Основная информация
Дата опубликования: | 27 октября 2006г. |
Номер документа: | ru85000200600188 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
27 октября 2006 года № 323-оз
О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
13 октября 2006 года
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Иркутской области от 08.06.2009 г. № 34-оз}
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон разграничивает полномочия органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ) в сфере защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории округа (далее - население), всего земельного, водного пространства в пределах округа или его отдельной части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) межмуниципального и регионального характера.
Статья 2. Основные понятия
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Статья 3. Основы правового регулирования
Правовое регулирование отношений в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава (Основного Закона) округа, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов округа.
Статья 4. Цели настоящего Закона
1. Целями настоящего Закона являются:
а) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
б) снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
в) ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
г) обеспечение целевого использования средств, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2. Не связанные с перечисленными в части настоящей статьи целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, настоящим Законом не регулируются.
Статья 5 Полномочия Думы округа в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Дума округа:
1) принимает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) при принятии закона об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждает объем ассигнований на осуществление деятельности и мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Полномочия Главы администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Глава администрации округа:
1) представляет на утверждение Думы округа проекты окружных целевых программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайны ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии, с действующим законодательством.
Статья 7. Полномочия администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Администрация округа:
1) принимает в соответствии с действующим законодательством нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает их выполнение;
2) принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
3) содействует устойчивому функционированию организаций » чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
4) осуществляет подготовку и содержание готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
5) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
6) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
7) осуществляет финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
8) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. На территории округа создается территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которая состоит из звеньев, соответствующих административно - территориальному делению округа.
2. Организация, состав сил и средств территориальной подсистемы, а также порядок ее деятельности определяются Положением, утверждаемым администрацией округа.
Статья 9. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа осуществляется на основе планов действий органов исполнительной власти округа, иных планов в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 10. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера является расходным обязательством округа
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон округа от 5 октября 1998 года № 58-ОЗ "О защите населения и территорий Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;
2) Закон округа от 12 февраля 2001 года № 13-ОЗ«О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
3) Закон округа от 10 ноября 2003 года № 150-0З«О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
4) Закон округа от 26 августа 2005 года № 146-ОЗ« О внесении изменений в Закон округа « О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г.Малеев
п. Усть-Ордынский
27 октября 2006 года
№ 323-оз
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
27 октября 2006 года № 323-оз
О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
13 октября 2006 года
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Иркутской области от 08.06.2009 г. № 34-оз}
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон разграничивает полномочия органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ) в сфере защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории округа (далее - население), всего земельного, водного пространства в пределах округа или его отдельной части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) межмуниципального и регионального характера.
Статья 2. Основные понятия
Основные понятия, используемые в настоящем Законе, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Статья 3. Основы правового регулирования
Правовое регулирование отношений в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава (Основного Закона) округа, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов округа.
Статья 4. Цели настоящего Закона
1. Целями настоящего Закона являются:
а) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
б) снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
в) ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
г) обеспечение целевого использования средств, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2. Не связанные с перечисленными в части настоящей статьи целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, настоящим Законом не регулируются.
Статья 5 Полномочия Думы округа в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Дума округа:
1) принимает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) при принятии закона об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждает объем ассигнований на осуществление деятельности и мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 6. Полномочия Главы администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Глава администрации округа:
1) представляет на утверждение Думы округа проекты окружных целевых программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайны ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) осуществляет иные полномочия в соответствии, с действующим законодательством.
Статья 7. Полномочия администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Администрация округа:
1) принимает в соответствии с действующим законодательством нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает их выполнение;
2) принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
3) содействует устойчивому функционированию организаций » чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
4) осуществляет подготовку и содержание готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
5) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
6) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
7) осуществляет финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
8) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 8. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. На территории округа создается территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которая состоит из звеньев, соответствующих административно - территориальному делению округа.
2. Организация, состав сил и средств территориальной подсистемы, а также порядок ее деятельности определяются Положением, утверждаемым администрацией округа.
Статья 9. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа осуществляется на основе планов действий органов исполнительной власти округа, иных планов в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 10. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера является расходным обязательством округа
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон округа от 5 октября 1998 года № 58-ОЗ "О защите населения и территорий Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;
2) Закон округа от 12 февраля 2001 года № 13-ОЗ«О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
3) Закон округа от 10 ноября 2003 года № 150-0З«О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
4) Закон округа от 26 августа 2005 года № 146-ОЗ« О внесении изменений в Закон округа « О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г.Малеев
п. Усть-Ордынский
27 октября 2006 года
№ 323-оз
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Панорама округа № 221-225 от 31.10.2006 стр.11 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.050.000 Население, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: