Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2007г. |
Номер документа: | ru79000200700058 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Еврейская автономная область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Еврейской автономной области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 28.02.2007 №86-ОЗ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007 ГОД
{Утратил силу в связи с истечением срока действия}
{Изменение:
Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к закону Еврейской автономной
области «Об областной целевой
программе «Развитие информатизации
в Еврейской автономной области»
на 2007 год»
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие информатизации в Еврейской автономной области » на 2007 год
Наименование программы
Развитие информатизации в Еврейской автономной области
Основания для разработки
программы
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года №1024-р;
- постановление правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2006 года №328-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год"
Государственный заказчик программы
Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области
Разработчик программы
Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области
Цель программы
Повышение качества и эффективности государственного управления Еврейской автономной областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий электронного правительства
Основные задачи программы
Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти Еврейской автономной области и их представителях;
развитие единой областной системы управления бюджетным процессом Еврейской автономной области;
создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»;
создание информационной системы управления административными процессами в органах исполнительной власти Еврейской автономной области на основе электронного документооборота
Срок реализации
программы
2007 г.
Объем и источники финансирования
программы
Областной бюджет - 5 500 тыс. руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации программы
Успешная реализация программы позволит повысить качество и эффективность государственного управления Еврейской автономной областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе развития и использования информационных и коммуникационных технологий
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией программы осуществляет информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области, которое представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств и в правительство Еврейской автономной области итоговый отчет о реализации программы
2.1. Анализ ситуации
Одним из основных направлений реализации государственной политики в сфере региональной информатизации, определенной Концепцией региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р, является создание в регионе комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона.
Несмотря на улучшение ситуации с внедрением и использованием информационных технологий в Еврейской автономной области (далее - область) за 2006 год, в целом уровень их использования остается недостаточным. Основная доля бюджетных расходов приходится на приобретение и установку компьютерного и сетевого оборудования, что свидетельствует о недостаточном техническом оснащении, а, следовательно, низком уровне развития прикладных решений. По данным мониторинга информатизации за 2006 год органами государственной власти области и органами местного самоуправления около 68 процентов всех расходов, предусмотренных на информатизацию, тратится на приобретение и ремонт компьютерной техники, и только 23 процента расходуется на приобретение программного обеспечения. Вместе с тем основными целями региональной информатизации, определенными федеральным законодательством, являются:
повышение эффективности управления социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации;
обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их участия в процессе общественной экспертизы проектов решений в сфере региональной информатизации и эффективности их реализации;
улучшение качества государственного управления в органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информации и информационном взаимодействии.
2.2. Описание проблемы
Мероприятия программы направлены на решение самых неотложных проблем развития областных информационных систем.
Отсутствие в области региональной информационной системы, позволяющей формировать региональной реестр государственных и муниципальных контрактов и обеспечивающей его размещение на официальном областном портале, не позволяет реализовать исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».
Для реализации принципов бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо развить существующую систему исполнения бюджета в систему бюджетного планирования и исполнения, связывающую произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью. В 2007 году предполагается реализовать первый этап внедрения такой системы.
На начальной стадии развития в области находятся основные территориальные базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного и муниципального управления. Практически не производится предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Вместе с тем органы местного самоуправления области испытывают потребность в формировании полной информационной учетной базы объектов и субъектов территории (таких, как похозяйственный учет, учет муниципальной собственности), которая может использоваться как для пополнения местного бюджета, управления всем муниципальным хозяйством, так и быть основой для создания единых областных баз данных.
Корпоративная сеть правительства области объединяет более двадцати органов государственной власти (более четырехсот подключений). Информационные ресурсы сети представляют собой проблемно-ориентированные базы данных различного тематического содержания, нормативно-правовой и статистической информации. В связи с растущим объемом сетевых информационных ресурсов, территориальной разобщенности органов государственной власти области, существует острая необходимость проведения работ как по модернизации корпоративной сети, так и по подключению локальных сетей органов власти области к корпоративной сети правительства области.
3.1. Цель и задачи программы
Цель: повышение качества и эффективности государственного управления областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий электронного правительства
Задачи:
1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти области и их представителях.
Решение данной задачи позволит:
обеспечить размещение публичной информации регионального реестра государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном областном портале в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети «Интернет», на котором размещаются указанные реестры»;
упорядочить информационный обмен между региональными информационными системами, используемыми в процедурах размещения заказа при проведении государственных закупок, обмене информацией о зарегистрированных государственных контрактах и об исполнении государственных контрактов;
создать условия для проведения анализа и систематического контроля размещения и исполнения государственного заказа;
повысить прозрачность расходования бюджетных средств за счет публикации открытой информации о государственных контрактах региона в сети «Интернет»;
создать условия для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в процессе взаимодействия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов.
2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области
Реализация данной задачи позволит ввести в эксплуатацию модули планирования бюджета (первая очередь) в рамках автоматизированной информационной системы «Бюджет».
3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»
В результате реализации в течение 2007 года первой очереди проекта по внедрению стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна» в области должны быть достигнуты следующие социально-экономические эффекты:
формирование информационных баз объектов и субъектов территории в муниципальных образований области;
выдача гражданам справок и выписок из книг похозяйственного учета органами местного самоуправления и администрациями сельских поселений;
повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления населению.
4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах государственной власти области на основе электронного документооборота
Решение данной задачи позволит:
создать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, включающий использование единых принципов регистрации, учета и обработки электронных документов, единой технологии электронного документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов;
совершенствовать формы и методы работы с электронными документами;
сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, а также повысить ответственность за их исполнение;
сократить сроки создания нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, а также повысить ответственность за их исполнение;
обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
внедрить юридически значимый электронный документооборот.
Таблица 1
Система программных мероприятий
№ п\п
Наименование подпрограмм, программных мероприятий
Затраты всего (тыс. руб.)
Сроки реали-зации
Ожидаемый результат
(в количественном измерении)
1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти области и их представителях
1
Разработка и внедрение единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов
1468,0
2007 г.
Ввод в эксплуатацию автоматизированных информационных систем «Реестр государственных контрактов», «Учет договоров»
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области
2.
Развитие областной автоматизированной информационной системы «Бюджет» в части внедрения программных модулей планирования бюджета (первая очередь)
800,0
2007 г.
Ввод в эксплуатацию программных модулей единой бюджетной системы
3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»
3.
Приобретение и адаптация программного обеспечения и рабочей документации информационной системы, проведение предварительных испытаний системы
478,0
2007 г.
Ввод в опытную эксплуатацию системы на опорных объектах в администрациях городских и сельских поселений
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
4.
Техническое и лицензионное программное обеспечение автоматизируемых рабочих мест
1150,0
2007 г.
Приобретение компьютерной техники для администраций городских и сельских поселений области
4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах государственной власти области на основе электронного документооборота
5.
Модернизация корпоративной сети органов государственной власти области
484,0
2007 г.
Приобретение серверного и сетевого оборудования,
монтаж сегментов корпоративной сети
6.
Внедрение средств электронной подписи в системе электронного информационного обмена органов государственной власти области
560,0
2007 г.
Создание условий, необходимых для придания юридической силы электронным документам
7.
Приобретение и внедрение программного обеспечения системы
560,0
2007 г.
Внедрение в эксплуатацию системы электронного документооборота
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области.
Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут привлекаться исполнители работ на контрактной (договорной) основе.
В установленных случаях заказчик обеспечивает в установленном порядке отбор исполнителей работ на конкурсной основе.
6.1 Финансирование программы
Общий объем финансирования программы составляет 5500 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.руб.)
Таблица 2
Источникифинансирования
Итого
2007 год
2008 год
2009 год
После-дующиегоды
В процентах к итогу 100%
Финансовые средства по программе - всего
5,500
5,500
-
-
-
-
Собственные средства участников
-
-
-
-
-
-
Средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Средства областного бюджета
5,500
5,500
-
-
-
-
Средства местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
Кредиты коммерческих банков
-
-
-
-
-
-
Иностранные кредиты и средства международных организаций, в том числе
-
-
-
-
-
-
- под гарантии областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Другие источники финансирования
-
-
-
-
-
-
Итого
5,500
5,500
5,500
Структура финансирования программы (млн. руб.)
Таблица 3
Источникифинансирования
Итого
2007
год
2 год
3 год
Последующиегоды
ВСЕГО
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
5,500
5,500
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
Итого
5,500
5,500
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
1,820
1,820
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
НИОКР
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
3,680
3,680
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
Итого
3,680
3,680
Успешная реализация программы позволит повысить качество и эффективность государственного управления областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе развития и использования технологий электронного правительства.
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик - информационно-аналитическое управление правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы.
Информационно-аналитическое управление правительства области представляет в управление экономики ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств и в правительство области итоговый отчет о реализации программы.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
от 28.02.2007 №86-ОЗ
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ» НА 2007 ГОД
{Утратил силу в связи с истечением срока действия}
{Изменение:
Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
Статья 1
Утвердить областную целевую программу «Развитие информатизации в Еврейской автономной области» на 2007 год согласно приложению к настоящему закону.
Статья 2
Настоящий закон вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор области
Н.М. ВОЛКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к закону Еврейской автономной
области «Об областной целевой
программе «Развитие информатизации
в Еврейской автономной области»
на 2007 год»
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Развитие информатизации в Еврейской автономной области » на 2007 год
Наименование программы
Развитие информатизации в Еврейской автономной области
Основания для разработки
программы
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года №1024-р;
- постановление правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2006 года №328-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, принимаемых к разработке на 2007 год"
Государственный заказчик программы
Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области
Разработчик программы
Информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области
Цель программы
Повышение качества и эффективности государственного управления Еврейской автономной областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий электронного правительства
Основные задачи программы
Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти Еврейской автономной области и их представителях;
развитие единой областной системы управления бюджетным процессом Еврейской автономной области;
создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»;
создание информационной системы управления административными процессами в органах исполнительной власти Еврейской автономной области на основе электронного документооборота
Срок реализации
программы
2007 г.
Объем и источники финансирования
программы
Областной бюджет - 5 500 тыс. руб.
Ожидаемые конечные
результаты реализации программы
Успешная реализация программы позволит повысить качество и эффективность государственного управления Еврейской автономной областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе развития и использования информационных и коммуникационных технологий
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за реализацией программы осуществляет информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области, которое представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств и в правительство Еврейской автономной области итоговый отчет о реализации программы
2.1. Анализ ситуации
Одним из основных направлений реализации государственной политики в сфере региональной информатизации, определенной Концепцией региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р, является создание в регионе комплекса государственных и муниципальных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также объединяющих их на основе общей информационно-технологической инфраструктуры региона.
Несмотря на улучшение ситуации с внедрением и использованием информационных технологий в Еврейской автономной области (далее - область) за 2006 год, в целом уровень их использования остается недостаточным. Основная доля бюджетных расходов приходится на приобретение и установку компьютерного и сетевого оборудования, что свидетельствует о недостаточном техническом оснащении, а, следовательно, низком уровне развития прикладных решений. По данным мониторинга информатизации за 2006 год органами государственной власти области и органами местного самоуправления около 68 процентов всех расходов, предусмотренных на информатизацию, тратится на приобретение и ремонт компьютерной техники, и только 23 процента расходуется на приобретение программного обеспечения. Вместе с тем основными целями региональной информатизации, определенными федеральным законодательством, являются:
повышение эффективности управления социально-экономическим развитием субъектов Российской Федерации;
обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их участия в процессе общественной экспертизы проектов решений в сфере региональной информатизации и эффективности их реализации;
улучшение качества государственного управления в органах государственной власти субъектов Российской Федерации;
создание условий для развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей потребности населения в информации, а также потребности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информации и информационном взаимодействии.
2.2. Описание проблемы
Мероприятия программы направлены на решение самых неотложных проблем развития областных информационных систем.
Отсутствие в области региональной информационной системы, позволяющей формировать региональной реестр государственных и муниципальных контрактов и обеспечивающей его размещение на официальном областном портале, не позволяет реализовать исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры».
Для реализации принципов бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо развить существующую систему исполнения бюджета в систему бюджетного планирования и исполнения, связывающую произведенные расходы с ожидаемой отдачей от этих расходов, их социальной и экономической эффективностью. В 2007 году предполагается реализовать первый этап внедрения такой системы.
На начальной стадии развития в области находятся основные территориальные базы данных, содержащие учетную информацию о ключевых объектах государственного и муниципального управления. Практически не производится предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Вместе с тем органы местного самоуправления области испытывают потребность в формировании полной информационной учетной базы объектов и субъектов территории (таких, как похозяйственный учет, учет муниципальной собственности), которая может использоваться как для пополнения местного бюджета, управления всем муниципальным хозяйством, так и быть основой для создания единых областных баз данных.
Корпоративная сеть правительства области объединяет более двадцати органов государственной власти (более четырехсот подключений). Информационные ресурсы сети представляют собой проблемно-ориентированные базы данных различного тематического содержания, нормативно-правовой и статистической информации. В связи с растущим объемом сетевых информационных ресурсов, территориальной разобщенности органов государственной власти области, существует острая необходимость проведения работ как по модернизации корпоративной сети, так и по подключению локальных сетей органов власти области к корпоративной сети правительства области.
3.1. Цель и задачи программы
Цель: повышение качества и эффективности государственного управления областью, обеспечение роста качества государственных услуг на основе использования технологий электронного правительства
Задачи:
1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти области и их представителях.
Решение данной задачи позволит:
обеспечить размещение публичной информации регионального реестра государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на официальном областном портале в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети «Интернет», на котором размещаются указанные реестры»;
упорядочить информационный обмен между региональными информационными системами, используемыми в процедурах размещения заказа при проведении государственных закупок, обмене информацией о зарегистрированных государственных контрактах и об исполнении государственных контрактов;
создать условия для проведения анализа и систематического контроля размещения и исполнения государственного заказа;
повысить прозрачность расходования бюджетных средств за счет публикации открытой информации о государственных контрактах региона в сети «Интернет»;
создать условия для широкого использования информационных и коммуникационных технологий в процессе взаимодействия органов государственной власти и хозяйствующих субъектов.
2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области
Реализация данной задачи позволит ввести в эксплуатацию модули планирования бюджета (первая очередь) в рамках автоматизированной информационной системы «Бюджет».
3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»
В результате реализации в течение 2007 года первой очереди проекта по внедрению стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна» в области должны быть достигнуты следующие социально-экономические эффекты:
формирование информационных баз объектов и субъектов территории в муниципальных образований области;
выдача гражданам справок и выписок из книг похозяйственного учета органами местного самоуправления и администрациями сельских поселений;
повышение качества и доступности государственных услуг, оказываемых органами местного самоуправления населению.
4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах государственной власти области на основе электронного документооборота
Решение данной задачи позволит:
создать унифицированный порядок индивидуальной и коллективной работы с документами, включающий использование единых принципов регистрации, учета и обработки электронных документов, единой технологии электронного документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов;
совершенствовать формы и методы работы с электронными документами;
сократить сроки рассмотрения служебной корреспонденции, писем, жалоб и обращений граждан и юридических лиц, а также повысить ответственность за их исполнение;
сократить сроки создания нормативных правовых актов и организационно-распорядительных документов, а также повысить ответственность за их исполнение;
обеспечить автоматизированный упреждающий контроль за своевременным исполнением документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения и месте нахождения любого документа;
внедрить юридически значимый электронный документооборот.
Таблица 1
Система программных мероприятий
№ п\п
Наименование подпрограмм, программных мероприятий
Затраты всего (тыс. руб.)
Сроки реали-зации
Ожидаемый результат
(в количественном измерении)
1. Создание единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов области в органах государственной власти области и их представителях
1
Разработка и внедрение единой автоматизированной информационной системы размещения и анализа исполнения государственных и муниципальных заказов
1468,0
2007 г.
Ввод в эксплуатацию автоматизированных информационных систем «Реестр государственных контрактов», «Учет договоров»
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
2. Развитие единой областной системы управления бюджетным процессом области
2.
Развитие областной автоматизированной информационной системы «Бюджет» в части внедрения программных модулей планирования бюджета (первая очередь)
800,0
2007 г.
Ввод в эксплуатацию программных модулей единой бюджетной системы
3. Создание первой очереди областной информационной системы внедрения стандартов массовых государственных услуг с использованием принципа «одного окна»
3.
Приобретение и адаптация программного обеспечения и рабочей документации информационной системы, проведение предварительных испытаний системы
478,0
2007 г.
Ввод в опытную эксплуатацию системы на опорных объектах в администрациях городских и сельских поселений
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
4.
Техническое и лицензионное программное обеспечение автоматизируемых рабочих мест
1150,0
2007 г.
Приобретение компьютерной техники для администраций городских и сельских поселений области
4. Создание информационной системы управления административными процессами в органах государственной власти области на основе электронного документооборота
5.
Модернизация корпоративной сети органов государственной власти области
484,0
2007 г.
Приобретение серверного и сетевого оборудования,
монтаж сегментов корпоративной сети
6.
Внедрение средств электронной подписи в системе электронного информационного обмена органов государственной власти области
560,0
2007 г.
Создание условий, необходимых для придания юридической силы электронным документам
7.
Приобретение и внедрение программного обеспечения системы
560,0
2007 г.
Внедрение в эксплуатацию системы электронного документооборота
{Изменение: Закон Еврейской автономной области от 25.10.2007 №235-ОЗ НГР: ru79000200700354}
Получателем средств областного бюджета по программе и исполнителем является государственный заказчик программы - информационно-аналитическое управление правительства области.
Исполнителем программы к выполнению мероприятий могут привлекаться исполнители работ на контрактной (договорной) основе.
В установленных случаях заказчик обеспечивает в установленном порядке отбор исполнителей работ на конкурсной основе.
6.1 Финансирование программы
Общий объем финансирования программы составляет 5500 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования по программе в целом (млн.руб.)
Таблица 2
Источникифинансирования
Итого
2007 год
2008 год
2009 год
После-дующиегоды
В процентах к итогу 100%
Финансовые средства по программе - всего
5,500
5,500
-
-
-
-
Собственные средства участников
-
-
-
-
-
-
Средства федерального бюджета
-
-
-
-
-
-
Средства областного бюджета
5,500
5,500
-
-
-
-
Средства местных бюджетов
-
-
-
-
-
-
Кредиты коммерческих банков
-
-
-
-
-
-
Иностранные кредиты и средства международных организаций, в том числе
-
-
-
-
-
-
- под гарантии областного бюджета
-
-
-
-
-
-
Другие источники финансирования
-
-
-
-
-
-
Итого
5,500
5,500
5,500
Структура финансирования программы (млн. руб.)
Таблица 3
Источникифинансирования
Итого
2007
год
2 год
3 год
Последующиегоды
ВСЕГО
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
5,500
5,500
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
Итого
5,500
5,500
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
1,820
1,820
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
НИОКР
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
ПРОЧИЕ ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
3,680
3,680
-
-
-
Местные бюджеты
-
-
-
-
-
Собственные средства
-
-
-
-
-
Коммерческие кредиты
-
-
-
-
-
Другие источники
-
-
-
-
-
Итого
3,680
3,680
Успешная реализация программы позволит повысить качество и эффективность государственного управления областью, обеспечит рост качества государственных услуг на основе развития и использования технологий электронного правительства.
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик - информационно-аналитическое управление правительства области. При необходимости государственный заказчик программы вносит в установленном порядке предложения о корректировках программы.
Информационно-аналитическое управление правительства области представляет в управление экономики ежеквартальные, ежегодный итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы и эффективности использования бюджетных средств и в правительство области итоговый отчет о реализации программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Биробиджанская звезда № 24 от 03.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 120.040.010 Информатизация, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: