Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2016г.
Номер документа: RU94000201600535
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Законодательное Собрание города Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ЗАКОН

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

О внесении изменений в Закон города Севастополя

от 14 августа 2014 года № 59-ЗС

«О бюджетном процессе в городе Севастополе»

Принят

Законодательным Собранием

города Севастополя

19 июля 2016 года

Статья 1

Внести в Закон города Севастополя от 14 августа 2014 года № 59-ЗС
«О бюджетном процессе в городе Севастополе» следующие изменения:

1) часть 2 статьи 24 после слов «Контрольно-счетной палаты города Севастополя» дополнить словами «органов судебной системы города Севастополя»;

2) в статье 26:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) направляется в Контрольно-счётную палату города Севастополя для проведения финансово-экономической экспертизы. Контрольно-счётная палата города Севастополя по результатам проведенной экспертизы направляет заключение в постоянную комиссию по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления указанного проекта закона в Контрольно-счётную палату.»;

б) в части 9 слова «бюджетно-финансового комитета» заменить словами «постоянной комиссии по бюджету»;

в) абзац первый части 11 изложить в следующей редакции:

«11. При отклонении проекта закона города Севастополя о бюджете Законодательное Собрание города Севастополя вправе передать проект закона города Севастополя о бюджете в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик проекта бюджета, состоящую на паритетных началах из четырех представителей Законодательного Собрания города Севастополя и четырех представителей Правительства Севастополя (далее – согласительная комиссия), или вернуть указанный проект закона Губернатору города Севастополя для его доработки Правительством Севастополя. Персональный состав согласительной комиссии утверждается постановлением Законодательного Собрания города Севастополя и распоряжением Губернатора города Севастополя соответственно. Согласительная комиссия в течение четырнадцати дней разрабатывает согласованный вариант бюджета, после чего Губернатор города Севастополя вновь представляет уточненный проект закона города Севастополя о бюджете на рассмотрение Законодательного Собрания города Севастополя.»;

г) в абзаце третьем части 13 слова «постоянную комиссию» заменить словами «постоянная комиссия»;

д) абзац пятый части 13 дополнить предложением следующего содержания: «Поправки, не отвечающие указанным требованиям, не могут быть приняты к рассмотрению Законодательным Собранием города Севастополя.»;

е) абзац седьмой части 13 изложить в следующей редакции:

«В течение десяти дней после окончания срока подачи поправок постоянная комиссия по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя рассматривает указанные поправки на заседании, готовит рекомендации по их принятию либо отклонению Законодательным Собранием города Севастополя при рассмотрении во втором чтении проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) и формирует сводные таблицы поправок, одобренных и включённых в текст указанного проекта закона ко второму чтению, поправок, рекомендуемых к отклонению, поправок, по которым решение комиссии не было принято.»;

ж) абзац восьмой части 13 изложить в следующей редакции:

«Рассмотрение поправок к проекту закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) осуществляется постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в присутствии субъектов права законодательной инициативы, внесших поправки, или их представителей. Отсутствие субъектов права законодательной инициативы, уведомлённых о дате заседания постоянной комиссии по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя, не является препятствием для рассмотрения внесённых ими поправок. Рассмотрение поправок к проекту закона города Севастополя о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя осуществляется также в присутствии представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя. Постоянной комиссией по бюджету Законодательного Собрания города Севастополя в проект закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), принятый в первом чтении (за основу), вносятся поправки, после чего осуществляется подготовка проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) к голосованию в целом.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

города Севастополя                                                                                         С.И.Меняйло

Севастополь

27 июля 2016 года

№ 267 - ЗС

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать