Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU39000201900844
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Калининградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПЕРВИЧНОМУ ВОИНСКОМУ УЧЕТУ НА ТЕРРИТОРИЯХ,

ГДЕ ОТСУТСТВУЮТ ВОЕННЫЕ КОМИССАРИАТЫ

Принят Калининградской областной Думой

шестого созыва

23 декабря 2019 года

Статья 1. В соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" утвердить Методику распределения бюджетам муниципальных образований Калининградской области субвенций на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

г. Калининград

27 декабря 2019 г.

№ 368

Приложение

к Закону Калининградской области

"Об утверждении Методики распределения

бюджетам муниципальных образований

Калининградской области субвенций

на осуществление переданных органам

местного самоуправления государственных

полномочий Российской Федерации

по первичному воинскому учету

на территориях, где отсутствуют

военные комиссариаты"

от 27 декабря 2019 г. № 368

МЕТОДИКА

распределения бюджетам муниципальных образований

Калининградской области субвенций на осуществление

переданных органам местного самоуправления государственных

полномочий Российской Федерации по первичному воинскому

учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

1. Настоящая Методика определяет правила распределения из областного бюджета субвенций на осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции).

2. Распределение субвенций производится в целях финансирования расходов на осуществление переданных органам местного самоуправления государственных полномочий Российской Федерации по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе".

3. Субвенции бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется в следующем порядке:

1) определяются затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления (Si) по формуле:

Si = Sзп + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп, где:

Sзп - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;

Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;

Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;

Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;

Sком.расх - командировочные расходы;

Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;

Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами.

Определение затрат на содержание военно-учетного работника осуществляется на основании исходных данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, используемых при расчете распределения субвенций;

2) определяется количество военно-учетных работников (№освобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству (№совмi), в органе местного самоуправления i-го муниципального образования с учетом норм, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Правительством Российской Федерации;

3) определяется размер субвенций, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (Vсубi), по формуле:

Vсубi = (№освобi + №совмi x ki) x Si, где:

№освобi - количество военно-учетных работников в органе местного самоуправления i-го муниципального образования;

№совмi - количество работников, осуществляющих работу по воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления i-го муниципального образования;

Si - затраты на содержание одного работника органа местного самоуправления;

ki - коэффициент рабочего времени работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления i-го муниципального образования, который определяется по формуле:

ki = tсовмi / tосвоб, где:

tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству в органе местного самоуправления i-го муниципального образования;

tосвоб - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

4) общий размер субвенций (VSUM СУБ), предоставляемых бюджетам муниципальных образований Калининградской области, где отсутствуют военные комиссариаты, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого муниципального образования Калининградской области, где отсутствуют военные комиссариаты:

где:

№ - количество муниципальных образований Калининградской области, где отсутствуют военные комиссариаты;

VСУБi - размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего муниципального образования Калининградской области, где отсутствуют военные комиссариаты.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.010 Общие положения, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 150.000.000 Оборона, 150.090.000 Воинская обязанность, 150.090.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать