Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2007г.
Номер документа: ru79000200700058
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Законодательное Собрание Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

от 28.02.2007 №86-ОЗ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007 ГОД

{Утратил силу в связи с истечением срока действия}

{Изменение:

Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год согласно приложению к настоящему закону.

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области

Н.М. ВОЛКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к закону Еврейской автономной

области «Об областной целевой

программе «Развитие информатизации

в Еврейской автономной области»

на 2007 год»

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие информатизации в Еврейской автономной области » на 2007 год

Наименование программы

Развитие информатизации в Еврейской автономной области

Основания для разработки

программы

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года №1024-р;

- постановление правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2006 года №328-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год"

Государственный заказчик программы

Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области

Разработчик программы

Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области

Цель программы

Повышение качества и эффективности государственного управления Еврейской автономной областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий электронного правительства

Основные задачи программы

Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти Еврейской автономной области и их представителях;

развитие единой областной системы управления бюджетным процессом Еврейской автономной области;

создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»;

создание информационной системы управления административными процессами в органах исполнительной власти Еврейской автономной области на основе электронного документооборота

Срок реализации

программы

2007 г.

Объем и источники финансирования

программы

Областной бюджет - 5 500 тыс. руб.

Ожидаемые конечные

результаты реализации программы

Успешная реализация программы позволит повысить качество и эффективность государственного управления Еврейской автономной областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе развития и использования информационных и коммуникационных технологий

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за реализацией программы осуществляет информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области, которое представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств и в правительство Еврейской автономной области итоговый отчет о реализации программы

2.1. Анализ ситуации

Одним из основных направлений реализации государственной политики в сфере региональной информатизации, определенной Концепцией региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р, является создание в регионе комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона.

Несмотря на улучшение ситуации с внедрением и использованием информационных технологий в Еврейской автономной области (далее - область) за 2006 год, в целом уровень их использования остается недостаточным. Основная доля бюджетных расходов приходится на приобретение и установку компьютерного и сетевого оборудования, что свидетельствует о недостаточном техническом оснащении, а, следовательно, низком уровне развития прикладных решений. По данным мониторинга информатизации за 2006 год органами государственной власти области и органами местного самоуправления около 68 процентов всех расходов, предусмотренных на информатизацию, тратится на приобретение и ремонт компьютерной техники, и только 23 процента расходуется на приобретение программного обеспечения. Вместе с тем основными целями региональной информатизации, определенными федеральным законодательством, являются:

повышение эффективности управления социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации;

обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их участия в процессе общественной экспертизы проектов решений в сфере региональной информатизации и эффективности их реализации;

улучшение качества государственного управления в органах государственной власти субъектов Российской Федерации;

создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информации и информационном взаимодействии.

2.2. Описание проблемы

Мероприятия программы направлены на решение самых неотложных проблем развития областных информационных систем.

Отсутствие в области региональной информационной системы, позволяющей формировать региональной реестр государственных и муниципальных контрактов и обеспечивающей его размещение на официальном областном портале, не позволяет реализовать исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».

Для реализации принципов бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо развить существующую систему исполнения бюджета в систему бюджетного планирования и исполнения, связывающую произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью. В 2007 году предполагается реализовать первый этап внедрения такой системы.

На начальной стадии развития в области находятся основные территориальные базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного и муниципального управления. Практически не производится предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Вместе с тем органы местного самоуправления области испытывают потребность в формировании полной информационной учетной базы объектов и субъектов территории (таких, как похозяйственный учет, учет муниципальной собственности), которая может использоваться как для пополнения местного бюджета, управления всем муниципальным хозяйством, так и быть основой для создания единых областных баз данных.

Корпоративная сеть правительства области объединяет более двадцати органов государственной власти (более четырехсот подключений). Информационные ресурсы сети представляют собой проблемно-ориентированные базы данных различного тематического содержания, нормативно-правовой и статистической информации. В связи с растущим объемом сетевых информационных ресурсов, территориальной разобщенности органов государственной власти области, существует острая необходимость проведения работ как по модернизации корпоративной сети, так и по подключению локальных сетей органов власти области к корпоративной сети правительства области.

3.1. Цель и задачи программы

Цель: повышение качества и эффективности государственного управления областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий электронного правительства

Задачи:

1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти области и их представителях.

Решение данной задачи позволит:

обеспечить размещение публичной информации регионального реестра государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном областном портале в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети «Интернет», на котором размещаются указанные реестры»;

упорядочить информационный обмен между региональными информационными системами, используемыми в процедурах размещения заказа при проведении государственных закупок, обмене информацией о зарегистрированных государственных контрактах и об исполнении государственных контрактов;

создать условия для проведения анализа и систематического контроля размещения и исполнения государственного заказа;

повысить прозрачность расходования бюджетных средств за счет публикации открытой информации о государственных контрактах региона в сети «Интернет»;

создать условия для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в процессе взаимодействия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов.

2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области

Реализация данной задачи позволит ввести в эксплуатацию модули планирования бюджета (первая очередь) в рамках автоматизированной информационной системы «Бюджет».

3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»

В результате реализации в течение 2007 года первой очереди проекта по внедрению стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна» в области должны быть достигнуты следующие социально-экономические эффекты:

формирование информационных баз объектов и субъектов территории в муниципальных образований области;

выдача гражданам справок и выписок из книг похозяйственного учета органами местного самоуправления и администрациями сельских поселений;

повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления населению.

4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах государственной власти области на основе электронного документооборота

Решение данной задачи позволит:

создать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, включающий использование единых принципов регистрации, учета и обработки электронных документов, единой технологии электронного документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов;

совершенствовать формы и методы работы с электронными документами;

сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, а также повысить ответственность за их исполнение;

сократить сроки создания нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, а также повысить ответственность за их исполнение;

обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;

внедрить юридически значимый электронный документооборот.

Таблица 1

Система программных мероприятий

№ п\п

Наименование подпрограмм, программных мероприятий

Затраты всего (тыс. руб.)

Сроки реали-зации

Ожидаемый результат

(в количественном измерении)

1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти области и их представителях

1

Разработка и внедрение единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов

1468,0

2007 г.

Ввод в эксплуатацию автоматизированных информационных систем «Реестр государственных контрактов», «Учет договоров»

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}

2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области

2.

Развитие областной автоматизированной информационной системы «Бюджет» в части внедрения программных модулей планирования бюджета (первая очередь)

800,0

2007 г.

Ввод в эксплуатацию программных модулей единой бюджетной системы

3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»

3.

Приобретение и адаптация программного обеспечения и рабочей документации информационной системы, проведение предварительных испытаний системы

478,0

2007 г.

Ввод в опытную эксплуатацию системы на опорных объектах в администрациях городских и сельских поселений

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}

4.

Техническое и лицензионное программное обеспечение автоматизируемых рабочих мест

1150,0

2007 г.

Приобретение компьютерной техники для администраций городских и сельских поселений области

4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах государственной власти области на основе электронного документооборота

5.

Модернизация корпоративной сети органов государственной власти области

484,0

2007 г.

Приобретение серверного и сетевого оборудования,

монтаж сегментов корпоративной сети

6.

Внедрение средств электронной подписи в системе электронного информационного обмена органов государственной власти области

560,0

2007 г.

Создание условий, необходимых для придания юридической силы электронным документам

7.

Приобретение и внедрение программного обеспечения системы

560,0

2007 г.

Внедрение в эксплуатацию системы электронного документооборота

{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}

Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области.

Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут привлекаться исполнители работ на контрактной (договорной) основе.

В установленных случаях заказчик обеспечивает в установленном порядке отбор исполнителей работ на конкурсной основе.

6.1 Финансирование программы

Общий объем финансирования программы составляет 5500 тыс. рублей.

Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.руб.)

Таблица 2

Источникифинансирования

Итого

2007 год

2008 год

2009 год

После-дующиегоды

В процентах к итогу 100%

Финансовые средства по программе - всего

5,500

5,500

-

-

-

-

Собственные средства участников

-

-

-

-

-

-

Средства федерального бюджета

-

-

-

-

-

-

Средства областного бюджета

5,500

5,500

-

-

-

-

Средства местных бюджетов

-

-

-

-

-

-

Кредиты коммерческих банков

-

-

-

-

-

-

Иностранные кредиты и средства международных организаций, в том числе

-

-

-

-

-

-

- под гарантии областного бюджета

-

-

-

-

-

-

Другие источники финансирования

-

-

-

-

-

-

Итого

5,500

5,500

5,500

Структура финансирования программы (млн. руб.)

Таблица 3

Источникифинансирования

Итого

2007

год

2 год

3 год

Последующиегоды

ВСЕГО

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

5,500

5,500

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

Итого

5,500

5,500

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

1,820

1,820

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

НИОКР

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

3,680

3,680

-

-

-

Местные бюджеты

-

-

-

-

-

Собственные средства

-

-

-

-

-

Коммерческие кредиты

-

-

-

-

-

Другие источники

-

-

-

-

-

Итого

3,680

3,680

Успешная реализация программы позволит повысить качество и эффективность государственного управления областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе развития и использования технологий электронного правительства.

Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик - информационно-аналитическое управление правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы.

Информационно-аналитическое управление правительства области представляет в управление экономики ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств и в правительство области итоговый отчет о реализации программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 24 от 03.04.2007
Рубрики правового классификатора: 120.040.010 Информатизация, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать