Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2017г.
Номер документа: RU40000201700018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

28 февраля 2017г. № 172-ОЗ

О внесении изменений в Закон Калужской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Калужской области»

Принят Законодательным Собранием 16 февраля 2017 года

Статья 1

Внести в Закон Калужской области от 3 ноября 2004 года № 372-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Калужской области» (в редакции Законов Калужской области от 01.10.2007 № 347-ОЗ, от 08.11.2010 № 64-ОЗ, от 26.06.2015 № 754-ОЗ, от 30.10.2015 № 10-ОЗ, от 29.02.2016 № 59-ОЗ, от 29.04.2016 № 76-ОЗ) следующие изменения:

1) пункт 5 статьи 3 признать утратившим силу;

2) пункт 19 статьи 4 признать утратившим силу;

3) пункт 2 статьи 5 дополнить новым подпунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1) утверждение перечня исторических поселений регионального значения, имеющих особое значение для истории и культуры Калужской области (далее - исторические поселения регионального значения), предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах;»;

4) дополнить новой главой 5.1 следующего содержания:

«Глава 5.1. Исторические поселения регионального значения

Статья 13.1. Порядок утверждения перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах

1. Населенный пункт или его часть включается государственным органом Калужской области по охране объектов культурного наследия в перечень исторических поселений регионального значения по инициативе органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Калужской области.

2. Для включения населенного пункта или его части в перечень исторических поселений регионального значения орган государственной власти Калужской области, орган местного самоуправления муниципального образования Калужской области направляет в государственный орган Калужской области по охране объектов культурного наследия обращение с приложением следующих документов:

1) материалы историко-архитектурных, историко-градостроительных, архивных и археологических исследований территории населенного пункта;

2) проект границ территории исторического поселения регионального значения;

3) проект предмета охраны исторического поселения регионального значения;

4) проект требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения регионального значения;

5) историко-культурный опорный план исторического поселения;

6) перечень исторически ценных градоформирующих объектов.

3. Государственный орган Калужской области по охране объектов культурного наследия в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения и документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах;

2) об отказе в утверждении перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения, требований к градостроительным регламентам в указанных границах.

4. Решение, предусмотренное подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

2) наличие в документах, указанных в пункте 2 настоящей статьи, недостоверных или неточных сведений;

3) несоответствие содержания документов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, требованиям законодательства;

4) отсутствие составляющих предмета охраны исторического поселения регионального значения, предусмотренных пунктом 2 статьи 59 Федерального закона.

5. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, государственный орган Калужской области по охране объектов культурного наследия возвращает поступившие документы направившему их органу, указанному в пункте 2 настоящей статьи. Принятие решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 3 настоящей статьи, не препятствует возможности повторного обращения в государственный орган Калужской области по охране объектов культурного наследия в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 13.2. Порядок согласования проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений регионального значения

1. Проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к территории исторического поселения регионального значения (далее - проект правил), направляется уполномоченным органом местного самоуправления на согласование в государственный орган Калужской области по охране объектов культурного наследия в двух экземплярах на бумажном носителе с сопроводительным письмом. Проект правил подлежит согласованию с государственным органом Калужской области по охране объектов культурного наследия до утверждения представительным органом местного самоуправления.

2. Государственный орган Калужской области по охране объектов культурного наследия в течение 30 рабочих дней с даты поступления проекта правил от органа местного самоуправления рассматривает его и принимает решение о согласовании проекта правил либо об отказе в согласовании проекта правил с обоснованием причин такого решения.

3. Основаниями для отказа в согласовании проекта правил являются:

1) несоответствие проекта правил утвержденному предмету охраны исторического поселения регионального значения;

2) отсутствие в проекте правил сведений об объектах культурного наследия и об исторически ценных градоформирующих объектах исторического поселения, предусмотренных пунктом 2 статьи 59 Федерального закона;

3) наличие в проекте правил неполных, недостоверных или неточных сведений.

4. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании проекта правил оформляется в виде письма государственного органа Калужской области по охране объектов культурного наследия.

5. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) проекта правил с приложением одного экземпляра проекта правил направляется в соответствующий орган местного самоуправления. В государственном органе Калужской области по охране объектов культурного наследия хранятся второй экземпляр проекта правил и второй экземпляр решения о согласовании (об отказе в согласовании) проекта правил.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Калужской области А.Д. Артамонов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать