Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2006г.
Номер документа: ru78000200600388
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2007 ГОД

Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга

15 ноября 2006 года

Изменения и дополнения:

Закон Санкт-Петербурга от 02.07.2007 N 293-55

Статья 1

(в ред. Закона СПб от 02.07.2007 N 293-55)

1. Утвердить общий объем доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 234351587,2 тыс. руб.

2. Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 266271871,9 тыс. руб.

3. Установить предельный размер дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год в сумме 31920284,7 тыс. руб.

Статья 2

1. Учесть в бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1.

2. Исключен. - Закон СПб от 02.07.2007 N 293-55.

2. Средства от продажи на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, зачисляются в бюджет Санкт-Петербурга за вычетом сумм затрат организатора торгов на организацию и проведение торгов в размере 3 процентов от денежных средств, взимаемых Санкт-Петербургом за предоставление на торгах права на заключение договоров аренды земельных участков.

Статья 3

Утвердить расходы бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год:

1) по функциональной структуре расходов согласно приложению 2;

2) по ведомственной структуре расходов согласно приложению 3.

Статья 4

1. Финансовому органу Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

а) учитывать в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга средства федерального бюджета по мере их поступления и направлять эти средства на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год";

б) при образовании на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1 января 2007 года остатков целевых средств, поступивших из федерального бюджета, направлять их на цели в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год" и отражать их использование в источниках финансирования дефицита и расходах бюджета Санкт-Петербурга.

2. Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющие расходование средств, поступивших из федерального бюджета, представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки отчеты по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

3. Установить, что при исполнении бюджета Санкт-Петербурга для учета поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе производить дальнейшую детализацию доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, в том числе путем закрепления доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга за соответствующими администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга - главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним (далее - администраторы поступлений в бюджет Санкт-Петербурга).

4. Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона Санкт-Петербурга в случае изменения закрепления доходных источников бюджета Санкт-Петербурга за администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга финансовый орган Санкт-Петербурга вправе вносить изменения в сводную роспись бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 5

1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 4.

2. Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 6

1. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга в течение 2007 года в сумме 7000 млн руб., в том числе установить верхний предел объема обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям в течение 2007 года в сумме 600 млн руб.

(в ред. Закона СПб от 02.07.2007 N 293-55)

2. Установить верхний предел объема государственного долга Санкт-Петербурга на 1 января 2008 года в сумме 6910 млн руб., в том числе установить верхний предельный объем обязательств Санкт-Петербурга по государственным гарантиям на 1 января 2008 года в сумме 360 млн руб.

(в ред. Закона СПб от 02.07.2007 N 293-55)

3. Утвердить Программу государственных заимствований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 5.

Статья 7

1. Бюджетные кредиты на срок в пределах 2007 года предоставляются государственным унитарным предприятиям, имущество которых находится в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - предприятия), на пополнение временного недостатка собственных оборотных средств, выполнение своих уставных целей и предметов деятельности.

Бюджетные кредиты на срок, выходящий за пределы 2007 года, предоставляются государственному унитарному предприятию "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга" на срок 5 лет на приобретение объектов теплоснабжения в собственность Санкт-Петербурга.

2. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов предприятиям на срок в пределах 2007 года в сумме до 1033,0 млн руб.

Установить лимит предоставления бюджетных кредитов на срок, выходящий за пределы 2007 года, в сумме до 3000,0 млн руб.

3. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок в пределах 2007 года, взимается плата в размере одной второй действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми на срок, выходящий за пределы 2007 года, взимается плата в размере трех процентов годовых.

4. Обязательными условиями предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах 2007 года и выходящих за пределы 2007 года являются:

а) отсутствие у предприятия на дату обращения неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам (кредитам и займам, в том числе по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств бюджета Санкт-Петербурга);

б) отсутствие у предприятия задолженности по перечислению в бюджет Санкт-Петербурга по итогам соответствующего финансового года части прибыли от использования имущества Санкт-Петербурга, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (в случае установления предприятию планового задания);

в) выполнение предприятием требований и ограничений по осуществлению государственными унитарными предприятиями заимствований, установленных законами и иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Санкт-Петербурга;

г) осуществление предприятиями, указанными в пункте 1 статьи 24 настоящего Закона Санкт-Петербурга, расходов, не превышающих объемов, установленных финансовым планом.

5. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов предприятия, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные федеральным законодательством.

6. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется финансовым органом Санкт-Петербурга.

Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается финансовым органом Санкт-Петербурга путем издания соответствующего правового акта.

7. Бюджетный кредит предоставляется предприятию на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между предприятием и финансовым органом Санкт-Петербурга.

8. Получатели бюджетного кредита обязаны представлять информацию и отчет об использовании бюджетного кредита в финансовый орган Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Статья 8

1. Определить источники доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - местные бюджеты) и нормативы отчислений в местные бюджеты в 2007 году согласно приложению 6.

2. Установить на 2007 год размер выплат на питание, приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря на детей, находящихся под опекой (попечительством), и детей, воспитывающихся в приемных семьях, в объеме 4 тыс. руб. в месяц на одного ребенка.

Статья 9

1. Образовать в составе бюджета Санкт-Петербурга Фонд финансовой поддержки внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Фонд финансовой поддержки) в сумме 222141,0 тыс. руб.

2. Источником формирования Фонда финансовой поддержки являются доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины.

3. Утвердить нормативы минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 7.

4. Утвердить распределение дотаций из Фонда финансовой поддержки между внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга на 2007 год согласно приложению 8.

5. Доходы бюджета Санкт-Петербурга от взимания государственной пошлины, получаемые сверх суммы, указанной в пункте 1 настоящей статьи, направляются на совокупное покрытие расходов бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 10

Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в сумме 22214,0 тыс. руб.

Статья 11

1. Установить лимит предоставления бюджетных кредитов, предоставляемых местным бюджетам, в сумме 25 млн руб.

2. За пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми местным бюджетам, взимается плата в размере одной десятой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.

3. Дополнительным условием предоставления бюджетных кредитов в 2007 году является соответствие устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга и нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге в бюджетно-финансовой сфере на дату обращения требованиям Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Статья 12

Утвердить перечень расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, вытекающих из полномочий по вопросам местного значения, определенных законами Санкт-Петербурга, согласно приложению 9.

Статья 13

Органы местного самоуправления в Санкт-Петербурге представляют в финансовый орган Санкт-Петербурга отчеты об исполнении местных бюджетов по типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 14

Увеличение численности работников органов государственной власти Санкт-Петербурга и работников государственных учреждений, подведомственных органам государственной власти Санкт-Петербурга и финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, допускается в пределах фонда оплаты труда, утвержденного настоящим Законом Санкт-Петербурга.

Статья 15

1. Утвердить в составе бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год Адресную инвестиционную программу согласно приложению 10.

2. Заключение договоров на выполнение работ по объектам Адресной инвестиционной программы производится исключительно в пределах бюджетных средств, предусмотренных по отдельным объектам Адресной инвестиционной программы.

3. Правительство Санкт-Петербурга вправе перераспределять ассигнования, предусмотренные соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга, между объектами Адресной инвестиционной программы в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему главному распорядителю средств бюджета Санкт-Петербурга.

4. Перечень объектов жилищного строительства, финансируемых за счет средств Адресной инвестиционной программы, заказчиком по которым является Комитет по строительству, определяется Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 16

1. Гражданам, проживающим в жилых помещениях независимо от формы собственности и имеющим право на меры социальной поддержки, меры социальной поддержки (льготы) по оплате жилья и коммунальных услуг рассчитываются исходя из цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществлять необходимые меры по урегулированию задолженности по расходам, связанным с предоставлением мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в которых образованы товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы.

Статья 17

Правительство Санкт-Петербурга в ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга:

1) оплачивает расходы, связанные с материальным обеспечением деятельности членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от органов государственной власти Санкт-Петербурга и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, избранных на территории Санкт-Петербурга, а также избранных по общефедеральному избирательному округу и определенных соответствующей фракцией для работы в Санкт-Петербурге, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с последующим возмещением этих средств соответственно Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

2) определяет порядок дисконтирования авансированной арендной платы за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

3) устанавливает тарифы на товары, работы и услуги организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;

4) определяет порядок осуществления ежемесячных дополнительных выплат сверх установленного размера денежного довольствия сотрудникам и работникам органов внутренних дел, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных на эти цели Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

5) определяет порядок использования средств бюджета Санкт-Петербурга для осуществления полномочий, переданных в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и Правительством Санкт-Петербурга по передаче Правительству Санкт-Петербурга осуществления части полномочий по управлению федеральным имуществом, в том числе земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 N 841, выделяемых дополнительно помимо субвенций из федерального бюджета в рамках реализации указанного Соглашения.

(п. 5 введен Законом СПб от 02.07.2007 N 293-55)

Статья 18

Установить с 1 января 2007 года размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников государственных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в сумме 3986 руб.

Статья 19

Предоставить право финансовому органу Санкт-Петербурга в установленном им порядке:

1) учитывать доходы государственных учреждений Санкт-Петербурга от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и созданных ими учреждений, доходы от целевых средств и безвозмездных поступлений, а также средства федерального бюджета, фактически полученные при исполнении бюджета Санкт-Петербурга сверх утвержденных настоящим Законом Санкт-Петербурга, в доходах и расходах бюджета Санкт-Петербурга и направлять на цели в соответствии с бюджетным законодательством без внесения изменений и дополнений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;

2) осуществлять погашение кредиторской задолженности по бюджету Санкт-Петербурга в пределах средств, предусмотренных на эти цели;

3) определять остаток (размер) государственных ценных бумаг Санкт-Петербурга и свободных средств (остатков средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга) для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями средств бюджета Санкт-Петербурга;

4) направлять поступившие в бюджет Санкт-Петербурга целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые органами государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственными им государственными учреждениями, на финансирование расходов этих же учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности;

5) производить финансирование расходов государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга, осуществляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, целевых средств и безвозмездных поступлений, доходов от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственных им государственных учреждений, при условии получения государственными учреждениями этих доходов;

6) запрашивать от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета Санкт-Петербурга территориальным органом Федерального казначейства.

Статья 20

1. Финансовый орган Санкт-Петербурга является главным распорядителем средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

2. Администрации районов Санкт-Петербурга являются главными распорядителями резервных фондов администраций районов Санкт-Петербурга в пределах ассигнований, определенных для них в приложении 3 к настоящему Закону Санкт-Петербурга.

Статья 21

Нормативные правовые акты органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализация которых ведет к финансированию новых видов расходов бюджета Санкт-Петербурга или увеличению финансирования существующих видов расходов бюджета Санкт-Петербурга, исполняются только после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон Санкт-Петербурга, а также при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и(или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.

Статья 22

Установить лимит предоставления инвестиционного налогового кредита на срок, выходящий за пределы 2007 года, в размере, не превышающем 584884,6 тыс. руб.

Статья 23

Порядок, размер и сроки отчисления части прибыли государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга, определяются Правительством Санкт-Петербурга.

Статья 24

1. В течение двух месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовые планы) на 2007 год с поквартальным распределением доходов и расходов следующих государственных унитарных предприятий, имущество которых находится в собственности Санкт-Петербурга:

государственное унитарное предприятие "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга");

государственное унитарное предприятие "Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Ленсвет";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта "Горэлектротранс" (далее - ГУП "Горэлектротранс");

государственное унитарное предприятие "Пассажиравтотранс" (далее - ГУП "Пассажиравтотранс");

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен";

государственное унитарное предприятие "Вычислительный центр коллективного пользования многоотраслевого комплекса жилищного хозяйства";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд";

санкт-петербургское государственное унитарное предприятие дачного обслуживания "Пригородное";

санкт-петербургское государственное унитарное автотранспортное предприятие "Смольнинское".

2. Осуществление указанными в пункте 1 настоящей статьи государственными унитарными предприятиями расходов, превышающих годовые (квартальные) объемы, установленные планом финансово-хозяйственной деятельности предприятий (финансовым планом), не допускается.

Внесение изменений в поквартальное распределение доходов и расходов в планах финансово-хозяйственной деятельности (финансовых планах) указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий без изменения утвержденных годовых объемов доходов и расходов осуществляется данными предприятиями по согласованию с финансовым органом Санкт-Петербурга и соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга осуществляет блокировку расходов, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности (финансовым планом) государственных унитарных предприятий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в случае нарушения руководителями данных государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи.

4. Нарушение руководителями указанных в пункте 1 настоящей статьи государственных унитарных предприятий требований пункта 2 настоящей статьи влечет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

Статья 25

1. Оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга подлежит потребление топливно-энергетических ресурсов, газа и воды бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга, финансируемыми на эти цели из бюджета Санкт-Петербурга, в пределах лимитов, определенных главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.

Главные распорядители средств бюджета Санкт-Петербурга определяют лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, газа и воды подведомственным организациям.

2. Средства населения и арендаторов нежилых помещений, поступающие в счет урегулированной задолженности перед ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга", открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ленэнерго" (далее - ОАО "Ленэнерго"), открытым акционерным обществом "Территориальная генерирующая компания N 1" (далее - ОАО "ТГК-1"), акционерным обществом "Сестрорецкий инструментальный завод", государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, подлежат зачислению в бюджет Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию за счет средств бюджета Санкт-Петербурга задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, за население и арендаторов нежилых помещений перед ОАО "Ленэнерго", ОАО "ТГК-1" за теплоэнергию, подлежащей возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января 2007 года, в том числе предусмотренные статьей 1 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2001 N 570-72 "О мерах по урегулированию кредиторской задолженности государственных учреждений и покрытию убытков государственных предприятий".

4. Правительство Санкт-Петербурга в установленном порядке вправе принять необходимые меры по возмещению за счет средств бюджета Санкт-Петербурга расходов энергоснабжающих организаций в связи с предоставленными льготами населению Санкт-Петербурга по оплате электроэнергии, подлежащих возмещению из бюджета Санкт-Петербурга, в соответствии с федеральным законодательством.

5. Правительство Санкт-Петербурга в установленном им порядке вправе принять необходимые меры по урегулированию задолженности государственных учреждений Санкт-Петербурга и государственных производственных ремонтно-эксплуатационных предприятий Санкт-Петербурга, подведомственных Жилищному комитету, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья перед поставщиками жилищно-коммунальных услуг за 2004-2006 годы, образовавшейся в результате превышения стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в Санкт-Петербурге над предельной стоимостью, утвержденной федеральными стандартами.

Статья 26

Разрешить финансовому органу Санкт-Петербурга осуществить необходимые меры по урегулированию убытков ГУП "Пассажиравтотранс" и ГУП "Горэлектротранс", отраженных в бухгалтерской отчетности за 2005-2006 годы. Обязательным условием выделения ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга является наличие заключения аудиторской проверки.

Статья 27

Заключение и оплата государственными учреждениями Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 28

1. Установить, что в 2007 году заключение и оплата государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной классификацией расходов бюджета Санкт-Петербурга и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, обязательства, принятые государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органами государственной власти Санкт-Петербурга сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год.

3. Финансовый орган Санкт-Петербурга имеет право приостанавливать оплату расходов государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и органов государственной власти Санкт-Петербурга, нарушающих установленный порядок учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга.

(в ред. Закона СПб от 02.07.2007 N 293-55)

4. Договор, заключенный государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга, и органом государственной власти Санкт-Петербурга с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства бюджета Санкт-Петербурга, могут быть признаны судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа Санкт-Петербурга.

Статья 29

1. Целевые средства и безвозмездные поступления, получаемые исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными учреждениями Санкт-Петербурга, находящимися в их ведении, в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга.

2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и расходуются на содержание этих исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и учреждений, а также на цели, связанные с выполнением их деятельности.

Статья 30

Установить с 1 января 2007 года величину условной единицы, применяемой для расчета арендной платы за нежилые помещения, арендодателем которых является Санкт-Петербург, в размере 35 руб.

Статья 31

Установить, что в 2007 году предоставление льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, осуществляется в объеме не более 2727 млн руб.

Статья 32

1. Установить, что в 2007 году доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и переданных в оперативное управление исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственным им государственным учреждениям (далее - учреждения), в полном объеме учитываются в доходах бюджета Санкт-Петербурга и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

2. Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в финансовом органе Санкт-Петербурга, и направляются на содержание этих учреждений в пределах фактически полученных средств, отраженных на лицевых счетах учреждений.

Статья 33

1. Финансирование расходов, предусмотренных законами Санкт-Петербурга, осуществляется в объемах, предусмотренных настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2007 года действие нормативных правовых актов Санкт-Петербурга согласно приложению 11.

3. Внести в Закон Санкт-Петербурга от 16 ноября 2005 года N 606-90 "О субвенциях бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга" следующие изменения:

в тексте статьи 5 слова "на 2006 год" заменить словами "на 2006 и 2007 годы".

Статья 34

Определить перечень судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга, в аппарат которых включается должность помощника мирового судьи Санкт-Петербурга, согласно приложению 12.

Статья 35

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

Санкт-Петербург

27 ноября 2006 года

N 564-91

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Администрации Санкт-Петербурга № 12 от 20.12.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать