачи подпрограммы «Строительство», сроки и этапы реализации» изложить в следующей редакции:

«Сроки реализации подпрограммы 2006 - 2010 годы. Предлагается строительство всего 42 объектов образования, в том числе:

в 2006 году планируется ввод двух объектов;

в 2007 году планируется ввод девяти объектов;

в 2008 году планируется ввод четырех объектов;

в 2009 году планируется ввод двух объектов;

в 2010 году планируется ввод двадцати пяти объектов.»;

в) абзацы раздела III «Перечень программных мероприятий подпрограммы «Строительство» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма «Строительство» включает два мероприятия:

1) строительство первоочередных объектов образования интернатного типа в сельской местности (подпункт 5 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1);

2) строительство и реконструкцию первоочередных объектов образования (подпункт 5 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1).

Перечень объектов строительства приведен в таблице 2 к подпрограмме.»;

г) абзац раздела IV «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы «Строительство» изложить в редакции следующих абзацев:

«Суммарный объем целевого финансирования подпрограммы из окружного бюджета - 7442290 тыс. руб. Все средства направлены полностью на капитальные вложения, в том числе по сдаточным объектам 2008 года 100123 тыс. руб. В таблице 2 к данной подпрограмме указаны сроки и объемы финансирования мероприятий.

По объектам строительства перечня мероприятий, вновь начинаемых строительством после 1 января 2008 года, указана доля софинансирования автономного округа. Строительство указанных объектов осуществляется в виде передачи местным бюджетам межбюджетных субсидий на условиях софинансирования с муниципальными образованиями.»;

д) таблицы 1 и 2 изложить в следующей редакции:

29

«Таблица 1

Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма «Строительство первоочередных объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»

№ п/п

Наименование объекта, предлагаемого к строительству

Характеристика существующего объекта

Школа находится в перепрофилированном здании «больница на 35 коек», спортзала не имеет, поэтому необходимо типовое здание, которое уже строится

1964

Необходимо осуществить противопожарные мероприятия капитального характера - укрепить несущие стены

Школа на 800 мест, в том числе ПИР

В связи со строительством нового микрорайона и переводом учащихся вечерней школы из 2-этажного здания пятой степени огнестойкости около 800 учащихся будут проживать в новом микро-районе. Школа находится в приспособленном здании «Вахта

Школа на 825 мест, в том числе ПИР

г. Ноябрьск

Ветхое

Реконструкция начальной школы-сада «Журавлик»

Школа на320 мест, в том числе ПИР

Ветхое

Интернат семейного типа на 228 мест со столовой, в том числе ПИР

Школа на160 мест,

в том числе ПИР

пос.Катравож

Школа на 240 учащихся, в том числе ПИР

с. Халясавэй

Средняя общеобразовательная школа на420 учащихся

Интернат семейноготипа на 228 мест с банно-прачечным корпусом,в том числе ПИР

Хорошее

Дополнительный корпус (мастерские, складские помещения,гараж) к школе № 3 на 460 мест, в том числе ПИР

Дополнительный корпус на 320 мест к школе № 3, в том числе ПИР

Школана 800 мест,

в том числе ПИР

пос.Тазовский

Школана 530 мест

пос.Антипаюта

Интернат семейного типа № 2 на 160мест, в том числе ПИР

Школа на 530 мест, в том числе ПИР

2 здания имеют 100% износа, не соответствуют нормам противопожарной безопасности, из-за отсутствия ученических мест 76 школьников в 2004 - 2005 уч. году вывозили в санаторий «Снежинка», 53 осталось в тундре

пос.Гыда

2 здания имеют 100% износа, не соответствуют нормам противопожарной безопасности, из-за отсутствия ученических мест 76 школьников в 2004 - 2005 уч. году вывозили в санаторий «Снежинка», 53 осталось в тундре

Школа на 100 мест, в том числе ПИР

пос. Антипаюта

Интернат семейного типа по ул. Центральная, спальный корпус на 50 мест

Школа на 160 мест, в том числе ПИР

100

Детский дом на130 мест, в том числе ПИР

Общеобразо- вательная школана 275 учащихся

Таблица 2

МЕРОПРИЯТИЯ

подпрограммы «Строительство первоочередных объектов образования в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2010 годы»

Сроки и объемы финансирования

(тыс. рублей)



п/п

Наименование объекта строительства

Место размещения объекта

Ориентировочная общая стоимость

Окр. бюджет за 5 лет

в мкр. «М», г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 95-в, в том числе ПИР

с. Аксарка, в том числе ПИР

Средняя общеобразовательная школа на 500 учащихся,п. Пуровск

в том числе ПИР

с. Шурышкары. Спальный корпус

п. Панаевск

1355587»;

е) раздел V «Механизм реализации мероприятий подпрограммы» считать утратившим силу;

8) в приложении 3 к окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» в подпрограмме «Модернизация структуры и содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 гг.»:

а) в паспорте подпрограммы

графу «Государственный заказчик Программы» изложить в следующей редакции:

«Государственные

департамент строительства»;

после графы «Государственный заказчик подпрограммы» дополнить графой следующего содержания:

«Ответственные

Муниципальные органы управления образования и муниципальные органы управления капитального строительства»;

графу «Перечень основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Перечень

6. Оптимизация структуры, сети образова-тельных учреждений НПО и СПО (подпункт 14 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ, подпункты 5, 6.4 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1)»;

графу «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы

Суммарный объем целевого финансирования подпрограммы - 3028190 тыс. руб.

В том числе из средств областной целевой программы «Сотрудничество» - 2964440 тыс. руб.;

из окружного бюджета - 63750 тыс. руб.;

капитальные вложения, всего - 3003190 тыс. руб.

НИОКР, всего - 1800 тыс. руб.

Прочие виды расходов, всего - 23200 тыс. руб.

всего 2006 г.- 37500 тыс. руб.,

всего 2007 г.- 5000 тыс. руб.,

всего 2008 г.- 5000 тыс. руб.,

всего 2009 г.- 6250 тыс. руб.,

всего 2010 г.- 10000 тыс. руб.»;

графу «Ответственные за выполнение мероприятий» признать утратившей силу;

б) во втором пердложении абзаца шестого раздела II «Основные цели и задачи подпрограммы «Модернизация профессионального образования, сроки и этапы реализации» слова «и профессионально-технического училища на 250 мест в г. Губкинском» исключить;

в) раздел III «Перечень программных мероприятий подпрограммы «Модернизация профессионального образования»» изложить в следующей редакции:

«РАЗДЕЛ III

Перечень программных мероприятий подпрограммы «Модернизация профессионального образования»

Мероприятия, предусмотренные к реализации, и структура расходов подпрограммы «Модернизация структуры и содержания образования в учреждениях начального и среднего профессионального образования

Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»



Объем финансирования всего 2006 - 2010 г. (тыс. руб.)

пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1)

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

Средства областной целевой программы «Сотрудничество»

370000»;

г) абзацы со второго по двенадцатый раздела IV «Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы «Модернизация профессионального образования» изложить в следующей редакции:

«Суммарный объем целевого финансирования подпрограммы - 3028190 тыс. руб., в том числе из окружного бюджета - 63750 тыс. руб., из средств областной целевой программы «Сотрудничество» - 2964440 тыс. руб.

По видам расходов:

капитальные вложения, всего - 3003190 тыс. руб.;

научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, всего - 1800 тыс. руб.;

прочие виды расходов, всего - 23200 тыс. руб.

Объем финансирования из окружного бюджета по годам:

всего 2006 г.- 37500 тыс. руб.,

всего 2007 г.- 5000 тыс. руб.,

всего 2008 г.- 5000 тыс. руб.,

всего 2009 г.- 6250 тыс. руб.,

всего 2010 г.- 10000 тыс. руб.»;

д) раздел V «Механизм реализации мероприятий подпрограммы «Модернизация профессионального образования» считать утратившим силу;

9) в приложении 4 к окружной целевой программе «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» подпрограмма «Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы»:

а) в паспорте подпрограммы графу «Основание для разработки подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Основания для разработки

Федеральный закон от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 года № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»; Послание Президента России В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации» от 10 мая 2006 года; распоряжение Администрации автономного округа от 14 сентября 2006 года № 444-РА «О разработке окружной целевой программы «Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2010 годы»;

графу «Государственный заказчик подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Государственный заказчик подпрограммы

Департамент строительства»;

графу «Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы

Муниципальные органы управления капитального строительства»;

графу «Перечень основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Перечень основных мероприятий подпрограммы

Строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории автономного округа (подпункт 5 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1)»;

графу «Объемы и источники финансирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы

Суммарный объем целевого финансирования подпрограммы - 2019961 тыс. руб.

В том числе из средств областной целевой программы «Сотрудничество» - 1685000 тыс. руб.;

из окружного бюджета - 334961 тыс. руб.;

капитальные вложения, всего - 2019961тыс. руб.

всего 2007 г.- 62059 тыс. руб.,

всего 2008 г.- 37000 тыс. руб.,

всего 2009 г.- 139902 тыс. руб.,

всего 2010 г.- 96000 тыс. руб.»;

графу «Ожидаемые конечные результаты реализации и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые

Строительство 15 объектов дошкольного образования автономного округа, в том числе 5 в сельских районах автономного округа»;

б) абзацы с седьмого по десятый раздела II «Основные цели и задачи подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений, сроки и этапы реализации» изложить в следующей редакции:

«Сроки реализации подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений» на 2006 - 2010 годы:

в 2009 году планируется ввод двух объектов;

в 2010 году планируется ввод тринадцати объектов»;

в) абзацы раздела III «Перечень программных мероприятий «Строительство дошкольных учреждений» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма «Строительство дошкольных учреждений» направлена на строительство первоочередных объектов дошкольного образования на территории автономного округа (подпункт 5 пункта 1 статьи 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1).

Перечни объектов строительства приведены в таблице «Объемы софинансирования подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений» за счет средств областной целевой программы «Сотрудничество» и таблице 2 к подпрограмме «Строительство дошкольных учреждений».»;

г) таблицу и раздел IV «Ресурсное обеспечение подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений» изложить в следующей редакции:

«Суммарный объем целевого финансирования подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений» составит 2019961 тыс. руб., в том числе из окружного бюджета - 334961 тыс. руб. Все средства направлены полностью на капитальные вложения. В таблице 2 к подпрограмме «Строительство дошкольных учреждений» указаны сроки и объемы финансирования мероприятий из окружного бюджета.

По объектам строительства перечня мероприятий вновь начинаемых строительством после 1 января 2008 года указана доля софинансирования автономного округа. Строительство указанных объектов осуществляется в виде передачи местным бюджетам межбюджетных субсидий на условиях софинансирования с муниципальными образованиями.

Финансирование подпрограммы также осуществляется за счет средств областной целевой программы «Сотрудничество». В таблице «Объемы софинансирования подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений» за счет средств областной целевой Программы «Сотрудничество» приведены объемы софинансирования из областного бюджета:

Таблица

Объемы софинансирования подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений» за счет средств областной целевой программы Сотрудничество»

(тыс. рублей)

№ пп

Наименование объектов

Годы

445000»;

д) таблицу 2 «Мероприятия подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений», сроки и объемы финансирования из окружного бюджета» раздела VI «Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений» изложить в следующей редакции:

58

«Таблица 2

Мероприятия подпрограммы «Строительство дошкольных учреждений», сроки и объемы финансирования из окружного бюджета

(тыс. рублей)



Детский сад «Ромашка» в мкр. 15 в

96000»;

е) раздел V «Механизм реализации мероприятий подпрограммы» признать утратившим силу;

10) дополнить окружную целевую программу «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» приложением 5 «Методика оценки эффективности Программы» следующего содержания:

«Приложение 5

к окружной целевой программе

«Комплексная программа развития

системы образования Ямало-Ненецкого

автономного округа на 2006 - 2010 годы»

МЕТОДИКА

оценки эффективности Программы

Оценка эффективности Программы будет производиться ежегодно на основе использования системы целевых показателей и индикаторов (далее - целевые показатели), которая обеспечит мониторинг динамики социально-экономического результата реализации Программы за оцениваемый период с целью уточнения задач и мероприятий Программы.

Всего для оценки эффективности Программы будет использоваться 18 целевых показателей, увязанных с соответствующими тактическими задачами:

удельный вес лиц, участвующих в едином государственном экзамене, в общей численности выпускников;

удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы, математика;

удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы, русский язык;

удельный вес победителей и призеров конкурсов и олимпиад всероссийского и международного уровня;

доля общеобразовательных учреждений, реализующих систему дистанционного образования;

доля образовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии;

процент образовательных учреждений, имеющих лицензию на отчетный период;

процент образовательных учреждений, имеющих аккредитацию на отчетный период;

удельный вес общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта;

удельный вес общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии;

обеспеченность интернатных учреждений площадью на одного воспитанника, м2/чел.;

доля выпускников начального профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях начального профессионального образования;

доля выпускников среднего профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях среднего профессионального образования;

доля выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в учрежденях начального профессионального образования;

доля выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в учреждениях среднего профессионального образования;

количество детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных учреждениях;

охват дошкольным образованием;

доля дошкольных образовательных учреждений в капитальном и современном исполнении к общему количеству дошкольных образовательных учреждений.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей с установленными Программой прогнозируемыми значениями на 2006 - 2010 годы.

Методика расчета показателей эффективности реализации и конечных результатов Программы приведена ниже.

удельный вес общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии;

обеспеченность интернатных учреждений площадью на одного воспитанника, м2/чел.;

доля выпускников начального профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях начального профессионального образования;

доля выпускников среднего профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях среднего профессионального образования;

доля выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в учрежденях начального профессионального образования;

доля выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в учреждениях среднего профессионального образования;

количество детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных учреждениях;

охват дошкольным образованием;

доля дошкольных образовательных учреждений в капитальном и современном исполнении к общему количеству дошкольных образовательных учреждений.

Оценка эффективности Программы будет производиться путем сравнения текущих значений целевых показателей с установленными Программой прогнозируемыми значениями на 2006 - 2010 годы.

Методика расчета показателей эффективности реализации и конечных результатов Программы приведена ниже.

Методика расчета показателей эффективности реализации и конечных результатов Программы

Удельный вес лиц, участвующих в едином государственном экзамене, от общей численности выпускников

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, принявших участие в едином государственном экзамене, и общая численность выпускников.

Источник - отчетные данные департамента образования по проведению единого государственного экзамена, обновляемые ежегодно по итогам проведенного в автономном округе единого государственного экзамена.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества выпускников, принявших участие в едином государственном экзамене, к общему количеству выпускников, выраженное в процентном отношении.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы, математика

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, принявших участие в едином государственном экзамене, и численность учащихся, положительно сдавших единый государственный экзамен.

Источник - отчетные данные департамента образования по проведению единого государственного экзамена, обновляемые ежегодно по итогам проведенного в автономном округе единого государственного экзамена.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение численности учащихся, положительно сдавших единый государственный экзамен по данному предмету, к общей численности учащихся, принявших участие в едином государственном экзамене по данному предмету, выраженное в процентном отношении.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Удельный вес учащихся, усвоивших образовательные программы, русский язык

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, принявших участие в едином государственном экзамене, и численность учащихся, положительно сдавших единый государственный экзамен.

Источник - отчетные данные департамента образования по проведению единого государственного экзамена, обновляемые ежегодно по итогам проведенного в автономном округе единого государственного экзамена.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение численности учащихся, положительно сдавших единый государственный экзамен по данному предмету, к общей численности учащихся, принявших участие в едином государственном экзамене по данному предмету, выраженное в процентном отношении.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Удельный вес победителей и призеров конкурсов и олимпиад всероссийского и международного уровней

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, являющихся победителями и призерами конкурсов и олимпиад всероссийского и международного уровней, и общая численность участников конкурсов и олимпиад всероссийского и международного уровней.

Источник - отчетные данные департамента образования по участию в конкурсах и олимпиадах всероссийского и международного уровней, обновляемые ежегодно по итогам года.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества победителей и призеров конкурсов и олимпиад всероссийского и международного уровней к общему количеству участников конкурсов и олимпиад всероссийского и международного уровней.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Доля общеобразовательных учреждений, реализующих систему дистанционного образования

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, реализующих систему дистанционного образования, и статистические данные об общем количестве общеобразовательных учреждений.

Источник - ежегодные статистические данные департамента образования и отчеты муниципальных образований по использованию вычислительной техники в образовательном процессе.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, реализующих программы с использованием системы дистанционного образования, к общему количеству общеобразовательных учреждений автономного округа.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Доля образовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве образовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии, и статистические данные об общем количестве образовательных учреждений.

Источник - ежегодные статистические данные департамента образования и отчеты муниципальных образований по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества образовательных учреждений, внедряющих здоровьесберегающие технологии, к общему количеству образовательных учреждений автономного округа.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Процент образовательных учреждений, имеющих лицензию на отчетный период

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются статистические данные о количестве образовательных учреждений, имеющих лицензию на отчетный период, и об общем количестве образовательных учреждений (по типам).

Источник - ежегодные статистические данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества образовательных учреждений, имеющих лицензию на отчетный период, к общему количеству образовательных учреждений автономного округа (по типам).

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Процент образовательных учреждений, имеющих аккредитацию на отчетный период

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются статистические данные о количестве образовательных учреждений, имеющих аккредитацию на отчетный период, и об общем количестве образовательных учреждений (по типам).

Источник - ежегодные статистические данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества образовательных учреждений, имеющих аккредитацию на отчетный период, к общему количеству образовательных учреждений автономного округа (по типам).

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Удельный вес общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, требующих на отчетную дату капитального ремонта, к общему количеству общеобразовательных учреждений.

Источник - ежегодные статистические данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, требующих на отчетную дату капитального ремонта, к общему количеству общеобразовательных учреждений.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Удельный вес общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии на отчетную дату, к общему количеству общеобразовательных учреждений.

Источник - ежегодные статистические данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии, к общему количеству общеобразовательных учреждений.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы».

Обеспеченность интернатных учреждений площадью на одного воспитанника, м2/чел.

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о площади интернатных учреждений образования в м2 и общем количестве воспитанников интернатных учреждений.

Источник - ежегодные статистические данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение площади интернатных учреждений образования в м2 к общему количеству воспитанников интернатных учреждений.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1 «Система показателей и индикаторов, увязанная с тактическими задачами, решаемыми окружной целевой программой «Комплексная программа развития системы образования Ямало-Ненецкого автономного округа на 2006 - 2010 годы» раздела II «Основные цели и задачи программы, сроки и этапы реализации, целевые индикатиры и показатели» окружной целевой программы «Комплексная программа развития систем образования Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2006 - 2010 годы» (далее - таблица 1).

Доля выпускников начального профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях начального профессионального образования

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях начального профессионального образования и общее число лиц, прошедших обучение в текущем году.

Источник - статистические отчеты и отчетные данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества выпускников начального профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования, к общему количеству выпускников текущего года.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1.

Доля выпускников среднего профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях среднего профессионального образования

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о числе лиц, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях среднего профессионального образования, и общее число лиц, прошедших обучение в текущем году.

Источник - статистические отчеты и отчетные данные департамента образования .

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества выпускников среднего профессионального образования, трудоустроенных по профессии и по специальности по окончании образования в учреждениях среднего профессионального образования, к общему количеству выпускников текущего года.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1.

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в учреждениях начального профессионального образования

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные об общей численности выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений и о численности выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения начального профессионального образования.

Источник - ежегодные статистические отчеты и отчетные данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение числа выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения начального профессионального образования, к общему числу выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1.

Доля выпускников общеобразовательных учреждений, продолживших обучение в учреждениях среднего профессионального образования

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные об общей численности выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений и о численности выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения среднего профессионального образования.

Источник - ежегодные статистические отчеты и отчетные данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение числа выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, поступивших в учреждения среднего профессионального образования, к общему числу выпускников 9-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных учреждений.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1.

Количество детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных учреждениях

1. Исходные данные.

Статистические отчеты муниципальных образований о количестве детей, нуждающихся в местах в дошкольных образовательных учреждениях.

Источник - ежегодные статистические отчеты и отчетные данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Определяется суммированием по муниципальным образованиям.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1.

Охват дошкольным образованием

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о числе воспитанников дошкольных образовательных учреждений и общая численность детей в возрасте до 6 лет.

Источник - статистические отчеты Росстата и департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества воспитанников дошкольных образовательных учреждений к общей численности детей в возрасте до 6 лет, выраженное в процентном отношении.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1.

Доля дошкольных образовательных учреждений в капитальном и современном исполнении к общему количеству дошкольных образовательных учреждений

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого показателя применяются данные о количестве дошкольных образовательных учреждений в капитальном и современном исполнении и общем количестве дошкольных образовательных учреждений.

Источник - статистические и отчетные данные департамента образования.

2. Алгоритм расчета значений целевого показателя.

Значение целевого показателя определяется как отношение количества дошкольных образовательных учреждений в капитальном и современном исполнении к общему количеству дошкольных образовательных учреждений, выраженное в процентах.

3. Значение целевого показателя.

Представлено в таблице 1.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В.Неёлов

г. Салехард

27 июня 2008 г.

№ 61-ЗАО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 129/2 (15159/2) с/в 78-79 от 04.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать