Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU48000201301068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Липецкий областной Совет депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Утратил силу Законом Липецкой области от 27.12.2019 № 344-ОЗ

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

27.12.2013 №239-ОЗ

О внесении изменений в Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области"

Принят Липецким областным Советом

депутатов      27    декабря    2013 года

Статья 1

Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (Липецкая газета, 2007, 17 октября; 2008,  11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9 ноября; 2012, 11 мая, 5 октября, 28 декабря; 2013, 1 марта, 2 августа) следующие изменения:

1) в абзаце пятом статьи 8 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

2) в статье 10:

а) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:

"Государственное областное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией области, на срок до трех лет. ";

б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

"3.1. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, устанавливается администрацией области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";

в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:

"Объем финансового обеспечения выполнения государственного областного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

По решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного областного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";

3) в статье 13:

а) в наименовании статьи слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

б) в части 1 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

в) в части 2 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

г) в части 3 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

д) в пункте 1 части 3 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;

4) часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:

"4. Расходные обязательства области, указанные в абзаце шестом части 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средств, дополнительно выделенных из областного бюджета на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации, в соответствии с законом об областном бюджете.";

5) в статье 32:

а) в абзаце четвертом части 4 слово "внешней", слова "управлением финансов области и" исключить;

б) абзац первый части 5 после слов "бюджетным законодательством," дополнить словами "и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";

6) часть 7 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания:

" критерий выравнивания финансовых возможностей поселений";

7) в статье 41:

а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля;";

б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом  области.";

8) статью 44 дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения";

9) статью 45 дополнить новыми абзацами восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:

"осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;

проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";

10) статью 46 изложить в следующей редакции:

"Статья 46. Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля

Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная палата области и управление финансов области, по государственному финансовому контролю, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации.";

11) статью 73 изложить в следующей редакции:

"Статья 73. Осуществление государственного финансового контроля

1. Внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты области.

Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты области по внешнему государственному финансовому контролю определяется Законом Липецкой области от 14 июля 2011 года № 517-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Липецкой области".

2. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью управления финансов области.

Порядок осуществления полномочий управлением финансов области по внутреннему государственному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом администрации области.";

12) статью 74 признать утратившей силу;

13) статью 75 признать утратившей силу;

14) статью 76 признать утратившей силу;

15) статью 77 признать утратившей силу;

16) приложение 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Закону Липецкой области

  "О бюджетном процессе

Липецкой области"

Методика

расчета дотаций на выравнивание

бюджетной обеспеченности поселений

1. Областной фонд финансовой поддержки поселений делится на три части:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) исходя из численности жителей поселений (далее – дотации исходя из численности жителей);

2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее – дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности);

3) дополнительная дотация поселениям (включая городские округа), определяемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанного на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктами 6 и 18 настоящей Методики, по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусмотренным на первый год планового периода и второй год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:

ФФПП = ФФППч + Дот (Р) + Ддоп ,

где

ФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений;

ФФППч – общий объем дотаций исходя из численности жителей;

Дот (Р) - общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности;

Ддоп - общий объем дополнительной дотации.

3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.

Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется в абсолютной сумме в расчете на одного жителя и ежегодно устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений рассчитывается по следующей формуле:

К вырав = ФФПП / Н,

где

К вырав - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;

ФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений;

Н - численность постоянного населения  области.

5. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

6. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жителя.

Общий объем дотаций исходя из численности жителей  устанавливается  законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j  = ФФППч х Нчj  / Нч,

где

Дот(П)j - размер дотации  исходя  из численности жителей  j-му поселению (городскому округу);

ФФППч – общий объем дотаций исходя из численности жителей;

Нчj - численность постоянного населения j-го поселения (городского округа), участвующего в распределении дотации;

Нч - численность постоянного населения  области, участвующего в распределении дотации.

7. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов). 

Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы:

расчет  уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений;

распределение дотаций исходя из уровня  их расчетной бюджетной обеспеченности.

8. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется отношением индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения и рассчитывается по следующей формуле:

БОj  = ИДПj  / ИБРj,

где

БОj - уровень расчетной бюджетной  обеспеченности j-го поселения;

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения.

9. Индекс доходного потенциала поселения определяется отношением доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям области и рассчитывается по следующей формуле:

ИДПj  = ((НПj  - СПj  + Дот (П)j ) / Нпj ) / (НП / Нп),

где

ИДПj - индекс доходного потенциала j-го поселения;

НПj - налоговый потенциал j-го поселения;

СПj - размер субсидии из бюджета j-го поселения в  областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону;

Дот (П)j – размер дотации исходя из численности жителей j-му поселению;

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений области;

Нп - численность постоянного населения поселений области.

Доходный потенциал поселения определяется как оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом межбюджетных субсидий из бюджетов поселений в бюджет области и дотаций в бюджеты поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений.

10. Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений  налогов с территории всех поселений области в консолидированный бюджет области и нормативов отчислений от  налогов в бюджеты поселений.

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.

Состав репрезентативной системы налогов, экономические показатели, соответствующие базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источники указанной  информации приведены в таблице 1.

Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений области

Таблица 1

№ п/п

Наименование налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник информации

1.

Налог на доходы физических лиц

Фонд заработной платы в целом по экономике 

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области 

2.

Налог на имущество физических лиц

Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество

Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области

3.

Единый сельскохозяйственный налог

Налоговая база

Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области

4.

Земельный налог

Налоговая база

Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области

11. Налоговый потенциал поселения по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:

НПji   = ПДi х Нормi  х (БНji  / БНi ),

где

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога с территории поселений в консолидированный бюджет области в планируемом году;

Нормi - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го поселения по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений по i-му налогу в последнем отчетном году.

12. Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = Сумм  НПji ,

где

НПj - налоговый потенциал j-го поселения;

Сумм - знак суммирования;

НПji - налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставлений уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.

13. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений.

Индекс бюджетных расходов поселения определяет сравнительную величину средств бюджета поселения в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем поселениям области при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Сумм  аi х ИБРji ,

где

ИБРj - индекс бюджетных расходов поселений;

Сумм - знак суммирования;

аi - доля i-го вида расходных обязательств, входящего в состав репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согласно таблице 2;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств.

14. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji  = (Пji  х К¹ji  х...х Кnji  / Нпj ) / Суммi (Пji  х К¹ji  х...х Кnji  / Нпj),

где

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходных обязательств;

Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду расходных обязательств согласно таблице 2;

К¹ji. . . Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного жителя в j-м поселении;

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения;

Суммi - знак суммирования.

15. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

Кмj = (0,6 х Нпj  + 0,4 х Нср) / Нпj,

где

Кмj - коэффициент масштаба в j-м поселении;

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения;

Нср - средняя численность постоянного населения поселений;

2) коэффициент уровня урбанизации:

Куj  = 1 + УВГj,

где

Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го поселения;

УВГj - удельный вес городского населения  j-го поселения.

16. Вопросы местного значения поселений, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также  показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.

Вопросы местного значения,

определяющие структуру репрезентативной системы

расходных обязательств поселений и показатели

для расчета их индекса бюджетных расходов

Таблица 2

№ п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характери- зующий пот- ребителей бюджетных услуг

Источник информации

Применя-емый коэффициент удорожания

1.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, контроль за исполнением данного бюджета   

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент масштаба,

Км

2.

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения,

водоотведения, снабжения населения топливом    

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент уровня урбанизации,

Ку

3.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент уровня урбанизации,

Ку

4.

Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в     жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент уровня урбанизации,

Ку

5.

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения  

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент масштаба,

Км

6.

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент масштаба, Км

7.

Организация благоустройства территории поселения           

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент уровня урбанизации,

Ку

8.

Иные вопросы местного значения поселений       

Численность постоянного населения

поселений

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по  Липецкой области (по согласованию)

коэффициент уровня урбанизации,

Ку

Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета уровня  расчетной              бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.

17. Распределение дотации исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности осуществляется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).

18. Размер дотации, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:

Дот (Р)j = ((ПДп + Дот (П)) / Нп) х (БОкр - БОj ) х ИБРj х Нпj,

где

Дот (Р)j - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению;

ПДп - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году;

Дот (П) - суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов);

Нп - численность постоянного населения поселений области;

БОкр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности,  установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов);

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения.

19. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.

20. Уровень  расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций   рассчитывается по следующей формуле:

БОпослеj = БОj + Дот (Р)j / (Нпj х ИБРj х (ПДп + Дот(П))/ Нп),

где

БОпослеj - уровень  расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;

Дот (Р)j - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению;

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

ПДп - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году;

Дот (П) - суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов);

Нп - численность постоянного населения поселений области.

21. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.

В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету каждого поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

22. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации поселениям) рассчитывается по следующей формуле:

БОпосле доп j   = БОj + (Дот (Р)j + Д доп j) / (Нпj х ИБРj х (ПДп + Дот(П))/ Нп),

где

БОпосле доп j - уровень  расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов) после распределения дотаций (с учетом доведения);

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения;

Дот (Р)j - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му поселению;

Ддопj - размер дополнительной дотации j-му поселению;

Нпj - численность постоянного населения j-го поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения;

ПДп - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений в планируемом году;

Дот (П) - суммарный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходя из численности жителей (без учета городских округов);

Нп - численность постоянного населения поселений области.

23. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:

Норм j НДФЛ  = Дот (ФФПП)j  / НПj НДФЛ,

где

Норм j НДФЛ - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения (городского округа);

Дот (ФФПП)j – расчетный объем дотации j-му поселению (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки поселений;

НП j НДФЛ - налоговый потенциал j-го поселения (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.

24. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджеты поселений (городских округов) в форме дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений.

25. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года.";

17) приложение 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Закону Липецкой области

"О бюджетном процессе

Липецкой области"

Методика

расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 

              1. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов   (городских округов)  делится на три части:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) (далее – дотации исходя из численности жителей);

2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее – дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности);

3) дополнительная дотация муниципальным районам (городским округам), определяемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанного на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктами 4 и 16 настоящей Методики, по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), предусмотренным на первый год планового периода и второй год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:

ФФПМР(ГО) = ФФПМР(ГО)ч + Дмр(го) + Ддоп ,

где

ФФПМР(ГО) - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

ФФПМР(ГО)ч – общий объем дотаций исходя из численности жителей;

Дмр(го) - общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности;

Ддоп- общий объем дополнительной дотации.

3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), установленного законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жителя. 

Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается   законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей формуле:

Дотмр(го)j  = ФФПМР (ГО)ч х Нчj  / Нч,

где

Дотмр(го)j - размер  дотации  исходя из численности жителей j-му муниципальному району (городскому округу);

ФФПМР(ГО)ч – общий объем дотаций исходя из численности жителей;

Нчj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), участвующего в распределении дотации;

Нч - численность постоянного населения области, участвующего в распределении дотации.

5. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов  (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы:

расчет уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области;

распределение дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.

6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) определяется отношением индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа) и рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj ,

где

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского  округа);

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского  округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).

7. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) определяется отношением налогового потенциала муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) и рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = ((НПj – СРj + Дотмр(го)j) / Нj) / (НП/Н),

где

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского  округа);

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

СРj - размер субсидии из бюджета j-го муниципального района (городского  округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с Методикой  расчета субсидий, предоставляемых областному бюджету из местных бюджетов, согласно приложению 4 к настоящему Закону;

Дотмр(го)j - размер  дотации  исходя из численности жителей  j-му муниципальному району (городскому округу);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района         (городского округа);

НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских  округов) области;

Н - численность постоянного населения области.

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) определяется как оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).

8. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).

Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

Состав репрезентативной системы налогов,  экономические показатели, соответствующие базам налогообложения муниципальных районов (городских округов) по видам налогов, а также источники указанной информации приведены в таблице 1.

Состав репрезентативной системы налогов

для расчета налогового потенциала муниципальных районов

(городских округов)

Таблица 1

№ п/п

Наименование налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник

информации

1.

Налог на доходы физических лиц

Фонд заработной платы в целом по экономике

Территориальный орган Федеральной службы государственной   статистики по Липецкой области

2.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Величина вмененного дохода

Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области

3.

Единый сельскохозяйственный налог

Налоговая база

Управление федеральной налоговой службы по Липецкой области

9. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПДi х Нормi  х (БН ji / БНi),

где

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет области в планируемом году;

Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного  кодекса Российской Федерации;

БНji - база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в последнем отчетном году;

БНi - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) области по i-му налогу в последнем отчетном  году.

10. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:

НПj = Сумм  НПji ,

где

НПj - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);

Сумм - знак суммирования;

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим   в репрезентативную систему налогов).

Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления  уровня расчетной  бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования.

11. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.

Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) определяет сравнительную величину средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения в соотношении со средним уровнем по всем муниципальным районам (городским округам) при осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя, и рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = Сумм  аi  х  ИБРji ,

где

ИБРj - индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов);

Сумм - знак суммирования;

аi - доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходных      обязательств согласно таблице 2;

ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов репрезентативной системы расходных  обязательств.

12. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

ИБРji = (П ji  х  К1 ji  х….  х  Кn ji / Нj) / 100 ,

где

ИБРji - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов;

П ji - численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств согласно таблице 2;

К1 ji ….Кn ji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых  муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном  районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).

13. В расчете применяются следующие коэффициенты удорожания:

1) коэффициент масштаба:

Кмj = (0,6  х Нj + 0,4  х  Нср) / Нj ,

где

Кмj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Нср - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) области;

2) коэффициент дисперсности расселения:

Кдj =   1 + УВj  ,

где

Кдj - коэффициент уровня дисперсности j-го муниципального района (городского округа);

УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района         (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;

3) коэффициент уровня урбанизации:

Куj =   1 + УВГj  ,

где

Куj - коэффициент уровня урбанизации j-го муниципального района (городского округа);

УВГj - удельный вес городского населения  j-го муниципального района (городского округа); 

4) коэффициент возрастной структуры населения:

К jвсн = (1 + (Ндj + Нjст) / Нj) / (1 + (Нд + Нст) / Н) ,

где

Кjвсн - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе);

Ндj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0 - 16 лет;

Нjст - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного населения;

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);

Нд - численность постоянного населения области в возрасте 0 - 16 лет;

Нст - численность постоянного населения области старше трудоспособного     населения;

Н - численность постоянного населения области;

5) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений:

Кjску = (0,1 х Tjвод / Tвод + 0,45 х Tjтепл / Tтепл + 0,43 х Tjэлектр/ Tэлектр + 0,02 х Tjхов / Tхов),

где

Кjску - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным  учреждениям j-го муниципального района (городского округа);

Tjвод - тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);

Tвод - средний тариф текущего года на водоснабжение для бюджетных        

учреждений в области;

Tjтепл - тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);

Tтепл - средний тариф текущего года на теплоснабжение для бюджетных        

учреждений в области;

Tjэлектр - тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);

Tэлектр - средний тариф текущего года на электроэнергию для бюджетных  учреждений в области;

Tjхов - тариф текущего года на химически очищенную воду для бюджетных учреждений, рекомендуемый для j-го муниципального района (городского округа);

Tхов - средний тариф текущего года на химически очищенную воду           для бюджетных учреждений в области.                        

14. Вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также показатели, определяющие потребителей муниципальных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2.

Вопросы местного значения, определяющие структуру

репрезентативной системы расходных обязательств

муниципальных районов (городских округов)

и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

Таблица 2

№ п/п

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей муниципаль-ных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент удорожания

1.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета

Численность постоянного населения муниципаль-ных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию)

коэффициент масштаба, Км

2.

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Численность постоянного населения муниципаль-ных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию)

коэффициент уровня урбанизации, Ку

3.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми

Дети в возрасте 0-6 лет

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию)

коэффициент дисперсности расселения, Кд;

коэффициент уровня урбанизации, Ку;

коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску

4.

Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного   общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам (за исключением полномочий по финансовому обеспечению, реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами)

Дети в возрасте 7-16 лет

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию)

коэффициент дисперсности расселения, Кд;

коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску

5.

Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется исполнительными органами государственной власти области) 

Дети в возрасте 0-16 лет

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию)

коэффициент дисперсности расселения, Кд;

коэффициент уровня урбанизации, Ку;

коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску

6.

Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов)

Численность постоянного населения муниципаль-ных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (по согласованию)

коэффициент дисперсности расселения, Кд

15. Дотация распределяется между муниципальными районами (городскими округами), уровень  расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).    

16. Размер дотации, исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:

Дj = ((ПДмр(го) + ФФПМР(ГО)ч)/ Н) х (БОкр – БОj) х ИБРj  х Нj ,

где

Дj - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году;

ФФПМР(ГО)ч – общий объем дотации исходя из численности жителей;

Н - численность постоянного населения области;

БОкр - уровень расчетной бюджетной обеспеченности,  установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов  (городских округов);

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского  округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района   (городского округа).

17. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определяется расчетным путем при постепенном увеличении показателя величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение общего объема дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности.

18. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение указанного в пункте 17 критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по сравнению со значением критерия, установленным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

19. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций рассчитывается по следующей формуле:

БО после j   = БОj  + Дj / (Нj х ИБРj х (ПДмр(го) + ФФПМР(ГО)ч ) / Н),

где

БОпослеj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского  округа);

Дj - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района   (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году;

ФФПМР(ГО)ч  - общий объем дотации исходя из численности жителей;

Н - численность постоянного населения области.

20. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.

В случае если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету каждого муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, дотация принимается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

21. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций (с учетом дополнительной дотации муниципальным районам (городским округам) рассчитывается по следующей формуле:

БО после допj   = БОj  + (Дj + Д допj ) / (Нj х ИБРj х (ПДмр(го) + ФФПМР(ГО)ч ) / Н),

где

БОпосле допj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после распределения дотаций;

БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского  округа);

Дj - размер дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу);

Д допj  - размер дополнительной дотации j-му муниципальному району (городскому округу);

Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района   (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);

ПДмр(го) - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в планируемом году;

ФФПМР(ГО)ч  - общий объем дотации исходя из численности жителей;

Н - численность постоянного населения области.

22. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив рассчитывается по следующей формуле:

Норм jНДФЛ = Д(ФФПМР)j / НПjНДФЛ ,

где

Норм jНДФЛ - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го муниципального района (городского округа);

Д(ФФПМР)j – расчетный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из областного фонда финансовой поддержки муниципальных   районов (городских округов);

НПjНДФЛ - налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц.

23. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в бюджет области, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).

24. При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) используются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области о численности постоянного населения муниципальных образований области по состоянию на 1 января текущего года. ".

Статья 2

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной срок вступления их в силу.

2. Пункты 6,16,17 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2014 года.

3. Положения части 3.1 статьи 10 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (в редакции настоящего Закона) в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, если нормативным правовым актом администрации области в отношении областных государственных учреждений не установлен иной срок формирования государственного областного задания на основании ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, но не позднее 1 января 2016 года.

4. Положения абзаца второго части 4 статьи 10 Закона Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (в редакции настоящего Закона) в части определения нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, могут применяться при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного областного задания начиная с государственных областных  заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, если нормативным правовым актом администрации области в отношении областных государственных учреждений не установлен иной срок применения нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной  политики  и   нормативно-правовому   регулированию     в установленных сферах деятельности, при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного областного задания, но не позднее 1 января 2016 года.

Глава администрации

Липецкой области                                                                                                  О.П. Королев

г. Липецк,

27.12.2013г.,

№ 239-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс, 080.080.030 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать