Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU49000201301143 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Магаданская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
З А К О Н
М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
От 27 декабря 2013 №1680-ОЗ
О Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год
Принят Магаданской областной Думой 25 декабря 2013 года
{ФАКТИЧЕСКИ НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ}
(Текст изменен)
{Изменено: Законом Магаданской области от 25.04.2014 №1724-ОЗ}
{Изменено: Законом Магаданской области от 16.10.2014 № 1792-ОЗ}
Статья 1. Утвердить прилагаемую Программу развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2014 года.
Губернатор
Магаданской области
В.П. Печеный
Утверждена
Законом Магаданской области «О Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД
ПАСПОРТ
Программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год
Наименование Программы
Программа развития Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2014 год (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 31 мая 1999 года № 104-ФЗ
«Об Особой экономической зоне в Магаданской области»;
Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года
№ 75-ОЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области»;
Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны»
Исполнители Программы
администрация Особой экономической зоны;
органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые губернатором Магаданской области
в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны»;
органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках полномочий, установленных пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4 части 1 статьи 15, пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», и в пределах объема средств, выделяемых им в соответствии с Программой
Цель Программы
создание благоприятных условий для социально- экономического развития Магаданской области
Задачи Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
внедрение нового энергосберегающего оборудования
и материалов на объектах энергетики;
обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов;
капитальный ремонт и реконструкция энергетических объектов для обеспечения надежности работы систем коммунальной инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций
приобретение нового спортивного оборудования;
укрепление материально-технической базы и имеющейся инфраструктуры физической культуры и спорта
Ожидаемые результаты реализации Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
увеличение производительности оборудования
на сохраняемых производственных площадях;
снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при доставке до потребителей;
повышение долговечности работы основного оборудования;
снижение износа производственного оборудования
и повышение безопасности его работы;
повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической системы области
создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом;
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
рост количества участников массовых, спортивных и физкультурных мероприятий
Объем и источники финансирования Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны составляет 71 573,9 тысячи рублей
Срок реализации Программы
2014 год
Система организации контроля за исполнением Программы
контроль за исполнением Программы осуществляется
в соответствии с Законом Магаданской области
от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области
в условиях деятельности Особой экономической зоны»
Индикаторы Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
количество проведенных реконструкций и замен котлоагрегатов на котельных населенных пунктов;
количество реконструированных или замененных сетей тепловодоснабжения (в двухтрубном исчислении);
количество реконструированных или замененных водопроводных сетей
количество реконструированных или замененных объектов спортивной инфраструктуры;
количество приобретенного спортивного оборудования;
увеличение сроков проведения тренировочного процесса по прыжкам на лыжах с трамплина
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны
Магаданская область - одна из самых отдаленных от столицы России, вся ее территория расположена в зоне отрицательных средних годовых температур. Зимы в северных и центральных районах по своей суровости не имеют равных в Евразии. Исходя из таких климатических условий, длительность отопительного периода в среднем составляет 285 суток. В условиях столь интенсивного природного прессинга развитая энергетическая система является одним из основных факторов, необходимых для социально-экономического развития региона и обеспечения жизнедеятельности людей.
Большинство котельно-отопительного оборудования не соответствует современным требованиям по энергосбережению и теплоснабжению. Средний износ инженерной инфраструктуры по отдельным муниципальным образованиям Магаданской области достигает 80%, и темпы его нарастания достигают 1% в год. Износ котельных составляет в среднем 43%, оборудование для очистки дымовых газов у котельных, как правило, отсутствует. И как следствие этого - низкий, не более 50%, КПД котельного оборудования, завышенный расход топлива, увеличение вредных выбросов в атмосферу и ухудшение экологии в регионе. В настоящее время нуждаются в замене 78% водопроводных сетей, 67% тепловых сетей.
Протяженность ветхих тепловых сетей в двухтрубном исполнении составляет 277 км, что составляет 67% от общей протяженности тепловых сетей Магаданской области. Планируется реконструировать или заменить 3,5 км тепловых сетей (1,27% протяженности ветхих тепловых сетей). Протяженность ветхих водопроводных сетей составляет 303 км, или 78% от общей протяженности водопроводных сетей Магаданской области. Планируется реконструировать или заменить 7 км тепловых сетей (2,3% протяженности ветхих водопроводных сетей).
Существующая система инженерного обеспечения муниципальных образований Магаданской области по своему качественному и техническому состоянию, а также по воздействию на окружающую природную среду не соответствует современным требованиям, предъявляемым к системам инженерного обеспечения населенных пунктов. Следствием неудовлетворительного технического состояния значительной части инженерных сетей являются большие потери и увеличение эксплуатационных затрат. В сложившихся условиях социально-экономическое развитие региона существенно затрудняется.
При реализации мероприятий по реконструкции и модернизации тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) и сетей горячего водоснабжения необходимо осуществить работы в соответствии с техническими нормами.
Важно провести замену морально и физически устаревшего оборудования с низким КПД на более эффективное энергосберегающее оборудование. Применение трубной продукции в ППУ-изоляции, оснащение систем гидравлической регулировкой и наладка режимов в централизованных системах теплоснабжения позволят снизить ежегодные затраты на приобретение топлива.
Для дальнейшего совершенствования системы инженерного обеспечения муниципальных образований Магаданской области требуется постепенный отказ от износившихся элементов ЖКХ и переход на новые энергосберегающие технологии, для крупных населенных пунктов при строительстве новых и реконструкции существующих объектов коммунальной инфраструктуры предполагается шире использовать новое современное оборудование и строительные материалы.
В целях снижения затрат на производство необходимо продолжить осуществление мероприятий по модернизации объектов инженерной инфраструктуры, что, в свою очередь, отразится на повышении уровня комфортности проживания жителей Магаданской области.
В случае невыполнения вышеуказанных мероприятий, неустойчивая работа теплоэнергетических предприятий муниципальных образований по выработке теплоэнергии может повлечь увеличение количества аварийных и чрезвычайных ситуаций на предприятиях коммунальной энергетики, рост материально-технических затрат, угрозу жизни людей.
Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на перспективу указывается формирование национального самосознания и распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения.
Распространение здорового образа жизни предполагает внедрение и закрепление физической культуры и спорта в жизни общества, формирование у населения стремления к здоровому образу жизни, развитие детского спорта.
Решение поставленных задач возможно только на основе развитой спортивной инфраструктуры. В этой связи крайне актуальными становятся вопросы создания эффективной базы для сохранения и улучшения физического здоровья граждан, формирования условий для подготовки будущего спортивного резерва.
На сегодняшний день для Магаданской области существует ряд проблем, связанных с развитием физической культуры и спорта, требующих безотлагательного решения, одна из которых – износ и несоответствие материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта современным требованиям.
(раздел в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
2. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание благоприятных условий для социально-экономического развития Магаданской области.
Для выполнения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
внедрение нового энергосберегающего оборудования и материалов на объектах энергетики;
обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов;
капитальный ремонт и реконструкция энергетических объектов для обеспечения надежности работы систем коммунальной инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций;
приобретение нового спортивного оборудования;
укрепление материально-технической базы и имеющейся инфраструктуры физической культуры и спорта.
(ч.2 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при доставке до потребителей;
повышение долговечности работы основного оборудования;
снижение износа производственного оборудования и повышение безопасности его работы;
повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической системы области.
создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом;
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
рост количества участников массовых, спортивных и физкультурных мероприятий.
(ч.1 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе индикаторов, приведенных в приложении 2 к Программе.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2014 год.
5. Механизм реализации Программы
Основа механизма реализации Программы заключается в исполнении конкретных мероприятий по повышению энергетической эффективности согласно приложению 1 к Программе.
Исполнители Программы в соответствии с Законом Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны» и распоряжением губернатора, изданным в соответствии с указанным Законом:
реализуют мероприятия Программы;
анализируют ход реализации Программы;
готовят ежеквартальные и годовые отчеты и информацию о реализации Программы;
несут ответственность за исполнение Программы и достижение конечных результатов, неэффективное и нецелевое использование средств, выделяемых из внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(ч.3 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий по следующим направлениям:
приобретение нового энергоэффективного оборудования;
технические и технологические мероприятия по повышению качества и надежности работы объектов энергетической инфраструктуры.
приобретение нового спортивного оборудования;
технические и технологические мероприятия по повышению качества и надежности работы объектов инфраструктуры физической культуры и спорта.
(ч.1 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
8. Сведения об исполнителях Программы
Исполнители Программы:
администрация Особой экономической зоны;
органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые губернатором Магаданской области в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны»;
органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках полномочий, установленных пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4 части 1 статьи 15, пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в пределах объема средств, выделяемых им в соответствии с Программой.
9. Объем финансирования Программы
(раздел в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
Объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны составляет 71 573,9 тысячи рублей.
Приложение 1
к Программе развития
Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2014 год
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (тыс. руб.)
1.
Приобретение стальных труб ВГП в ППУ изоляции и труб ПВХ (администрации муниципальных образований, расположенных на территории области)
(строка в ред. Закона Магаданской области от 16.10.2014 № 1792-ОЗ)
30 000,0
2.
Приобретение и доставка 2-х модулей для модульной электрокотельной и выполнение поисково – оценочный работ на подземные воды для водоснабжения в пос. Оротукан (администрация муниципального образования «поселок Оротукан»)
(строка в ред. Закона Магаданской области от 16.10.2014 № 1792-ОЗ)
30 000,0
3.
Приобретение и поставка снегоуплотнительной машины PISTEN BULLY 400W (мэрия города Магадана)
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
7 600,00
4.
Приобретение трамплинов К-4, К-6 и летнего всесезонного искусственного покрытия в комплекте для трамплинов К-15, К-30 (мэрия города Магадана)
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
3 273,80
5.
Замена деревянных конструкций и подъемных устройств трамплинов К-61, К-15, К-30 (мэрия города Магадана)
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
700,10
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
71 573,9
Приложение 2
к Программе развития
Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2014 год
ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение индикатора
1.
Количество проведенных реконструкций
и замен котлоагрегатов на котельных населенных пунктов
шт.
1
2.
Количество реконструированных
или замененных сетей тепловодоснабжения
(в двухтрубном исчислении)
км.
3,5
3.
Количество реконструированных
или замененных водопроводных сетей
км.
7
4.
Количество реконструированных или замененных объектов спортивной инфраструктуры
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
шт.
3
5.
Количество приобретенного спортивного оборудования
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
шт.
3
6.
Увеличение сроков проведения тренировочного процесса
по прыжкам на лыжах с трамплина
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
мес.
12
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
З А К О Н
М А Г А Д А Н С К О Й О Б Л А С Т И
От 27 декабря 2013 №1680-ОЗ
О Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год
Принят Магаданской областной Думой 25 декабря 2013 года
{ФАКТИЧЕСКИ НЕДЕЙСТВУЮЩИЙ}
(Текст изменен)
{Изменено: Законом Магаданской области от 25.04.2014 №1724-ОЗ}
{Изменено: Законом Магаданской области от 16.10.2014 № 1792-ОЗ}
Статья 1. Утвердить прилагаемую Программу развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2014 года.
Губернатор
Магаданской области
В.П. Печеный
Утверждена
Законом Магаданской области «О Программе развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ В МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД
ПАСПОРТ
Программы развития Особой экономической зоны в Магаданской области на 2014 год
Наименование Программы
Программа развития Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2014 год (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 31 мая 1999 года № 104-ФЗ
«Об Особой экономической зоне в Магаданской области»;
Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года
№ 75-ОЗ «Об Особой экономической зоне в Магаданской области»;
Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны»
Исполнители Программы
администрация Особой экономической зоны;
органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые губернатором Магаданской области
в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны»;
органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках полномочий, установленных пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4 части 1 статьи 15, пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации», и в пределах объема средств, выделяемых им в соответствии с Программой
Цель Программы
создание благоприятных условий для социально- экономического развития Магаданской области
Задачи Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
внедрение нового энергосберегающего оборудования
и материалов на объектах энергетики;
обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов;
капитальный ремонт и реконструкция энергетических объектов для обеспечения надежности работы систем коммунальной инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций
приобретение нового спортивного оборудования;
укрепление материально-технической базы и имеющейся инфраструктуры физической культуры и спорта
Ожидаемые результаты реализации Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
увеличение производительности оборудования
на сохраняемых производственных площадях;
снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при доставке до потребителей;
повышение долговечности работы основного оборудования;
снижение износа производственного оборудования
и повышение безопасности его работы;
повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической системы области
создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом;
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
рост количества участников массовых, спортивных и физкультурных мероприятий
Объем и источники финансирования Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны составляет 71 573,9 тысячи рублей
Срок реализации Программы
2014 год
Система организации контроля за исполнением Программы
контроль за исполнением Программы осуществляется
в соответствии с Законом Магаданской области
от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области
в условиях деятельности Особой экономической зоны»
Индикаторы Программы
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
количество проведенных реконструкций и замен котлоагрегатов на котельных населенных пунктов;
количество реконструированных или замененных сетей тепловодоснабжения (в двухтрубном исчислении);
количество реконструированных или замененных водопроводных сетей
количество реконструированных или замененных объектов спортивной инфраструктуры;
количество приобретенного спортивного оборудования;
увеличение сроков проведения тренировочного процесса по прыжкам на лыжах с трамплина
1. Обоснование необходимости решения проблемы программными методами и целесообразности ее финансирования за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны
Магаданская область - одна из самых отдаленных от столицы России, вся ее территория расположена в зоне отрицательных средних годовых температур. Зимы в северных и центральных районах по своей суровости не имеют равных в Евразии. Исходя из таких климатических условий, длительность отопительного периода в среднем составляет 285 суток. В условиях столь интенсивного природного прессинга развитая энергетическая система является одним из основных факторов, необходимых для социально-экономического развития региона и обеспечения жизнедеятельности людей.
Большинство котельно-отопительного оборудования не соответствует современным требованиям по энергосбережению и теплоснабжению. Средний износ инженерной инфраструктуры по отдельным муниципальным образованиям Магаданской области достигает 80%, и темпы его нарастания достигают 1% в год. Износ котельных составляет в среднем 43%, оборудование для очистки дымовых газов у котельных, как правило, отсутствует. И как следствие этого - низкий, не более 50%, КПД котельного оборудования, завышенный расход топлива, увеличение вредных выбросов в атмосферу и ухудшение экологии в регионе. В настоящее время нуждаются в замене 78% водопроводных сетей, 67% тепловых сетей.
Протяженность ветхих тепловых сетей в двухтрубном исполнении составляет 277 км, что составляет 67% от общей протяженности тепловых сетей Магаданской области. Планируется реконструировать или заменить 3,5 км тепловых сетей (1,27% протяженности ветхих тепловых сетей). Протяженность ветхих водопроводных сетей составляет 303 км, или 78% от общей протяженности водопроводных сетей Магаданской области. Планируется реконструировать или заменить 7 км тепловых сетей (2,3% протяженности ветхих водопроводных сетей).
Существующая система инженерного обеспечения муниципальных образований Магаданской области по своему качественному и техническому состоянию, а также по воздействию на окружающую природную среду не соответствует современным требованиям, предъявляемым к системам инженерного обеспечения населенных пунктов. Следствием неудовлетворительного технического состояния значительной части инженерных сетей являются большие потери и увеличение эксплуатационных затрат. В сложившихся условиях социально-экономическое развитие региона существенно затрудняется.
При реализации мероприятий по реконструкции и модернизации тепловых сетей (в двухтрубном исчислении) и сетей горячего водоснабжения необходимо осуществить работы в соответствии с техническими нормами.
Важно провести замену морально и физически устаревшего оборудования с низким КПД на более эффективное энергосберегающее оборудование. Применение трубной продукции в ППУ-изоляции, оснащение систем гидравлической регулировкой и наладка режимов в централизованных системах теплоснабжения позволят снизить ежегодные затраты на приобретение топлива.
Для дальнейшего совершенствования системы инженерного обеспечения муниципальных образований Магаданской области требуется постепенный отказ от износившихся элементов ЖКХ и переход на новые энергосберегающие технологии, для крупных населенных пунктов при строительстве новых и реконструкции существующих объектов коммунальной инфраструктуры предполагается шире использовать новое современное оборудование и строительные материалы.
В целях снижения затрат на производство необходимо продолжить осуществление мероприятий по модернизации объектов инженерной инфраструктуры, что, в свою очередь, отразится на повышении уровня комфортности проживания жителей Магаданской области.
В случае невыполнения вышеуказанных мероприятий, неустойчивая работа теплоэнергетических предприятий муниципальных образований по выработке теплоэнергии может повлечь увеличение количества аварийных и чрезвычайных ситуаций на предприятиях коммунальной энергетики, рост материально-технических затрат, угрозу жизни людей.
Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на перспективу указывается формирование национального самосознания и распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения.
Распространение здорового образа жизни предполагает внедрение и закрепление физической культуры и спорта в жизни общества, формирование у населения стремления к здоровому образу жизни, развитие детского спорта.
Решение поставленных задач возможно только на основе развитой спортивной инфраструктуры. В этой связи крайне актуальными становятся вопросы создания эффективной базы для сохранения и улучшения физического здоровья граждан, формирования условий для подготовки будущего спортивного резерва.
На сегодняшний день для Магаданской области существует ряд проблем, связанных с развитием физической культуры и спорта, требующих безотлагательного решения, одна из которых – износ и несоответствие материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта современным требованиям.
(раздел в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
2. Основные цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание благоприятных условий для социально-экономического развития Магаданской области.
Для выполнения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
внедрение нового энергосберегающего оборудования и материалов на объектах энергетики;
обновление тепловых и водопроводных сетей с применением современных материалов;
капитальный ремонт и реконструкция энергетических объектов для обеспечения надежности работы систем коммунальной инфраструктуры во избежание чрезвычайных ситуаций;
приобретение нового спортивного оборудования;
укрепление материально-технической базы и имеющейся инфраструктуры физической культуры и спорта.
(ч.2 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
3. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации программных мероприятий
В результате реализации программных мероприятий ожидается:
увеличение производительности оборудования на сохраняемых производственных площадях;
снижение производственных затрат и потерь энерготеплоносителей при доставке до потребителей;
повышение долговечности работы основного оборудования;
снижение износа производственного оборудования и повышение безопасности его работы;
повышение устойчивости и эффективности функционирования энергетической системы области.
создание благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом;
повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;
рост количества участников массовых, спортивных и физкультурных мероприятий.
(ч.1 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
Оценка эффективности Программы будет осуществляться на основе индикаторов, приведенных в приложении 2 к Программе.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы – 2014 год.
5. Механизм реализации Программы
Основа механизма реализации Программы заключается в исполнении конкретных мероприятий по повышению энергетической эффективности согласно приложению 1 к Программе.
Исполнители Программы в соответствии с Законом Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны» и распоряжением губернатора, изданным в соответствии с указанным Законом:
реализуют мероприятия Программы;
анализируют ход реализации Программы;
готовят ежеквартальные и годовые отчеты и информацию о реализации Программы;
несут ответственность за исполнение Программы и достижение конечных результатов, неэффективное и нецелевое использование средств, выделяемых из внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
(ч.3 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
6. Взаимосвязанная система выполнения программных мероприятий
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий по следующим направлениям:
приобретение нового энергоэффективного оборудования;
технические и технологические мероприятия по повышению качества и надежности работы объектов энергетической инфраструктуры.
приобретение нового спортивного оборудования;
технические и технологические мероприятия по повышению качества и надежности работы объектов инфраструктуры физической культуры и спорта.
(ч.1 в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны.
8. Сведения об исполнителях Программы
Исполнители Программы:
администрация Особой экономической зоны;
органы исполнительной власти Магаданской области, определяемые губернатором Магаданской области в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 08 апреля 2000 года № 118-ОЗ «О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны»;
органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках полномочий, установленных пунктом 4 части 1 статьи 14, пунктом 4 части 1 статьи 15, пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и в пределах объема средств, выделяемых им в соответствии с Программой.
9. Объем финансирования Программы
(раздел в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
Объем финансирования Программы за счет средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны составляет 71 573,9 тысячи рублей.
Приложение 1
к Программе развития
Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2014 год
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование мероприятия
Объем финансирования (тыс. руб.)
1.
Приобретение стальных труб ВГП в ППУ изоляции и труб ПВХ (администрации муниципальных образований, расположенных на территории области)
(строка в ред. Закона Магаданской области от 16.10.2014 № 1792-ОЗ)
30 000,0
2.
Приобретение и доставка 2-х модулей для модульной электрокотельной и выполнение поисково – оценочный работ на подземные воды для водоснабжения в пос. Оротукан (администрация муниципального образования «поселок Оротукан»)
(строка в ред. Закона Магаданской области от 16.10.2014 № 1792-ОЗ)
30 000,0
3.
Приобретение и поставка снегоуплотнительной машины PISTEN BULLY 400W (мэрия города Магадана)
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
7 600,00
4.
Приобретение трамплинов К-4, К-6 и летнего всесезонного искусственного покрытия в комплекте для трамплинов К-15, К-30 (мэрия города Магадана)
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
3 273,80
5.
Замена деревянных конструкций и подъемных устройств трамплинов К-61, К-15, К-30 (мэрия города Магадана)
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
700,10
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:
(строка в ред. Закона от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
71 573,9
Приложение 2
к Программе развития
Особой экономической зоны
в Магаданской области на 2014 год
ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Значение индикатора
1.
Количество проведенных реконструкций
и замен котлоагрегатов на котельных населенных пунктов
шт.
1
2.
Количество реконструированных
или замененных сетей тепловодоснабжения
(в двухтрубном исчислении)
км.
3,5
3.
Количество реконструированных
или замененных водопроводных сетей
км.
7
4.
Количество реконструированных или замененных объектов спортивной инфраструктуры
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
шт.
3
5.
Количество приобретенного спортивного оборудования
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
шт.
3
6.
Увеличение сроков проведения тренировочного процесса
по прыжкам на лыжах с трамплина
(строка введена Законом от 25.04.2014 №1724-ОЗ)
мес.
12
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | приложение к газете "Магаданская правда" № 104 (20652) от 31.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.100.060 Льготы по налогам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: