Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2006г.
Номер документа: ru85000200600188
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ЗАКОН

27 октября 2006 года № 323-оз

О ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Принят Думой Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа

13 октября 2006 года

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Иркутской области от 08.06.2009 г. № 34-оз}

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон разграничивает полномочия органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ) в сфере защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории округа (далее - население), всего земельного, водного пространства в пределах округа или его отдельной части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) межмуниципального и регионального характера.

Статья 2. Основные понятия

Основные понятия, используемые в настоящем Законе, соответствуют основным понятиям, установленным Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".

Статья 3. Основы правового регулирования

Правовое регулирование отношений в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также Устава (Основного Закона) округа, настоящего Закона, иных нормативных правовых актов округа.

Статья 4. Цели настоящего Закона

1. Целями настоящего Закона являются:

а) предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

б) снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

в) ликвидация чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

г) обеспечение целевого использования средств, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2. Не связанные с перечисленными в части настоящей статьи целями отношения по восстановлению территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, настоящим Законом не регулируются.

Статья 5 Полномочия Думы округа в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Дума округа:

1) принимает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

2) при принятии закона об окружном бюджете на очередной финансовый год утверждает объем ассигнований на осуществление деятельности и мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Полномочия Главы администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Глава администрации округа:

1) представляет на утверждение Думы округа проекты окружных целевых программ в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайны ситуаций межмуниципального и регионального характера;

2) осуществляет иные полномочия в соответствии, с действующим законодательством.

Статья 7. Полномочия администрации округа в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Администрация округа:

1) принимает в соответствии с действующим законодательством нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает их выполнение;

2) принимает решение о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;

3) содействует устойчивому функционированию организаций » чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;

4) осуществляет подготовку и содержание готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;

5) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

6) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения; при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;

7) осуществляет финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

8) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 8. Территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. На территории округа создается территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, которая состоит из звеньев, соответствующих административно - территориальному делению округа.

2. Организация, состав сил и средств территориальной подсистемы, а также порядок ее деятельности определяются Положением, утверждаемым администрацией округа.

Статья 9. Мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций округа осуществляется на основе планов действий органов исполнительной власти округа, иных планов в соответствии с федеральным законодательством.

Статья 10. Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Финансовое обеспечение полномочий органов государственной власти округа по решению задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера является расходным обязательством округа

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон округа от 5 октября 1998 года № 58-ОЗ "О защите населения и территорий Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;

2) Закон округа от 12 февраля 2001 года № 13-ОЗ«О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

3) Закон округа от 10 ноября 2003 года № 150-0З«О внесении изменений в Закон округа "О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

4) Закон округа от 26 августа 2005 года № 146-ОЗ« О внесении изменений в Закон округа « О защите населения и территорий округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Глава администрации

Усть-Ордынского Бурятского

автономного округа

В.Г.Малеев

п. Усть-Ордынский

27 октября 2006 года

№ 323-оз

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Панорама округа № 221-225 от 31.10.2006 стр.11
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 010.050.000 Население, 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
№1260568706 от 14 декабря 2007
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОКРУГА
№2046622726 от 14 декабря 2007
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОКРУГА
№-1462290550 от 11 декабря 2007

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать