Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2014г. |
Номер документа: | RU14000201401096 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Государственное собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ЗАКОН
27.11.2014 1378 – З №309-V
О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия)
«О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)»
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года 644-З № 181-IV «О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) в статье 5:
а) наименование дополнить словами «, ценообразования в строительстве»;
б) дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:
«7. К полномочиям органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области ценообразования в строительстве, подведомственного ему государственного (бюджетного или автономного) учреждения или государственного унитарного предприятия по организации ценообразования в строительстве относятся:
1) расчет индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ на территории Республики Саха (Якутия);
2) расчет стоимости квадратного метра общей жилой площади на территории Республики Саха (Якутия);
3) отслеживание средней стоимости основных строительных материалов на территории Республики Саха (Якутия);
4) экспертиза достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных средств, проектная документация которых согласно частям 2 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации не подлежит обязательной экспертизе;
5) разработка территориальной сметной нормативной базы;
6) приведение территориальных единичных расценок в соответствие с государственными сметными нормативами;
7) разработка укрупненных нормативов цены по видам строительства и разработка укрупненных нормативов конструктивных решений по видам работ.
8. Функции органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области ценообразования в строительстве, подведомственного ему государственного (бюджетного или автономного) учреждения или государственного унитарного предприятия, необходимые для реализации полномочий, указанных в части 7 настоящей статьи, определяются положением об этом органе или учредительным документом этого учреждения или предприятия.»;
2) в части 2 статьи 13 слова «Президент Республики Саха (Якутия)» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Саха (Якутия)» в соответствующем падеже;
3) в статье 34:
а) пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
«1) отсутствие документов, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство;»;
б) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
в) в части 10 слова «Правительством Республики Саха (Якутия)» заменить словами «административным регламентом по предоставлению государственной услуги органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области градостроительной деятельности, или административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги органа местного самоуправления.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ
1
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ (ИЛ ТУМЭН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ЗАКОН
27.11.2014 1378 – З №309-V
О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия)
«О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)»
Статья 1
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 года 644-З № 181-IV «О градостроительной политике в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) в статье 5:
а) наименование дополнить словами «, ценообразования в строительстве»;
б) дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:
«7. К полномочиям органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области ценообразования в строительстве, подведомственного ему государственного (бюджетного или автономного) учреждения или государственного унитарного предприятия по организации ценообразования в строительстве относятся:
1) расчет индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ на территории Республики Саха (Якутия);
2) расчет стоимости квадратного метра общей жилой площади на территории Республики Саха (Якутия);
3) отслеживание средней стоимости основных строительных материалов на территории Республики Саха (Якутия);
4) экспертиза достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, строительства и реконструкции объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных средств, проектная документация которых согласно частям 2 и 3 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации не подлежит обязательной экспертизе;
5) разработка территориальной сметной нормативной базы;
6) приведение территориальных единичных расценок в соответствие с государственными сметными нормативами;
7) разработка укрупненных нормативов цены по видам строительства и разработка укрупненных нормативов конструктивных решений по видам работ.
8. Функции органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в области ценообразования в строительстве, подведомственного ему государственного (бюджетного или автономного) учреждения или государственного унитарного предприятия, необходимые для реализации полномочий, указанных в части 7 настоящей статьи, определяются положением об этом органе или учредительным документом этого учреждения или предприятия.»;
2) в части 2 статьи 13 слова «Президент Республики Саха (Якутия)» в соответствующем падеже заменить словами «Глава Республики Саха (Якутия)» в соответствующем падеже;
3) в статье 34:
а) пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
«1) отсутствие документов, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, частями 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частями 7.1 и 9.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство;»;
б) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«7.1. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на строительство, документов, необходимых для получения разрешения на строительство, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на строительство могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
в) в части 10 слова «Правительством Республики Саха (Якутия)» заменить словами «административным регламентом по предоставлению государственной услуги органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), уполномоченного в области градостроительной деятельности, или административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги органа местного самоуправления.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Якутские ведомости № 50 от 19.12.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.050.010 Общие положения, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: