Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2019г.
Номер документа: RU18000201901773
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»

Принят Государственным Советом

Удмуртской Республики

10 декабря 2019 года

Статья 1

Внести в Закон Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике» (Известия Удмуртской Республики, 2008, 30 мая; 2011, 20 октября; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2014, 15 октября, № 02151020141618; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2016, 12 мая, № 02120520160945; 2017, 11 октября, № 02111020172575) следующие изменения:

1) часть 1 статьи 11 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей.»;

2) часть 2 статьи 12 дополнить пунктами 13.3 и 13.4 следующего содержания:

«13.3) расчёты по статьям классификации доходов бюджета Удмуртской Республики от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе предусмотренных специальными налоговыми режимами: налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения, и региональных налогов: налога на имущество организаций, транспортного налога;

13.4) расчёты по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;»;

3) часть 2 статьи 22 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) иные показатели, предусмотренные проектом закона о бюджете Удмуртской Республики, за исключением показателей, утверждённых в соответствии со статьёй 16 настоящего Закона.»;    

4) часть 2 статьи 32 дополнить пунктами 2.1, 2.2 и 2.3 следующего содержания:

«2.1) расчёт стоимости проекта территориальной программы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике;

2.2) расчёт расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими  организациями;

              2.3) расчёт средств нормированного страхового запаса   Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики;»;

              5) в статье 38:

а) в наименовании слова «, внутреннего финансового контроля» исключить;

б) часть 1 изложить в следующей редакции:  

«1. В целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Удмуртской Республики, а также соблюдения условий государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики Контрольным комитетом осуществляется внешний государственный финансовый контроль, Министерством финансов Удмуртской Республики осуществляется внутренний государственный финансовый контроль.»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета Удмуртской Республики, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Удмуртской Республики, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики осуществляют внутренний финансовый аудит в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.»;

6) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Порядок предоставления государственных гарантий Удмуртской Республики

1. Государственная гарантия Удмуртской Республики (далее – государственная гарантия) – вид долгового обязательства, в силу которого Удмуртская Республика (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определённую в обязательстве денежную сумму за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

2. Государственная гарантия предоставляется Правительством Удмуртской Республики в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе о бюджете Удмуртской Республики, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

              Правительство Удмуртской Республики заключает договоры о предоставлении государственных гарантий об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдаёт государственные гарантии.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

3. Государственная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.

4. Государственные гарантии не предоставляются по обязательствам хозяйственных товариществ, хозяйственных партнёрств, производственных кооперативов, государственных унитарных предприятий (за исключением государственных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в собственности Удмуртской Республики), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

5. Кредиты и займы, обеспечиваемые государственными гарантиями, должны быть целевыми.

6. Гарант по государственной гарантии несёт субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы гарантии.

              7. Предоставление государственных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации):

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии соответствующего требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской  Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу,  возникающего в связи с исполнением в полном объёме или в какой-либо части государственной гарантии;

3) отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной  (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед  Удмуртской Республикой, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности  принципала, являющегося публично-правовым образованием, по государственной гарантии, ранее предоставленной в пользу данного публично-правового образования Удмуртской Республикой;

4) принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации,
в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

              8. Предоставление государственной гарантии, а также заключение договора о предоставлении государственной гарантии осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Правительство Удмуртской Республики либо агенту, привлечённому Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Правительством Удмуртской Республики.

9. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу должно иметь высокую степень надёжности (ликвидности), а также соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Объём (сумма) обеспечения регрессных требований определяется с учетом финансового состояния принципала.

10. Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется за счёт принципала и (или) бенефициара в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Оценка передаваемого в залог имущества осуществляется оценщиком, состоящим в штате указанной оценочной компании (заключившим трудовой договор с указанной оценочной компанией). Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретёт в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог Удмуртской Республике, не допускается.

Оценка надёжности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с актами Правительства Удмуртской Республики Министерством финансов Удмуртской Республики или по его поручению уполномоченным лицом.     

11. Порядок определения минимального объёма (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

12. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами Правительства Удмуртской Республики (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный актом Правительства Удмуртской Республики, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объёма (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

13. До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актом Правительства Удмуртской Республики, государственная гарантия не подлежит исполнению (требования кредитора (владельцев облигаций) об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).

14. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала:

              1) государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

2) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой, и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трёхкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.

15. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надёжности и ликвидности обеспечения, предоставляемого при предоставлении государственной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надёжностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии осуществляются в соответствии с актом Правительства Удмуртской Республики Министерством финансов Удмуртской Республики либо агентом, привлечённым Правительством Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

              16. Государственная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Удмуртской Республике, государственного унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Удмуртской Республики. В случае полной или частичной приватизации принципала такая государственная гарантия считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный Правительством Удмуртской Республики, соответствующее требованиям Бюджетным кодексом Российской Федерации гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объёме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение государственной гарантии не допускается.

17. В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, государственные гарантии могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением гарантии.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года, за исключением подпункта «б» пункта 5 статьи 1, который вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

Глава

Удмуртской Республики

А.В. Бречалов

г. Ижевск

27 декабря 2019 года

№ 81-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать